ТОП 10:

Инфопедия — категория Искусство: 35 Страница

Материала по категории - Искусство на сайте Инфопедия всего: 26650 страниц.

Искусство - 35 Страница

Как видов предметного художественного творчества Эпоха Античности: Греция и Рим Развитие ремесла и декоративно-прикладного искусства в России X-XVIII вв. Промышленный переворот XIX в. Примитивность форм промышленной продукции Промышленные выставки XIX в. и их вклад в развитие дизайна Первые теории дизайна: Дж. Рёскин. Г. Земпер. Ф. Рёло Уильям Моррис: теория и практика Мастера модерна: А. Ван де Вельде и Ч. Р. Макинтош Немецкий Веркбунд - первый союз промышленников и художников Петер Беренс – первый промышленный дизайнер Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна Производственное искусство в Советской России: теория практика Становление промышленного дизайна в США. Пионеры американского дизайна Раймонд Лоуи - пионер коммерческого дизайна Дизайн в США в послевоенные годы Дизайн в странах Западной Европы во второй половине XX в. Современное искусство и дизайн. Поп-арт и хай тек Дизайн в Советском Союзе в 1960- 1980-х гг. Некоторые проблемы современного этапа развития дизайна Глава 1. О том, что молитва Господня соответствует сущности христианства и характеру его Основателя. Глава 16. О сидении после молитвы. Метод прерванного полового акта (coitus interruptus) Барьерные методы контрацепции Контроль менструального цикла на фоне приема современных КОК Чисто прогестиновые ИК (ЧПИК) V Международного конкурса – фестиваля Приглашаем Вас принять участие Рококо – стиль «галантної доби». Ватто. Паломництво на острів Кіфера. Фрагмент інтер’єру в стилі рококо. Жак Жермен Суфло. Церква Святої Женев’єви (Пантеон). 1757—1790 рр. Париж. Е. М. Фальконе. Зима. 1771. Ермітаж, Санкт-Петербург. Амур, що свариться. А.Ватто. Савояр с байбаком. 1716. Ермітаж, Санкт-Петербург. Ф.Буше. Млин. 1752. Ф.Буше. Пейзаж зі ставом. Каналетто. Вестмінстерське абатство і процесія рицарів. 1749. Вестмінстер. Молитва первая, святого Макария Великого, к Богу Отцу Молитва третья, ко Пресвятому Духу Молитва четвертая, святого Макария Великого Молитва святого Иоанна Дамаскина Европейское искусство Нового времени. Общая характеристика. Самым тесным образом с архитектурой связана скульптура. Она украшает фасады и интерьеры церквей, вилл, городских палаццо, сады и парки, алтари, надгробия, фонтаны. Рубенс умер в 1640 г. в расцвете творческих сил. Наиболее знаменитым из всех учеников Рубенса, был Антонис ван Дейк (1599—1641). В последней четверти XVII в. начинается упадок голландской живописной школы, потеря ее национальной самобытности, а с начала XVIII столетия наступает конец великой эпохи голландского реализма. Искусство Франции 1ой половины 18 в. Жак Гондуен. Самым значительным произведением Жака Гондуена (1737—1818) является здание Хирургической школы (1769—1775) в Париже. Искусстово Англии второй половины 17го-18го веков. Развивалось деревянное зодчество. Всемирную славу получила Преображенская церковь на острове Кижи. Светское начало в архитектуре получило преобладание над церковным. С 50-х годов – время расцвета творчества Д. Г. Левицкого – потрет Д. Г. Левицкой, парадный портрет П. А. Демидова, портерт архитектора А. Ф. Кокоринова. Григорий Силович Островский (1756—1814) — русский художник-портретист XVIII века. Искусство Испании второй половины 18 – 19 вв. К жанристам критического реализма относится Вильгельм Иозеф Хейне (1813— 1839). Его картина «Богослужение в тюремной церкви» (1837,) связана с трагическим эпизодом революционного движения. На вторую половину 19 в. приходится — впервые в США — широкое развитие графики, высший уровень которой был определен рисунками и акварелями Хомера, так же как акварелями и офортами Уистлера. Нововременное искусство нарадов Венгрии,Румынии; Болгарии,Сербии Российское искусство середины 19 века. Наиболее известным из мастеров был Марк Матвеевич Антокольский (1843–1902), «Спиноза» (1882), «Мефистофель» (1883), Европейское искусство первой половины 20 века. Новые художественно- стилистические