Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аутоэротическая инвокация сексуальных элементаловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У нас вызывает удивление тот факт, что множество современных магических пособий и орденов учат, что заклинание божества — вещь несложная, одна из самых простых работ, выполнить которую — все равно, что набрать телефонный номер и заказать пиццу с доставкой на дом. Начинающего мага часто заставляют думать, что теургия представляет собой всего-навсего почтительное обращение к выбранному божеству или демону по заранее написанному тексту. Эта декламация (либо нарочито-монотонная, либо с завываниями в духе шекспировских пьес) постулируется как средство, само по себе достаточно могучее, чтобы перекинуть мост через широчайшую пропасть, отделяющую человеческий мир от мира божественного. То, что вызывающий может почти ничего не знать о Боге или Богине, к которым обращается, или же не иметь представления о совокупности традиционных учений, необходимых для образования связи с божеством — авторов подобных теорий, судя по всему, волнует мало. «Дорогая (Дорогой) Афродита/Сет/Люцифер/Лакшми/Тиамат/Неважно Кто, — должен нараспев читать наш маг, — заклинаю тебя, явись мне, и надели меня своей силой». А какого черта уважающее себя божество станет приходить в гостиную к совершенно неизвестному человеку, только потому что Его или Ее позвали? Разве богам и демонам больше нечем заняться, кроме как выполнять капризные прихоти любопытствующих индивидов? В противовес этому небрежному подходу к вопросу общения с Богами, мы придерживаемся убеждения, что настоящее теургическое действо есть одно из сложнейших магических предприятий. Для него необходимо обладать основательным сводом знаний об истинной природе того, с кем вы хотите работать, а также пройти интенсивный подготовительный этап, направленный на раскрытие своего тела и сознания для стяжания спиритуальных качеств, специфичных для конкретного божества. В идеале, для того чтобы заложить крепкий фундамент для коммуникации с божеством, может потребоваться паломничество в те места, где раньше были его святилища, изучение языка, наиболее подходящего для общения с божеством и приобретение другого предельного опыта, настраивающего психику мага в лад с теогонической энергетикой.
[Иллюстрация: La Caverne De Lilith. (Пещера Лилит). Мишель Дезимон.]
Адепт пути левой руки призывает божеств преимущественно для того, чтобы те поселились в его (ее) теле во время ритуального секса, этапа, после которого адепта ждет его собственное самообожествление. Однако этот опыт лучше разбить на фазы; ожидать незамедлительных результатов от сексуальной теургии значит очень недооценивать бездну, пролегающую между человеческим и божественным состояниями сознания. Тем не менее, начинающий приверженец темной волны может вступить в хитроумную игру общения со сверхчеловеческими спиритуальными сущностями, имея перед собой более скромную цель: аутоэротический вызов сексуальных элементалов. Мы рассказывали о восточной разновидности такой практики — в тантрической Ваджраяне адепт-мужчина магическим образом вызывает Дакини, и та становится его любовницей. (Разумеется, аналогичная техника может быть использована женщинами для создания сексуально-магического элементала.)
[Иллюстрация: Инкуб в изображении Л. Бретона в «Dictionnaire Infernal» («Адском словаре»).]
