Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концентрация группового вниманияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Зачастую перед магической оргией в группе царит хаотический водоворот нервного напряжения и чрезмерной веселости. Пока участники занимают свои места перед началом ритуала, они заводят друг с другом пустые и банальные разговоры ни о чем — такое явление вполне предсказуемо для почти любой групповой деятельности людей. Эта беспорядочная энергия нуждается в том, чтобы ее взяли под контроль и направили на цель оргии, вместо того, чтобы позволять ей вот так произвольно рассеиваться. Конечно, удачному исходу операции не будет способствовать допущение этого механического социального поведения, каковое в большинстве случаев представляет собой результат воспитания, неуверенности и привычки, и его не стоит допускать в процессе собственно работы. Магическая оргия требует вхождения в состояние измененного сознания, что даст возможность достичь полного ekstasis — этапа операции, когда воля мага сообщит свои желания в сферу демонического. Для этого нужна собранность. Если оргия начинается с настроения непринужденной вечеринки с коктейлями, вряд ли сможет произойти необходимый сдвиг в сознании. Есть несколько способов прекратить это рассеивание внимания; методом проб и экспериментов каждая группа найдет наиболее подходящий для себя. Руководитель (направляющий) оргии может прямо запретить любые разговоры перед началом действа, чтобы каждый из участников молча приходил и занимал свое место, не произнося ни слова. Это способствует сгущению эмоциональной атмосферы, что само по себе порождает соответствующее настроение для магии. Период молчаливой подготовки сознания, во время которого будет звучать подходящая для операции музыка, можно продолжить, пока направляющий не почувствует, что вход в ритуальное время-пространство осуществлен. Для групп, имеющих определенный опыт в йоге, совместные дыхательные упражнения или медитация станут несложным, но эффективным способом разрыва с обыденным сознанием перед началом оргии. Эти упражнения для релаксации создают совершенно иную атмосферу, чем вышеупомянутое молчание — для каждого вида работы требуется свое, и здесь нельзя жестко рекомендовать какую-либо формулу. Совместное чтение подходящего к ситуации магического, религиозного и даже возбуждающего эротического текста, когда каждый из участников по очереди читает вслух выбранный отрывок, помогает сконцентрировать внимание на поставленной задаче. Если выбираете эротический текст, важно иметь достаточно точное представление о сексуальной эстетике группы — то, что возбуждает одного, рассмешит другого. Эффективный способ подхватить в обычной ситуации прерывистое и изменчивое течение групповой энергии и направить его на сексуально-магические цели нередко находится спонтанно. Например, любое общее приключение или испытание, где нужна концентрация внимания, может стать мощной прелюдией к оргиастической магии. Приведем один из случаев, близких к идеалу. Однажды некой группе магов пришлось лезть на труднодоступную вершину, чтобы добраться до уединенной пещеры с источником воды, где и был проведен ритуал. Физически тяжелая дорога в незнакомое место оказалась эффективным средством раскрытия ритуального пространства для эротической магии, отделившим сознание членов группы от обыденных забот задолго до начала собственно оргии. Дикий, неиспорченный человеком пейзаж в сумерках стал идеальным местом для действа, а то, что оно проводилось на закате — на рубеже дня и мистерии ночи — великолепно соответствовало концепции пересечения рубежа, всегда сопряженной с магией. Любое место, достигнутое в результате преодоления трудностей, может стать идеальным храмом для магических операций.
