Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод действенного анализа пьесы и ролиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Метод действенного анализа как плод многолетних поисков К.С. Станиславского в области сценического искусства. Метод действенного анализа – инструмент перевода одного вида искусства в другой – литературного в сценический. Универсальность метода (соединение теории с практикой, процесса анализа произведения с процессом воплощения). «Разведка умом» и «разведка телом». Метод действенного анализа как связующее звено между творчеством режиссера и творчеством актера в их совместном импровизационном поиске действия. (Этюд – основа импровизации). Взаимосвязь метода действенного анализа и метода физических действий. Основной принцип метода действенного анализа (от общего к частному, проверяя частности общим). «Разведка умом» как первый этап постижения произведения. Основные параметры метода действенного анализа и их взаимосвязь. Роль события в методе действенного анализа. Событийный ряд. Взаимосвязь события с предлагаемыми обстоятельствами. Исходное и ведущее предлагаемые обстоятельства. Их значение. Другие параметры в методе действенного анализа.
Модуль 3 Б.1.Б.24. АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО Сверхзадача и сквозное действие роли Сверхзадача роли как сложное интеллектуальное и эмоциональное художественное образование. Идея роли и личная, глубинная цель воздействия актера на зрителя – главное составляющее сверхзадачи. Значение точного и конкретного формулирования сверхзадачи роли для работы над образом персонажа. Эмоциональность, оригинальность, волевое начало – основные составляющие сверхзадачи. Сквозное действие роли – путь к сверхзадаче. Основные требования к сквозному действию: непрерывность, насыщенность. Роль сквозного действия по отношению к другим элементам и компонентам сценической жизни актера на сцене. Творческое воображение и фантазия – элементы системы К.С.Станиславского Общая психология о фантазии и воображении и их роли в различных видах творчества. Взгляды К.С. Станиславского на роль фантазии и воображения в воспитании творческого потенциала артиста. Фантазия как творческая способность к созданию новых и необычных комбинаций из представлений прошлого опыта, контролируется и стимулируется сознанием. Тренинг и развитие фантазии. Конкретизация фантазируемых картин. Кинолента видений, непрерывность и подробность. Рождение воображения при активизации эмоционального отношения к фантазии. Вера и эмоциональность активизации воображения. «Я – есмь». Перевоплощение. Наигрыш и штамп при формировании процесса переживания. Внутренний монолог в работе над ролью Внутренний монолог в жизни. Роль и значение. Внутренний монолог – отражение процесса жизни, конфликтной природы. Связь внутренней речи с духовной и физической жизнью героев – процесс слияния актера с образом. Открытия Вл. И. Немирович-Данченко в технологии творчества актера и режиссера. Внутренний монолог: объекты восприятия, объекты мысли-образа, объект внимания. Внутренний монолог, воображение и эмоциональная память. Внутренний монолог – поток сознания сценического героя. Внутреннее совмещение себя с образом – присвоение его способа мыслить и действовать. Степень эмоционального мышления актера. Отражение в слове: природа мысли, природа чувств, природа темперамента. Проблема восприятия и внутренний монолог. Зоны молчания – компонент сценической выразительности в создании образа.
Подтекст роли Подтекст - «жизнь человеческого духа роли, которая непрерывно течет под словами текста». Поиск подтекста – выявление смысла произведения и превращение его в факт сценической жизни. Подтекст как инструмент воздействия актера на зрителя. Сквозное действие как средство организации и действенности подтекста. Соотношение текста и подтекста. Роль анализа в проникновении во внутренний мир персонажа. Выразительные средства как способ воплощения подтекста и воздействие на партнера и зрителя. Подтекст и кинолента видений.
Второй план роли Второй план – это внутренний, духовный багаж человека-героя пьесы. Жизненные впечатления, обстоятельства судьбы, ощущения и впечатления, мысли и чувства – составляют содержание второго плана. Второй план – основа мотивов и побуждений поступков персонажа. Второй план – непрерывность действий персонажа. Второй план и сверхзадача. Второй план – основа общения с партнером. Конкретность в фантазировании второго плана. Ритм сцены как средство выявления второго плана. Роль физического самочувствия в наживании груза второго плана.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 797; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |