Адепты Драконьего Пламени в игре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Адепты Драконьего Пламени в игре



Как безграничные источники арканного урона, адепты драконьего пламени служат ролям, подобным колдунам и бойцам, хотя они не дублируют способности ни одного из них. Они также способствуют поддержке всей партии, так же, как и барды и клерики, хотя это не их первичная роль. Класс должен подойти игрокам, которые не любят копание в книгах, свойственное для заклинателей, но всё ещё хотят экспериментировать с тайными вариантами и работать с другими персонажами, чтобы победить особенно огромных противников.

Хотя класс адепта драконьего пламени не более силен чем другие стандартные классы, он позволяет персонажам создать близкую связь с одним из самых популярных элементов игры - драконами. Даже если адепт драконьего пламени никогда не оказывается перед другими драконьими противниками, игрок обращается к драконоподобным способностям достаточно часто, чтобы чувствовать себя важным и специальным. DM должен удостовериться, что НИПы иногда реагируют на персонажа, который владеет дыхательным оружием дракона с уважением и робостью, которые игрок, вероятно, будет внушать.

Вообще, адепты драконьего пламени действуют подобно драконам того же самого мировоззрения, но они часто также показывают интересы и пристрастия их собственной расы. Эльфийский Адепт драконьего пламени может быть встречен защищающий лес его предков, или полуорочий адепт драконьего пламени – в диверсионной группы в человеческих территориях. Вместо того, чтобы посвящать их жизни чисто драконическому, они добавляют свое желание доказать их дракоподобную природу в более типичных отношениях.

Адаптация: С некоторым трудом адептов драконьего пламени можно связать с другими могущественными мифическими существами, вместо драконов. Любая бестия с дыхательным оружием и близостью к тайной магии может заменить дракона, позволяя создать адептов зимних волков или подобные варианты. Класс может также быть приспособлен к элементным силам, делая их близко связанный с джиннами или элементными аутсайдерами.

Типовое Столкновение: НИПы адепты драконьего пламени могут занять место бойцов или истинных драконов в любом столкновении. Сначала, персонажи игрока должны знать их только как лидеров и командующих, не неприметных слуг или наемников. Если класс становится более банальным в кампании, DM может начать добавлять их к фону больших групп.

EL 5: Татиана Флэмеуорти (Достойнопламенная) - преданная защитница слабых и униженных, которая активно преследует злодеев. Сильный сторонник мести, она отслеживает группу мародерствующих налетчиков, которые изображают из себя приключенцев. В этих поисках она наталкивается на ИП, которых она подозревает в принадлежности к преступникам, которых она ищет. Зная, что она - лучшая обманщица и дипломат чем полагает персонаж (a judge of character), она пытается вовлечь ИП в обсуждение их целей и недавних действиий. Если они убеждают ее в своей невиновности, она просит их помощи в выслеживании группы, ответственной за преступления.

 

 

Complete Arcane

 

ВАРЛОК

Рожденный от сверхъестественной родословной, варлок стремится овладеть рискованной магией, которая заливает его душу. В отличие от колдунов или волшебников, которые приближаются к тайной магии посредством заклинаний, варлок призывает сильную магию через не что иное, как усилие воли. Используя свой врожденный магический дар через внушающие страх решительность и силу воли, варлок может выполнить навыки сверхъестественной скрытности, обмануть слабовольных, или обыскивать его противников взрывами сверхъестественной силы.

Приключения: Много варлоков - воители темных и хаотических сил. Когда-то давно, они (или в некоторых случаях, их предки) заключили мрачные договоры с опасными экстрапланарными силами, отдав часть своей души в обмен на сверхъестественную силу. В то время как многие варлоки отвернулись от зла, стремясь уничтожить заблуждения их прежних коллег, они всё ещё скованы в условиями старых договоров, через которые они приобретали свои силы. Подчиняться ли далее их темным патронам, или сопротивляться им, – этот вопрос заставляет большинство варлоков искать возможности силы, богатства, и больших дел (в беде и радости) предлагаемых приключениями

Характеристики: Варлоки несут большой запас мистической энергии. Источник темной магии, пылающей в их душах делает их стойкими ко многим формам атаки и вооружает их опасной силой. Варлоки не владеют заклинаниями, но они учатся использовать свою силу выполнять небольшое количество определенных атак и уловок, называемых инвокациями. Варлоки восполняют свою нехватку многосторонности, будучи более выносливыми и более эластичными чем колдуны или волшебники.