Направляющий оргии Когда размышляешь о слове «оргия», частично улавливаешь в нем анархическую коннотацию «все всем можно», ненаправленного высвобождения сексуальности, не имеющего цели и служащего лишь усилению наслаждения. Тот же самый свободный поток эротической энергии — столь сладостный в обычной оргии — представляет собой именно то, чем маги левой руки при помощи своей воли стремятся манипулировать и направлять на магические цели во время оргиастической работы. Магическая оргия темной волны, в отличие от беспорядочного и не делающего различий выбросе оргазменной силы, — это тщательно контролируемое упражнение. Она требует той же степени концентрации и воли, что и всякая другая операция пути левой руки. Чтобы особая магическая или инициатическая цель оргиастической работы не оказалась смазана наслаждением, иногда рекомендуется назначить одного из участников направляющим оргии. В чакра пудже, традиционном обряде пути левой руки, групповой энергией ритуально управляет чакресвана, излучающий контроль из центра круга. Хотя мы не советуем западным адептам пытаться педантично копировать тантрические оргии во всех подробностях, круговое расположение совокупляющихся пар в ритуале чакры и сегодня остается психологически сильной символической структурой для оргиастической работы. Направляющий (или направляющие, в зависимости от количества задействованных в оргии) может быть активным участником сексуальной магии, а может и оставаться более-менее бесстрастным наблюдателем. В обоих случаях направляющий будет контролировать общее направление сексуального возбуждения. Участникам магической оргии подчас сложно представить себе более широкую картину сложного обмена и накопления эротической энергии, в которые они вовлечены. Пока каждый из участников мчится на подчас захлестывающей волне сексуальной энергии, что активируется оргией, направляющий служит глазами всей группы, не давая упустить главную магическую цель. В зависимости от обстоятельств, направляющий (направляющая) ненавязчивыми словами усиливает или приглушает интенсивность работы, либо, если понадобится, резко меняет само направление операции, если заметит, что она теряет фокус. Направляющего стоит избрать заранее, и все должны согласиться с тем, что какие бы поправки он (она) не вносил, им надо следовать безо всяких возражений, ради более важной цели успеха работы. Каждый должен тщательно разобраться в основных принципах и цели работы задолго до начала оргии; ничто не раздражает сильнее и не несет больше шансов погубить правильную атмосферу, чем дрязги о мелочах в самый разгар ритуала. Мотивы и намерения мага, который не в состоянии постичь необходимость подобной дисциплины, весьма сомнительны, поэтому еще до начала ритуала все участники оргии должны договориться о точной задаче направляющего. Для того чтобы маг не отвлекался от подчас хрупкой концентрации и состояния измененного сознания, можно заранее обговорить все простые вербальные и физические сигналы. Тот, кто обладает наибольшим опытом в сексуальной магии, будет наилучшим направляющим оргии, ибо лишь высокий уровень владения этим искусством обеспечит нужный отклик на все деликатные моменты групповой сексуальной магии. Замечено, что искусный направляющий способен задать направление сексуально-магической работе, никак не проявляя себя сам. Простого осознания присутствия направляющего может и должно хватить для того, чтобы гарантировать правильный ход операции. Это вопрос личного авторитета мага, развития качества, называемого харизмой; слово это мы употребляем в смысле архаичном и магическом, а не в современном. Чем больше первоначальный опыт группы будет заключаться в постижении мощной энергетики оргиастической работы друг с другом, тем более ненавязчивыми должны быть действия направляющего. Сексуальные маги приобретают особую восприимчивость к невербальным сигналам, и не так уж редко возникает ощущение телепатического общения, проявляющегося как одно из субъективных изменений сознания, достигаемых участниками магической оргии. Не будем поднимать вопрос, является ли эта явная телепатия феноменом, поддающимся верификации средствами традиционного научного метода. Гораздо важнее тот факт, что уход от ординарной ментальности доказал свою практическую ценность для достижения магических целей во время оргиастической работы. Нередко направляющий пользуется этим полем кажущегося переплетенным сознания для того, чтобы направить движение ритуала к его буквальному и метафорическому пику. Роль направляющего в работах, близких к садомазохистским, может, разумеется, быть более активной, поскольку природа подобных операций часто основывается на выполнении недвусмысленных команд и приказаний. Те же самые глубоко ритуалистические аспекты доминирования и подчинения, господства и рабства, которые крепко связаны с управлением сексуальной энергией, тоже отлично подходят для применения их в оргиастических ритуалах. Провальная магическая оргия, пущенная на самотек, без выбранного лидера, склонна возвращаться к своей собственной природе, следуя менее продуманному и более органичному ритму. Маги, наладившие устойчивое взаимопонимание в результате экспериментирования с контролируемой групповой магической сексуальностью, могут найти эти абсолютно спонтанные работы вполне эффективными. Однако было бы нереалистичным ожидать, что собравшиеся в одной комнате маги, ранее ни разу не работавшие друг с другом, автоматически достигнут концентрации и дисциплины, составляющих залог успеха оргиастического действа.
Пробный запуск Первый оргиастический эксперимент для большинства ранее не сотрудничавших магов стоит посвятить выработке чувства эротической и магической близости, узнавая пороги наслаждения и боли (в зависимости от природы работы) и убеждаясь в своей чисто физиологической совместимости. В некоторых ситуациях маги, не так уж редко склонные к ревности, бывает, неожиданно переживают такого рода эмоции, когда видят, сколь прочная связь может возникнуть между их обычным партнером и другим магом. Эти непредвиденные вспышки чувства собственности необходимо преодолеть, если вы не желаете отравить атмосферу действа, и проделать это стоит в предварительной оргии, направленной, образно говоря, на борьбу с вредными привычками. Магическая orgia достигает наибольшего успеха, когда полностью уничтожена социально навязанная сексуальная сдержанность, а для этого обычно — не всегда — требуется несколько пробных инициатических попыток. Чем менее честолюбивы магические цели таких предварительных исследований, тем лучше; усложнение техники и оттачивание целей можно отработать после того, как убраны комплексы. Непредсказуемая и непостоянная природа групповой сексуальной алхимии подчас позволяет осуществить «пробный запуск» на редкость удачно. Такие случайные и непредвиденные факторы как анонимность, волнение или просто счастливое стечение обстоятельств, оттого, что первая часть работы была проведена в правильном месте и в правильное время — все это вместе способствует созданию атмосферы, благоприятствующей активизации высокого уровня сексуально-магической энергии, который превзойдет все ожидания. Хотя такие результаты — исключение, а не правило, случайный и нежданный успех лишний раз доказывает, что групповая сексуальная магия есть та ветвь Черного Искусства, что менее всего поддается любому заранее запланированному распорядку.
