Оценка человеческого фактора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка человеческого фактора



Проштудировав предыдущие главы, начинающий сексуальный маг левой руки, возможно, пришел к выводу, что идеального партнера (мужского или женского пола), способного стать обожествленным спутником в союзе темной волны, можно обрести лишь в теле живущего половой жизнью человека. И действительно, Тантра говорит о том, что освобождение достигается лишь через правильно подготовленное инициатическое взаимодействие со «всеми йони». С другой стороны, те посвященные, что достигли высшей способности распознавать обманчивый вихрь майи, вполне могут обнаружить сверхчеловеческое «второе я» во всех сакрально воспринятых сексуальных партнерах, а не только в своей аниме или своем анимусе. Тем не менее, несомненно то, что есть такие партнеры, которые подходят для магической работы больше, нежели все остальные. Маг пути левой руки должен чутко реагировать на критерии, определяющие выбор возможного сексуального партнера, когда он (она) пустится на поиски нужного сексуально-магического «сообщника».

Хотя выражение сексуальности подразумевает радость, всем, кто внимательно наблюдает за человеческим поведением, видно, что большинство людей на самом деле находятся в плену таких сексуальных отношений, которые дают им мало удовольствия или эротического удовлетворения. Профессиональным медикам и психиатрам постоянно приходится сталкиваться с сексуально неудовлетворенными пациентами, мечтающими о безграничных эротических наслаждениях, необходимость и доступность которых постоянно постулируют СМИ, но от среднего человека они вечно ускользают. Если в теории сексуальное позиционируется как величайшая радость, которую только может испытать человек, то в реальности оно нередко становится источником глубочайших несчастий и страхов.

Когда рассуждаешь об общем состоянии взаимоотношений между полами с отстраненной позиции, не вызывает удивления, что секс часто бывает крайне далек от бесконечного наслаждения, как его часто изображают, равно как становятся понятны причины, по которым его образ играет роль чего-то совершенно необходимого. Несмотря на ряд поверхностных и «косметических» изменений — большинство из них заметно на политическом/экономическом уровне, а не в сфере эротического — мужчины и женщины до сих пор ограничены рамками избитых поведенческих моделей самого низкого уровня. Поскольку этот тип сексуальной личности есть в значительной мере результат социальных установок и зомбирования, эротическое взаимодействие полов тяготеет к негибкости, отсутствию элемента новизны и спонтанности, ибо оно является порождением культуры роботов. Сложно ожидать, чтобы глубокая и преображающая сексуальная энергия, необходимая для эротической магии пути левой руки, возникла во время форматизированных манипуляций, которые считаются сексом. Сам за себя говорит тот факт, что стандартный язык сексологии и популярной журналистики пользуется выражением «сексуальное представление». И действительно, в стандартных сексуальных взаимоотношениях мужчины и женщины зачастую жизни не больше, чем в театральном представлении. Они представляют собой прискорбно искусственный акт, разыгрывающий секс по жесткому, дурно написанному сценарию. Подобные спектакли низводят потенциально просвещающую и сакральную силу Эроса до уровня нелепой карикатуры.

Учитывая все вышесказанное, безжалостно проанализируйте свой повседневный эротический опыт, и когда вы обнаружите в нем то, что фальшиво, принудительно и по каким-либо параметрам противоречит вашим самым сокровенным желаниям, осторожно, но полностью уберите это из вашего бытия. Мы приведем два самых распространенных примера сексуальных преград, которые надо уничтожить, чтобы освободить себя для возможности стать компетентным магом пути левой руки; несомненно, кроме них вы найдете и другие. Если вы поддерживаете романтические или эротические отношения с партнером, который постоянно оставляет вас выжатым и энергетически опустошенным во время и после секса с ним/с ней, этой утечке энергии надо незамедлительно положить конец. (Юлиус Эвола в «Метафизике секса», книге, написанной в 1958 году, придумал выражение «психический вампиризм» применительно к этому явлению; его неологизм с тех пор довольно умело и без ссылок на автора использовался психическими вампирами, которыми наводнен оккультный мир.) Если вы чувствуете, что у вас не получается элементарно возбудиться со своим половым партнером без того, чтобы в качестве афродизиакального средства не предаваться непрерывно сексуальным фантазиям, где участвуют более желанные любовники, это пример другой ситуации, от которой надо освободиться. Сексуальная энергия есть главное оружие мага пути левой руки, и если ее часто вынуждать действовать в условиях подобной фальши, то она станет ядовитой и начнет иссякать. Терпеть сексуальную посредственность (а для большинства людей это норма) — для адепта темной волны недопустимо.