На Западе этих сексуальных элементалов, обладателей тонкого тела, как правило, называют суккубами. Европейская демонологическая традиция ассоциирует суккубов (женских демонов) с древнееврейским демоном Лилит, неверной первой женой Адама. Корни долгой истории этого персонажа можно найти в ее самом раннем шумерском образе. Она принадлежала относительно малочисленному разряду пустынных демонов, известных под названием «лилу» (мужские существа), «лилиту» (женские) и «ардат-лили». Дуэйская Библия 1610 года (Английский перевод Библии для католиков 16–17 вв., по названию г. Дуэ во Франции) называет Лилит ламия, что в Древнем Риме обозначало сексуальную вампиршу. Слово ламия происходит от греческого lamos, «раззявленный рот» (от приписываемой этому существу прожорливости). Она якобы пьет сперму из эрегированных членов спящих мужчин, которые видят ее во сне. Поза, в которой ее любит изображать традиция (сидящей верхом на мужчине), напоминает положение шакти в ритуалах пути левой руки. Не менее часто женщины рассказывали о своих сношениях во сне с мужской разновидностью этого существа, инкубом, развратным созданием, о котором средневековая демонология говорила, что это лишь одно из многочисленных обличий Дьявола. Инкубо (в переводе с латинского — «ночной кошмар», олицетворяемый этим образом) в буквальном смысле слова опускается сверху на спящего человека. Об этом ощущении много веков повторяли те, кому довелось испытать ночное рандеву с этими элементалами, которые в равной степени и страшны, и желанны. В начале прошлого столетия ирландский поэт У. Б. Йейтс, состоявший в Ордене Золотой Зари, нарисовал знаменитого руководителя ордена Макгрегора Мазерса в образе человека, которого осаждают женщины, одержимые инкубами. Йейтс писал: «одна женщина попросила его помощи в борьбе с фантомами, имевшими облик мертвецов. Они пытались залезть к ней в постель по ночам. Он прогнал ее одной гневной фразой: “Весьма дурной вкус с обеих сторон”». Если отстраниться от живописных легенд о восточных дакини и западных суккубах с инкубами, то становится ясно, что и мужчины, и женщины любой известной нам культуры могут рассказать о реалистичном ощущении сексуального контакта с этими существами. Посещения эти обычно имеют вид «накатывающих» видений в гипнагогическом состоянии — промежуточном между сном и бодрствованием — но, как правило, воспринимаются как реальность. Очень часто эти призрачные визитеры обретают вид живых людей, желанных и хорошо знакомых. Встречи с этими сущностями нередко случаются и у людей, которых едва ли можно назвать магами; фактически, сверхъестественное чувство осязаемой реальности, даваемое сношениями с элементалами, нередко становится поворотным моментом, побуждающим убежденных и закоренелых материалистов совершить свое первое прикосновение к эзотерической традиции. Для экспериментирования с аутоэротическим призывом сексуальных элементалов вам надо будет использовать свои полученные ранее навыки пролонгации оргазма и управляемой визуализации. Ночью примите то же вертикальное положение, что и в предыдущих опытах, стимулируйте себя физически в течение максимального времени, одновременно визуализируя образ сексуально привлекательного человека. Облик элементала может быть скопирован с внешности реального человека, который вам сексуально импонирует, либо полностью сконструирован вашим воображением. Одно предостерегающее замечание: если вы визуализируете реального человека, не позволяйте этому ритуалу превратиться в обычный приворот, цель которого заключается в том, чтобы околдовать визуализируемый объект желаний. Посвященный уйдет от цели этого упражнения, если станет просто пытаться послать сигнал другому смертному — по сравнению с вызовом элементала, это куда менее сложный магический акт. Чтобы выйти за рамки простой визуализации элементала, попробуйте не только живо представить себе его/ее, но и разбудить все прочие эротические чувства. Во время поэтапных упражнений старайтесь услышать дыхание элементала, голос, уловить притягательный аромат его феромонов, сообщающих о вожделении. Ваши практики будут прогрессировать, и вы вызовете ощущение его кожи, почувствуете ее прикосновение к вашей коже, и в итоге начнете чувствовать тончайшую физическую ауру его присутствия в материальном мире. Лишь когда вы научитесь ухватывать и удерживать все дополнительные сенсорные ощущения, переходите к сексуальному слиянию с вызванной вами сущностью, и в это время вы узнаете вкус его губ и запах кожи. Интересно отметить, что многие маги во время этого упражнения испытывали чувство, что заклинаемый ими элементал есть их неуловимая анима или анимус, а такой опыт подчас способен привести к неожиданному инициатическому прорыву в сексуальном самопознании. Еще кое-то из экспериментировавших с заклинанием элементалов, обнаружил, что яркая реализация этих внутренних сущностей, как оказывалось, ускоряла появление в их жизни людей, обладавших