Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поиск мизансцены тела в работе над рольюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Наше тело, наш голос, наши нервы, наш темперамент заменяют нам краски, мрамор и глину. Мы лепим из самих себя, лепим новых людей, в которых перевоплощаемся по велению автора и собственного воображения» (М.О. Кнебель. Поэзия педагогики. М., ВТО, 1976). Поиск мизансцены тела – это поиск жизни роли. Актер должен уметь выразить внутреннее содержание через позу, жест, движение, поворот головы. И тогда не обязательно натягивать парик, подтягивать нос – перед зрителем будет уже другой человек. Пластика не самоцель, а выражение содержания. Действующие лица пьес даже одного и того же автора, как, например, Островского, Шекспира, горького и Арбузова, должны существовать по одному принципу мышления, иными средствами внешней выразительности. Природа чувств – та основа, на которой рождается пластическая мизансцена у актера. Пластическое решение образа включает все тело актера в действие, в жизнь персонажа. Связь сверхзадачи и сквозного действия роли с поиском мизансцены тела, жеста. Образное ощущение роли посредством мизансцены. Связь мизансцены тела со словом. Особенность авторской речи определяет пластический образ. Мизансцена тела – одна из отправных точек работы актера над образом, одна из главных зацепок при поисках перевоплощения, средство проникновения в психологический рисунок. Работа над поиском точной мизансцены определяется предлагаемыми обстоятельствами и сверхзадачей. Найденная мизансцена должна быть действенна, логична, обоснована. («Тартюф» - вслушивание, внюхивание, влезание во все поры дома, в отношения домочадцев, а значит – ходить бесшумно, неожиданно появляться в любой момент, все слышать, видеть, сопоставлять). Поиск точной, красноречивой мизансцены тела в работе над ролью ведет к поиску мизансценического рисунка спектакля в целом. Поиск яркой, образной мизансцены тела ведущих актеров отечественного театра в современных постановках.
Модуль 7 Б.1.Б.30. ГРИМ Роль грима при создании образа Грим – искусство прикладное, декоративное, посредством которого актер изменяет черты своего лица, согласно внешним данным создаваемого им художественного образа. Мастерство грима помогает актеру передавать чисто внешние особенности образа, помогающие раскрывать внутреннюю сущность сценического персонажа. Искусное владение гримом отличает подлинного профессионала. Главным здесь является – овладение навыками, приемами и методикой процесса гримирования своего лица, умение «выписывать» его по законам светотени и цветопередачи. Здесь необходимо знание анатомии лица и практическое усвоение основных видов грима: молодого лица, старческого, портретного, характерного. Искусство грима развивает вкус и художественную фантазию, умение определять характер персонажа. Практические навыки гримирования, поиск формы отдельных частей лица, отбор выразительных деталей (усов, бороды, париков и т.д.) позволяют грамотно и уверенно решать художественные задачи создания актерского образа, связанные с его внешней характеристикой. Модуль 8 Б.1.Б.31. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ Принципы музыкального оформления спектакля «Если представить себе, что драматическое искусство – это симфонический оркестр, то музыка – один из инструментов этого оркестра. И она должна сопрягаться со всеми остальными инструментами, чтобы способствовать созданию целого». Музыка – мощное средство воздействия на зрителя. Звуковая ткань спектакля (шумы, речь, музыка, тишина). Основные типы сценической музыки (конкретная, тональная, атональная). Принципы музыкального оформления спектакля: · иллюстрация, контраст, контрапункт; · лейтмотив, ассоциативная песня (танец); · музыка, как выражение переживаний актера; · музыка как проводник режиссерского замысла. Используемые принципы музыкального оформления в лучших режиссерских спектаклях ведущих отечественных театров.
Модуль 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.127.59 (0.007 с.) |