Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание Адепта Драконьего Пламени

Поиск

Адепт драконьего пламени - гибкий персонаж, способный оказать поддержку в бою и помочь его союзникам прямо или косвенно. В то время как ему недостаёт способностей бойца или волшебника причинять ущерб, он более устойчив к магическим эффектам и может использовать свои способности, чтобы сделать его товарищей более эффективными.

Способности: Телосложение важно для адепта драконьего пламени; оно делает его прочнее и определяет, как хорошо цель может сопротивляться атакам его дыхательного оружия. Харизма, его вторая самая важная способность, воздействует на эффективность его инвокаций.

Конечно, Ловкость полезна для любого персонажа в бою, но это особенно верно для адепта драконьего пламени. Он испытывает недостаток в обращении с броней, и его магия сосредотачивается на атаке в ущерб защите. Хуже, атаки дыхательного оружия адепта драконьего пламени ограничены диапазоном, вынуждая его для сражение придвинуться ближе, чем типичный тайный заклинатель. Высокая Ловкость помогает смягчить эти различные недостатки защиты.

Расы: Большинство адептов драконьего пламени - люди, эльфы, или полуэльфы, так как исследование драконьего рода мало чем отличается от исследования тайной магии. Удивительно большое число полуорков также становится адептами драконьего пламени, стремясь или найти место для себя или создать такое силов. Дварфы редко бывают адептами драконьего пламени из-за их древней вражды с драконьим родом. Большинству халфлингов и гномов недостаёт жгучей напористости (побуждений/стимула), чтобы взять этот класс.

Мировоззрение: адепт драконьего пламени может иметь любое мировоззрение, хотя его выбор оказывает сильное влияние на то, с каким драконом он может связаться. Адепты драконьего пламени часто действуют подобно драконам аналогичного мировоззрения; например, хаотически злые адепты - жадные охотники за сокровищами и силой, а законно добрые адепты - благородные защитники избранной группы или территории. Мировоззрение может также влиять на выбор близости адепта драконьего пламени, при взятии навыка Драконьего Наследия (см. страницу 17), хотя никакое правило игры не ограничивает этот выбор. Например, законный добрый адепт драконьего пламени может выбрать красных драконов, беря этот навык.

Нейтральные адепты драконьего пламени редки, но злые, добрые, законные, и хаотические представители одинаково распространены. Убеждение копаться в тайнах драконьих энергий более легко прибывает к тем, кто имеет твердые убеждения и желает активно отстаивать их.

Стартовое Золото: 2d4×10 (50 золотых).

Стартовый возраст: Как паладин (PH 109).

Кубик жизней: d8

Классовые умения (4 + модификатор Инт. за уровень, ×4 на 1-м уровне): Знание (все умения, взятые индивидуально), Ремесло, Владение Языками, Чувство мотива, Блеф, Дипломатия, Запугивание, Искусство колдовства, Использование Магических Устройств, Оценка, Расшифровка, Поиск, Выслушивание, Обнаружение, Лазание, Прыжки, Концентрация.

Таблица 2-1: Адепт Драконьего пламени

Уровень Основной Бонус Атаки Спасбросок Стойкости Спасбросок Рефлексов Спасбросок Воли Спецспособности Известные инвокации
1-ый +0 +2 +0 +2 Dragontouched, Дыхательное оружие 1d6, наименьшие инвокации  
2-ой +1 +3 +0 +3 Эффект дыхания, чешуя +2  
3-ий +1 +3 +1 +3 Дыхательное оружие 2d6  
4-ый +2 +4 +1 +4 Dragonkin  
5-ый +2 +4 +1 +4 Дыхательное оружие 3d6, эффект дыхания  
6-ой +3 +5 +2 +5 Сокращение повреждения 2/магия, меньшие инвокации  
7-ой +3 +5 +2 +5 Дыхательное оружие 4d6  
8-ой +4 +6 +2 +6 Чешуя +3  
9-ый +4 +6 +3 +6 Дыхательное оружие 5d6  
10-ый +5 +7 +3 +7 Диапазон дыхательного оружия удваивается, эффект дыхания  
11-ый +5 +7 +3 +7 Дыхательное оружие 6d6, б о льшие инвокации  
12-ый +6/+1 +8 +4 +8 Эффект дыхания  
13-ый +6/+1 +8 +4 +8 Чешуя +4  
14-ый +7/+2 +9 +4 +9 Дыхательное оружие 7d6  
15-ый +7/+2 +9 +5 +9 Эффект дыхания  
16-ый +8/+3 +10 +5 +10 Сокращение повреждения 5/магия, темные инвокации  
17-ый +8/+3 +10 +5 +10 Дыхательное оружие 8d6  
18-ый +9/+4 +11 +6 +11 Чешуя +5  
19-ый +9/+4 +11 +6 +11 Иммунитет  
20-ый +10/+5 +12 +6 +12 Дыхательное оружие 9d6, эффект дыхания  

