Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи профессиональной деятельности бакалавра.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Бакалавр по направлению подготовки «Народная художественная культура» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: педагогическая деятельность: -осуществлять патриотическое воспитание, формировать духовно-нравственные ценности и идеалы личности, культуру межнационального общения на материале и средствами народной художественной культуры и национально-культурных традиций народов России; -обучать различные группы населения теории и истории народной художественной культуры, различным видам народного художественного творчества; - создавать благоприятные психолого-педагогические условия для успешного личностного и профессионального становления обучающихся; - разрабатывать образовательные программы, учебные и учебно-методические пособия и другие дидактические материалы в соответствии с нормативными правовыми актами; - планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на основе системного подхода; - формировать систему контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса; -осуществлять диагностику уровня подготовки обучающихся, их личностных качеств и эффективности учебно-воспитательного процесса; - выстраивать индивидуально-ориентированные стратегии обучения и воспитания; -систематически повышать уровень профессиональной квалификации; художественно-творческая деятельность: -осуществлять общее художественное руководство этнокультурными центрами, любительскими театрами в учреждениях культуры и образования; -руководить художественно-творческой деятельностью участников коллектива народного художественного творчества (любительского театра), учащихся учебных заведений, осваивающих теорию и историю народной художественной культуры, с учетом их возрастных и психологических особенностей, художественно-эстетических и этнокультурных потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентации, творческих способностей, уровня исполнительской подготовки; -организовывать и планировать выставочную деятельность коллектива народного художественного творчества (любительского театра); -анализировать образное содержание и средства выразительности художественных произведений, оценивать уровень исполнительской деятельности участников коллективов народного художественного творчества (любительского театра); культурно-просветительная деятельность: -содействовать активному распространению в обществе информации о народной художественной культуре для повышения культурного уровня различных групп населения, формирования у них духовно-нравственных ценностей и идеалов, повышения культуры межнационального общения, развития межкультурных коммуникаций, сохранения этнокультурной идентичности разных народов и культурного многообразия России; - участвовать в подготовке и проведении телевизионных передач и других форм деятельности СМИ по пропаганде духовно-нравственных ценностей и идеалов традиционной отечественной культуры, национально-культурных традиций разных народов, достижений народного художественного творчества; -участвовать в подготовке музейных и выставочных экспозиций, проводить экскурсии, выступать с общедоступными лекциями, сообщениями, проводить информационно-консультативные мероприятия, посвященные народной художественной культуре и процессам ее сохранения в современном мире; -содействовать повышению уровня этнокультурной компетентности научного, педагогического и руководящего кадрового корпуса России, стран ближнего и дальнего зарубежья; -участвовать в реализации совместно с профессиональным сообществом просветительных, научных и творческих программ в сфере народной художественной культуры, декоративно-прикладного творчества, активно используя современные социальные, психолого-педагогические и информационные технологии, средства массовой информации; -содействовать формированию общего мирового научного, образовательного и культурно-информационного пространства, трансляции и сохранению в нем культурного наследия народов России, шедевров народного художественного творчества. Дисциплины связаны с областью профессиональной деятельности бакалавра, ориентированы на объекты его будущей профессии. Профильный модуль представлен дисциплинами, выявляющими качество и уровень подготовленности бакалавра в соответствии с профилем подготовки по данному направлению. Междисциплинарный экзамен позволяет выявить и оценить теоретическую и практическую подготовку выпускника для решения профессиональных задач, готовность к основным видам профессиональной деятельности. Он носит комплексный и интегративный характер и проводится в соответствии с ООП, охватывающей широкий спектр фундаментальных общекультурных, педагогических, методических, профессиональных вопросов и проблем по данному направлению подготовки.
1.3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Освоение содержания данных дисциплин позволяет выпускнику получить необходимый объем теоретико-методических знаний, умений и навыков в соответствии с общекультурными и профессиональными компетенциями. государственный экзамен, включающий данные дисциплины предусматривает проверку качества освоения выпускниками содержания данных дисциплин и сформированность компетенций в соответствии с профилем подготовки выпускника.
Порядок проведения экзамена Перед государственным экзаменом проводится консультация обучающихся по вопросам, включенным в программу государственного экзамена. Государственный экзамен проводится в устной форме. При проведении государственного экзамена студенты получают экзаменационные билеты, утвержденные по установленной форме, содержащие два вопроса, составленные в соответствии с программой государственного экзамена. При этом студент проинформирован о возможности пользования наглядными пособиями, материалами справочного характера, нормативными документами, техникой (в т.ч. электронно-вычислительной) и другими средствами, необходимыми для успешной сдачи экзамена. При подготовке к ответу студенты делают необходимые записи по каждому вопросу на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом факультета информационных ресурсов и дизайна. На подготовку к ответу первому студенту предоставляется до 45 минут, остальные сменяются и отвечают по мере готовности в порядке очередности, причем на подготовку каждому очередному студенту также выделяется не более 45 минут. Длительность ответа студента на экзамене составляет не более 30 минут. В процессе ответа и после его завершения студенту членами экзаменационной комиссии, с разрешения ее председателя, могут быть заданы уточняющие и дополняющие вопросы в пределах экзаменационного билета. После завершения ответа студента на все вопросы и объявления председателем ГЭК окончания опроса экзаменуемого, члены экзаменационной комиссии фиксируют в своих записях оценки за ответы экзаменуемого на каждый вопрос и итоговую оценку по их совокупности. По завершении государственного экзамена ГЭК на закрытом заседании обсуждает характер ответов каждого студента и выставляет каждому студенту согласованную итоговую оценку. В случае расхождения мнения членов экзаменационной комиссии по итоговой оценке на основе оценок, поставленных членами комиссии, решение экзаменационной комиссии принимается простым большинством голосов; при равном числе голосов голос председателя является решающим. Во время заседания секретарь экзаменационной комиссии ведет протокол заседания комиссии в Книге протоколов заседаний ГЭК, выданной учебно-методическим управлением. В протоколе отражаются перечень заданных обучающемуся вопросов и характеристика ответов на них, мнения членов ГЭК о выявленном в ходе государственного экзамена уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач, а также о выявленных недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося. Результаты государственного экзамена объявляются в день его проведения. Итоговая оценка по экзамену сообщается студенту, проставляется в протокол экзамена и зачетную книжку студента, где, также как и в протоколе, расписываются председатель и члены экзаменационной комиссии. В протоколе экзамена фиксируются номер и вопросы экзаменационного билета, по которым проводился экзамен. Протоколы государственного экзамена подписываются председателем, членами и секретарем ГЭК и хранятся в архиве академии, согласно номенклатуре. Листы с ответами студентов на экзаменационные вопросы подшиваются в личные дела студентов.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.009 с.) |