Государственной итоговой аттестации выпускников 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственной итоговой аттестации выпускников



ПРОГРАММА

Государственной итоговой аттестации выпускников

по направлению подготовки

51.03.02 «Народная художественная культура»

профиль подготовки «Руководство любительским театром»,

квалификация выпускника – бакалавр,

форма обучения – очная, заочная

 

 

Барнаул 2016

 

Обсуждена на заседании кафедры театральной режиссуры

и актёрского мастерства 02.02.2016 г., протокол № 8

 

Зав. кафедрой_ТРАМ_____________Е. Ф. Шангина

 

Рассмотрена на заседании Методической школы факультета

художественного творчества 18.02.2016г., протокол № 4

 

Утверждена Советом факультета художественного творчества

25.02.2016г., протокол № 5

 

 

Программа государственной итоговой аттестации выпускниковочной и заочной формы обучения по направлению подготовки51.03.02 «Народная художественная культура» профиль подготовки «Руководство любительским театром», квалификация выпускника – бакалавр / сост. Старков Г.В.; Изд-во АГИК – Барнаул, 2016. – 78 с.

 

 

Программа «Государственной итоговой аттестации» содержит материалы для подготовки государственной итоговой аттестации выпускников очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», квалификация выпускника – бакалавр.

 

Составители: доцент Старков Г.В.

 

Рецензент: заслуженный работник культуры РФ, кандидат искусствоведения, профессор Е. Ф. Шангина

 

Содержание

1.Общие положения  
1.1.. Государственная итоговая аттестации включает  
1.2.Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности  
1.3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы  
1.4.Соответствие выпускника требованиям к результатам освоения ООП на каждом виде итоговых аттестационных испытаний  
1.5. Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена  
1.6. Порядок проведения экзамена  
1.7. Критерии выставления оценок на государственном экзамене  
1.8.Особенности организации проведения государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья  
1.9.Подача и рассмотрение апелляций по результатам государственной итоговой аттестации  
2.Перечень основных учебных дисциплин образовательной программы или их разделов и вопросов, выносимых на государственном экзамене  
Теория и история народной художественной культуры  
Режиссура  
Актерское мастерство  
Сценическая речь  
Сценография и костюм  
Сценическое движение  
Грим  
Музыкальное оформление спектакля  
Психология художественного творчества  
Театральная педагогика и организация студийного театрального процесса  
2.1. Вопросы к первому государственному экзамену  
2.2. Вопросы ко второму государственному экзамену  
2.3. Темы рефератов для защиты государственного экзамена  
3.Выпускная квалификационная работа  
3.1.Основные цели выпускной квалификационной работы  
3.2.Задачи, решаемые студентом в ходе выполнения ВКР  
3.3.Этапы подготовки ВКР  
3.4.Структура текстовой части ВКР  
3.5.Требования к оформлению ВКР  
3.6. Примерная тематика выпускных квалификационных работ.  
3.7.Порядок выполнения и представления в государственную аттестационную комиссию выпускной квалификационной работы  
3.8.Порядок защиты выпускной квалификационной работы  
3.9. Критерии выставления оценок на основе выполнения и защиты квалификационной работы  
Приложение  

Общие положения

Программа государственной итоговой аттестации выпускниковочной и заочной форм обученияпо направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» представляет собой итоговое испытание по качеству освоения бакалавром общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с видами профессиональной деятельности согласно ФГОС ВО.

Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) и основной образовательной программы (ООП), разработанной Алтайским государственным институтом культуры.

 

1.1. Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» включает:

· государственный экзамен,

· защиту выпускной квалификационной работы.

Содержание государственных итоговых испытаний базируется на компетенциях выпускника как совокупного ожидаемого результат образования по ООП. Государственные итоговые испытания ставят своей задачей провести оценку сформированности профессиональных компетенций в области театральной работы, атакже общекультурных компетенций, обеспечивающих подготовку молодого бакалавра к трудовой деятельности.

 

1.2.Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности:

Порядок проведения экзамена

Перед государственным экзаменом проводится консультация обучающихся по вопросам, включенным в программу государственного экзамена.

Государственный экзамен проводится в устной форме. При проведении государственного экзамена студенты получают экзаменационные билеты, утвержденные по установленной форме, содержащие два вопроса, составленные в соответствии с программой государственного экзамена.

