Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи профессиональной деятельности бакалавра.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бакалавр по направлению подготовки «Народная художественная культура» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: педагогическая деятельность: -осуществлять патриотическое воспитание, формировать духовно-нравственные ценности и идеалы личности, культуру межнационального общения на материале и средствами народной художественной культуры и национально-культурных традиций народов России; -обучать различные группы населения теории и истории народной художественной культуры, различным видам народного художественного творчества; - создавать благоприятные психолого-педагогические условия для успешного личностного и профессионального становления обучающихся; - разрабатывать образовательные программы, учебные и учебно-методические пособия и другие дидактические материалы в соответствии с нормативными правовыми актами; - планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на основе системного подхода; - формировать систему контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса; -осуществлять диагностику уровня подготовки обучающихся, их личностных качеств и эффективности учебно-воспитательного процесса; - выстраивать индивидуально-ориентированные стратегии обучения и воспитания; -систематически повышать уровень профессиональной квалификации; художественно-творческая деятельность: -осуществлять общее художественное руководство этнокультурными центрами, любительскими театрами в учреждениях культуры и образования; -руководить художественно-творческой деятельностью участников коллектива народного художественного творчества (любительского театра), учащихся учебных заведений, осваивающих теорию и историю народной художественной культуры, с учетом их возрастных и психологических особенностей, художественно-эстетических и этнокультурных потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентации, творческих способностей, уровня исполнительской подготовки; -организовывать и планировать выставочную деятельность коллектива народного художественного творчества (любительского театра); -анализировать образное содержание и средства выразительности художественных произведений, оценивать уровень исполнительской деятельности участников коллективов народного художественного творчества (любительского театра); культурно-просветительная деятельность: -содействовать активному распространению в обществе информации о народной художественной культуре для повышения культурного уровня различных групп населения, формирования у них духовно-нравственных ценностей и идеалов, повышения культуры межнационального общения, развития межкультурных коммуникаций, сохранения этнокультурной идентичности разных народов и культурного многообразия России; - участвовать в подготовке и проведении телевизионных передач и других форм деятельности СМИ по пропаганде духовно-нравственных ценностей и идеалов традиционной отечественной культуры, национально-культурных традиций разных народов, достижений народного художественного творчества; -участвовать в подготовке музейных и выставочных экспозиций, проводить экскурсии, выступать с общедоступными лекциями, сообщениями, проводить информационно-консультативные мероприятия, посвященные народной художественной культуре и процессам ее сохранения в современном мире; -содействовать повышению уровня этнокультурной компетентности научного, педагогического и руководящего кадрового корпуса России, стран ближнего и дальнего зарубежья; -участвовать в реализации совместно с профессиональным сообществом просветительных, научных и творческих программ в сфере народной художественной культуры, декоративно-прикладного творчества, активно используя современные социальные, психолого-педагогические и информационные технологии, средства массовой информации; -содействовать формированию общего мирового научного, образовательного и культурно-информационного пространства, трансляции и сохранению в нем культурного наследия народов России, шедевров народного художественного творчества. Дисциплины связаны с областью профессиональной деятельности бакалавра, ориентированы на объекты его будущей профессии. Профильный модуль представлен дисциплинами, выявляющими качество и уровень подготовленности бакалавра в соответствии с профилем подготовки по данному направлению. Междисциплинарный экзамен позволяет выявить и оценить теоретическую и практическую подготовку выпускника для решения профессиональных задач, готовность к основным видам профессиональной деятельности. Он носит комплексный и интегративный характер и проводится в соответствии с ООП, охватывающей широкий спектр фундаментальных общекультурных, педагогических, методических, профессиональных вопросов и проблем по данному направлению подготовки.
1.3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Освоение содержания данных дисциплин позволяет выпускнику получить необходимый объем теоретико-методических знаний, умений и навыков в соответствии с общекультурными и профессиональными компетенциями. государственный экзамен, включающий данные дисциплины предусматривает проверку качества освоения выпускниками содержания данных дисциплин и сформированность компетенций в соответствии с профилем подготовки выпускника.
Порядок проведения экзамена Перед государственным экзаменом проводится консультация обучающихся по вопросам, включенным в программу государственного экзамена. Государственный экзамен проводится в устной форме. При проведении государственного экзамена студенты получают экзаменационные билеты, утвержденные по установленной форме, содержащие два вопроса, составленные в соответствии с программой государственного экзамена. При этом студент проинформирован о возможности пользования наглядными пособиями, материалами справочного характера, нормативными документами, техникой (в т.ч. электронно-вычислительной) и другими средствами, необходимыми для успешной сдачи экзамена. При подготовке к ответу студенты делают необходимые записи по каждому вопросу на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом факультета информационных ресурсов и дизайна. На подготовку к ответу первому студенту предоставляется до 45 минут, остальные сменяются и отвечают по мере готовности в порядке очередности, причем на подготовку каждому очередному студенту также выделяется не более 45 минут. Длительность ответа студента на экзамене составляет не более 30 минут. В процессе ответа и после его завершения студенту членами экзаменационной комиссии, с разрешения ее председателя, могут быть заданы уточняющие и дополняющие вопросы в пределах экзаменационного билета. После завершения ответа студента на все вопросы и объявления председателем ГЭК окончания опроса экзаменуемого, члены экзаменационной комиссии фиксируют в своих записях оценки за ответы экзаменуемого на каждый вопрос и итоговую оценку по их совокупности. По завершении государственного экзамена ГЭК на закрытом заседании обсуждает характер ответов каждого студента и выставляет каждому студенту согласованную итоговую оценку. В случае расхождения мнения членов экзаменационной комиссии по итоговой оценке на основе оценок, поставленных членами комиссии, решение экзаменационной комиссии принимается простым большинством голосов; при равном числе голосов голос председателя является решающим. Во время заседания секретарь экзаменационной комиссии ведет протокол заседания комиссии в Книге протоколов заседаний ГЭК, выданной учебно-методическим управлением. В протоколе отражаются перечень заданных обучающемуся вопросов и характеристика ответов на них, мнения членов ГЭК о выявленном в ходе государственного экзамена уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач, а также о выявленных недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося. Результаты государственного экзамена объявляются в день его проведения. Итоговая оценка по экзамену сообщается студенту, проставляется в протокол экзамена и зачетную книжку студента, где, также как и в протоколе, расписываются председатель и члены экзаменационной комиссии. В протоколе экзамена фиксируются номер и вопросы экзаменационного билета, по которым проводился экзамен. Протоколы государственного экзамена подписываются председателем, членами и секретарем ГЭК и хранятся в архиве академии, согласно номенклатуре. Листы с ответами студентов на экзаменационные вопросы подшиваются в личные дела студентов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.210 (0.008 с.) |