Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод действенного анализа пьесы и ролиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Метод действенного анализа как плод многолетних поисков К.С. Станиславского в области сценического искусства. Метод действенного анализа – инструмент перевода одного вида искусства в другой – литературного в сценический. Универсальность метода (соединение теории с практикой, процесса анализа произведения с процессом воплощения). «Разведка умом» и «разведка телом». Метод действенного анализа как связующее звено между творчеством режиссера и творчеством актера в их совместном импровизационном поиске действия. (Этюд – основа импровизации). Взаимосвязь метода действенного анализа и метода физических действий. Основной принцип метода действенного анализа (от общего к частному, проверяя частности общим). «Разведка умом» как первый этап постижения произведения. Основные параметры метода действенного анализа и их взаимосвязь. Роль события в методе действенного анализа. Событийный ряд. Взаимосвязь события с предлагаемыми обстоятельствами. Исходное и ведущее предлагаемые обстоятельства. Их значение. Другие параметры в методе действенного анализа.
Модуль 3 Б.1.Б.24. АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО Сверхзадача и сквозное действие роли Сверхзадача роли как сложное интеллектуальное и эмоциональное художественное образование. Идея роли и личная, глубинная цель воздействия актера на зрителя – главное составляющее сверхзадачи. Значение точного и конкретного формулирования сверхзадачи роли для работы над образом персонажа. Эмоциональность, оригинальность, волевое начало – основные составляющие сверхзадачи. Сквозное действие роли – путь к сверхзадаче. Основные требования к сквозному действию: непрерывность, насыщенность. Роль сквозного действия по отношению к другим элементам и компонентам сценической жизни актера на сцене. Творческое воображение и фантазия – элементы системы К.С.Станиславского Общая психология о фантазии и воображении и их роли в различных видах творчества. Взгляды К.С. Станиславского на роль фантазии и воображения в воспитании творческого потенциала артиста. Фантазия как творческая способность к созданию новых и необычных комбинаций из представлений прошлого опыта, контролируется и стимулируется сознанием. Тренинг и развитие фантазии. Конкретизация фантазируемых картин. Кинолента видений, непрерывность и подробность. Рождение воображения при активизации эмоционального отношения к фантазии. Вера и эмоциональность активизации воображения. «Я – есмь». Перевоплощение. Наигрыш и штамп при формировании процесса переживания. Внутренний монолог в работе над ролью Внутренний монолог в жизни. Роль и значение. Внутренний монолог – отражение процесса жизни, конфликтной природы. Связь внутренней речи с духовной и физической жизнью героев – процесс слияния актера с образом. Открытия Вл. И. Немирович-Данченко в технологии творчества актера и режиссера. Внутренний монолог: объекты восприятия, объекты мысли-образа, объект внимания. Внутренний монолог, воображение и эмоциональная память. Внутренний монолог – поток сознания сценического героя. Внутреннее совмещение себя с образом – присвоение его способа мыслить и действовать. Степень эмоционального мышления актера. Отражение в слове: природа мысли, природа чувств, природа темперамента. Проблема восприятия и внутренний монолог. Зоны молчания – компонент сценической выразительности в создании образа.
Подтекст роли Подтекст - «жизнь человеческого духа роли, которая непрерывно течет под словами текста». Поиск подтекста – выявление смысла произведения и превращение его в факт сценической жизни. Подтекст как инструмент воздействия актера на зрителя. Сквозное действие как средство организации и действенности подтекста. Соотношение текста и подтекста. Роль анализа в проникновении во внутренний мир персонажа. Выразительные средства как способ воплощения подтекста и воздействие на партнера и зрителя. Подтекст и кинолента видений.
Второй план роли Второй план – это внутренний, духовный багаж человека-героя пьесы. Жизненные впечатления, обстоятельства судьбы, ощущения и впечатления, мысли и чувства – составляют содержание второго плана. Второй план – основа мотивов и побуждений поступков персонажа. Второй план – непрерывность действий персонажа. Второй план и сверхзадача. Второй план – основа общения с партнером. Конкретность в фантазировании второго плана. Ритм сцены как средство выявления второго плана. Роль физического самочувствия в наживании груза второго плана.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.5 (0.01 с.) |