При этом студент проинформирован о возможности пользования наглядными пособиями, материалами справочного характера, нормативными документами, техникой (в т.ч. электронно-вычислительной) и другими средствами, необходимыми для успешной сдачи экзамена.

При подготовке к ответу студенты делают необходимые записи по каждому вопросу на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом факультета информационных ресурсов и дизайна. На подготовку к ответу первому студенту предоставляется до 45 минут, остальные сменяются и отвечают по мере готовности в порядке очередности, причем на подготовку каждому очередному студенту также выделяется не более 45 минут. Длительность ответа студента на экзамене составляет не более 30 минут. В процессе ответа и после его завершения студенту членами экзаменационной комиссии, с разрешения ее председателя, могут быть заданы уточняющие и дополняющие вопросы в пределах экзаменационного билета.

После завершения ответа студента на все вопросы и объявления председателем ГЭК окончания опроса экзаменуемого, члены экзаменационной комиссии фиксируют в своих записях оценки за ответы экзаменуемого на каждый вопрос и итоговую оценку по их совокупности.

По завершении государственного экзамена ГЭК на закрытом заседании обсуждает характер ответов каждого студента и выставляет каждому студенту согласованную итоговую оценку. В случае расхождения мнения членов экзаменационной комиссии по итоговой оценке на основе оценок, поставленных членами комиссии, решение экзаменационной комиссии принимается простым большинством голосов; при равном числе голосов голос председателя является решающим.

Во время заседания секретарь экзаменационной комиссии ведет протокол заседания комиссии в Книге протоколов заседаний ГЭК, выданной учебно-методическим управлением. В протоколе отражаются перечень заданных обучающемуся вопросов и характеристика ответов на них, мнения членов ГЭК о выявленном в ходе государственного экзамена уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач, а также о выявленных недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося.

Результаты государственного экзамена объявляются в день его проведения. Итоговая оценка по экзамену сообщается студенту, проставляется в протокол экзамена и зачетную книжку студента, где, также как и в протоколе, расписываются председатель и члены экзаменационной комиссии. В протоколе экзамена фиксируются номер и вопросы экзаменационного билета, по которым проводился экзамен.

Протоколы государственного экзамена подписываются председателем, членами и секретарем ГЭК и хранятся в архиве академии, согласно номенклатуре. Листы с ответами студентов на экзаменационные вопросы подшиваются в личные дела студентов.

 

Модуль 1

Модуль 2

Б.1.Б.22. РЕЖИССУРА

Учение К.С. Станиславского о сверхзадаче и сквозномдействии

Учение о сверхзадаче и сквозном действии – основные принципы системы Станиславского. Учение о сверхзадаче – отражение требования идейной и гражданской активности художника. Сверхзадача пьесы – главная. Всеобъемлющая цель, притягивающая все задачи, вызывающая творческое стремление двигателей психической жизни и самочувствие артиста. Творческие помыслы и действия артиста, аналогичные с ролью стремления к воплощению сверхзадачи пьесы. Стремление к сверхзадаче должно быть сплошным и непрерывным. Ощущение сверхзадачи должно включать интеллектуальные, эмоциональные, волевые импульсы, формирующиеся в творческое, образное представление. Индивидуальный, личностный характер сверхзадачи.

Действенное внутреннее стремление двигателей психической жизни через всю пьесу – есть сквозное действие роли. Артист – вдохновитель и источник сквозного действия роли. Сквозное действие – организатор и направляющий фактор всех действий, предлагаемых обстоятельств, общения, приспособлений. Сквозное действие соединяет все элементы и направляет их к сверхзадаче.

 

Сквозное действие спектакля

Сквозное действие – всегда борьба, в результате которой реализуется сверхзадача. Составные сквозного действия – сквозное и контр сквозное действие спектакля. Эволюция понятия сквозного действия. Понимание Поповым сквозного действия – как комплекса всех средств борьбы и воздействия на зрителя. Сквозное действие современного условного театра. Сквозное действие эпического театра – зрительское соучастие. Важность верного определения сквозного действия. Роль анализа в определении и фантазировании яркого и активного сквозного действия.

 

Сверхзадача спектакля

Поиск сверхзадачи спектакля – одна из главных задач режиссера. Сверхзадача спектакля – как частный случай сверхзадачи режиссера-художника. Сверхзадача спектакля комплексное образование: идея автора и его – режиссера личностная цель воздействия на зрителя этой идеей. Ради чего, зачем режиссер хочет увлечь, заразить зрителя своим спектаклем?

