Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список Заклинаний Сумеречного МечникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Список заклинаний Сумеречного Мечника представлен ниже. Заклинания, напечатанные в этой книге, отмечены звездочкой. Заклинания 0-го уровня: Кислотные брызги (Acid Splash): Кислотные брызги наносят урон 1d3. Разрушение Нежити (Disrupt Undead): Наносит урон 1d6 одной нежити. Луч Холода (Ray of Frost): Луч наносит урон холодом 1d3. Прикосновение Усталости (Touch of Fatigue): Атака касанием ослабляет существо. Заклинания 1-го уровня: Горящие Руки (Burning Hands): Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4). Наслать Страх (Cause Fear): Одно существо до 5 КХ бежит в течение 1d4 раунда. Ледяное Прикосновение (Chill Touch): 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Силе 1. Цветная Струя (Color Spray): Лишает сознания, ослепляет и/или контузит 1d6 слабых существ. Прыжок (Jump): Субъект получает бонус к проверкам умения Прыжки. Волшебное Оружие (Magic Weapon): Оружие получает бонус +1. Пелена (Obscuring Mist): заклинателя окружает туман. Луч Слабости (Ray of Enfeeblement): Сокращает Силу на 1d6 +1/два уровня. Сопротивляемость Энергии (Resist Energy): Игнорирует первые 10 (или более) единиц урона/атака от одного типа энергии. Электрошок (Shocking Grasp): Касание наносит урон электричеством 1d6/уровень (максимум 5d6). Истинный Удар (True Strike): +20 к следующему броску атаки. swift Поспешное Отступление, быстрое (Expeditious Retreat): Ваша скорость увеличивается на 30 футов на 1 раунд. Быстрое Опрокидывающая рука Бигби (Bigby’s tripping hand): рука сбивает противника. Клинок крови (blade of blood): оружие наносит 1d6 очков урона, или 3d6, если вы получаете 5 очков урона. Малое отклонение (lesser deflect): Персонаж получает бонус отклонения к Классу Защиты +1/3 уровня (макс. +5) против одной атаки. Огненный Болт Келгора (Kelgore’s fire bolt): 1d6 очков огненного урона за уровень. Частично игнорирует Сопротивляемость магии. Пробуждение (rouse): пробуждает существ в определенной области. Подняться (stand): поднимает упавшее существо. Заклинания 2-го уровня: Сила Быка (Bull’s Strength): Субъект получает +4 на 1 мин/уровень Силы. Кошачья Грация (Cat’s Grace): Субъект получает +4 на 1 мин/уровень Ловкости Выносливость Медведя (Bear’s Endurance): Субъект получает +4 на 1 мин/уровень Телосложения. Темновидение (Darkvision): Видеть на 60 ф. в полной темноте. Прикосновение Гуля (Ghoul Touch): Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние. Кислотная Стрела Мелфа (Melf’s Acid Arrow): Дистанционная атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уровня. Обжигающий Луч (Scorching Ray): Дистанционная атака касанием наносит урон огнем 4d6, +1 луч/четыре уровня (максимум 3). Видеть Невидимое (See Invisibility): Показывает невидимых существ или предметы. Паук (Spider Climb): Дает способность карабкаться по стенам и потолкам. Касание Идиотизма (Touch of Idiocy): Субъект получает урон 1d6 к Инт, Мд и Хр. swift Полет, быстрый (Fly): Субъект летит со скоростью 60 футов в течение 1 раунда. Быстрое swift Невидимость, быстрая (Invisibility): Делает субъект невидимым на 1 раунд или до того, как он станет атаковать. Быстрое Ударяющий кулак Бигби (Bigby’s striking fist): рука наносит 1d6 очков нелетального урона / 2 уровня и сбивает противника с ног. Животная сила (animalistic power): существо получает +2 к Силе, Ловкости и Телосложению. Отклонение (deflect): Персонаж получает бонус отклонения к Классу Защиты … против одной атаки. Пространственный скачок (dimension hop): Телепортирует существо на небольшое расстояние. Преследующий луч (seeking ray): Луч наносит 4d6 единиц урона электричеством, игнорируя маскировку