направления последних 10летий 20 века. Немецкое искусство второй половины 20 века. Достижения искусства скандинавских странв новейшей истории. Ослабление политики безопасности администратором, отвечающего за безопасность компьютерной системы Несанкционированный доступ к ресурсам и программам; взлом защитных мер при дистанционном доступе; вирусная угроза и перехват электронного излучения ПРОЕКТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ При участии солиста и других малых форм в дополнительной номинации, сначала оплачивается организационный взнос как соло (малые формы), затем дополнительная номинация. СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ (для групп от 40 человек) № 3 — 14980 руб./чел. Историко-типологическая концепция эпохи Барокко. Лоренцо Бернини. Ансамбль собора Св. Петра в Риме. Виллем Кальф. «Десерт». Вторая половина XVII в. СПб., Эрмитаж Анализ шедевра архитектуры церкви Сан Карло у четырех фонтанов (Борромини) Общий обзор памятников архитектуры тенденций, направлений, развития Садово-парковый ансамбль Версаля - система художественных элементов. ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА Студия декоративно-прикладного творчества Цель нашей работы - исследование семантики традиционного башкирского орнамента и возможность его использования в современном трикотаже. Некоторые мотивы, общие для орнамента чуваш, Перенос одной или нескольких петель налево и направо III. ЗНАЧИМОСТЬ ОБРЯДОВ (1964) IV. РАЗДЕЛЕНИЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА (1961 г.) V. РЕЛИГИОЗНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА (1970г.) VI. ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА (1958г.) VIII. МИФОЛОГИЯ ЛЮБВИ (1967г.) IX. МИФОЛОГИИ ВОЙНЫ И МИРА (1967 г.) X. ШИЗОФРЕНИЯ: ВНУТРЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (1970г.) XI. ПРОГУЛКА НА ЛУНУ: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВНЕШНИЙ МИР (1970 г.) XII. НИКАКИХ ГРАНИЦ (1971 г.) NORDLAND VERLAG G. m. b. H. / BERLIN 1941 ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ГРАНИЦЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РУН ОСОБЕННОСТИ РУНИЧЕСКОГО ПИСЬМА О ДATИPOBKE PУHИЧECKИX ПАМЯТНИКОВ О ВОЗРАСТЕ РУНИЧЕСКОГО ПИСЬМА РУНЫ КАК ПРАКТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О БОЖЕСТВЕ РУНИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ К ВОПРОСУ О КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ Руны и рунический гальдор в эпоху викингов Валькнутр: девятиpичный метод Магия исландских гальдрастафов Ритуал создания гальдpастафов Применение символов в хекс-магии Роль германцев в Западной традиции Германия и оккультное возрождение История Германского Возpождения Пеpедача исландского языка рунами младшего футарка ОРНАМЕНТ РАЗЛИЧНЫХ ЭПОХ И СТИЛЕЙ ОРНАМЕНТ ПЕРВОБЫТНЫХ НАРОДОВ ОРНАМЕНТ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПОСТРОЕНИЯ ПО.2.УП.01 БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ Объем УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ и виды учебной работы Раннехристианский саркофаг. Мрамор. Сиракузы, Национальный музей Церковь св. Кириака в Гернроде Мария и Елизавета. Статуи западного портала собора в Реймсе Высокий Ренессанс в Средней Италии Итальянское искусство XVII века Испанское искусство XVII века Фламандское искусство XVII века Голландское искусство XVII века Французское искусство XVII века Итальянское искусство XVIII века Французское искусство XVIII века Английское искусство XVIII века Французский классицизм последней четверти XVIII — первой трети XIX века Испанское искусство конца XVIII — первой половины XIX века. Франсиско Гойя Английское искусство конца XVIII—XIX века Романтизм 20—30-х годов XIX века Архитектура XX века. Основные проблемы Изобразительное искусство XX века. Основные направления Искусство и культура Средневековой Европы Художественная культура Средневековья Художественные стили Средневековья ФИЛЬМ «Франц.