 

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Все следующее - особенности класса адепта драконьего пламени.

Владение оружием и доспехами: адепты Драконьего пламени владеют простым оружием, но не броней или щитами. Как тайные заклинатели, адепт драконьего пламени, носящий броню или использующий щит, подвергается шансу провала тайного заклинания (у всех инвокаций есть телесные компоненты).

Инвокации: адепт драконьего пламени обладает репертуаров атак, защит, и других способностей, известных как драконьи инвокации, которые позволяют ему сосредотачивать драконью энергию, которая заполняет его душу. Адепт драконьего пламени может использовать любую инвокацию, которую знает, по желанию.

Инвокации адепта драконьего пламени - чароподобные способности; поэтому использование инвокации является стандартным действием, которое вызывает атаки возможности. Чтобы избежать провоцирования таких атак, адепт драконьего пламени может использовать инвокацию защитно, осуществляя успешную проверку Концентрации. Инвокация может быть прервана, так же, как заклинание может быть сбито во время броска. Если адепт драконьего пламени поражен атакой во время призыва инвокации, он имеет право на проверку Концентрации для её успешного использования, так же, как заклинатель. Его инвокации подлежат сопротивлению магии, если описание инвокации не заявляет иного. Уровень заклинателя адепта драконьего пламени для его инвокаций равен его уровню класса. Он может отклонить любую инвокацию как стандартное действие, так же, как волшебник может отклонить заклинание.

Если инвокация позволяет спасбросок, его DC = 10 + эквивалентный уровень заклинания + модификатор Харизмы адепта драконьего пламени. Так как чароподобные способности не заклинания, адепт драконьего пламени не может извлечь выгоду из навыка Фокуса Заклинания или из драконьих навыков, которые позволяют ему преобразовывать или тратить слот тайного заклинания, чтобы оказать некоторое другое влияние. Он может, однако, извлечь выгоду из навыка Фокуса Способности (ММ 303), так же как от навыков, которые подражают метамагическим эффектам для чароподобных способностей.

Четыре сорта драконьих инвокаций, в порядке их относительной силы – наименьшие, меньшие, большие, и тёмные. Адепт драконьего пламени 1-го уровня начинает со знания одной наименьшей инвокации, получая доступ к большему количеству и более высоким сортам инвокаций, по мере достижения уровней. На любом уровне, когда адепт драконьего пламени изучает новую инвокацию, он может также заменить инвокацию, которую уже знает другой инвокацией того же или более низкого сорта. См. Драконьи Инвокации, ниже, для списка доступных инвокаций.

В отличие от других чароподобных способностей, драконьи инвокации подлежат шансу неудачи тайного заклинания как описано выше в описании Владениея оружием и бронёй.

Наконец, точно так же как варлоки (см. Комплит Тайн), адепты драконьего пламени могут приобрести квалификацию для некоторых классов престижа, обычно предназначенных для заклинателей. Для деталей, см. вставку Адептов Драконьего пламени и Классов Престижа на странице 24 этой книги.

Дыхательное оружие (Su): На 1-м уровне Адепт драконьего пламени получает дыхательное оружие, которое может использовать по желанию как стандартное действие. Каждый раз, используя свое дыхательное оружие, он может выбрать, принимает ли оно форму 15-футового конуса или 30-футовой линии. Это дыхательное оружие наносит 1d6 очка ущерба огнём; успешный спасбросок реакции (DC 10 + 1/2 Ваш уровень класса + Ваш модификатор Телосложения) половинит повреждение. По мере того как Адепт получает уровни, повреждения от дыхательного оружия увеличивается, как показано в Таблице 2-1.