и укрытие. Вы получаете +4 к атаке лучом. Удлиняющееся оружие (stretch weapon): Оружие ближнего боя получает способность поражать цель на дистанции до 5 футов. Уверенный удар (sure strike): Персонаж получает бонус +1/3 уровня к следующей атаке. Заклинания 3-го уровня: Волшебное Оружие, большое (Magic Weapon, Greater): +1 бонус/четыре уровня (максимум +5). Острие (Keen Edge): Удваивает диапазон угрозы оружия. Защита от Энергии (Protection from Energy): Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии. Луч Истощения (Ray of Exhaustion): Луч делает субъект истощенным. Прикосновение Вампира (Vampiric Touch): Касание наносит урон 1d6/два уровня; заклинатель забирает нанесенный урон себе в качестве дополнительных хитов. Корона мощи (crown of might): Персонаж получает бонус +2 к Силе, при снятии заклинания дается бонус +8 на 1 раунд. Корона защиты (crown of protection): бонус отклонения +1 к Классу Защиты, бонус +1 к спасброскам, при снятии заклинания дается бонус +4 на 1 раунд. Развеивающее прикосновение (dispelling touch): развеивает 1 магический эффект у существа, к которому прикоснулись. Скарабеи рока (doom scarabs): рой скарабеев наносит 1d6 очков / 2 уровня и добавляет вам временные хит пойнты. Энергетическая защита (energy aegis): существо получает сопротивляемость 20/- к энергии одного типа на 1 атаку. Энергетический всплеск (energy surge): то же, что и Малый энергетический всплеск, но наносит 2d6 урона. Остановка (halt): ноги существа приклеиваются к земле. Перегруппировка (regroup): Находящиеся поблизости союзники телепортируются к вам. Заклинания 4-го уровня: Выставленная Рука Бибги (Bigby’s Interposing Hand): Рука предоставляет укрытие против одного противника. Дверь между Измерениями (Dimension Door): Телепортирует заклинателя на короткое расстояние. Рассеять Магию (Dispel Magic): Отменяет заклинания и магические эффекты. Обессиливание (Enervation): Субъект получает 1d4 отрицательных уровней Щит Огня (Fire Shield): Атакующие заклинателя существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода. Воображаемый Убийца (Phantasmal Killer): Наводящая ужас иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6. Крик (Shout): Оглушает всех в пределах конуса и наносит 5d6 единиц урона звуком. Направляемый пиро-удар (channeled pyroburst): наносит огненный урон, значение и радиус зависит от времени сотворения заклинания. Токсичное оружие (toxic weapon): покрывает оружие ядом. Заклинания 5-го уровня: Сжатый Кулак Бигби (Bigby’s Clenched Fist): Большая рука дает укрытие, отталкивает или атакует ваших врагов. Цепь Молний (Chain Lightning): Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень наносит половину урона. Распад (Disintegrate): Одно существо или объект исчезает. Удержать Монстра (Hold Monster): Как удержать существо, но действует на всякое создание. Полярный Луч (Polar Ray): Дистанционная атака касанием наносит 1d6/уровень урона холодом. Волны Усталости (Waves of Fatigue): Несколько целей становятся уставшими. Рубящее развеивание (slashing dispel): то же, что и "Развеять чары", но существам наносится урон за развеиваемые заклинания. Звуковой щит (sonic shield): вы получаете бонус отклонения +4 к Классу Защиты, существам, поразившим вас в ближнем бою, наносится 1d8 единиц урона звуком и они отбрасываются назад.
БЫСТРОЕ ПОСПЕШНОЕОТСТУПЛЕНИЕ, БЫСТРЫЙ ПОЛЕТ, И БЫСТРАЯ НЕВИДИМОСТЬ Три заклинания в списке заклинания Сумеречного Клинка - быстрое поспешное отступление, быстрый полёт, и быстрая невидимость - появляются в Компендиуме Заклинаний. Если вы не имеете этой книги, рассматривайте эти заклинания как их небыстрые версии, за исключением того, что их время колдовства - 1 быстрое действие, и продолжительность каждого заклинания - 1 раунд.