Сверхзадача как сложное образование: гражданская позиция режиссера, эмоциональная, волевая насыщенность. Художественное образное предощущение или видение воздействия спектакля. Сверхзадача и зерно спектакля.

Первоначальное и окончательное формирование сверхзадачи.

Реализация сверхзадачи в спектакле.

 

Режиссерский замысел

Процесс анализа пьесы и рождение представлений о новой, необычной реальности. Зерно пьесы как эмоциональное и интеллектуальное ядро замысла. Этапы формирования замысла: пред замысел и замысел. Виды, формы, ощущения пред замысла. Образный характер видений элементов замысла. Роль фантазии и воображения в формировании режиссерского замысла спектакля. Замысел как идеальный прообраз будущего спектакля. Идея смысла и идея формы как критерий рождения и формирования оригинального замысла.

 

Мизансцена – язык режиссера

Мизансцена – основной язык театра. Это основное звено в реализации идейно-художественного замысла.

Историческое развитие понятия «мизансцена» и взаимосвязь ее с рождением и развитием режиссерской профессии.

Три периода в развитии мизансцены в практике МХАТ и работе К.С. Станиславского:

1-ый период - «диктат режиссера и «разводка»;

2-ой период - «от внутреннего к внешнему»;

3-ий период - «соединение внутреннего и внешнего».

Временно-пространственная характеристика мизансцены. Мизансцена как зримое выражение действия. Мизансцена – это смысл события, выраженный во времени и в пространстве (образ события). Метод действенного анализа и метод физических действий как инструмент поиска мизансцены.

Противоречия между текстом и мизансценой (контрапункт мизансцены). Взаимосвязь мизансцены со сверхзадачей, сквозным действием, жанром, темпо-ритмом спектакля. Жизнь, литература, живопись, скульптура – материал мизансценирования.

Основные мизансцены и служебные. Композиционное построение мизансцены: диагональные, фронтальные, круговые и т.д.

Членение сцены: вертикальное и горизонтальное – основа поиска мизансцены.

Темпо-ритм спектакля

Общее понятие ритма и темпа. Темп как степень эмоционального напряжения, адекватное ситуации. Ритм – повторение частей в целом. Цикл и периоды ритмической структуры. Повторяемость и воспроизведение одного и того же события, состояния через равные промежутки времени.

Ритмы в природе и окружающей жизни. Рукотворные ритмы на производстве и в искусстве. Ритм в поэзии. Ритм и метр в музыке. Ритм и темп в театральном искусстве. Темпо-ритм спектакля сложное композиционное соединение ритмов, событий, жизни персонажей, их выразительных средств (пластики, вокала, танца и т.д.), декорационного оформления, света и цвета.

Рождение ритма события как характеристика взаимодействия персонажей. Зависимость ритма событий от интенсивности и скорости проживания. Взаимозависимость темпа и ритма. Зависимость темпо-ритма от предлагаемых обстоятельств и сверхзадачи. Оценка как смена темпо-ритма. Шкала темпо-ритмов по И.Я. Судакову.

 

Жанр спектакля

Всякое произведение тем или иным способом отражает жизнь. Способ отражения, угол зрения автора на действительность, преломленный в художественном образе, и есть жанр. Проникновение в природу авторского замысла, определение меры, качества и градуса условности. Жанр и предлагаемые обстоятельства.

Жанр пьесы и жанр спектакля. Жанр – как способ существования героев данного спектакля, определенный синтез всех выразительных компонентов. Жанр – как соотношение между идейно-смысловой нагрузкой решаемого спектакля и его формой. Жанр мгновенно указывает на представляемую действительность, определяя параметры ее восприятия зрителем и подхода к ней актеров. Жанр – как система координат со своими законами, где действуют присущий одному жанру свой стиль и способ актерского существования (то, что присуще психодраме не работает в фарсе). Распознавая жанр спектакля, режиссер соотносит его с данными образами пьесы, которые диктуют дальнейший ход сценической реальности. Жанровое решение спектакля может раздвигать рамки канонической модели (комедия, трагедия, драма), ибо тема пьесы всегда соотносится с социальным контекстом эпохи или определенной публики.