Мировоззрение: Варлоки часто являются хаотическими или злыми (и больше, чем некоторые, и теми, и теми). Силы, которым они служат, могут быть жестокими, капризными, и дикими, несвязанные традиционными взглядами на правильное и неправильное. Однако, даже варлоки, которые получили их силы от самых зловещих покровителей, насколько было известно, обращали по своей команде свои черные силы против зла. Выровненный к добру варлок - мрачный и внушающий страх враг зла. Слишком знакомый с тьмой, скрывающейся в его сердце, он неустрашимо взирает на зло в других и без страха бьется против самых грязных противников.

Религия: Варлоки непосредственно знают силу сверхъестественных существ, таким образом, они не презирают религию. Злые варлоки иногда ищут милость жестоких и кровожадных божеств, в то время как хорошие часто обращаются к поклонению благородным и истинным божествам за силой, чтобы выиграть битву, бушующую в их замученных душах.

Происхождение: Варлоками рождаются, не становятся. Некоторые - потомки людей, которые давно торговали с демонами и дьяволами. Некоторые ищут темные силы, как молодые люди, которых везет стремление или желание силы, но несколько безупречных лиц просто отмечены сверхъестественными силами, как канал и инструмент. Точная природа происхождения варлока отдана для решения игроку; так же, как колдун не признателен владеющему магией предку, который наделил его родословную тайной силой, варлок не обязан следовать за источником, который одарил его магией.

Варлоки – не полудемоны или тифлинги по умолчанию (хотя много существ этих видов становятся некоторыми из самых могущественных и ужасающих представителей класса). Знак, который сверхъестественные силы очтавили на своих слугах часто - знак в душе, не плоти. Фактически, много варлоков созданы незлыми силами - природные или фейские силы, которые могут быть во всех отношениях, столь же опасными, как демоны или дьяволы. Безотносительно их происхождения варлоков широко боятся и неправильно понимают. Большинство - странники, которые редко долгое время остаются на одном месте.

Расы: Честолюбивые и часто беспринципные, люди наиболее вероятно будут искать опасный короткий путь к силе, который приводят к жизни варлока. Полуорки также обычны как варлоки, ибо они часто находят, что силы, которые создают варлоков, непредвзято относятся к лицам смешанного наследия. Варлоки других рас в лучшем случае редки

Другие Классы: Варлок рассматривает колдунов и волшебников как яростных конкурентов. Он ценит силу и ум находчивых бойцов и плутов, но редко общается с клериками или паладинами. Конечно, большинство варлоков понимает, что противодействовать их товарищам (особенно тем, кто держит под контролем исцеляющую магию) - плохая идея, и таким образом, они заключают беспокойное перемирие с персонажами, которые в остальном могли бы отвергнуть их.

Роль: варлок служит почти такой же роли в приключенческой партии, как колдун или волшебник. Он намного более ограничен в его способностях по сравнению с выбором заклинаний чародеев, и должен полагаться на свой сверхъестественный разряд вместо силы заклинаний тайного заклинателя. Как бард, он часто лучше всего подходит для партии, у которой уже есть другой заклинатель или два, так как его уникальные способности предоставляют ему небольшую магию использовать для преимущества его компаньонов.

ИНФОРМАЦИЯ ПРАВИЛ ИГРЫ

У варлоков следующая игровая статистика.

Способности: высокий показатель Харизмы делает инвокации варлока тяжелее, чтобы сопротивляться. Высокая Ловкость очень ценна варлоку, разрешая ему лучше нацелить его сверхъестественные разряды, и хороший показатель Телосложения также полезен.

Мировоззрение: Любое злое или любое хаотическое.

Кубик жизней: d6.

Классовые умения (2 + модификатор Инт. за уровень, ×4 на 1-м уровне): Знание (тайное), Знание (планы), Знание (религия), Ремесло, Профессия, Чувство мотива, Блеф, Запугивание, Маскировка, Искусство колдовства, Использование магических устройств, Прыжки, и Концентрация.

