Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мистерии: заклинания, чароподобные, и сверхъестественные способности

Поиск

Теневики начинают ткать свои мистерии как заклинания, затем развивают их в чароподобные способности, и наконец справляются с ними как сверхъестественные способности. У этих различных видов эффектов есть некоторые, но не все, характеристики вместе.

Чароподобные Способности: Чароподобные способности являются магией и работают точно так же как заклинания (хотя они не заклинания и поэтому не имеют вербальных, соматических, материальных компонентоа, фокуса, или затрат ОО). Они не функционируют в антимагическом поле и подвержены сопротивлению магии, если заклинание, которое способность напоминает или дублирует, подвержено сопротивлению магии.

Использование чароподобной способности – стандартное действие, если не указано иного, и выполнение, таким образом, в то время как угрожающийся вызывает атаки возможности. Возможно осуществить проверку Концентрации, чтобы использовать чароподобную способность защитно и избежать вызывать атаку возможности, так же, как, бросая заклинания. Чароподобная способность может быть разрушена, как заклинание может быть. Чароподобные способности не могут привыкнуть к контрзаклинанию, и при этом они не могут быть сбиты контрзаклинанием

Сверхъестественный: Сверхъестественные способности являются магическими и не функционируют в антимагическом поле, но не подвержены сопротивлению магии. Сверхъестественные способности не могут быть рассеяны или сбиты контрзаклинанием, или использованы как контрзаклинание. Используя сверхъестественную способность стандартное действие, если не указано иное. Сверхъестественные способности могли бы иметь предел использования или быть годными к употреблению по желанию, точно так же как чароподобные способности. Однако, сверхъестественные способности не вызывают атаки возможности и никогда не требуют проверок Концентрации.

Таблица ниже подробно останавливается и заменяет Таблицу 8-1 на странице 290 Проводника Мастера замка. Колонка A относится к заклинаниям, колонка B к чароподобным способностям, и колонка C к сверхъестественным способностям.

  A B C
Затрагиваются антимагическим полем Да Да Да
Подвержены сопротивлению магии Да Да Нет
Использование вызывает атаку возможности Да Да Нет
Могут быть рассеяны Да Да Нет
Могут быть сбиты контрзаклинанием Да Нет Нет
Требуют соматических компонентов Да Нет Нет

 

ИМЕНУЮЩИЙ

 

"Я называю Тебя thelehb'maurechthalahh, тиран. Я разбиваю Твои жалкие заклинания на куски с bhauo-yuale-mannarae.
И я повергаю Тебя на колени с gorvoatyrmu-lilautha. Всегго три моих слова, и ты можешь надеяться только на мою милость. "

- Sekhen, Мастер Истинноречия

 

Именующие изучают слова, которые охватывают ткань существования. Они стремятся распутать и постигать тайны Мультивселенной, изучая Истинные Имена столь многих её компонентов, сколько возможно. По мере своего развития, Именующий изучает новые Истинные Имена, которые он может использовать как Произнесения, чтобы управлять миром вокруг него. Все Именующие знают основные слова Истинной Речи, позволяющие им описывать существа, с которыми они сталкиваются, так, что новые слова, которые они изучают, позволяют им изменять тех существ очень особенным способом. По мере того как они продолжают продвигаться, они также учатся описывать - и таким образом затрагивать - неодушевленные объекты, и даже места, которые более трудно описать, используя Истинные Имена.

Если Вы хотите понять секретный язык Вселенной, класс Именующего для Вас. Копаясь в Истинных Именах всего, что окружает Вас, Вы можете непосредственно изменять реальность. Вы произносите слова силы, настолько мощные, что космос перекроит себя, чтобы соответствовать их значению.

