Список Заклинаний жуткого некроманта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список Заклинаний жуткого некроманта



Список заклинаний жуткого некроманта приведён ниже.

1ый уровень:

Сглаз (Bane): Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха.

Наслать Страх (Cause Fear): Одно существо 5 КХ и ниже бежит на 1d4 раунда.

Ледяное Прикосновение (Chill Touch): 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1.

Обнаружить Магию (Detect Magic): Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.

Обнаружить Нежить (Detect Undead): Находит нежить в 60 ф.

Рок (Doom): Один субъект получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам.

Необнаружимость для нежити (Hide from Undead): Нежить не может почувствовать одного субъекта/уровень.

Нанесение Легких Ран (Inflict Light Wounds): Касание наносит урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).

Луч Слабости (Ray of Enfeeblement): Сокращает Сл на 1d6 +1/два уровня.

Неопределимое Мировоззрение (Undetectable Alignment): Скрывает мировоззрение на 24 часа.

Даровать раны (bestow wound) М: Передаёт 1 ОЖ ран за уровень другому. *

Призвать нежить I (summon undead I) Ф: вызывает нежить, чтобы биться за тебя. *

2ой уровень:

Слепота/Глухота (Blindness/Deafness): Делает субъекта слепым или глухим.

Приказывать Нежити / Командовать нежитью (Command Undead): Неживые создания подчиняются заклинателя приказам и не нападают на заклинателя.

Тьма (Darkness): 20 ф радиус сверхъестественной тени.

Похоронный Звон (Death Knell): Убивает умирающее существо; вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень.

Ложная Жизнь (False Life): Дает 1d10+1/уровень (макс +10) временных очков жизни.

Нетленные Останки (Gentle Repose): Сохраняет один труп.

Прикосновение Гуля (Ghoul Touch): Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние.

Нанесение Средних Ран (Inflict Moderate Wounds): Касательная атака, урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).

Паника (Scare): Существа вплоть до 6 КХ паникуют.

Призрачная Рука (Spectral Hand): Создает бестелесную светящуюся руку для атак касанием.

Призвать Рой (Summon Swarm): Вызывает рой летучих мышей, крыс или пауков.

Призвать нежить II (summon undead II)Ф: вызывает нежить, чтобы биться за тебя. *

3ий уровень:

Отчаяние (Crushing Despair): Субъект получает –2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам.

Защита от Смерти? (Death Ward): Дает иммунитет к магии смерти и эффектам отрицательной энергии.

Остановить Нежить (Halt Undead): Обездвиживает нежить на 1 раунд/уровень.

Нанесение Серьезных Ран (Inflict Serious Wounds): Касательная атака, урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).

Луч Истощения (Ray of Exhaustion): Луч делает субъект истощенным.

Говорить с Мертвыми (Speak with Dead): Труп отвечает на один вопрос/два уровни.

Вампирическое Прикосновение (Vampiric Touch): Касание наносит урон 1d6/два уровня; заклинатель забирает нанесенный урон себе в качестве дополнительных хитов.

Призвать нежить III (summon undead III)Ф: вызывает нежить, чтобы биться за тебя. *

4ий уровень:

Оживить Труп (Animate Dead) М: Создает скелетов и зомби.

Наложить Проклятие (Bestow Curse): -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.

«Инфекция»/»Зараза» (Contagion): Инфицирует субъект выбранной болезнью.

Защита от Смерти? (Death Ward): Дает иммунитет к магии смерти и эффектам отрицательной энергии.

Рассеять Магию (Dispel Magic): Отменяет заклинания и магические эффекты.

Обессиливание (Enervation): Субъект получает 1d4 отрицательных уровней.

Черные Щупальца Эварда (Evard’s Black Tentacles): Щупальца хватают все в радиусе 15 ф.

Страх (Fear): Субъекты в пределах конуса отступают в течение 1 раунда/уровень.

Гигантские Паразиты (Giant Vermin): Превращение многоножек, пауков и скорпионов в гигантских паразитов.

Нанесение Смертельных Ран (Inflict Critical Wounds): Атака касанием, урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).

Воображаемый Убийца (Phantasmal Killer): Наводящая ужас иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6.

Яд (Poison): Прикосновение наносит 1d10 повреждений Телосложению, повтор через 1 мин.

Призвать нежить IV (summon undead IV)Ф: вызывает нежить, чтобы биться за тебя.

5ый уровень:

Вредительство (Blight): Увядает одно растение или наносит 1d6/уровень урона растениеподобному существу.