Уровень Базовый Бонус Атаки Сп. Стойк. Сп. Реф. Сп. Воли Спецспособности Известные Инвокации
  +0 +0 +0 +2 Сверхъестественный разряд 1d6, Инвокация (наименьшая)  
  +1 +0 +0 +3 Распознание Магии  
  +2 +1 +1 +3 Сопротивление Повреждениям 1/холодное железо, Сверхъестественный разряд 2d6  
  +3 +1 +1 +4 Использование Предметов  
  +3 +1 +1 +4 Сверхъестественный разряд 3d6  
  +4 +2 +2 +5 Новая Инвокация (наименьшая или младшая)  
  +5 +2 +2 +5 Сопротивление Повреждениям 2/ холодное железо, Сверхъестественный разряд 4d6  
  +6/+1 +2 +2 +6 Дьявольская Живучесть 1  
  +6/+1 +3 +3 +6 Сверхъестественный разряд 5d6  
  +7/+2 +3 +3 +7 Сопротивление Энергии 5  
  +8/+3 +3 +3 +7 Сопротивление Повреждениям 3/ холодное железо, Сверхъестественный разряд 6d6, Новая Инвокация (наименьшая, младшая, или великая)  
  +9/+4 +4 +4 +8 Наполнить Предмет  
  +9/+4 +4 +4 +8 Дьявольская Живучесть 2  
  +10/+5 +4 +4 +9 Сверхъестественный разряд 7d6  
  +11/+6/+1 +5 +5 +9 Сопротивление Повреждениям 4/ холодное железо  
  +12/+7/+2 +5 +5 +10 Новая Инвокация (наименьшая, младшая, великая или темная)  
  +12/+7/+2 +5 +5 +10 Сверхъестественный разряд 8d6  
  +13/+8/+3 +6 +6 +11 Дьявольская Живучесть 5  
  +14/+9/+4 +6 +6 +11 Сопротивление Повреждениям 5/ холодное железо  
  +15/+10/+5 +6 +6 +12 Сверхъестественный разряд 9d6, Сопротивление Энергии 10  

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности варлока.

Владение оружием и доспехами: Варлоки владеют всем простым оружием. Они владеют легкой броней, но не щитами.

Поскольку телесные компоненты, необходимые для инвокаций варлока, относительно просты, варлок может использовать любую из своих инвокаций, нося легкую броню, не подвергаясь обычному шансу неудачи тайного заклинания. Однако, как тайные заклинатели, варлок, носящий среднюю или тяжелую броню или использующий щит, подвергается шансу неудачи тайного заклинания (все инвокации, включая сверхъестественный разряд, имеют телесный компонент). Мультиклассовый варлок всё ещё подвергается нормальному шансу неудачи тайного заклинания для тайных заклинаний, полученных от уровней в других классах.

Инвокации: варлок не готовит или бросает заклинания, как делают другие владельцы тайной магии. Вместо этого он обладает репертуаром атак, защит, и способностей, известных как инвокации, которые требуют, чтобы он сосредоточил дикую энергию, которая заполняет его душу. Варлок может использовать любую инвокацию, которую знает по желанию, со следующими характеристиками:

Инвокации варлока - чароподобные способности; использование инвокации поэтому является стандартным действием, которое вызывает атаки возможности. Инвокация может быть сбита, так же, как заклинание может быть сбито во время броска. Варлок наделен правом на проверку Концентрации, чтобы успешно использовать инвокацию, если он поражен атакой при проявлении инвокации, как должен делать заклинатель. Варлок может хотеть использовать инвокацию защитно, осуществляя успешную проверку Концентрации, чтобы избегать провоцирования атаки возможности. Инвокации варлока подвержены сопротивлению магии, если описание инвокации определенно не заявляет обратного. Уровень заклинателя варлока ля его инвокаций равен его уровню варлока.

DC спасброска для инвокации (если она позволяет спасбросок) 10 + эквивалентный уровень заклинания + модификатор Харизмы варлока.

Так как чароподобные способности фактически не заклинания, варлок не может извлечь выгоду от навыка Фокуса Заклинания. Он может, однако, извлечь выгоду от навыка Фокуса Способности (см. страницу 303 Руководства Монстра), так же как от навыков, которые подражают метамагическим эффектам для чароподобных способностей, таких как, Ускорить Чароподобную Способность и Усилить Чароподобную Способность (см. страницы 303 и 304 Руководства Монстров).

Четыре сорта инвокаций, в порядке их относительной силы, наименьшие, малые, большие, и темные. Варлок начинает со знания одной инвокации, которая должна иметь самый низкий сорт (наименьший). По мере того как варлок получает уровни, он изучает новые инвокации, как показано в Таблице 1-1, и описано ниже. Список доступных инвокаций может быть найден после описания этого класса, и полное описание каждой инвокации может быть найдено в Главе 4 этой книги (Complete Arcane).

На любом уровне, когда варлок изучает новую инвокацию, он может также заменить инвокацию, которую уже знает. другой инвокацией того же самого или более низкого уровня. На 6-м уровне варлок может заменить известную наименьшую инвокацию другой наименьшей инвокацией (в дополнение к изучению новой инвокации, которая может быть или наименьшей или малой). На 11-м уровне варлок может заменить известную наименьшую или малую инвокацию другой инвокацией того же самого или более низкого уровня (в дополнение к изучению новой инвокации, которая может быть наименьшей, малой, или большой). На 16-м уровне варлок может заменить наименьшую, малую или большую инвокацию другой инвокацией того же самого или более низкого уровня (в дополнение к изучению новой инвокации, которая могла быть наименьшей, малой, большой, или тёмной).