РЫЦАРЬ
"Я предлагаю тебе сдачу или благородную смерть в битве. Выбор за тобой". - Арчибольд Порывистый
Рыцарь - гордый, квалифицированный рукопашный боец, кто бьется во имя чести и галантности. Рыцарь полагается на большее, чем острый меч и крепкая броня, чтобы победить своих противников. Его побуждения, устремленность и боевой дух позволяют ему управлять полем битвы способами, недоступными другим. Рыцарь может бросить противнику вызов на поединок, призывая гордость и эго противника форсировать события. Талант рыцаря в обращении с тяжелой броней, щитами, и защитной тактикой предоставляет ему способность разрушить планы его противника. Только самые талантливые плуты и монахи могут проскользнуть мимо защиты рыцаря, чтобы напасть на его союзников. Приключенческая группа с волшебниками, колдунами, и другими слабо бронированными участниками процветает с помощью рыцаря. В то время как рыцарь держит врагов занятыми, его союзники могут использовать свои таланты и способности без страха перед атакой или преследованием. Класс рыцаря - великий выбор, если Вы хотите играть выносливого, стойкого рукопашника, сильная личность которого позволяет Вам управлять своими противниками. Более слабые противники сжимаются в страхе перед Вами, в то время как более сильные противники перемещают удар на Вас, а не Ваших союзников, когда Вы играете на их «эго» и бросаете им вызов на поединок. Ваша опытность в использовании брони и ношении щита позволяет Вам формировать неприступную защитную линию. Как только Вы занимаете противника, ему становится трудно переместиться, чтобы угрожать Вашим союзникам. Если Вы хотите быть передовым поединщиком, который защищает остальную часть партии и контролирует противников, рыцарь - хороший выбор. СОЗДАНИЕ РЫЦАРЯ Рыцарь низкого уровня подобен помеси бойца и барда. У него много очков жизни, высокий Класс Брони, и способность, подобная бардовской музыке (классовая особенность вызова рыцаря). Рыцарь может выбрать единственного противника, обычно того, кто представляет самую опасную физическую угрозу, и получает бонус к броскам атаки и повреждения против этого противника. Вы должны обратить близкое внимание на кодекс поведения рыцаря, так как он запрещает использование в своих интересах нескольких тактически полезных ситуаций. Вы выделяетесь в бою в манере, подобной бойцу - но в то время как боец может убить монстра, Ваш первичный талант – способность держать того монстра поодаль от Ваших союзников, в то время как Вы бьетесь против него. Это может занять дольше времени, чтобы победить, но высокие очки жизни и помощь сильных защитных способностей сохраняют Вас. Лучшая из всего, Ваша защита позволяет Вашим союзникам действовать с полной отдачей, не подвергаясь атакам монстра. Любой колдун или волшебник в партии процветает, когда Вы должны сами поглощать атаки и сдерживать Ваших взаимных противников. По мере продвижения в уровне, Вы получаете способность направлять действия противника, вынуждая того атаковать Вас вместо других целей. Более слабые противники, которых, как правило, слишком много, чтобы отбросить их всех, пугаются в ужасе, когда Вы угрожаете им. Даже если они прорываются мимо Вас, они переносят штрафы, когда атакуют Ваших союзников. объединение особенностей Вашего класса Вызова Рыцаря и Блока Щитом позволит Вам выделяться в схватке один на один, предоставляя Вам бонус к броскам атаки, повреждению, и Классу Брони против единственного противника по Вашему выбору. Если группа оказывается перед могущественным злодеем или единственной, подавляющей физической угрозой, Вы будете отвлекать монстра на себя, в то время как Ваши союзники будут бросать свои заклинания или маневрировать для позиции. Способности: Рыцарь извлекает выгоду от высокого показателя Харизмы, так как она определяет, как часто он может использовать некоторые из своих способностей и DC спасброска от тех способностей. Высокое Телосложение позволяет увеличивать уже внушительное общее количество очков жизни, таким образом поддерживая свособность защитить своих союзников. Сила улучшает боевые способности, делая рыцаря более эффективным, как передовой боец. Расы: большинство рыцарей - дварфы, люди, и полуэльфы. Склонность дварфов к порядку, объединенная с воинственными наклонностями расы, дает начало боевым