 

Режиссерская пауза

Одним из выразительных средств актерского исполнения и режиссерского построения является режиссерская пауза. Пауза спектакля. Пауза роли. Пауза в первых постановках А. Чехова в Московском Художественном театре. Пауза - динамический процесс. Время сценической жизни актера в паузе – время неизбежной импровизации. Пауза как обнажение душевных движений, внутреннего мира личности сценического героя. Пауза выявляет полный эффект личного присутствия человека-актера в образе. Пауза вскрывает второй план роли, подтекста, внутренних монологов. Пауза и смысл роли, спектакля. Пауза – движение мысли. Пауза – продолжение действия без слов, накопление энергии. Пауза – акцент. Логическая пауза. Психологическая пауза. Пауза – немая сцена. Пауза, как характеристика места действия и времени. Режиссерская пауза выявляет содержательный и структурный акцент: пауза – кульминация, пауза – пролог, пауза – эпилог и т.д.

Композиционно-смысловой эффект режиссерской паузы. Режиссерская пауза – не речевой, акцентирующий момент спектакля, обусловленный режиссерским замыслом и качественно меняющий ход сценического движения.

 

Конфликт

Конфликт в жизни и в творческом искусстве.

Конфликт в драме. (Конфликт как противоречивое столкновение каких-нибудь противоречивых сил, интересов, стремлений). Эволюция понятий «драма» и «конфликт». Роль Ибсена и Чехова в разрушении традиционного понятия «конфликт». (Конфликт – движущая сила сюжета. Разрушение сюжета – де драматизация). Современное понятие «конфликта», как процесса становления или деградации, возвышения или низвержения личности, характера, человека.

Взаимосвязь конфликта с темой, проблемой, идеей и сверхзадачей. (Роль исходного и ведущего предлагаемых обстоятельств в выявлении конфликта в методе действенного анализа). Конфликт как выражение борьбы через действие. Конфликт и сквозное действие (Последовательно развивающиеся события как материализация конфликта).

 

Модуль 3

Подтекст роли

Подтекст - «жизнь человеческого духа роли, которая непрерывно течет под словами текста».

Поиск подтекста – выявление смысла произведения и превращение его в факт сценической жизни.

Подтекст как инструмент воздействия актера на зрителя. Сквозное действие как средство организации и действенности подтекста. Соотношение текста и подтекста. Роль анализа в проникновении во внутренний мир персонажа. Выразительные средства как способ воплощения подтекста и воздействие на партнера и зрителя. Подтекст и кинолента видений.

 

Второй план роли

Второй план – это внутренний, духовный багаж человека-героя пьесы. Жизненные впечатления, обстоятельства судьбы, ощущения и впечатления, мысли и чувства – составляют содержание второго плана. Второй план – основа мотивов и побуждений поступков персонажа. Второй план – непрерывность действий персонажа.

Второй план и сверхзадача. Второй план – основа общения с партнером. Конкретность в фантазировании второго плана. Ритм сцены как средство выявления второго плана.

Роль физического самочувствия в наживании груза второго плана.

 

Зерно роли

Авторское определение термина «зерна роли». Зерно роли – самая глубокая сущность роли. Взаимосвязь зерна роли с зерном пьесы. Комплексный характер понятия зерна роли. Противоречивое единство восприятия, ощущения, эмпатии, отчуждения, фантазии, воображения, ведомых ощущений сверхзадачи – психологическое содержание зерна роли. Зерно роли и сверхзадача. Роль анализа в определении зерна роли. Зерно роли как предмет и источник замысла роли. Зерно роли – начало и стимулирующий фактор поиска и отбора выразительных средств.

 

Модуль 4

Б.1.Б.25. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Слово в творчестве актера

Проблема слова занимает видное место в творческой практике русского театра. Русские актеры из поколения в поколение повышали свою требовательность к искусству сценической речи, добивались в ее звучании глубочайшей верности жизни, яркой выразительности. Слово в русском театре связано с драматургией Грибоедова, Гоголя, Островского, Толстого, Чехова, Горького.

Слово как первоисточник актерских задач в спектакле и в то же время вершина, конечный пункт творческого процесса.

Словесное действие. Сверхзадача роли и слово. Выразительные средства художественного слова. Связь слова с пластической выразительностью актера, физическим действием. Работа над речевой характеристикой образа. Анализ роли действием. Оценка фактов. Видение. Внутренний монолог и слово. Техника и логика речи. Психологическая пауза. Приспособления. Темпо-ритм роли. Перспектива словесного действия как умение донести основную мысль через цепь слагающих фраз. Гармония выразительного слова и действия в работе над ролью.