После оргии Мы уже обсудили несколько подходов к фокусированию и направлению рассеянной групповой энергетики к цели, излучаемой во все стороны, прежде входа в магическую оргию. Этап, непосредственно предшествующий пику оргии — когда магическая воля передается на материальные и тонкие слои реальности — в равной степени важен. Именно в этот высший момент становится бесценным умение направляющего поймать общий ход разворачивающегося действа. Если это возможно, каждый из участников должен совершить выброс определенного объема эротической энергии, а затем необходимо недвусмысленно просигнализировать о завершении операции. Если состоялось обращение к божественному/демоническому существу либо оно вызвано, следует вернуть в человеческое сознание того, кто персонифицировал это существо. Усиленную групповую концентрацию, волю, состояние измененного сознания и оргазм надо постепенно снижать, уводя в нормативное пространство/время, постепенно переориентируя сознание каждого из магов на обыденный уровень. В большинстве случаев значительную часть энергетики вожделения, стимулированной работой, можно затем рассеять в не-магическом сексуальном контакте. Очень часто возникает состояние изнеможения, дающее возможность каждому из участников самостоятельно погрузиться в легкий транс, пригодный для достижения исключительно личных целей. В нем часто происходит предвидение или откровение, и такого рода индивидуальный опыт становится дополнением к основной цели работы. Затем хорошо бы возвратиться к первоначальной точке, откуда начиналась оргия, завершая ее замыканием полного круга после продолжительного этапа молчания, медитации либо размышления об эгрегоре группы. Как и в любой операции пути левой руки, участники ритуала не испытывают страха перед вызываемым существом или силой, настолько теряют здесь свою власть традиционные запреты. И как всегда, здесь неуместны жесткие инструкции. Например, бывают отрезки времени, когда стоит реализовать сформулированную цель через простой перенос энергии, генерируемой на пике оргии, из ритуального времени-пространства в «большой» мир. Тогда участникам ритуала стоит немедленно покинуть оргию, едва каждый из них получит свой пиковый опыт, унося ее специфическую силу в свою повседневную жизнь. Этот метод очень хорош, когда магу необходимо произвести осязаемые, верифицируемые изменения в своем существовании. Почти во всех случаях участникам магической оргии стоит встретиться по прошествии некоторого времени, чтобы обменяться опытом, полученным после оргии. Маги узнают, насколько эффективно их воля разорвала мир вокруг них, отмечая синхронность и странные совпадения, что так часто происходят после работы. Прочная связь друг с другом, которую сплели маги во время оргии, может просуществовать достаточно долго, и «побочным эффектом» ее станут странные или неожиданные параллели и повторяющиеся мотивы, что нередко всплывают в индивидуальной жизни. По той же причине участникам также будет интересно сравнить спустя несколько недель свои сны. Сопоставление этих возникших после работы фактов (при условии, что их проявление представляется значимым) нередко становится катализатором для будущих походов группы в мир демонического.
И, все-таки, в одиночестве Наконец, маг пути левой руки, находящий оргию полезным инструментом для своей магии и инициации, должен помнить об одном важном парадоксе. Темная волна стремится проникнуть в групповое сознание, сохраняя жесткую автономность созданного самим магом его независимого бытия. Оргия, конечно же, берет часть своей могущественной силы для осуществления внешних и внутренних изменений из осознанного объединения психики множества магов через их общую эротическую энергию. И все-таки само это объединение — усиливаемое неумолимым установлением превосходства сексуальности над нервной системой — может уводить от суверенной и автономной природы личности. Насколько же легко любому акту сексуальной магии притупить, вместо того, чтобы обострить, четко оформленное чувство самосознания, которое движет темной волной. Захлестывающий избыток ощущений и раскрывание психики, сопровождающие вершину оргиастического ритуала, усиливают такой риск и делают необходимым искусное владение навыками самоконтроля. Немногие из иных магических методик способны превратиться в такое могучее оружие для обуздания материи и субстанции физического и психического как групповая сексуальная работа. Но поскольку всякое оружие опасно в той же мере, что и эффективно, оргиастическая магия требует аккуратного обращения с ее взрывной силой, и тогда она даст максимальные результаты.
Ритуальное бичевание. Вилла Мистерий. Помпеи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.229 (0.014 с.) |