орденам, посвященным поддержке правосудия и повиновению кодексу благородства. Рыцари-дварфы также служат блуждающими носителями (dispensers) правосудия между изолированными поселениями, проводя в жизнь верховенство закона и защищая маленькие клановые крепости. Человечество, с его растянутыми королевствами и империями, производит много рыцарей, которые бьются как за короля и страну, так и для личной чести и денежных наград. Некоторые полуэльфы также вступают в такую службу и могут подняться к высшим званиям в пределах таких орденов. Гномы и халфлинги редко становятся рыцарями, поскольку прямой кодекс поведения рыцаря вступает в противоречии с отношением маленьких рас к хитростям и умному планированию. У немногих полуорков есть возможность стать рыцарями, но когда они становятся ими, их естественная сила хорошо служит им. Эльфийские рыцари редки, так как эльфы предпочитают свободу и гибкость твердому кодексу чести, которому должны следовать все рыцари. Мировоззрение: Рыцари всегда законны. Их преданность кодексу поведения - всего лишь одно выражение их преданности порядку. Самые благородные ордена возникают как учреждения, сколоченные, чтобы защитить королевство от захватчиков или провести в жизнь закон против хаоса изнутри. В то время как рыцари ценят порядок, они в равной численности склоняются к добру, злу, или нейтралитету. Законно добрые рыцари видят порядок как инструмент, чтобы защитить невинных и слабых от зла. Законные злые рыцари полагают, что общественный строй служит, чтобы вознаградить сильного. Законно нейтральные рыцари ненавидят разрушение и страдание, которые может принести хаос и так поддерживают порядок ради самих себя. Стартовое Золото: 6d4×10 золотых (150 золотых). Стартовый возраст: Как паладин (PH 109). Кубик жизней: d12 Классовые умения (2 + модификатор Инт. за уровень, ×4 на 1-м уровне): Знание (знать и монархия), Запугивание, Приручение животных, Верховая езда, Лазание, Плавание, Прыжки. Таблица 1-4: Рыцарь
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА Ваши особенности класса вовлекают овладение использованием брони и щитов и познание управлением Вашими противниками так, чтобы рукопашный бой проходил на Ваших условиях, не их. Владение оружием и доспехами: Рыцари владеют всем простым и боевым оружием, всей броней (тяжелой, средней, и легкой) и щитами (кроме башенных щитов). Вызов Рыцаря: бесстрашный дух боя играет главную роль в рыцарском стиле боя, столь же важную, как сила руки или точность клинка. В битве он использует силу своей личности, чтобы бросить вызов врагам. Рыцарь может вызвать противника, выкрикивая вызов, который повышает его уверенность, или испустить общий вызов, который вселяет страх в слабых противников и заставляет сильных противников искать его для личного поединка. Играя на эго своих врагов, Рыцарь может управлять противниками. Рыцарь может использовать эту способность число раз в день, равное 1/2 его уровня в этом классе + его бонус Харизмы (минимум раз в день). По мере того как Рыцарь получает уровни, он получает различные варианты, которые может использовать в соединении с этой способностью. Даже если Вы и Ваши противники испытываете недостаток в общем языке, вы всё ещё можете эффективно общаться через язык тела, тон, и определенные ругательства и оклики, которые изучает из множества различных языков. Вызов на Бой (Ex): Как быстрое действие, Рыцарь может издать вызов против единственного противника. Цель этой способности должна иметь Интеллект 5 или выше, иметь язык некоторого вида, и иметь CR больше или равный, чем уровень персонажа минус 2. Если цель не отвечает этим требованиям, использование этой способности израсходовано без эффекта. Если цель удовлетворяет условиям, данным выше, Рыцарь получает +1 нравственный бонус к Спасброскам Воли и +1 нравственный бонус к броскам атаки и повреждения против цели этой способности. Вы бьетесь с возобновленной энергией и энергией, ставя Вашу честь и репутацию. Если Ваш выбранный противник повергает Вас до 0 или меньшего количества очков жизни, Вы теряете два использования своей способности вызова рыцаря в течение дня из-за удара по Вашим эго и уверенности от этого поражения. Эффект вызова боя длится в течение 5 + Ваш бонус Харизмы (если есть) раундов. Если Рыцарь способен издать вызов