Запустив однажды процесс настойчивого самоотделения от сексуальных шаблонов, вбитых СМИ и семьей/обществом и последующего излечения от ханжеских или ослабляющих навязок — и то, и другое происходит постепенно — вы сможете затем направить достигнутую ясность мышления и осознание своей эротической сущности на исследование сексуальной энергии с хирургической скрупулезностью.

 

 

Теневая сторона секса

Не самое лучшее начинать это изучение с поверхностного рассмотрения эйфории и экстаза, которые потенциально присущи сексуальности. Прежде чем мы сможем продуктивно обсудить эти приятные стороны нашей жизни, стоит сначала открыто и без прикрас взглянуть на жуткие тени разрушения, отбрасываемые сексуальным желанием. Всякий, кто изучает человеческую природу, знает, что мощные эмоциональные и физиологические изменения, которые сексуальное удовольствие порождает в соматических и психических центрах, способны подтолкнуть к ревности, ненависти и иррациональным поступкам самого непредсказуемого свойства.

В нашем обществе, настроенном по отношению к сексуальности преимущественно негативно, несколько мимолетных секунд оргазма нередко бывают поводом к буквальному и эмоциональному шантажу. Секс используется сильными в качестве оружия для запугивания; многие женщины вынуждены мириться с оскорбительными сексуальными ситуациями, их тело становится единственным доступным им средством элементарного выживания. Если исключить практикующих сакральную проституцию и тех, кто по доброй воле выбирает профессию проститутки, распространена практика сексуальной эксплуатации сутенерами, а также в прямом смысле слова сексуального рабства, в которое обманом загоняют иммигранток. Процветает детская порнография, а совращение малолетних — гнусный секрет полишинеля католической церкви и пугающего числа семей. Перенаселение в слаборазвитых странах — яркий пример чумы, причина которой — секс, не говоря уже о чуме в буквальном смысле — СПИДе и прочих венерических заболеваниях, вызванных эфемерным насыщением желания.

Все эти гибельные явления вызваны к жизни бездумным использованием той самой слепой силы сексуального желания, которую адепт пути левой руки сознательно приспосабливает к достижению трансцендентных инициатических целей. Безответственные поступки изуродовали представление, создали превратное общественное мнение о тех, кто открыт этой энергии и со всей ответственностью использует ее в сексуальной магии. Эрос, во власти которого — стать мостом к самообожествлению, куда чаще превращается в нисхождение к недостойному человека существованию. Закрывать на это глаза и делать вид, что Эрос — это всегда добренькая сила, — просто глупо, ибо не ради словесной красивости авторы Тантр называли работу адепта левой руки «хождением по острию меча».

Криминалисты и работники правоохранительных органов давно знают, что одним из типичнейших побочных эффектов сексуальности является так называемое преступление по страсти, что составляет наиболее частую причину убийств. Многие испытывают страх перед убийцей-незнакомцем, однако вероятнее всего смерть явится вам в виде самого близкого вам человека. История преступлений предлагает немало примеров того, что многие из самых безжалостных и беспримерно жестоких убийств и надругательств над человеческим телом были делом рук любовника жертвы.

Этот факт сам по себе говорит о мрачной силе Эроса, его хтонические наслаждения часто с равной страстью ведут человеческое сердце к блаженству или кровопролитию. Глубинная связь Эроса с Танатосом — древняя, как сам человеческий род. Растущее число в условиях индустриализированного Запада серийных сексуальных убийц (до недавнего времени этот тип извращений встречался редко, сегодня же стал обычной темой газетных новостей) ярко демонстрирует, насколько прочно связаны плотское желание и разрушение.

