Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общение – элемент системы К.С. СтаниславскогоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Фундаментальный характер общения для искусства театра. Общение – основа жизни персонажей в условиях сцены. Межличностное и внутри личностное общение персонажей на сцене. Глубина внутреннего мира человека – источник общения и интереса зрителей к процессу общения. Восприятие и передача информации – важнейшие элементы форм общения. Виды общения: 1. Прямое общение с объектом на сцене и через него со зрителем (с представлением «четвертой стены»); 2.Общение с воображаемым или мнимым объектом; 3.Общение непосредственно со зрителем (или через зрителя с партнером на сцене); 4.Самообщение. По способу воздействия общение может быть внешним, видимым (глаз в глаз), телесным, невидимым (лучеиспускание и лучевосприятие). Ошибки и штампы, наблюдаемые в поиске общения. Физическое самочувствие – элемент психотехники актера Сценическое самочувствие - «Я – есмь». Двойственность сценической жизни: равновесие жизни; равновесие игры. Освобождение мысли: Напряжение, освобождение, оправдание /упражнения/. Подсознание в сценическом самочувствии артиста. Физическое самочувствие, его зависимость от предлагаемых обстоятельств. Внимание. Объект внимания. Действие. Элементы сценического самочувствия: действие, чувство правды и веры. Психофизическое самочувствие – динамический процесс. Синтетическое самочувствие. Зерновое самочувствие. Принцип действенного самочувствия.
Внимание – элемент системы К.С. Станиславского Внимание – психологический акт выявления свойств, качеств объекта на сцене или внутри самого действующего актера. Объект внимания. Стимулирующая роль действия. Малый, средний и большой круги внимания. Роль вымысла в концентрации внимания. Воображение как определяющий фактор при перевоплощении наблюдающего актера в действующего. Конкретизация наблюдаемого. Внешнее и внутреннее внимание. Многоплоскостный характер внимания. Публичное одиночество. Произвольное и направленное внимание. Непрерывная линия внимания. Зерно роли Авторское определение термина «зерна роли». Зерно роли – самая глубокая сущность роли. Взаимосвязь зерна роли с зерном пьесы. Комплексный характер понятия зерна роли. Противоречивое единство восприятия, ощущения, эмпатии, отчуждения, фантазии, воображения, ведомых ощущений сверхзадачи – психологическое содержание зерна роли. Зерно роли и сверхзадача. Роль анализа в определении зерна роли. Зерно роли как предмет и источник замысла роли. Зерно роли – начало и стимулирующий фактор поиска и отбора выразительных средств.
Модуль 4 Б.1.Б.25. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Слово в творчестве актера Проблема слова занимает видное место в творческой практике русского театра. Русские актеры из поколения в поколение повышали свою требовательность к искусству сценической речи, добивались в ее звучании глубочайшей верности жизни, яркой выразительности. Слово в русском театре связано с драматургией Грибоедова, Гоголя, Островского, Толстого, Чехова, Горького. Слово как первоисточник актерских задач в спектакле и в то же время вершина, конечный пункт творческого процесса. Словесное действие. Сверхзадача роли и слово. Выразительные средства художественного слова. Связь слова с пластической выразительностью актера, физическим действием. Работа над речевой характеристикой образа. Анализ роли действием. Оценка фактов. Видение. Внутренний монолог и слово. Техника и логика речи. Психологическая пауза. Приспособления. Темпо-ритм роли. Перспектива словесного действия как умение донести основную мысль через цепь слагающих фраз. Гармония выразительного слова и действия в работе над ролью.
Модуль 5 Б.1.Б.28. СЦЕНОГРАФИЯ И КОСТЮМ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.246 (0.009 с.) |