несколько раз в день, он может использовать эту способность несколько раз в единственном столкновении. Если первый выбранный противник побежден или бежит из области, Рыцарь может испустить новый вызов другому противнику. Вы не можете переключиться на других противников, если Ваша первоначальная цель всё ещё активна. На 7-м уровне получаемый от этой способности бонус увеличивается до +2. На 13-м уровне он повышается до +3. На 19-м уровне – до +4. Испытание Выдержки (тест характера) (Ex): Начиная на 4-м уровне, Рыцарь может прокричать вызов всем врагам, вызывая самого могущественного среди них, чтобы встать перед Вами в бою. У любой цели этой способности должны быть язык некоторого вида и показатель Интеллекта 5 или выше. Существа, которые не отвечают этим требованиям, неуязвимы к тесту характера. У Вас должны быть линия обзора и линия эффекта к целям этой способности. Как быстрое действие, Рыцарь может израсходовать одно использование способности вызова рыцаря, чтобы заставить всех своих врагов в пределах 100 футов с CR, большим или равный своему уровню персонажа минус 2, сделать Спасброски Воли (DC 10 + 1/2 уровня класса рыцаря + модификатор Харизмы). Существа, которые проваливают этот спасбросок, вынуждены атаковать рыцаря дальними или рукопашными атаками, отдавая ему предпочтение перед другими доступными целями. Если противник нападает, бросая заклинания или используя сверхъестественные способности, он должен нацеливать атаки на рыцаря или тот должен быть в области эффекта. Противник, вынужденный действовать в этой манере, не бросается в бессмысленный гнев и не должен кидаться в врукопапшную, если бы это вызвало атаки возможности против него. В таком случае он может использовать дальнобойные атаки на рыцаря или атаковать любых противников, которым он угрожает как обычно. Если любой, кроме рыцаря, атакует цель, эффект испытания выдержки кончается для этой определенной цели. Если Рыцарь поражен до 0 или меньшего количества очков жизни противником, вынужденным атаковать егго из-за этой способности, Рыцарь получает одно дополнительное использование способности вызова рыцаря в течение этого дня. Это дополнительное использование происходит из увеличенной уверенности и знания, что рыцарь доказал свою храбрость против своих врагов, вызывая противников даже против подавляющего перевеса. Это дополнительное использование исчезает, если Вы не использовали его до начала следующего дня. Рыцарь может получить только одно дополнительное использование способности вызова рыцаря в этой манере в день. Эффект испытания выдержки длится до 5 + бонус Харизмы рыцаря (если есть) раундов. Терпит ли существо неудачу или преуспевает в его спасброскепротив Вашего испытания выдержки, оно может быть затронуто этим эффектом только раз в день. Призыв к Битве (Ex): Начиная на 8-м уровне, Рыцарь становится вдохновляющей фигурой на поле битвы. Когда все кажется потерянным, он - маяк надежды, кто продолжает биться на несмотря на неравенство. Ничто пока не потеряно, когда рыцарь всё ещё бьётся во имя этого. Как быстрое действие, Рыцарь может израсходовать одно использование способности вызова рыцаря, чтобы предоставить союзнику другой спасбросок против эффекта страха. Цель получает бонус к этому спасброску, равный бонусу Харизмы рыцаря (если есть). Если цель преуспевает в этом спасброске, то получает преимущество для успешного спасброска против атаки или заклинания. Эта способность отражает талант вдохновить своих союзников перед лицом устрашающего противника. Например, Лидда проваливает свой спасбросок против заклинания лича страх. На своём следующем действии сэр Agrivail использует свою способность призыва к битве, чтобы предоставить Лидде другой спасбросок. Если она преуспевает, она немедленно избавляется от эффекта заклинания страха. Устрашающий Вызов (Ex): Начиная на 12-м уровне, Рыцарь может вызвать противников, вселяя страх в сердца врагов. В этой манере он отделяет энергичных от слабовольных, разрешая себе сосредоточиться на врагах, которые являются достойными противниками. Как быстрое действие, Рыцарь может израсходовать одно использование способности вызова рыцаря, чтобы издать устрашающий оклик. Эта способность затрагивает все существа в пределах 100 футов от рыцаря, CR которых меньше чем его уровень персонажа минус 2. Цели должны быть в состоянии услышать рыцаря, говорить или понимать язык некоторого вида, и иметь показатель Интеллекта 5 или больше. Все цели, кто удовлетворяет этим условиям, должны сделать Спасброски Воли (DC 10 + 1/2 уровней в классе рыцаря + модификатор Харизмы рыцаря) или стать потрясёнными. Терпит ли существо неудачу или преуспевает в спасброске против устрашающего вызова, оно может быть затронуто этим эффектом только раз в день. Узы Преданности (Ex): Начиная на 16-м уровне, преданность рыцаря своим товарищам не отступает даже перед лицом сильной магии. Рыцарь может израсходовать одно использование способности вызова рыцаря, чтобы сделать дополнительный спасбросок против затрагивающего ум заклинания или способности. Рыцарь может использовать эту способность раз в раунд как свободное действие и может продолжить использовать её, даже если противник управляет его действиями затрагивающим ум заклинанием или способностью. Преданный За Гранью Смерти (Ex): На 20-м уровне, если он поражен до 0 или меньше очков жизни эффектом, который оставляет тело неповрежденным, Рыцарь может израсходовать одно использование способности вызова рыцаря, чтобы остаться в сознании и продолжить действовать еще 1 раунд перед смертью. Рыцарь может использовать эту способность, даже если его общее количество очков жизни -10 или ниже. Если тело персонажа так или иначе разрушено перед его следующим действием (например дезинтеграцией), то он не может действовать. Рыцарь может продолжить расходовать использование Вызова Рыцаря, чтобы выжить раунд за раундом, пока не исчерпывает использование способности. Если Рыцарь получает исцеление, которое оставляет его больше чем с -10 очками жизни, он выживает (или падает без сознания, что определяется новым общим количеством очков жизни), когда прекращаее использовать эту способность. Иначе, смерть настигает Рыцаря, когда он исчерпывает использование способности вызова рыцаря. Кодекс Рыцаря: Вы бьетесь не только, чтобы победить Ваших противников, но и доказать Вашу честь, продемонстрировать Вашу способность боя, и славу победы по всей землк. Истории, которые являются результатом Ваших дел, столь же важны для Вас, как сами дела непосредственно. Хороший рыцарь надеется, что его пример поощрит другие вести праведные жизни. Нейтральный рыцарь желает поддержать идеи своего сеньора (если у него есть такой), и славу победы. Злой рыцарь стремится выиграть признание на землях и увеличить собственную личную силу. Кодекс рыцаря сосредотачивается на честной игре: победа, достигнутая через чистое умение, более трудна, и следовательно приносит больше славы, чем достигнуая через обман или хитрость. • рыцарь не получает бонус к броскам атаки, окружая. Вы всё ещё придаете преимущество флангового положения Вашему союзнику, но сами воздерживаетесь от своего собственногоо +2 бонус к броскам атаки. Вы можете сохранить +2 бонус, но это нарушает кодекс чести (см. ниже). • рыцарь никогда не ударяет захваченного врасплох противника. Вместо этого Вы позволяете Вашему противнику подготовиться непосредственно к нападению. • рыцарь никогда не наносит смертельный удар беспомощному противнику. Вы можете ударить такого противника, но только атаками, которые наносят несмертельный ущерб. Если Вы нарушаете какую-нибудь часть этого кодекса, Вы теряете одно использование способности вызова рыцаря в течение дня. Если способность вызова Вашего рыцаря не доступна, когда Вы нарушаете кодекс (например, если Вы исчерпали свое использование в течение дня), Вы переносите -2 штраф к броскам атаки и спасброскам для остальной части того дня. Ваше предательство кодекса поведения подрывает основу уверенности и чести, которые ведут Вас вперед. В то время как Вы остаётесь верным своему взгляду чести, галантности, и преследования славы, Вы не навязывваете свои взгляды другим. Персонаж может упрекнуть плута за то, что тот крался вокруг поля битвы, но признает (и возможно даже чувствует себя немного самодовольным) факт, что не все пригодны следовать путем рыцаря. Конный Бой: На 2-м уровне Рыцарь получает Конный Бой как бонусный навык. Блок Щитом (Ex): Начиная с 2-го уровня, Вы выделяетесь в использовании Вашей брони и щита, чтобы отбить атаки Вашего врага. Во время Вашего действия, назначьте единственного противника