 

Модуль 5

Модуль 6

Модуль 7

Б.1.Б.30. ГРИМ

Модуль 8

Б.1.Б.31. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ

Принципы музыкального оформления спектакля

«Если представить себе, что драматическое искусство – это симфонический оркестр, то музыка – один из инструментов этого оркестра. И она должна сопрягаться со всеми остальными инструментами, чтобы способствовать созданию целого». Музыка – мощное средство воздействия на зрителя.

Звуковая ткань спектакля (шумы, речь, музыка, тишина).

Основные типы сценической музыки (конкретная, тональная, атональная).

Принципы музыкального оформления спектакля:

· иллюстрация, контраст, контрапункт;

· лейтмотив, ассоциативная песня (танец);

· музыка, как выражение переживаний актера;

· музыка как проводник режиссерского замысла.

Используемые принципы музыкального оформления в лучших режиссерских спектаклях ведущих отечественных театров.

 

Модуль 9

Модуль 10

Вопросы к первому государственному экзамену

(первый и второй вопрос в экзаменационном билете)

 

1. Научные предпосылки разработки теории народной художественной культуры.

2. Предмет и задачи курса «Теория и методика этнохудожественного образования».

3. Исходные понятия теории народной художественной культуры.

4. Методологические подходы к пониманию духовно-нравственной сущности традиционной культуры.

5. Этапы и источники изучения основ формирования народной художественной культуры.

6. Становление социально-культурной практики возрождения традиционной культуры в России.

7. Древнеславянская мифология как мировоззренческая основа народной художественной культуры.

8. Социальная сущность развития преемственной системы этнохудожественного образования.

9. Народная художественная культура в структуре культуры общества.

10. Национально-культурные традиции региона как фактор развития этнохудожественного образования.

11. Структура и классификация народной художественной культуры.

12. Народное художественное творчество в системе дошкольного воспитания и образования.

13. Архетипические ценности народной художественной культуры.

14. Школа этнической социализации как модель этнохудожественного образования.

15. Игра как элемент традиционной народной культуры.

16. Народная художественная культура в структуре содержания образовательных программ эстетического цикла в современной школе.

17. Русский народный календарь и его роль в формировании системы народных праздников.

18. Методика разработки авторской программы по народной художественной культуре для школы.

19. Роль феномена двоеверия в создании системы народных праздников.

20. Разработка программы внеклассной работы по традиционной культуре народов России.

21. Сущность и функции народной художественной культуры.

22. Модели этнохудожественного воспитания в системе дополнительного образования.

23. Урбанистическая непрофессиональная художественная культура.

24. Становление и развитие специальности «Народная художественная культура» в системе высшего образования в России.

25. Традиционная культура как художественный синкрезис.

26. Характеристика тенденций реализации Концепции художественного образования (2001г.) в России.

27. Семантика заклинательного орнамента и заклинательных действий в создании и оформлении дома.

28. Современные проблемы развития этнохудожественного образования в России.

29. Диалектика индивидуального и коллективного, утилитарного и эстетического в народной культуре.

30. Формы этнохудожественного образования.

 

Вопросы ко второму государственному экзамену

1. Учение К.С. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии.

2. Сквозное действие спектакля.

3. Вл.И. Немирович-Данченко о профессии «режиссер».

4. Действие – основа сценического искусства.

5. Режиссёрский замысел.

6. Режиссёрское решение спектакля.

7. Режиссёр – организатор спектакля.

8. Режиссерские принципы В.И. Немировича-Данченко.

9. Режиссерские принципы А.Я. Таирова.

10. Режиссерские принципы В.Э. Мейерхольда.

11. Режиссерские принципы Е.Б. Вахтангова.

12. А.Д. Попов. Концепция художественной целостности спектакля.

13. Сценическая атмосфера спектакля.

14. Мизансцена – язык режиссера.

15. Темпо-ритм спектакля.

16. Событие. Событийный ряд спектакля.

17. Этапы работы режиссера над спектаклем.

18. Жанр спектакля

19. Режиссерская пауза.

20. Педагогические функции режиссера.

21. Выразительные средства спектакля.