большим сходством с воображаемыми элементалами. Не столь уж редки случаи, когда успешно выполненные опыты такого рода ведут к неожиданному, внезапному и довольно часто пугающему прониканию элементалов в сновидения или другие состояния сознания. А те, кто творил элементалов, копируя уже известных им людей, сообщали об успешном опыте телепатического контакта с «реальными» прототипами. К каким бы объективным результатам ни вела эта отработка сексуально-магических приемов, главная ее цель состоит в приобщении адепта к искусству осознанного управления майей в его/ее сознании, что, в конечном итоге, и есть акт творения, осуществляемый богами. Подобно Шиве, сознание адепта начинает проецировать внутренние желания на видимость познаваемой реальности. С другой стороны, было бы упрощением механистически полагать, что вся коммуникация с сексуальными элементалами — лишь поразительно правдоподобный продукт воображения. Равно как отрицать возможность того, что ваш эксперимент отворит дверь между смертным миром и другими сферами, делая вероятным контакт с любым количеством сверхчеловеческих сущностей, населяющих левую сторону того, что мы однажды обозначили как «земля фей». Кое-кто сказал бы, и не безосновательно, что шизофреники, параноики и прочие душевнобольные в целом страдают от своего чрезмерного «таланта» чересчур живо воображать то, чего объективно в нашем мире нет. Это правда, и вполне вероятно, что сила мага, даваемая ему управляемой визуализацией, частично и пока что неизученным образом возникает вследствие изменений в химическом составе мозга, которые аналогичны тем, что вызывают душевную болезнь. «Магическое мышление», на самом деле, представляет собой характерный симптом различных форм умопомешательства. С более широкой точки зрения магической традиции, мы можем лишь заключить, что, хотя регулярная тренировка этих малоиспользуемых способностей воображения подчас таит опасность для неуравновешенного человека, она, кроме того, приносит неизмеримую пользу магу, крепко стоящему на твердой почве. Вместо того чтобы приравнивать магию к сумасшествию, как склонны делать любители медицинских диагнозов, отметим, что визуализация и богатое воображение, необходимые для мага, более чем схожи с почти галлюцинаторным реализмом, который переживают творческие люди в процессе проецирования своих внутренних миров в формы, познаваемые чувствами других. Художники, подобно магам, играют роль медиумов, делая постижимыми те аспекты реальности, что не воспринимаемы рассудком остальных людей. Разумеется, не ускользает от внимания связь между безумием и творческой работой. Очень точно однажды заметил Сальвадор Дали: «Единственная разница между Дали и безумцем в том, что Дали не безумен». То же самое с магом: он запросто вступает в миры, избежать которых остальные стремятся всеми своими силами. И как и во всех практиках пути левой руки, нельзя упускать из виду ловушки, подстерегающие уже на первых шагах того, кто пробует себя в ментальном творении элементалов. Один из наиболее ценных и практичных подходов к сексу с демоническими сущностями был предложен, как это ни неожиданно, Уильямом С. Берроузом. Его тексты и интервью свидетельствуют о его глубокой восприимчивости и хорошем знании эротической инициации, какие редко встретишь у более традиционных знатоков магии. Биограф Виктор Бокрис, бравший интервью у Берроуза в 1980 году для книги «С Уильямом Берроузом: Отчет из бункера», упоминает, что однажды у него был опыт, описанный им как «очень насыщенные… сексуальные… галлюцинации». Учитывая, что Бокрис, по его собственному признанию, был почти полным невеждой в традиционной магической концепции суккубов, любопытно отметить, что его опыт абсолютно совпадает с классическими рассказами о подобных посещениях. Ясно, что феномен, известный как суккуб/инкуб — как его ни назови — является не фантомом, вдохновленным религиозным воспитанием, а довольно распространенным аспектом сексуального опыта человека, пусть и связанным с несказанной теневой стороной нашего эротического бытия. Бокрис описал своего жуткого гостя Берроузу:
«Я проснулся приблизительно в 5:00 утра и лежал на боку, глядя в окно. Я знал, что не сплю, потому что помню, как взглянул на часы, подумав, что проснулся рановато. В следующий миг я ощутил, как некое тело, клонящееся набок, опускается на меня примерно с высоты двух футов над кроватью. Я незамедлительно узнал с радостью девушку, самые бурные сексуальные фантазии о появлении которой меня день и ночь обуревали. Сбитый с толку, я вначале решил, что она пришла навестить меня, и подумал, каким образом она вошла. Затем я осознал, что «на самом деле это не она». Но кто бы она ни была, она была здесь, и мое сильное сексуальное желание было удовлетворено. Присутствие этого существа было весьма тонким, и я понял, что должен двигаться медленно и спокойно, без резких рывков, иначе она растает в воздухе. И кто же это был?»