Наконец, в отличие от других чароподобных способностей, инвокации подвержены шансу неудачи тайного заклинания, как описано выше, в описании Владения оружием и доспехами. Варлоки могут иметь право на некоторые престиж-классы, обычно предназначенные для заклинателей (см. Варлоки и Престиж-классы, Комплит Тайн, стр. 18, для деталей).

Сверхъестественный Разряд (Sp): первая способность, которую изучает варлок, – сверхъестественный разряд. Варлок атакует своих противников со сверхъестественной силой, используя пагубную магическую энергию, чтобы наносить ущерб и иногда передавать другие изнурительные эффекты.

Сверхъестественный разряд - луч с диапазоном 60 футов. Это - дистанционная атака касания, которая затрагивает единственную цель, не позволяя спасброска. Сверхъестественный разряд причиняет 1d6 очков повреждения на 1-м уровне и увеличтвается в силе по мере того, как варлок поднимается в уровне. Сверхъестественный разряд - эквивалент заклинания, уровень которого равен половине классового уровня варлока (округлённого в меньшую сторону), с минимальным уровнем заклинания 1 и максимумом 9, когда варлок достигает или выше 18-го уровня.

Сверхъестественный разряд подвержен сопротивлению магии, хотя навык Проникновения Заклинания и другие эффекты, которые улучшают проверки уровня заклинателя, чтобы преодолеть сопротивление магии, также относятся к сверхъестественному разряду. Сверхъестественный разряд наносит половину ущерба к объектам. Метамагические навыки не могут улучшить сверхъестественный разряд варлока (потому что это - чароподобная способность, не заклинание). Однако, навык Фокус Способности (сверхъестественный разряд) увеличивает DC для всех спасбросков (если есть) связанных со сверхъестественным разрядом варлока 2. См. страницу 303 Руководства Монстров.

Обнаружить Магию (Sp): Начиная на 2-м уровне, варлок может использовать обнаружить магию, как заклинание по желанию. Его уровень заклинателя равен его классовому уровню.

Сокращение повреждений (Su): Укрепленный сверхъестественной силой, текущей по его телу, варлок становится стойким к физическим нападениям на 3-м уровне и выше, получая сокращение повреждений 1/холодное железо. На 7-м уровне и каждые четыре уровня после того, сокращение повреждений варлока улучшается, как показано в Таблице 1-1.

Обмануть Изделие (Ex): На 4-м уровне и выше, у варлока есть способность более легко присвоить магические изделия, сделанные для использования других персонажей. Осуществляя проверку Устройства Магии Использования, варлок может взять 10 даже отвлекаемый или под угрозой.

Дьявольская Живучесть (Su): Начиная на 8-м уровне, варлок узнает уловку Дьявольской Живучести. Раз в день, как свободное действие, он может войти в состояние, которое длится в течение 2 минут. В этом состоянии варлок получает быстрое исцеление 1.

На 13-м уровне Дьявольская Живучесть варлока улучшается; в состоянии Дьявольской Живучести он получает быстрое исцеление 2. На 18-м уровне – быстрое исцеление 5.

Сопротивление энергии (Su): С 10-го уровня и выше, у варлока есть сопротивление 5 против любых двух из следующих типов энергии: кислота, холод, электричество, огонь, и звук. Как только типы выбраны, это сопротивление энергии не может быть изменено. В 20-м уровне варлок получает сопротивление 10 против двух отобранных типов энергии.

Наполнить Изделие (Su): варлок 12-го уровня или выше может использовать свою сверхъестественную силу, чтобы создатьт магические изделия, даже если он не знает заклинания, необходимые для создания магических изделий (хотя он должен знать соответствующий навык создания изделия). Он может заменить проверкой Использования Магического Устройства (DC 15 + уровень заклинания для тайных заклинаний или 25 + уровень заклинания для божественных заклинаний) необходимое заклинание, которое он не знает или не может бросить.

Если проверка преуспевает, варлок может создать изделие, как будто он бросил необходимое заклинание. Если это терпит неудачу, он не может закончить изделие. Он не расходует XP или затраты золота для того, чтобы сделать изделие; его продвижение просто останавливается. Он не может повторить эту проверку Использования Магического Устройства на это заклинание, пока он не получит новый уровень.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.021 с.)