22. Зона молчания как компонент сценической выразительности.

23. Создание творческой атмосферы репетиций.

24. Создание МХАТ.

25. Этика К.С. Станиславского и ее значение для современного театра.

26. Изучение предлагаемых обстоятельств пьесы и роли.

27. Значение системы К.С. Станиславского для современного театра.

28. Метод действенного анализа пьесы и роли.

29. Сверхзадача и сквозное действие роли.

30. Творческое воображение и фантазия – элементы системы К.С. Станиславского.

31. Внутренний монолог в работе над ролью.

32. Подтекст роли.

33. Второй план роли.

34. Общение – элемент системы К.С. Станиславского.

35. Физическое самочувствие – элемент психотехники актера.

36. Внимание – элемент системы К.С. Станиславского.

37. Зерно роли.

38. Слово в творчестве актера.

39. Роль пластической выразительности в творчестве актера.

40. Поиск мизансцены тела в работе над ролью.

41. Принципы музыкального оформления спектакля.

42. Работа режиссера с художником.

43. Сценография второй половины ХХ века.

44. Жизнь и творчество К.С. Станиславского.

45. Роль грима в создании сценического образа.

46. Роль костюма в создании сценического образа.

47. Структура режиссерских способностей.

48. Структура актерских способностей.

49. Метод физических действий.

50. Поиски образности в спектакле.

Государственная итоговая аттестация включает в себя подготовку и защиту реферативных работ (защита реферата в экзаменационном билете стоит третьим вопросом), при этом учитывается следующее:

· реферат должен быть объемом не менее 25 страниц (Формат текста: Word for Windows – 2003/2007/2010. Формат страницы: А4. Поля: 2 см. – со всех сторон. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Текстовый редактор – Microsoft Word (doc). Ориентация листа: книжная. Интервал: межстрочный одинарный. Работа должна быть с приложениями (фото, иллюстрации, графики и т.д.);

· защита реферата перед государственной экзаменационной комиссией осуществляется по краткому плану;

· студент-выпускник готовит сообщение (до 10 минут), в котором он четко и кратко излагает основные положения исследования;

· по окончанию сообщения и ответов на вопросы, члены государственной экзаменационной комиссии оценивают содержание сообщения, соответствие квалификационным требованиям.

Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 51.03.02. «Народная художественная культура»

  Постановочный план дипломного спектакля «Моцарт и Сальери» по пьесе А.С. Пушкина
  Постановочный план дипломного спектакля "Сделка" по прозе С. Мавроди
  Постановочный план дипломного спектакля "Стулья" по пьесе Э. Ионеско
  Постановочный план дипломного спектакля "Женитьба" по пьесе Н.В. Гоголя
  Постановочный план дипломного спектакля "Наташина мечта" по пьесе Я. Пулинович
  Постановочный план дипломного спектакля "Кукольный дом" по пьесе Г. Ибсена
  Постановочный план дипломного спектакля "Любовь" по пьесе Л. Петрушевской
  Постановочный план дипломного спектакля "Самоубийца" по пьесе А. Аверченко
  Постановочный план дипломного спектакля "Черный монах" по повести А. Чехова
  Постановочный план дипломного спектакля "Служанки" по пьесе Ж. Жане
  Постановочный план дипломного спектакля "Звездный мальчик" по сказке О. Уальда
  Постановочный план дипломного спектакля "Милосердие, оплаченное заранее" по пьесе К. Занусси, Э. Жебровского
  Постановочный план дипломного спектакля "Однокамерная клетка" по пьесе Я. Богдановой
  Постановочный план дипломного спектакля «Осенняя скука» по пьесе Н.Некрасова
  Постановочный план дипломного спектакля «Феи» по пьесе Р.Шено
  Постановочный план дипломного спектакля «Человеческий голос» по пьесе Ж.Кокто
  Постановочный план дипломного спектакля «Глаза голубой собаки» по рассказу Г.Маркеса
  Постановочный план дипломного спектакля «Любовь и голуби» по пьесе В. Гуркина

Тематика ВКР и научные руководители определяются кафедрой театральной режиссуры и актерского мастерства и рассматриваются на заседании Совета факультета ХТ до 15 ноября текущего года. При определении тематики учитываются конкретные задачи при постановке выпускного спектакля. Студент самостоятельно выбирает тему квалификационной работы, которая согласуется с кафедрой.