целью этой способности. Ваш бонус щита к AC против того противника увеличивается на 1, когда Вы перемещаете свой щит, чтобы отклонить поступающий удар, возможно обеспечивая достаточно защиты, чтобы превратить несомненное попадание в почти промах. Этот бонус щита увеличивается до +2 на 11-м и +3 на 20-м уровне. Защитный Оплот (Ex): Когда Вы достигаете 3-го уровня, противник, который начинает свой ход в области, которой Вы угрожаюте, рассматривает все квадраты, которым Вы угрожаете, как трудный ландшафт. Ваша строгая бдительность и активные защитные маневры вынуждают Ваших противников двигаться с осторожностью. Мастерство Брони (Ex): Начиная с 4-го уровня, Вы в состоянии носить Вашу броню как вторую кожу и игнорировать стандартное сокращение скорости от ношения средней брони. С 9-го уровня, Вы игнорируете также сокращение скорости, наложенное тяжелой броней. Бонусный Навык: На 5-м уровне Рыцарь получает бонусный навык, выбранный из следующего списка: Близость к Животным, Diehard, Выносливость, Большая Стойкость, Железная Воля, Быстрое Вызватывание, Верховая Атака, Энергичный Натиск, Растаптывание, или Фокусировка на оружии (копье). Вы должны всё ещё выполнять любые предпосылки для навыка. Рыцарь снова получает дополнительный бонусный навык из этого списка на 10-м и на 15-м уровнях. Бдительный Защитник (Ex): Начиная на 5-м уровне, Вы выстаиваете против всех врагов, оберегая точку, где Вы встали, чтобы препятствовать тому, чтобы противники проскользнули мимо, и атаковали тех, коо Вы защищаете. Если противник пытается использовать умение Кувырка, чтобы переместиться через область, которой Вы угрожаюте, или Ваше место, не вызывая атаки возможности, проверка DC Кувырк, чтобы избежать Ваших атак увеличивается на Ваш уровень этого класса. Защитить союзника (Ex): Начиная на 6-м уровне, как немедленное действие, Рыцарь может решить поглотить часть повреждения, наносимого смежному союзнику. Каждый раз, когда этот союзник получает повреждение от физической атаки перед следующим ходом рыцаря, тот может взять половину этого повреждения непосредственно на себя. Цель получает другую половину как обычно. Рыцарь может поглотить только повреждение от физических рукопашных и метательных атак, такие как летящая стрела или удар меча, но не от заклинаний и других эффектов. Улучшенная Защита союзника (Ex): На 14-м уровне, Ваша способность поглощать повреждения увеличивается. Раз в раунд Рыцарь может поглотить все повреждение от единственной атаки, направленной против смежного союзника. Кроме того, он продолжает поглощать половину повреждения от других физических атак на смежного союзника. Вы должны решить, использовать ли эту способность после того, как нападавший решит, что атака преуспела, но прежде, чем он прокрутит повреждение. Порывистая Выносливость (Ex): Начиная на 17-м уровне, Ваш боевой дух позволяет Вам выдвинуть свое тело за нормальные пределы выносливости. Вы больше не проваливаете автоматически спасбросок при броске 1. Вы можете всё ещё провалить спасбросок, если Ваш результат не в состоянии сравняться или превысить DC.
ОТЫГРЫШ РЫЦАРЯ Как рыцарь, Вы должны доказать свои способности, представить кодекс галантности как надлежащий способ жить, и защитить своих союзников. Вы порывисты и храбры, никогда не отступая от вызова. Когда Вы оказываетесь перед могущественным противником, требуется одна минута, чтобы выслать вызов ему, приветствовать его способность боя, или перечислить те его преступления, за которые Вы стремитесь мстить. Религия: Рыцари ценят порядок и честь во всех вещах. Они поклоняются законным богам, хотя, добры, нейтральны, или злы их патроны, зависит исключительно от предпочтений рыцаря. Хорошие рыцари одобряют Хейронеуса, в то время как нейтральные следуют за Св.