Маги пути левой руки должны принять этот сокровенный аспект Эроса, если они хотят до конца постичь жуткую силу, присущую эротическому желанию и научиться этим желанием управлять. Психолог Джеймс Хиллман, рассуждая о сексуальной алчности бога Пана в своем предисловии к книге «Пан и кошмар», отмечает: «Пан, творящий насилие, подспудно присутствует в любом эротическом импульсе. Любая эрекция может выпустить его на свободу, она подразумевает необходимость психической дефлорации». И как становится ясно при встрече с такими темными богинями как Кали и Бабалон, женщины, по природе своей, столь близки к более мрачным, более разрушительным качествам, пробуждаемым Эросом, как и мужчины.

Когда сексуальный маг призывает демонов плоти, он (она) обязан помнить, что животные пережитки, подспудно скрытые под поверхностью социализированной, цивилизованной сексуальности, никуда не подевались из сознания. Пристально взглянуть в зеркало психики и проанализировать, какое место занимают эти пережитки в личности мага — необходимый шаг в сексуальной инициации, о котором часто забывают. Решение данного вопроса есть первый шаг в перепрограммировании ментальной схемы, порождающей такие примитивные инстинкты пашу, как ревность и сексуальные собственнические чувства. Их надо свести к нулю, и лишь тогда инициация левой руки продвинется.

 

 

Сексуальный космонавт

В письме, содержащем отеческие советы магу Чарльзу Стэнсфилду Джонсу, Алистер Кроули написал: «Я думаю, что сексуальное знание должно основываться, в общих чертах, на совокуплении, скажем, с 1000 женщин, выбранных из представительниц, скажем, 80 или 100 племен и народностей. Прочими ветвями знания овладеть несложно, за исключением лесбиянства, которое сложно даже наблюдать, ибо вам следует иметь очень близкие отношения с одной из девушек, а если обе они — настоящие стопроцентные лесбиянки, это невозможно, если только вы не займете Позицию художника или исследователя секса. Я пережил страшный удар в ноябре прошлого года, когда одна из девушек спросила меня: «Вас когда-нибудь кололи иголками в темноте?» — а я с этим не сталкивался. Тотчас алое клеймо позора обожгло мой лоб».

Как часто бывает, Кроули чрезмерно рьяно старался сломить рамки, которыми был ограничен ученик, поскольку ему казалось, что необходимо вызвать шок. Тем не менее, основной принцип, который он стремится подчеркнуть, достаточно ясен. Эрос — главное средство, с помощью которого адепт темной волны ищет освобождения. Логичный вывод: чем шире его (ее) опыт, и чем методичнее посвященный изучает бесконечные метаморфозы сексуальности, тем обширнее его (ее) сексуально-магический арсенал. Путь мага по открыванию полного спектра средств для своего сексуального самовыражения, неизбежно будет обретать самые разные формы; однако можно наметить несколько областей для исследования.

Вы придете к желаемой объективности в отношении сексуальности, когда станете воспринимать любой акт спокойно, без посторонних эмоций. Неважно, находите ли вы необходимым или нет познакомиться со всеми возможными вариациями сексуальности, способ достижения такого уровня отстраненности определяется вашим личным выбором. В различных странах Запада сексу отведена странная ниша, которая делает его непохожим ни на одно другое телесное отправление. Для одних сношение допустимо обсуждать только нервным шепотком; у других оно вызывает похотливое хихиканье; и первое, и второе, несомненно, является признаком априорного страха и настороженности, обычно вызываемых сексом. Стремление демонизировать его как грязную, постыдную деградацию или же возведение на пьедестал как священного акта, осуществлять каковой разрешено лишь под эгидой любви или брака — оба настроя говорят о ненормальном отношении, которое по сей день господствует в умах многих людей. Все эти порожденные окружающей обстановкой мнения следует брать под контроль и преодолевать.