крепость Каркассон» 15 мин. СМЕСИ ДЛЯ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ. ИСКУССТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ ГРУППЫ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ПО СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ Сравнительный химический состав женского молока и адаптированных смесей (в 100 мл смеси) Характеристика отдельных групп продуктов. Раздел I. Культура стран Западной Европы в эпоху средневековья. Тема 3. Готическое искусство Тема 2. Искусство треченто — 14 век Тема 4. Искусство Высокого Возрождения. Чинквеченто – 16 век. Тема 3. Искусство Северного Возрождения Тема 1. Барокко: происхождение, сущность и основные черты. Культура и предметный мир Древнего Шумера и Аккада. Искусство Междуречья. Человек и социум в Междуречье. Древневосточный гуманизм: законы царя Хаммурапи. Материально-культурная деятельность древних египтян. Космогония и религиозные культы Древнего Египта. Китайская культура как одна из древнейших культур. Материальная культура Древнего Китая. Характерные черты духовной культуры Древнего Китая. Конфуцианство и даосизм. Социокультурная характеристика древнекитайского общества. Социокультурные особенности индоарийской цивилизации.??????? Религиозно-философские учения Древней Индии. Материальная культура Древней Индии.??????????? Античная космогония и мифология. Искусство античности. Материальная культура Средневековья. Европейское Средневековье как христианская культура. Искусство Средневековья.???? Протестантская этика Реформации. ?????? Художественная культура Ренессанса. Северное и южное Возрождение. Философия Нового времени. Рационализм и Просвещение как новые доминанты европейской культуры.?????? Искусство Нового времени. Классицизм, романтизм, сентиментализм. Культура 20 века. Постмодерн как культурная домината новейшего времени. Культура допетровской Руси. Исихазм. Московское царство. Культура русского Просвещения. Российская культура постсоветского периода. Живопись Раннего Возрождения в Италии. Общая характеристика. Авторы. Маньеризм и школа Фонтенбло. Искусство 17 в. В странах Западной Европы. Общая характеристика. Стили. Авторы. Искусство Фландрии 17 в. Общая характеристика. Авторы Фламандский бытовой жанр 17 в. Творчество Л. Ленена(1593— 1648) Французский художник. Вимоги та методичні рекомендації щодо атестації МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО РОБОТИ З КУРСОМ ВИМОГИ ТА МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО АТЕСТАЦІЇ Прочитайте наступний матеріал і випишіть теоретичне визначення стилю. Зверніть увагу на існування епохальних стилів мистецтва. Уважно прочитайте наступний текст і складіть карту-схему місць розташування найдавніших центрів культурного розвитку, знадених на території України. У ході вивчення наступного тексту випишіть специфічні особливості давньогрецького мистецтва. Заняття 1. Тема: «Мистецтво давніх цивілізацій» Прочитайте і законспектуйте основні положення. Зверніть особливу увагу на духовні перетворення, притаманні добі Відродження Прочитайте наступний текст, випишіть назви стилей, жанрів українського мистецтва ХУП – ХШ століть. Уважно прочитайте наступний матеріал. Випишіть імена представників українського авангарду, зробіть висновки стовоно вкладу українських майстрів у світову художню культуру. Прочитайте наступний текст, випишіть види і жанри мистецтва 20-30-х років ХХ століття. Проаналізуйте відмінності тем і сюжетів мистецтва даного періоду. Прочитайте наступний текст, проаналізуйте відмінності між масовою та елітарною культурами ХХ – ХХІ століть. Спробуйте знайти моменти тотожності між цими типами культур. Заняття 2. Тема: «Світове мистецтво у другій половині ХХ століття та на початку ХХІ століття» МЕСТО И РОЛЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЕМАТИКИ ВЫРАЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ АВТОРА. ВДОХНОВЕНИЕ ИДИЛЛИЧЕСКОЕ, СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬ, РОМАНТИКА Художественный вымысел. Условность и жизнеподобие Невещественность образов в литературе. Словесная пластика ДИАЛОГИЧНОСТЬ КАК ПОНЯТИЕ ГЕРМЕНЕВТИКИ ПРИСУТСТВИЕ ЧИТАТЕЛЯ В ПРОИЗВЕДЕНИИ. РЕЦЕПТИВНАЯ ЭСТЕТИКА Литературные иерархии и репутации ЭЛИТАРНАЯ И АНТИЭЛИТАРНАЯ КОНЦЕПЦИИ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. ЦИКЛ. ФРАГМЕНТ ПЕРСОНАЖ И ЕГО ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖ И ПИСАТЕЛЬ (ГЕРОЙ И АВТОР) ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ В ЕЕ СВЯЗЯХ С ИНЫМИ ФОРМАМИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ ТЕКСТ КАК ПОНЯТИЕ СЕМИОТИКИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ ТЕКСТ В ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И СУММИРУЮЩИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ. УМОЛЧАНИЯ СУБЪЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ; «ТОЧКА ЗРЕНИЯ» ВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ РОДОВ МЕЖРОДОВЫЕ И ВНЕРОДОВЫЕ ФОРМЫ ПОНЯТИЕ «СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ФОРМА» В ПРИМЕНЕНИИ К ЖАНРАМ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ В СООТНЕСЕНИИ С ВНЕХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ К ИСТОРИИ ИЗУЧЕНИЯ ГЕНЕЗИСА ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА КУЛЬТУРНАЯ ТРДЦИЦИЯ В ЕЕ ЗНАЧИМОСТИ ДЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБЩНОСТИ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ) XIX – XX ВВ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СВЯЗИ Заклинание разлада влюбленных Нанесение рун на колдовской инструмент Техника есть по созданию элементаля, вроде как на любовь, но не только. Создание чёрной свечи и кольца А теперь тем кто прочитал эту книгу, я даю доступ к более высшей инф. К – 2 природа (с) Фридрих Шеллинг - немецкий философ. Основные элементы языка культуры)Язык культуры. Символ, знак, метафора. Истина религиозная всегда таинственна. НО не эзотеризм (передача тайны от сведущего к сведущему). Рыцарская культура как ступенька к светской культуре. Сады Двуречья и Персии. Двуречья. История садово-паркового искусстава Античности. Садово-парковое искусство Средневековья. ОСОБЕННОСТИ САДОВОГО ИСКУССТВА ЯПОНИИ. История русского садово-паркового искусства 18 века. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛАНДШАФТА В САМАРЕ Структура регионального ландшафта. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ. Стадийность ландшафтного проектирования градостроительных систем. Типология современных парков. Предпроектные исследования при проектировании парка. Основы дендрологии. Классификация зеленых насаждений по биологическим качествам. Элементы ландшафтных композиций. Особенности проектирования зимних садов. Культура восточных славян и древнерусское искусство X-XIII веков. Восточнославянское жилище XII-XIV веков. Искусство Древней Руси XIII – середины XV вв. Искусство Руси второй половины XV – начала XVI вв. Искусство Руси второй половины XVIIIв. Пейзажная живопись 70-х - 80-х гг. Общество 36-ти художников и “Союз русских художников. Русское искусство после 1917 г. Новое искусство. Авангард. Архитектура конструктивизма. Советское искусство. Массовая культура. Современное русское искусство. V. ФОРМАЛЬНАЯ ШКОЛА ПОЭЗИИ И МАРКСИЗМ VI. ПРОЛЕТАРСКАЯ КУЛЬТУРА И ПРОЛЕТАРСКОЕ ИСКУССТВО VII. ПАРТИЙНАЯ ПОЛИТИКА В ИСКУССТВЕ VIII. ИСКУССТВО РЕВОЛЮЦИИ И СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО I. МЕЖДУ ПЕРВОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ И ВОЙНОЙ 1908—1914 гг. По всеобщей истории искусств Руководитель программы: доктор искусствоведения, Историография и методология истории искусства ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧНІ ЗАСАДИ ІНТЕГРОВАНОГО НАВЧАННЯ МИСТЕЦТВА ТЕОРЕТИКО МЕТОДИЧНІ ЗАСАДИ ІНТЕГРОВАНОГО НАВЧАННЯ МИСТЕЦТВА Філософські (загальнонаукові) передумови Мистецько-культурологічні передумови Художньо-педагогічні передумови Функції і принципи загальної мистецької освіти Мистецький тезаурус як фактор інтеграції Сутність педагогічної технології І. Духовно-світоглядна інтеграція на основі спільного тематизму; пов'язаного з відображенням явищ життя в мистецтві.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.48.224 (0.032 с.)