Адепт драконьего пламени неуязвим к эффекту своего собственного дыхательного оружия (но не к другому дыхательному оружию, которое оказывает подобное влияние, даже к таковому других адептов драконьего пламени).

На 10-м уровне диапазон дыхательного оружия в форме конуса удваивается до 30 футов, а в форме линии – до 60 футов.

Затронутый драконом [Dragontouched]: На 1-м уровне Адепт драконьего пламени получает Dragontouched (см. страницу 18), как бонусный навык.

Эффект Дыхания: На 2-м, 5-м, 10-м, 12-м, 15-м, и 20-м уровнях Адепт драконьего пламени может выбрать один из эффектов дыхания из Таблицы 2-2: Эффекты Дыхания Адепта Драконьего пламени, для которых выполняет предпосылку минимального уровня. Эти эффекты дыхания могут изменить тип повреждения или область его дыхательного оружия, или вместо повреждения применить к целям состояние. Каждый раз, используя своё дыхательное оружие, Адепт может применять любой эффект дыхания, который знает. Выбранный эффект или заменяет нормальное огненное повреждение, наносимое его дыхательным оружием или изменяет стандартную область дыхательного оружия. Некоторые эффекты могут быть применены только к дыхательному оружию формы конуса, другие – только к дыхательному оружию формы линии. Вы не можете применить больше чем один эффект дыхания к своему дыхательному оружию, если эффект определенно не заявляет иначе. Кроме того, Вы не можете применить один и тот же эффект дыхания к своему дыхательному оружию в двух последовательных раундах (хотя Вы всё ещё можете использовать свое нормальное огненное дыхательное оружие каждый раунд).

См. страницу 77 в Главе 3: Драконья Магия для полных описаний эффектов дыхания.

Чешуя (Ex): На 2-м уровне Ваша кожа толстеет и становится чешуйчатой, предоставляя +2 бонус к естественной броне. Чешуйки могут иметь любой цветной или металлический оттенок, часто (но не всегда) драконьего оттенка, который соответствует Вашим виду и мировоззрению. Этот бонус улучшается до +3 на 8-м уровне, +4 на 13-м уровне, и +5 на 18-м уровне.

Если Вы уже имеете бонус естественной брони, используйте высшую из двух величин.

Драконий родич [Dragonkin] (Ex): На 4-м уровне Адепт Драконьего пламени получает +4 бонус компетентности к проверкам Дипломатии, осуществленным, чтобы влиять на отношение драконов или существ драконокровного подтипа (см. страницу 4). Вас рассматривают как дракона с целью определения, может ли ужасное присутствие затронуть Вас.

Сокращение Повреждений (Ex): На 6-м уровне Адепт Драконьего пламени получает сокращение повреждения 2/магия. На 16-м уровне оно улучшается до 5/магия.

Иммунитеты (Ex): На 19-м уровне Адепт Драконьего пламени получает иммунитет к параличу и сну.

 

Таблица 2-2: Эффекты Дыхания Адепта Драконьего пламени

Минимальный уровень Эффект Дыхания Выгода
2-ой Морозное Дыхание Дыхательное оружие конусообразной формы наносит холодный ущерб
2-ой Дыхание Молнии Дыхательное оружие конусообразной формы наносит ущерб электричества
2-ой Болезнетворное Дыхание Дыхательное оружие конусообразной формы вызывать недомогание (sicken) у существ
5-ый Кислотное Дыхание Дыхательное оружие наносит кислотный ущерб
5-ый Сформированное Дыхание Создаёт безопасные зоны в области дыхательного оружия
5-ый Замедляющее Дыхание Дыхательное оружие конусообразной формы замедляет существа
5-ый Ослабляющее Дыхания Дыхательное оружие конусообразной формы налагает -6 штраф к Силе
10-ый Устойчивое Дыхание Дыхательное оружие наносит ущерб дольше, чем 2 раунда
10-ый Дыхание Облака Дыхательное оружие может принять форму облака 20-футового радиуса
10-ый Дыхание Сна Дыхательное оружие конусообразной формы заставляет слабые существа спать
10-ый Дыхание Грома Дыхательное оружие конусообразной формы наносит звуковой ущерб
15-ый Дыхание Силы Дыхательное оружие линейной формы наносит силовой (force) ущерб
15-ый Парализующее Дыхание Дыхательное оружие конусообразной формы парализует существо на 1 раунд
15-ый Развоплощающее Дыхание Багамута Дыхательное оружие линейной формы наносит двойной ущерб, дезинтегрирует существо
15-ый Пятикратное Дыхание Тиамат Выдыхает пять различных видов дыхательного оружия одновременно

