Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика преподавания ИЗО-Д-И как наука,еецель,задачи,основныепонятия,связь с другими областями науч.знаний.
Анализ взаимосвязей методики с другими отраслями наук позволяет условно классифицировать эти науки на четыре группы: науки, изучающие человека и общество: анатомия и физиология, психология, социология; науки, изучающие природу прекрасного и изобразительное искусство как одну из форм его воплощения: эстетика, искусствознание, история изобразительного искусства; педагогические науки: дошкольная педагогика, дидактика, предметные методики обучения; науки, позволяющие описать само научное знание: логика, научные дисциплины математического цикла Основная ЦЕЛЬ – приобщение к духовной культуре как к способу передачи от поколения к поколению общечеловеческих ценностей, при восприятии и воспроизведении которых в своей деятельности происходит творческое и нравственное саморазвитие человека, сохранение целостности его внутреннего мира. Так, приобщаясь к духовной культуре, человек одновременно приобщается и к своей природной сущности, развивая свои способности. Задачи обучения детей - воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений. -развитие умений изображения нескольких предметов, объединенных общим содержанием. -создания тематической композиции требует изображения группы предметов, логически связанных между собой. -развитие умения составлять узоры, учитывая ритм, симметрию, цвет. Изобразительная деятельность - это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей. 9 Особенности изобразительной деятельности интел недост детей. Интерес к рисованию Причины снижения и отсутствия интереса: Пассивность, инертность, негативизм проявляется при необходимости использовать соответствующие знания и умения; С возрастом повышается критичное отношение к своей работе, а слабые умения не позволяют ребёнку выполнить рисунок на должном уровне; У учащихся наблюдается «интеллектуальная пассивность», обусловленная тем, что у них своевременно не был сформирован интерес к учебной работе;Учащиеся могут быть безразличны к работе, если она была организована формально;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.20 (0.005 с.) |