СОЗДАНИЕ ИМЕНУЮЩЕГО

Сначала, Вы будете в состоянии использовать Истинную Речь только несколькими способами, таким образом Ваша сила обязательно будет ограничена. Вы будете знать только несколько Истинных Имен, и что более важно, Ваша способность объявълятьть их ещё несовершенна. Вы столкнетесь с ситуациями, когда Вы не будете столь же умелы с Истинноречием, как должны быть, и Вы скажете" ghaurta hl akranammio ", когда хотели сказать" ghaurta lh akranammio ". Как именующий низкого уровня, Вы можете быть способным увеличить эффективность союзника в бою или заморозить врага на месте, но Вы не будете командовать демонами или изменять пейзаж – пока.

По мере того как Вы достигаете большего количества уровней, Ваша сила растет тремя главными способами. Во-первых, Вы получаете доступ к новым словарям, расширяя свои способности влиять на изделия и места, так же как на существ. Во-вторых, Вы изучаете новые Произнесения, каждое из которого дает Вам новый способ затронуть существа, предметы и места. В-третьих, получая ранги в умении Истинноречия, Вы естественно будете в состоянии объявлять Истинные Имена более надежно, особенно Истинные Имена более могущественных существ.

Во многих отношениях, Вы похожи на заклинателя. Вы скорее совершите Произнесение или декламацию, чем атаку с оружием. Выбирая путь Именующего, Вы теряете некоторую степень гибкости по сравнению с заклинателем. У Вас есть ряд Произнесений и декламаций, и этот набор не изменяется изо дня в день способом, которым волшебник может изменить его арсенал готовых заклинаний. Но поскольку Вы не бросаете заклинаний, Вы не должны волноваться о слотах заклинаний, уровнях заклинаний, или исчерпывании Вашего самого драгоценного ресурса. Вы можете изрекать Произнесения и декламации, пока продолжаете преуспевать в проверках Истинноречия.

Способности: Интеллект и Харизма - самые важные для Вас показатели способности. Интеллект - соответствующий показатель способности для умения Истинноречия; высокий Интеллект поможет Вам изучить и запомнить длинные последовательности слогов и точное произношение Истинных Имен, которые Вы знаете. Харизма обеспечивает силу и убежденность Ваших слов. В условиях игры это устанавливает DC спасброска для многих из Ваших Произнесений.

Другие показатели способности имеют меньшее значение, потому что Вы скорее совершите произнесение, чем достанете меч или выстрелите из лука. Если Вы тратите очки на показатель физической способности, выбирайте Телосложение, потому что оно обеспечивает дополнительные очки жизни - ресурс, которого всем не хватает в конечном счете.

Расы: знание Истинных Имен - и как управлять ими - может быть найдено среди большинства рас, но, как с магией волшебников, знания Именующих требуют определенной академической склонности. Именующие также проводят существенное время в библиотеках и других местах знаний, и таким образом более редки среди менее цивилизованных (или по крайней мере, менее городские) рас.

Люди и особенно дварфы находят магию Истинных Имён притягательной. Дварфы находят, что магия Истинных Имён как восхитительная загадка, должная быть решённой: комбинации индивидуальных слов силы, соединенных определенным путём, и тогда способных к достижению определенного эффекта. Учёные-дварфы находятся на переднем крае объединения генеалогии и Истинных Имен, обнаруживая, как личные Истинные Имена дварфов в пределах одного клана содержат некоторые общие слоги.

Люди, живущие в центре главных городов, обладают доступом к некоторым библиотекам и другим ресурсам, столь важных для изучения Истинных Имен. Они - также естественные исследователи, пересекающие земной шар в поисках новых вещей которые можно проименовать. Разделение Истинных Имен на три Словаря - в значительной степени человеческое изобретение, и теперь все Именующие наслаждаются удобством этих трех классификаций.

Именующие могут также быть найдены среди эльфов и гномов, хотя такие персонажи имеют тенденцию предпочитать более органический подход к магии. Халфлинги и полуорки часто испытывают недостаток в дисциплине или доступе к источникам знания, чтобы сделать магию Истинного Имени выполнимой, хотя некоторая мощь кланов и племен включает участников с рангами в Истинноречии, и возможно знание нескольких заклинаний Истинного Имени.