Приказ ректора об утверждении тем ВКР издается на основании выписки из заседания кафедры не позднее, чем за 6 месяцев до ГИА (не позднее декабря текущего года).

После издания приказа ректора об утверждении тем ВКР в течение 1 месяца студенту предоставляется право выбора темы ВКР. Студент подает на имя заведующего кафедрой заявление с просьбой об установлении ему темы выпускной квалификационной работы. Для подготовки выпускной квалификационной работы назначается научный руководитель.

Заявления студентов-выпускников рассматриваются на одном из заседаний кафедры. Решением кафедры тема выпускной работы устанавливается студенту, и назначается научный руководитель. Выписка из заседания кафедры об установлении тем ВКР и назначении научных руководителей представляется в деканат не позднее, чем за 5 месяцев до защиты ВКР. Установление студентам тем ВКР, назначение руководителей оформляется приказом ректора. После издания этого приказа каждому студенту выдается задание по выпускной квалификационной работе.

После издания приказа ректора и выдачи задания по ВКР темы ВКР изменению не подлежат.

 

3.7. Порядок выполнения и представления в государственную аттестационную комиссию выпускной квалификационной работы

Непосредственное руководство выпускной квалификационной работой студента осуществляет научный руководитель. Научный руководитель назначается выпускнику приказом ректора из числа профессоров, доцентов, преподавателей кафедры.

На различных стадиях подготовки и выполнения ВКР задачи научного руководителя изменяются. На первом этапе подготовки ВКР научный руководитель консультирует в выборе темы, рассматривает и корректирует план работы, составляет план-график подготовки ВКР (Таблица 1) и дает рекомендации по списку литературы. В ходе выполнения работы научный руководитель является оппонентом, указывая выпускнику на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.д. и рекомендует, как их лучше устранить. Выпускник может учитывать рекомендации научного руководителя или отклонять их по своему усмотрению, т.к. теоретически и методологически правильная разработка и освещение темы, а также качество содержания и оформления ВКР целиком и полностью лежат на ответственности студента. Выпускник несет полную ответственность за научную самостоятельность и достоверность результатов проведенного исследования.

 

 

Таблица 1.

Примерный план-график подготовки студентом

Мм

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Алтайский государственный институт культуры»

Факультет художественного творчества

Кафедра театральной режиссуры и актерского мастерства

 

 

Допустить к защите

зав.кафедрой

Ф.И.О., должность, звание

_________________________

«___»_______________2016г.

 

Мм 10мм

 

_______________________________________________

Ф.И.О. студента (в именительном падеже)

 

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН ДИПЛОМНОГО СПЕКТАКЛЯ

«ДОМ ОКНАМИ В ПОЛЕ» ПО ПЬЕСЕ А. ВАМПИЛОВА

(выпускная квалификационная работа)

 

Студента 4 курса очной формы обучения

Направление подготовки 51.03.02. «Народная художественная культура»,

Профиль подготовки «Руководство любительским театром»

 

Научный руководитель:

Ф.И.О., должность, звание

 

 

Барнаул 2016г.

Мм


Приложение 2

 

ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВКР

Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

«____»_______________ 2016г.

 

____________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Приложение 3

ЗАДАНИЕ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ПРОТОКОЛ

комиссии по приёму дипломного спектакля,

поставленного выпускником отделения ТРАМ АГИК

____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

За период с________________20 г. по _______________20 г.

 

Студент подготовил__________________________________________

(указать наименование коллектива и адрес учреждения,

____________________________________________________________

и представил к защите дипломный спектакль___________________________________________________

(указать автора и название спектакля)

Просмотрев представленный к защите дипломный спектакль, комиссия отмечает:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(дать оценку идейной, организационно-методической направленности, художественной ценности, оригинальности режиссёрского решения и др.)

и принимает дипломный спектакль с оценкой: ___________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Председатель комиссии: ______________________________________

(Ф.И.О. должность, место работы и подпись)

Члены комиссии: 1._______________________________________________________

2.______________________________________________________

3.______________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы, подпись, печать)

 

 

_________ 20___ г.

Приложение 9

Образец списка научных докладов, творческих проектов, рефератов, курсовых

и научно-исследовательских работ за период обучения

(все работы должны быть представлены в хронологическом порядке)

Список научных докладов, рефератов, творческих проектов,<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.005 с.)