Облако Смерти (Cloudkill): Убивает до 3 КХ существ; 4-6 КХ существ спасаются или умирают; свыше 6 КХ существ получают урон Тл.

Рассеивание Магии, большое (Dispel Magic, Greater): Как рассеять магию, но +20 при проверке.

Нашествие Насекомых (Insect Plague): Туча насекомых атакует существ.

Планарные Узы, малые (Planar Binding, Lesser): Ловит аутсайдеров до 6 КХ и держит их, пока они не выполнят задание.

Волшебный Сосуд (Magic Jar) Ф: Можно хранить другое существо.

Нанесение Легких Ран, массовое (Inflict Light Wounds, Mass): Наносит урон 1d8 +1/уровень для множества существ.

Ночной Кошмар (Nightmare): Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость.

Убить Живое (Slay Living): Атака касанием убивает субъект.

Умертвить Нежить (Undeath to Death) М: Уничтожает 1d4 КХ неживых существ/уровень (макс 20д4).

Оскверненное Место (Unhallow) М: Оскверняет определенное место.

Волны Усталости (Waves of Fatigue): Несколько целей становятся уставшими.

Огонь в крови (fire in the blood): Твоя кровь становится мощным разъедающим веществом, которое жжет нападавших *

Присяга крови (oath of blood): Расширяет гейс за пределы смерти, что заставляет цель оживать и продолжать свой квест как нежить *

Призвать нежить V (summon undead V)Ф: вызывает нежить, чтобы биться за тебя. *

6ой уровень:

Кислотный Туман (Acid Fog): Туман наносит урон кислотой.

Круг Смерти (Circle of Death) М: Убивает 1d4/уровень КХ существ.

Создать Нежить (Create Undead) М: Создать гуля (ghoul), вурдалака (ghast), мумию (mummie), или умертвие (mohrg).

Разящее Око (Eyebite): Существо начинает паниковать, заболевает, и впадает в коматозное состояние.

Обет/Миссия (Geas/Quest): Как малый обет, но действует на любое существо.

Вред (Harm): Наносит субъекту 10 единиц урона/уровень.

Нанесение Средних Ран, массовое (Inflict Light Moderate, Mass): Наносит 2d8 единиц урона/уровень многим существам.

Планарные Узы (Planar Binding): Как планарные узы, малое, но до 12 КХ.

7ой уровень:

Контроль нежити (Control Undead): Нежить не нападает на заклинателя, пока находится под его командованием.

Разрушение (Destruction) Ф: Убивает субъект и уничтожает его останки.

Перст Смерти (Finger of Death): Убивает одного субъекта.

Нанесение Серьезных Ран, массовое (Inflict Serious Moderate, Mass): Наносит 3d8 единиц урона +1/уровень для множества существ.

Песнь Раздора (Song of Discord): Заставляет цели сражаться друг против друга.

Великий вред (greater harm): причиняет 12 очков повреждения за уровень цели в пределах Близкого расстояния. *

Смертельный злодей (vile death) M ОО: существо-нежить получает ужасный шаблон. *

8ой уровень:

Создать Большую Нежить (Create Greater Undead) М: Создаёт тень (shadows), мертвяка (wraiths), привидение (spectres) или вампира (devourers).

Ужасное Иссушение (Horrid Wilting): Наносит урон 1d6/уровень в радиусе 30 ф.

Нанесение Смертельных Ран, массовое (Inflict Critical Moderate, Mass): Наносит 4d8 единиц урона +1/уровень для многих существ.

Символ Смерти (Symbol of Death) М: Активированная руна убивает насмерть ближайших существ.

9ый уровень:

Высасывание Жизненной Энергии (Energy Drain): Субъект получает 2d4 отрицательных уровня.

Плач Баньши (Wail of the Banshee): Убивает одно существо/уровень.

Душеловка / пленить душу (imprison soul) Ф: пленяет душу в маленьком объекте; цель получает 1d4 повреждение Телосложения в день *

Массовый вред (mass harm): причиняет 12 очков повреждения за уровень всем целям в пределах 20 футового взрыва. *

Нашествие нежити (plague of undead) M: Оживляет орду нежити. *

*Новые Заклинания (см. Жуткую Магию, страница 125 Героев Ужаса).

ОТЫГРЫШ ЖУТКОГО НЕКРОМАНТА

Ты имеешь власть над силой смерти (буквально, хотя и в мелком масштабе в начале твоей карьеры). Если твоя карьера продолжится как запланировано, то ты будешь жить вечно, как лич. Эта судьба естественно ставит тебя выше меньших смертных, которые обречены разлагаться в их склепах или бессмысленно бродить как твои оживленные фавориты. Ты одобряешь мрачную одежду, принимаешь бледную и изможденную внешность, и говоришь мягким, низким, зловещим тоном. Ты мог бы питать некоторые неопределенные понятия об использовании твоих темных сил для добра мира, но твое самое важное побуждение - твоя собственная сила - и, в конечном счете, твое преобразование в вечное существо нежити. Ты приближаешься к каждому приключению с этими целями, по крайней мере, в задворках твоего разума, если не на переднем плане. Какие тайны, о которых забыли, ты мог бы раскопать в этой поездке? Какие подсказки ты мог бы раскрыть в местоположении древних склепов и артефактов? Какие элементы оформления этой могилы ты мог бы включить в свое собственное возможное логовище? Альтруизм редко заставляет тебя предпринимать приключение, но другие побуждения могли бы легко замаскировать себя, как касаются для других.

Религия: Боги добра и света не терпят жутких некромантов среди своих последователей (даже выровненные к добру боги смерти, такие как Осирис). Большинство жутких некромантов поклоняется Ви Джас, Векне, или особенно Неруллу, в то время как некоторые поклоняются еще более тёмным богам, имена которых упомянуты только шепотом, или жутким лордам, таким как Оркус. Другие жуткие некроманты абсолютно безбожны, ища личную силу, чтобы самим утвердиться как боги, вместо того, чтобы поклоняться любому другому божеству, независимо от того, насколько оно порочно.

Другие Классы: Жуткие некроманты имеют много общего с волшебниками, особенно специалистами-некромантами. Они часто присоединяются к ассоциациям волшебников или колдунов, где существуют такие группы, чтобы приобрести больше заклинаний. Паладинам и клерикам хороших божеств не нравятся жуткие некроманты, и друиды не питают к ним тёплых чувств. Другие классы персонажа в состоянии работать рядом с жуткими некромантами, особенно если их собственные цели или методы одинаково сомнительны.

Бой: Участие жуткого некроманта в бою - уравновешивание. Он хочет быть в состоянии провести атаки касания, но легкая броня и его относительно слабый (d6) КЖ предлагают только скромную защиту от вражеских атак. Заклинание Спектральной руки - эффективное решение, которое позволяет ему оставаться вне гущи схватки, используя его могильное прикосновение (и другие заклинания). Его фамилиар может также провести эти атаки за него, хотя он лишь чуть менее хрупок чем сам жуткий некромант.

Получение способности бросить поднять мёртвого немного походит на взятие навыка Лидерства и приобретение отряда последователей. Скелеты и зомби могут оградить жуткого некроманта от вражеских атак, открытых дверей и пружинных ловушек, в то время как он остается на безопасном расстоянии, и ждёт наготове. Жуткие некроманты всегда ищут возможности оживить упавших противников Большого или большего размера, так как они – еще более эффективные бойцы.

По мере того как жуткий некромант достигает более высоких уровней своего класса, его могильное прикосновение становится ещё более внушающим страх, и он в конечном счете непосредственно преобразовывается в существо нежити. К этому моменту он, вероятно, приобрел магические изделия, которые приводят его Класс Брони к достойному уровню и таким образом более готов пробраться в гущу схватки с его могильным прикосновением. Конечно, к тому времени, когда он может бросить неприятное поникание у него остаётся небольшая потребность вообще вступать в схватку.

Продвижение: У жутких некромантов часто есть некоторый трагический опыт в их молодости, который отмечает начало их увлечениясмертью, несмертью, и силой некромантии. Он, возможно, был единственным выжившим после жуткой резни, скрываясь где-то, в то время как он наблюдал за убийством своей семьи, друзей, и соседей, или возможно вынужденным скрываться в груде трупов, чтобы избежать солдат, которые сносили его деревню. Другие жуткие некроманты испытывают некоторую сверхъестественную связь с давно-умершей цивилизацией или единственной известной фигурой древнего прошлого. Он, возможно, часто испытывал начиная с детства странные сновидения, в которых он бормотал фразы на каком-то забытом языке, просыпаясь с желанием исследовать пыльные руины в поисках тайных знаний.

Порочные (Corrupt) заклинания (см. стр. 125 Героев Ужаса) представляют набор заклинаний не из обычного списка заклинаний жуткого некроманта, которые он, однако, может изучить и бросить. Навыки, которые улучшают его колдовство, особенно метамагические навыки, часто наиболее полезны, хотя Боевое Колдовство и Мобильность особенно важны для заклинателей, кто вступает в схватку, чтобы осуществить атаки касания.

 

 

Dungeonscape

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 909; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.02 с.)