Мировоззрение: у Именующих нет никакого предпочтительного мировоззрения. И самые черные сердца и самые чистые души стремятся понять космос, овладевая магией Истинных Имён. Злодеи хотят изменить вселенную в их собственных целях - или для таковых их темных владельцев. Защитники всего доброго хотят использовать Истинные Имена, чтобы создать более справедливый, сострадательный мир. Неизменная усложнённость лингвистики Истинных Имён притягивает законных персонажей, в то время как хаотические персонажи любят то, как магия Истинного Имени запутывает правила общества как действующая сила фундаментальных изменений.

Стартовое Золото: 4d4×10 золотых (100 золотых).

Стартовый возраст: Как волшебник.

Кубик жизней: d6

Классовые умения (4 + модификатор Инт. за уровень, ×4 на 1-ом уровне): Знание (все умения, взятые индивидуально), Ремесло, Выступление (красноречие), Истинноречие (Инт.), Использование Магических Устройств, Концентрация.

Таблица 3-2: Именующий

Ур. ББА Ст. Реф. Воля Особенности Известные Произнесения Максимальный Уровень Произнесений
С.Р.М. С.О.И. С.У.К. С.Р.М. С.О.И. С.У.К.
  +0 +0 +0 +2 Известное личное Истинное Имя    
  +1 +0 +0 +3 Центр знания    
  +2 +1 +1 +3    
  +3 +1 +1 +4        
  +3 +1 +1 +4        
  +4 +2 +2 +5 Исследование Истинного Имени        
  +5 +2 +2 +5 Центр знания        
  +6/+1 +2 +2 +6 Бонусный навык декламации            
  +6/+1 +3 +3 +6 Видеть названного 1/день            
  +7/+2 +3 +3 +7 Центр знания            
  +8/+3 +3 +3 +7            
  +9/+4 +4 +4 +8            
  +9/+4 +4 +4 +8 Послание            
  +10/+5 +4 +4 +9 Центр знания            
  +11/+6/+1 +5 +5 +9 Бонусный навык декламации            
  +12/+7/+2 +5 +5 +10            
  +12/+7/+2 +5 +5 +10 Говорить с массами            
  +13/+8/+3 +6 +6 +11            
  +14/+9/+4 +6 +6 +11            
  +15/+10/+5 +6 +6 +12 Скажи мое имя, и я тут            

С.Р.М. – Словарь Развивающегося Мышления

С.О.И. – Словарь Обработанного Инструмента

С.У.К. – Словарь Усовершенствованной Карты

 

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Ваши особенности класса вовлекают изучение новых Произнесений, достижение большего знания Трех Словарей, и изучение декламаций, использующих Ваше личное Истинное Имя.

Владение оружием и доспехами: Именующий владеет простым оружием и лёгкой броней, но не щитами.

Известное Личное Истинное Имя: Именующий знаете своё личное Истинное Имя. Вы не можете объявить это автоматически; выполнение этого требует проверки Истинноречия с DC равным 15 + (2 × Ваш HD) + 2. Поскольку это - его собственное Истинное Имя, Именующий получает +4 бонус к проверкам Истинноречия.

Произнесение (Sp): у Именующего есть способность говорить Произнесения, сильные комбинации Истинных Имен, способные изменить мир вокруг него фундаментальными способами. Произнесения разделены на три словаря: Словарь Развивающегося Мышления, Словарь Обработанного Инструмента, и Словарь Усовершенствованной Карты. Именующий начинает игру, зная одно произнесение 1-го уровня из Словаря Развивающегося Мышления, и получает одно произнесение из этого словаря на каждом уровне Именующего, которого достигает. Именующий получает доступ к более высоким уровням произнесений по уровням, как обозначено в Таблице 3-3. Когда Именующий получает доступ к высокоуровневому произнесению, он может выбрать произнесение того уровня или более низкого уровня, если желает.