В соответствии с различными культурными кодами, даже обсуждение секса, не говоря уж о собственно наслаждении, должно происходить в «подходящее» время и в «приемлемом» месте. И хотя СМИ, как отмечалось выше, агрессивно торгуют своим товаром через сексуальную символику, эта обманчиво откровенная демонстрация эротического, по сути своей, сигнализирует о том, что секс — это что угодно, только не обычный аспект человеческого существования. Чтобы приблизиться к спящей змее сексуальной магии, и достичь здесь хоть какого-нибудь успеха, адепту следует для начала научиться воспринимать секс в медицинском плане, т. е. как любую другую нормальную функцию человеческого организма. Как ни парадоксально, но лишь когда секс применяется как потенциально сакральный инструмент, возможна трансформация сознания.

Для большинства мужчин не составит труда усвоить идею полномасштабного исследования своих сексуальных механизмов и нарушения нормативных границ эротического самосознания; инстинктивный и естественный биологический императив мужского тела, влекущий его разбрасывать свое семя как можно шире, помимо прочего, дает мужчине желание сексуального эксперимента. Однако, сексуальным магам-женщинам нередко приходится бороться с могучим инстинктом, заставляющим их держаться за одного-единственного супруга, к которому их привязывает понятие моногамной любви. Учитывая, что не всякая женщина скована такого рода биологическими ограничениями, преодоление этих природных наклонностей часто представляет собой достаточно сложную проблему, а для ее разрешения требуется осознанное совершение акта обратного действия.

Посвященный пути левой руки (вне зависимости от пола) должен стремиться к глубокому пониманию того, как действует его (ее) либидо, и достичь здесь такой цельности, на которую большинство людей предпочитают закрывать глаза. Для этого, адепту надо свои сексуальные реакции, возможности и особенности протестировать, поставить под вопрос и преодолеть в максимально возможном количестве ситуаций. То, какие формы приобретет процесс проверки сексуального самопознания, будет зависеть от разнообразия личностных эротических качеств конкретного мага; предлагать здесь стандартную программу бессмысленно.

Тем не менее, кое-кому из исследователей сексуальных барьеров помогали разобраться в вездесущей тайне Эроса два диаметрально противоположных угла зрения. Во-первых, эзотерическая позиция в определенной мере способствует получению рационального объяснения непреодолимой силы, захватывающей одержимого сексом. Эта точка зрения происходит из священного тибетского текста «Бардо Тодол», известного в широких массах под названием «Тибетская книга мертвых». В техническом плане книга представляет собой руководство для только что умершего человека, помогающее ему найти дорогу к новому перерождению.

Оттуда мы узнаем, что в одном из Бардо, или уровней, посмертного сознания, переживаемого бесплотным духом, душа, освободившаяся от физической оболочки, видит зачаровывающее зрелище совокупляющихся пар. Если душа не проявит максимальную бдительность, ее неумолимо потянет к охваченным оргазмом телам и начнется спуск в материю. Этот спуск дает перерождение в мужском или женском теле посредством секса. Генри Миллер однажды пошутил: «Секс — это одна из девяти причин для реинкарнации. Остальные восемь не важны». Если и можно вынести из «Бардо Тодол» некую объективную истину, то она в следующем: наши демоны вновь и вновь возвращаются в плотском обличье при посредстве непреодолимой силы, излучаемой сексом.

Взглянув на секс с совершенно иной, экзотерической точки зрения, через призму научного знания, мы обнаруживаем, что здесь работают не менее загадочные факторы. Ибо даже при условии, что мы устраним часть своего сексуального зомбирования, вбитого в нас социальным/семейным воспитанием и современной массовой культурой, останется взращенная в нас миллионами лет эволюции и обусловленная генетическим наследием склонность к определенному типу сексуальных партнеров. Мы следуем молчаливым невысказанным приказам желания и вкуса, вбитым в наш мозг на генетическом уровне эротической эстетикой, которая реагирует на определенные запахи, формы и модели, абсолютно не поддающиеся рассудочному контролю.