 

ДРАКОНЬИ ИНВОКАЦИИ

Каждая драконья инвокация падает в один из четырех сортов: наименьшая, меньшая, б о льшая, или темная. Эти инвокации кратко описаны ниже. См. Главу 3: Драконья Магия для полных описаний.

Наименьшие Инвокации

Водная Адаптация: позволяет дышать и использовать дыхательное оружие под водой; предоставляет скорость плавания.

Обманчивое Влияние: Предоставляет бонус к проверкам Блефа, Дипломатии, и Запугивания.

Дыхание Ночи: Создаёт облако тумана как заклинание.

Тьма: Создаёт тьму как заклинание.

Оглушающий Рёв: Конус звука оглушает существа.

Драконье Знание: Предоставляет бонус к проверкам Знания и Искусства колдовства.

Вынести воздействие: вызывает выносливые элементы как заклинание; предназначается для получения иммунитета к своему дыхательному оружию.

Магическая Проницательность: позволяет обнаружить магические ауры, идентифицировать магические изделия.

Ошпаривающий Порыв: вызывает порыв ветра как заклинание; любое существо в области получает огненное повреждение, равное Вашему уровню.

Видеть Невидимое: Предоставляет темновидение; активирует видеть невидимость как заклинание.

Меньшие Инвокации

Очарование: Заставляет единственное существо расценивать Вас как друга.

Драконий Полет: позволяет отрастить крылья и лететь с хорошей маневренности, дольше лететь над сушей (fly longer overland).

Сопротивление Энергии: сопротивление 10 кислоте, холоду, электричеству, огню, или звуку.

Захватывающий Голос: Приводит в восторг соседние существа.

Ужасающее Присутствие: делает соседние существа потрясёнными.

Гуманоидная Форма: позволяет принять форму любого гуманоидного существа.

Чувство пустоты: даёт слеповидение на 30 футов.

Жадное Рассеивание: вызывает рассеивание магии как заклинание, нанося ущерб существам, эффекты которых рассеяны.

Невидимая Прогулка: вызывает невидимость (только на себя) как заклинание.

Большие Инвокации

Аура Пламени: Аура наносит огненное повреждение существам, которые ударяют Вас.

Пагубный Гейс: единственное существо становится Вашим слугой, но медленно заболевает и умирает.

Охлаждение Тумана: Создаёт сплошной туман, который наносит холодный ущерб.

Поглотить Магию: вызывает целевое большее рассеивание магии при контакте и предоставляет временные очки жизни, основанные на уровне успешно рассеянного заклинания.

Драконья Прочность: Предоставляет временные очки жизни, равные Вашему уровню.

Ужасающий Рев: вызывает страх как заклинание; существа, потрясенные эффектом, не могут атаковать Вас.

Крыльешторм: Создаёт сильные порывы ветра предоставленными инвокацией крыльями.

Темные Инвокации

Драконий Полет, Больший: позволяет отрастить крылья и лететь с прекрасной маневренностью; предоставляет сухопутную (overland) скорость.

Иммунитет к Энергии: даёт иммунитет к кислоте, холоду, электричеству, огню, или звуку.

Привейте Уязвимость: делает целевое существо уязвимым для указанного типа энергии.

Рискованная Завеса: вызывает завесу (veil) как заклинание; любой преуспевающий в Спасброске Воли, чтобы отринуть иллюзию, получает повреждение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.80.42 (0.008 с.)