Каждое Произнесение представляет сотни Истинных Имен в Вашем репертуаре. Получив слово поддержки, например, Вы говорите thanthan'ku'ul-hrasechni, когда Вы воздействуете им на своего союзника эльфа-рейнджера и yanu-shankrini'qalaasha, когда обращаете его к своему другу гному-плуту.

Класс Трудности спасброска против Произнесения 10 + 1/2 уровня Именующего + модификатор Харизмы Именующего.

Начиная с 4-го уровня, Именующий получает доступ к Произнесению 1-го уровня из Словаря Обработанного Инструмента, позволяющего ему изменять объекты Истинными Именами. Именующий получает доступ к высокоуровневым Произнесениям этого словаря на 7-м, 11-м, 15-м, и 19-м уровнях, как обозначено в Таблице 3-3.

На 8-ом уровне Именующий получает доступ к произнесению 1-го уровня из Словаря Усовершенствованной Карты, позволяющего ему изменить места Истинными Именами. Именующий получает доступ к высокоуровневым Произнесениям этого словаря на 12-м, 16-м, и 20-м уровнях, как обозначено в Таблице 3-3.

См. стр. 232 для правил об успешном произношении Произнесений.

Центр Знания (Ex): Именующий проводит много времени, изучая мир вокруг себя, чтобы изучить новые Истинные Имена. На уровнях, обозначенных в Таблице 3-2, Именующий получает постоянный +3 бонус на умение Знания по своему выбору. Каждый раз, получая эту способность, он может применить его к другому умению Знания, или к тому же самому, если хочет сосредоточиться на специфической области экспертизы.

Исследование Истинного Имени: На 6-ом уровне Именующий получает Исследование Истинного Имени как бонусный навык. См. стр. 229 для деталей.

Бонусный Навык Декламации: повторяя собственное личное Истинное Имя много раз со специфическими интонациями, Именующий может достигнуть различных целебных эффектов, начиная с 8-го уровня. Выберите один навык декламации из данных позже в главе. Вы должны всё ещё выполнить предпосылки для бонусного навыка, чтобы взять его.

На 15-ом уровне Именующий получает второй бонусный навык декламации.

Увидеть Названного (Su): На 9-ом уровне Именующий получает способность издалека видеть существо, личное Истинное Имя которого он знает. Эта способность работает как заклинание магическое наблюдение, но не требует зеркала или поверхности воды. Вместо этого Именующий должен осуществить проверку Истинноречия для существа как обычно (см. стр. 196 для информации об осуществлении проверки Истинноречия, чтобы затронуть существо). Если проверка успешна, существо не получает спасбросок против этой способности (does not get a save to resist the ability), но Именующий может рассматривать объект только в течение 1 раунда. Именующий может использовать эту способность раз в день.

Послание (Su): Начиная на 13-ом уровне, Именующий может говорить с существами, личные Истинные Имена которых знает, с большого расстояния. Чтобы использовать эту способность, Именующий должен осуществить успешную проверку Истинноречия (DC 15 + 2 × CR цели). В случае успеха, он может послать объекту сообщение, как заклинание послание (уровень заклинателя равен уровню в классе Именующего). Именующий может использовать эту способность три раза в день.

Говорить с Массами (Su): На 17-ом уровне Именующий получает способность затронуть многих однотипных существ единственным сильным Произнесением. Именующий может затронуть существа только одного типа (гуманоиды, гиганты, или драконы, например) единственным использованием этой способности, хотя может использовать это против другой группы существ другого типа в каждый раунд. Никакие два из существ, которые Именующий желает затронуть своим Произнесением, не могут быть дальше чем в 30 футах друг от друга, и базовый DC проверки Истинноречия равен самому сильному существу в группе (самый высокий CR или HD, если Вы затрагиваете ИП). За каждое после первого целевое существо DC проверки Истинноречия увеличивается на 2. Закон Сопротивления (см. стр. 233) относится к Произнесению, измененному способностью говорить с массами. В результате дополнительное использование Произнесения, измененного способностью говорить с массами, может быть более трудным, даже если Вы хотите позже использовать Произнесение на единственном существе в тот же день. Например, если бы Вы попытались использовать Произнесение против четырех огненных гигантов (у каждого CR 10), то DC был бы 15 + (2×10) + 6, или 41. Если Ваша попытка была успешна, и Вы позже попытались использовать то то же самое произнесение против единственного маарута (CR 15), применяется Закон Сопротивления, и DC был бы 15 + (2 x 15) + 2, или 47.

