Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б. 1. Б. 8. Теория и история народной художественной культурыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Структура и функции народной художественной культуры Сущность народной художественной культуры в совокупности художественных ценностей и идеалов, созданных и укоренившихся в том или ином этносе. Понятие «народная художественная культура». Роль народной культуры в обществе, ее особенности. Познавательная, социализирующая, аксиологическая, коммуникативная функции народной художественной культуры.
Древнеславянская мифология как мировоззренческая основа народной художественной культуры Языческая основа культуры древних славян. Мифологические представления о мироустройстве, божествах и духах, отраженные в народных обрядах, фольклоре и декоративно-прикладном творчестве. Единство человека и природы в мировоззрении славян. Реликты древнеславянской мифологии в современной культуре. Виды и жанры народной художественной культуры Классификация народной художественной культуры на устное народное творчество, декоративно-прикладное творчество, народные танцы, народные музыкальные инструменты. Прозаические и стихотворные жанры устного народного творчества и их виды. Виды декоративно-прикладного творчества – керамика, обработка дерева, художественный текстиль и др. Музыкальное – игра на народных музыкальных инструментах и песенное творчество. Народные танцы хоровод, пляска, кадриль.
Игра как элемент традиционной народной культуры Классификации игровой деятельности. Коммуникативная, познавательная, компенсаторная, диагностическая, социализирующая, физического развития - основные функции игры. Роль игры в народных праздниках и обрядах, гуляньях, вечерках. Отражение в русских народных играх общественного мировоззрения. Традиционные русские народные праздники и обряды Сущность понятий «праздник», «обряд», «ритуал». Два основных вида обрядово-праздничной культуры - календарно-земледельческого круга или годового цикла; семейно-бытового назначения или социальные. Общая характеристика празднично-обрядовой культуры. Основные символы народной художественной культуры Народная художественная культура как своеобразная система знаков и символов. Представление человека о мироустройстве и ценностях, выраженные в символической форме. Основные виды символов - геометрические, растительные, зооморфные и антропоморфные. Понятие и значение орнамента в народном искусстве.
Модуль 2 Б.1.Б.22. РЕЖИССУРА Учение К.С. Станиславского о сверхзадаче и сквозномдействии Учение о сверхзадаче и сквозном действии – основные принципы системы Станиславского. Учение о сверхзадаче – отражение требования идейной и гражданской активности художника. Сверхзадача пьесы – главная. Всеобъемлющая цель, притягивающая все задачи, вызывающая творческое стремление двигателей психической жизни и самочувствие артиста. Творческие помыслы и действия артиста, аналогичные с ролью стремления к воплощению сверхзадачи пьесы. Стремление к сверхзадаче должно быть сплошным и непрерывным. Ощущение сверхзадачи должно включать интеллектуальные, эмоциональные, волевые импульсы, формирующиеся в творческое, образное представление. Индивидуальный, личностный характер сверхзадачи. Действенное внутреннее стремление двигателей психической жизни через всю пьесу – есть сквозное действие роли. Артист – вдохновитель и источник сквозного действия роли. Сквозное действие – организатор и направляющий фактор всех действий, предлагаемых обстоятельств, общения, приспособлений. Сквозное действие соединяет все элементы и направляет их к сверхзадаче.
Сквозное действие спектакля Сквозное действие – всегда борьба, в результате которой реализуется сверхзадача. Составные сквозного действия – сквозное и контр сквозное действие спектакля. Эволюция понятия сквозного действия. Понимание Поповым сквозного действия – как комплекса всех средств борьбы и воздействия на зрителя. Сквозное действие современного условного театра. Сквозное действие эпического театра – зрительское соучастие. Важность верного определения сквозного действия. Роль анализа в определении и фантазировании яркого и активного сквозного действия.
Сверхзадача спектакля Поиск сверхзадачи спектакля – одна из главных задач режиссера. Сверхзадача спектакля – как частный случай сверхзадачи режиссера-художника. Сверхзадача спектакля комплексное образование: идея автора и его – режиссера личностная цель воздействия на зрителя этой идеей. Ради чего, зачем режиссер хочет увлечь, заразить зрителя своим спектаклем? Сверхзадача как сложное образование: гражданская позиция режиссера, эмоциональная, волевая насыщенность. Художественное образное предощущение или видение воздействия спектакля. Сверхзадача и зерно спектакля. Первоначальное и окончательное формирование сверхзадачи. Реализация сверхзадачи в спектакле.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 740; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.105.80 (0.007 с.) |