Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новые заклинания ведьмечника из Комплита Приключенца (Complete Adventurer)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1-й уровень Отвлечь Противника (Distract Assailant): Одно существо захвачено врасплох на 1 раунд. Быстрое. 2-й уровень Критический Удар (Critical Strike): На 1 раунд Заклинатель получает +1d6 к повреждению, удвоенный диапазон угрозы, и +4 к броскам атаки, чтобы подтвердить критические удары. Быстрое. Невидимость, Быстрая (Invisibility, Swift): заклинатель невидим в течение 1 раунда или пока не атакует (быстрое). 3-й уровень Спектральное Оружие (Spectral Weapon): Использовать квазиреальное оружие, чтобы провести атаки касания. Быстрое. 4-й уровень Теневая Форма (Shadow Form): Даёт +4 к проверкам Скрытности, Тихого передвижения и Искусства побега, и укрывательство; можно двигаться через препятствия, если у заклинателя есть ранги в Искусстве побега.
Новые заклинания ведьмечника из Магии Драконов (Dragon Magic) 2-ой Уровень Обожание Ужасного (Adoration of the Frightful): делает испуганные существа дружелюбными по отношению к тебе. 3-ий Уровень Транс Зеленеющего Домена (Trance of the Verdant Domain): Очаровывает единственного противника на 3 раунда, и делает цель уязвимой к твоим затрагивающим разум способностям (к затрагивающими на ваш взгляд способностями).
БРЕТЁР (Swashbuckler) Бретёр воплощает концепции смелости и щегольства. Предпочитая проворство и остроумие грубой силе, бретёр выделяется и в боевых ситуациях и в социальных взаимодействиях, что делает его действительно разносторонним персонажем. Приключения: приключение влечёт бретёров по множеству побуждений, основанных на их мировоззрении и происхождении. Некоторые стремятся исправить несправедливость, в то время как другие ищут только славу и богатство. Все бретёры, однако, разделяют склонность приступать к действиям, когда приходит зов, независимо от их личных взглядов. Характеристики: бретёр комбинирует умение и изящество с чистым боевым мастерством. Хотя бретёры не могут нанести так много повреждений как типичный боец или варвар, они склонны быть более проворными и подвижными, чем большинство бойцов ближнего боя. Когда он может тщательно выбирать свои битвы, бретёр становится очень смертоносным противником (не говоря уже о трудноуловимости). Бретёры также достойно держатся в социальных ситуациях, в отличие от большинства бойцов. Мировоззрение: Как плуты, бретёры склонны разнообразию в своих воззрениях, и таким образом в мировоззрении. Те, кого раздражают условия социальных ограничений, склоняются к хаосу, в то время как те, кто поддерживает благородные традиции, склонны к закону. Религия: Большинство бретёров платит, по крайней мере, некоторое небольшое количество уважения к Олидаммаре (божество воров), так как то божество известно как быть удачным. Законные или галантные бретёры могут уважать Хейронеуса (божество доблести) или даже Св. Катберта (божество возмездия). Бретёры, которые предпочитают открытую дорогу неизменному месту жительства часто, поклоняются Фарланну (божество дорог). Происхождение: Много бретёров происходят из богатого окружения, но любой, ценящий изящество по сравнению с силой, может стать бретёром, независимо от происхождения. Обычный общий элемент происхождения бретёров - жизнь в городской среде, в глухих ли переулках трущоб или в украшенных усадьбах королевской семьи. Бретёры склоняются видеть других бретёров как конкурентов, а не союзников, разделяющих общие цели. Потребность бретёра во внимании часто перевешивает его лучшие суждения, ведя или к дружественной конкуренции или даже к прямому недоверию и антипатии. Расы: Чаще всего бретёры – это люди, эльфы или полуэльфы. Люди и полуэльфы склонны обладать смелой природой бретёра, в естественная грация эльфов делает их хорошо подходящими для класса. Темперамент халфлингов и гномов часто призывает стать бретёром, хотя их более медленная скорость работает против них. Дварфы предпочитают биться в тяжелой броне с большим оружием, и таким образом редко становиться бретёрами. Среди свирепых гуманоидов бретёры фактически неизвестны. Другие Классы: Бретёры предпочитают работать с другими быстрыми, легко бронированными персонажами. Они лучше всего обходятся с плутами и бардами, и ценят проворство и боевые таланты монаха (хотя аскетический характер монаха может вызывает раздражение у хаотических бретёров). Законно-хорошие бретёры часто разделяют благородный характер паладина, но в остальном эти классы расходятся в их подходе к жизни. У бретёров нет никакого особого предубеждения к заклинателям, и они ценят полезность умно выбранного, своевременного заклинания. Они не очень часто взаимодействуют с варварами, друидами или рейнджерами, так как эти персонажи предпочитают естественную окружающую среду типичной для бретёра городской обстановке. Роль: бретёр - способный рукопашный поединщик, особенно когда соединен с бойцом или плутом. Он может также сделать прекрасного лидера или представителем партии, благодаря его доступу к основанным на Харизме умениям. ИНФОРМАЦИЯ ПРАВИЛ ИГРЫ У бретёров следующая игровая статистика. Способности: легко бронированный бретёр зависит от высокой Ловкости для его Класса Брони, так же как для многих классовых умений. Высокие показатели Интеллекта и Харизмы - также признаки успешного бретёра. Сила не так важна для бретёра, как для других рукопашных поединщиков. Мировоззрение: Любой. Кубик жизней: d10. Классовые умения (4 + модификатор Инт. за уровень, ×4 на 1-м уровне): Ремесло, Профессия, Чувство мотива, Дипломатия, Блеф, Плавание, Лазание, Баланс, Прыжки, Кувырки, Искусство побега, и Использование верёвки.