[Иллюстрация: Суккуб. Фюссли.]
Берроуз ответил: «К вам приходила ваша демоническая любовница, мой дорогой!». Припомнив собственные частые контакты с этими загадочными эротическими сущностями, Берроуз сказал: «Мы остро нуждаемся в исследователях, готовых изучать неизвестные возможности и, по крайней мере, выработать позитивный взгляд на секс с другими сущностями». Он приводит рассуждения Роберта Монро о сексуальных контактах, происходивших во время опытов с выходом из тела, приведенные в его книге «Путешествия вне тела», и характеризует их как «самое объективное современное описание секса с суккубами».
«Я глубоко убежден в том, что если мы хотим серьезно изучать инкубов и суккубов, мы должны для начала признать, что доказательства психиатров появления их из нашего воображения не более объективны, чем доказательства священников, что те идут от дьявола… Возможно, мы сумеем пролить свет на эту загадку, если обратимся к новейшим исследованиям о связи между сексом и мозговой деятельностью. Мы только приближаемся к пониманию того, что мозг есть главная эрогенная зона человека». Размышляя над гипотезой, что физическое происхождение суккуба, возможно, связано с правым полушарием мозга, Берроуз предполагает: «Когда мы разберем возможность электронного стимулирования мозга, мы научимся творить инкубов и суккубов по собственной воле, что приведет к появлению Электронного Борделя, где всякий сможет получить удовлетворение, не отягощаясь присутствием физического тела».
Всем, кто интересуется приобщением к таинственным наслаждениям эротизма элементалов, стоит обратиться к прагматически-эмпирическим правилам Берроуза, раскрывающим потенциальный риск контакта с этими сущностями:
«Насколько я себе представляю, инкуб или суккуб бывает как безвредным, так и смертоносным. Как и в любой сексуальной ситуации, опасность зависит от способности управлять ходом событий. Если не контролировать подобную ситуацию, обязательно нарвешься на негативные последствия, однако нам нет нужды занимать непримиримо-отрицающую позицию церкви, медиумов и психиатров, утверждающих, что эти создания — злые или опасные. Весь секс сам по себе опасен… Скольких людей погубили сексуальные партнеры? Секс есть точка вторжения, и суккубы с инкубами — недвусмысленное тому доказательство… Мне понятны некоторые моменты: я бы сказал, что люди, которых посещает некто, кого они хотят трахнуть, в образе инкуба или суккуба, как правило, перестают заниматься сексом с телом желанного человека. Кажется, навязчивая идея становится важнее и желаннее. Магнетическая природа сексуального влечения этих сущностей и их субъектов ставит преграду другим сексуальным энергиям. Каждая сильная сексуальная галлюцинация, которую мне довелось испытать, уменьшала непосредственный сексуальный опыт и, в этом смысле, оказалась довольно разрушительной. Во-вторых, я верю, что не стоит рассказывать той, кто посетил вас в облике суккуба, об этом случае, ибо она может осознать свою власть над вами и воспользоваться ею. В-третьих, всякий, пытающийся вступить в контакт с суккубами, должен знать, что они подчас бывают назойливыми, от них трудно избавиться, и они истощают силы, если выходят из-под контроля. Суккуб может стать хорошим слугой. Он или она всегда дурной повелитель».
С этими предостережениями мы переходим к рассмотрению сексуальной магии пути левой руки, совершаемой с еще более непредсказуемыми существами — людьми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.203 (0.01 с.) |