Не случайно ни на что непохожий опыт «влюбленности» часто сравнивают с воздействием наркотиков. Как оказывается, это именно так и есть. Когда мы встречаем человека, подпадающего под наш выстроенный эволюционным развитием идеал, в мозг автоматически начинает поступать вызывающий приятные ощущения поток седативных эндорфинов, схожих с морфинами, скрепляя наше влечение химической стимуляцией. Окситоцин, выделяемый гипофизом во время секса, обеспечивает связь с химически-спровоцированным «накатом» равновесия. Также через трансфиксированный мозг занимающегося любовью человека «прокачивается» три вида мощных природных амфетаминов: допамин, фенилэтиламин и норепинефрин — все они вызывают эйфорический подъем, который может растянуться на целых три года (интересная цифра, учитывая, что такова средняя продолжительность многих браков).

Между двумя (эзотерической/экзотерической) точками тибетской теории реинкарнации и клиническими данными западной сексологии пролегает ваш мистический эротический универсум. Изучите белые пятна его секретов, используя и поэтическую систему мистики, и скрупулезность ученого; адепт темной волны — дотошный картограф своего я.

 

 

Секс профанов и сакральный

Среди прочего, мы выяснили, что наиболее успешные западные адепты пути левой руки живут позитивной половой жизнью помимо занятий сексуально-магическими практиками. В этом — одна из причин, по которым мы горячо советуем магам не превращать каждый свой половой акт в ритуал, и возражаем против попыток направлять каждый оргазм, который он (она) испытывает в своей повседневной жизни, в магическое русло. Хотя такая практика распространена в некоторых школах и традициях, мы находим, что злоупотребление сексуальной магией несет в себе опасность опошления сексуально-магической работы и рассеивания эротической энергии, необходимой для каждого осмысленного действа. Сводя мощную силу, которую способна высвободить сексуальная магия, на уровень повседневного явления, такого же рутинного, как чистка зубов, человек с почти стопроцентной вероятностью снижает возможную ценность этого акта для решения магических задач.

Не менее важно и вот что: насильно перенося всякий сексуальный контакт в контекст магической работы, вы сведете к минимуму собственно связанную с наслаждением, дающую эстетическое и физическое удовлетворение природу обыденного эротического общения, заслуживающего того, чтобы его ценили само по себе. В идеале сексуальный маг должен ценить секс и эротическое искусство как таковые за их красоту и силу, а не просто видеть в них полезный магический инструмент. Ограничивая свою сексуальность одной лишь сферой сексуальной магии, вы уподобляетесь художнику, который пользуется глазами исключительно для создания предметов искусства. Хотя здоровое сексуальное влечение, несомненно, является базовым требованием для эффективной оркестровки эротической теургии, нельзя не подчеркнуть, что сексуальная магия ни в коем случае не должна становиться единственным средством насыщения чувственности. Гармонично развитый маг ведет богатую и насыщенную эротическую жизнь, которую он сознательно отделяет от своих собственно сексуально-магических опытов.

Этому есть одна вполне практичная причина: если у вас нет налаженной активной половой жизни, которая более чем адекватно удовлетворяет ваши психические и физические сексуальные потребности, то практически к нулю сводятся шансы на то, что вы, занимаясь магией, достигнете чего-то, магически более глубокого, нежели обычное физическое расслабление от оргазма. Надо отметить, что в некоторых обстоятельствах, маг решает, что определенный период сексуального воздержания будет полезен, прежде чем он приступит к сексуально-магической работе, но это не снижает значимости интегрирования сексуальной магии в более широкий контекст полноценной эротической жизни.

В пользу этой рекомендации говорит и следующий часто наблюдаемый феномен. Сексуальным магам слишком уж легко обмануть себя утверждением, что любая их эротическая фантазия обладает магической и инициатической природой. Нам доводилось наблюдать попытки набросить на то, что является в основе своей влечением, жаждущим полового удовлетворения, мистический покров магической мотивации. Как мы разъяснили выше, для того, чтобы сексуальная магия заработала, активизировать сильное желание действительно необходимо, однако надо уметь улавливать подчас тонкую, но оттого не менее значимую, разницу между актом эротической инициации пути левой руки и хорошим совокуплением. Спутать эти две вещи — значит убить ценность обеих манифестаций Эроса, каждая из которых сама по себе чего-то стоит.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.45 (0.019 с.)