Классовые особенности Все следующее - классовые особенности бретёра. Владение оружием и доспехами: Бретёры владеют всем простым и боевым оружием, и легкой броней. Некоторые из классовых особенностей бретёра, отмеченных ниже, полагаются на то, чтобы он был не более, чем легко бронированным и неперегруженным. Изящество с Оружием (Ex): бретёр получает Изящество с Оружием как бонусный навык на 1-м уровне, даже если он не имеет права на него. Грация (Ex): бретёр получает +1 бонус компетентности к спасброскам реакции на 2-м уровне. Этот бонус увеличивается до +2 на 11-м уровне и до +3 на 20-м уровне. Бретёр теряет этот бонус, нося среднюю или тяжелую броню или неся средний или тяжелый груз. Проницательный Удар (Ex): На 3-м уровне бретёр способен направить свои изящные атаки туда, где они наносят больший ущерб. Он применяет свой модификатор Интеллекта (если есть) как бонус к броскам повреждения (в дополнение к любому модификатору Силы, который он имеет) с любым легким оружием и оружием, которое может использоваться с навыком Изящества с Оружием, таким как рапира, кнут, или зубчатая цепь. Цели, неуязвимые к скрытым атакам, или критическим ударам, неуязвимы к проницательному удару бретёра. Бретёр не может использовать эту способность, нося среднюю или тяжелую броню или неся средний или тяжелый груз. Бонус Уклонения (Ex): бретёр обучается сосредоточению своей защиты на единственном противнике в схватке. Во время его действия он может назначить противника и получить +1 бонус уклонения к Классу Брони против рукопашных атак от него. Он может выбрать нового противника в любое своё действие. Этот бонус увеличивается на +1 за каждые пять уровней после 5-го (+2 на 10-м уровне, +3 на 15-м, и +4 на 20-м). Бретёр теряет этот бонус, нося среднюю или тяжелую броню или неся средний или тяжелый груз. Если у бретёра также есть навык Уклонения, он не должен определять для этой способности ту же самую цель, как для навыка Уклонения. (Если он определяет одну и ту же цель, бонусы складываются.) Акробатический Наскок (Ex): бретёр 7-го или выше уровня может совершить наскок в ситуациях, где другие не могут. Он может совершать этот маневр по труднопроходимой местности, обычно замедляющей движение, или через союзников, блокирующих его путь. Эта способность позволяет ему взбежать по крутой лестнице, спрыгнуть вниз с балкона, или кувыркаться по столам, чтобы добраться до его цели. В зависимости от обстоятельства он, возможно, всё ещё должен осуществлять соответствующие проверки (в особенности проверки Прыжков или Кувырков), чтобы успешно пересечь местность. Улучшенное Окружение (Ex): бретёр 8-го или выше уровня, который окружает противника, получает бонус к атакам +4 вместо +2. (Другие персонажи, окружающие вместе с бретёром, не получают этот увеличенный бонус.) Удачливый (Ex): Многие бретёры живут кредо "Лучше быть удачливым чем добрым”. Раз в день, бретёр 11-го или выше уровня может повторно прокрутить любой неудавшийся бросок атаки, проверки умения, проверки способности, или спасбросок. Он должен взять результат переброска, даже если он хуже чем первоначальный бросок. Мастерство Акробатического Умения (Ex): На 13-м уровне бретёр становится настолько уверенным в использовании его акробатических умений, что он может успешноиспользовать их даже при неблагоприятных условиях. Делая проверку Прыжков или Кувырков, бретёр может взять 10, даже если бы напряжение и отвлечения препятствовали этому. Ослабляющий Критический Удар (Ex): бретёр 14-го или выше уровня нанесший критическое повреждение существу, также причиняет ему 2 очка повреждения Силы. Существа, неуязвимые к критическим ударам, неуязвимы к этому эффекту. Скользкий Разум (Ex): Когда бретёр достигает 17-го уровня, его разумом становится труднее управлять. Если бретёр проваливает свой спасбросок против заклинания или эффекта очарования, он может снова сделать попытку спасброска 1 раундом позже с тем же самым DC (предполагая, что он всё ещё жив). Он получает только этот дополнительный шанс преуспеть в определенном спасброске. Поражающий Критический Удар (Ex): бретёр 19-го или выше уровня, нанесший критическое повреждение существу, также причиняет ему 2 очка повреждения Телосложения. (Это повреждение - в дополнение к ущербу Силе, нанесенному классовой особенностью критического ослабления). Существа, неуязвимые к критическим ударам, неуязвимы к этой способности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.223 (0.009 с.) |