Катбертом. Злые рыцари, если они уважают бога, возносят молитвы Гекстору. Рыцари Хейронеуса и Гекстора известны эпическими поединками, в которых они бились друг против друга. Противостоящие армии иногда останавливают свой продвижение, чтобы позволить этим заклятым врагам драться на дуэли до смерти прежде, чем присоединятся к остальной части битвы. Другие Классы: Вы уважаете паладинов за их умение в бою и преданности кодексу поведения, хотя их путь несколько отличен от Вашего собственного. Вы рассматриваете волшебников, колдунов, клериков, и бардов как полезных союзников, которые должны остаться в стороне от боя; индивидуальные рыцари иногда путешествуют, будучи напарником члена одного из этих классов. Большинство рыцарей полагает, что варвары – сумасшедшие психи, которым недостаёт чести, самообладания, и обучения, чтобы сражаться в надлежащей цивилизованной манере, хотя квалифицированный варвар может добиться сдержанного уважения рыцаря через свои дела в битве. У Вас есть немного уважения к плутам, обманщикам, или другим, кто полагается на скрытность или обман. В общем, у Вас нет никакого определённого чувства к друидам, монахам, и рейнджерам. Вы не доверяете соединению рукопашного боя и колдовства Сумеречного Клинка, но можете сочувствовать преданности шамана дракона его дракону-тотему, хотя можете опасаться отдельных шаманов (посвященные хаотическим драконам). В целом, Вы чувствуете себя покровительственным (но с легкой снисходительностью) по отношению к авантюристам, которые не могут овладеть тяжелой бронёй и оружием. Бой: Вы служите двум основным ролям в битве. Вы выделяетесь при доминировании над областью битвы, так как Ваши защитные способности мешают противникам перемещаться мимо Вас и поражать уязвимых членов Вашей партии. Вы полагаете, что лучший способ биться с врагом состоит в том, чтобы бросить вызов ему на благородный поединок и убить его честно и справедливо, требуя всей славы непосредственно себе. Сталкиваясь с разнообразными противниками, Вы можете вселить страх в одних и вынудить других нападать на Вас, а не Ваших союзников. Вы - лучший друг колдуна, волшебника, или барда. Ваше командное присутствие тянет атаки к Вам, в то время как Ваши очки жизни и тяжелая броня делают Вас идеально подходящим для поглощения ударов. В то время как Вы вовлекаете противников в бой, Ваши союзники могут использовать свои заклинания и специальные способности без помех. Продвижение: Выбирая навыки по мере получения уровней, у Вас есть два основных пути. Вы можете сосредоточиться на своем умении боя, или попытаться расширить свои способности служить представителем партии. Первый выбор лучше, если Вы - основной специалист группы по бою. Если партия включает варвара, паладина, бойца, рейнджера, или Сумеречного Клинка, Вы можете позволить себе осваивать навыки, которые улучшают основанные на харизме умения. Хотя Дипломатия не классовое умение для рыцаря, навык Фокусировки на Умении, объединенный с Вашей превосходной Харизмой и несколькими внеклассовыми рангами, делает Вас вполне пригодным эмиссаром. Когда дело доходит до боевых навыков, обратитесь к тем, которые улучшают Вашу способность наносить ущерб. Ваши особенности класса уже увеличивают Вашу защиту, делая такие навыки, как Силовая Атака, Фокусировка на оружии, и т.д превосходными вариантами усилить Ваше нападение. Альтернативно, Вы могли сосредоточиться на том, чтобы снижать способность Ваших врагов причинять ущерб. Боевая Экспертиза, объединенная с Улучшенным Разоружением и Улучшенной Подсечкой формируют мощную комбинацию. Когда Вы провоцируете противника нападать на Вас, то можете выбить его оружие из руки или сбить его на землю. В обоих случаях, Ваш противник нейтрализован как угроза Вам или Вашим союзникам. Улучшенная Инициатива - критически важный навык, так как она позволяет Вам действовать первым, продвигаться, и защищать своих союзников. Чем скорее Вы вступите в битву, тем дольше сможете сдерживать монстров.
РЫЦАРИ В МИРЕ
"Мне нравится когда рыцарь передо мной в бою. Он держит оборону и позволяет мне спокойно вызывать свои заклинания. Пока он стоит спиной ко мне, самое лучшее то, что я не могу слышать его лепет о чести, силе, и галантности" Vaarlis Runespeaker, маг-посвященный Ви Джас
Концепция рыцаря (или кавалера, или шевалье) возникла во многих культурах, которые использовали конных воинов в своих армиях. Как правило, рыцари были членами богатого, землевладельческого высшего сословия, которые могли позволить себе купить и содержать тяжелую броню и лошадь. Такие люди играли элитные роли в вооруженных силах не только за их таланты в бою и способности скакать и прорываться через пехоту, которая не располагала длинным дрековым оружием, но также из-за их социального положения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.234 (0.017 с.) |