Скажи Мое Имя, и я Тут (Su): На 20-ом уровне Именующий раскрывает Истинное Имя - не своё личное Истинное Имя, но своего рода Истинное Прозвище - наделенное космической силой таким образом, что другие, которые говорят его, могут призывать Именующего издалека. Всякий раз, когда кто-то успешно говорит это Истинное Имя, Именующий может оказаться возле того существа как будто под действием заклинания слово отзыва. Именующий знает, кто произносит его Истинное Имя, и может не захотеть транспортироваться, если желает так. Часто Прозвище - один или два слога, взятые из личного Истинного Имени. Существо, говорящее Истинное Прозвище, не должно осуществить проверку Истинноречия, чтобы сделать это.

Большинство Именующих с этой способностью доверяет Истинное Имя своим друзьям и союзникам, таким образом их можно вызвать, когда необходимо.

 

ОТЫГРЫШ ИМЕНУЮЩЕГО

"Zri'sanutell-wrehrethoo-shoucheneq!"

- Инвертированное Произнесение Чувствовать Невидимое.
Как полагают, последние слова, услышанные Высоким Регентом Лхарнаком (Lharnak) Жестоким

 

Главное достоинство того, чтобы быть Именующим - то, что Ваши слова оказывают влияние. Вы за столом, и Вас услышат. Являетесь ли Вы бойким посредником, мастером говорить загадками, или лаконичным героем, который говорит только когда он должен, Вы должны развить отличительный стиль речи своего персонажа.

Как Именующий, Вы особенно интересуетесь обозначением вещей. Вы хотите выяснить мир игры и точные имена всего его содержимого. Это - то, что заставляет Вас решать загадки, раскрывать скрытых врагов, и предпринимать другие приключения: желание закаталогизировать и назвать всё, с чем Вы сталкиваетесь.

Религия: Любое божество со знанием (knowledge), знаниями (lore), или речью в его пантеоне - естественное для Именующих. Но больше чем их, именующие почитают божество-создателя (если оно осуществует) в данном пантеоне. У многих Именующих есть явная или слепая вера, что Создатель использовало язык Истинных Имен, чтобы определить всё во Вселенной в момент созидания, по существу произнеся каждое Истинное Имя в начале времени. Не каждый Именующий верит в связь между созданием Вселенной и силой Истинных Имен, но большинство верит. Это может иногда втравить Именующих в неприятности с решительно-ортодоксальными религиями, которые не признают бога-создателя или не включают Истинные Имена в их историю созидания.

В стандартном пантеоне D&D именующие склонны поклоняться Боккобу (Н), Векне (Н.З.), или божеству-патрону определенной расы, такому как Кореллон Ларетиан (эльфы, Х.Д.), Мораддин (дварфы, З.Н.), Гарл Златоблеск (гномы, Н.Д.), или Йондалла (халфлинги, З.Д.).

Именующие Забытых Королевств часто уважают Азута (З.Н.), Гонда (N), Латандера (Н.Д.), Мистру (Н.Д.), или Огму (Н). Некоторые поклоняются Селунэ или Шар из-за их важности в мифе о сотворении мира. Другие одобряют Денейра, потому что видят связь между Истинными Именами и Deneiran Metatext. Расовое божество патрона находит прихожан среди именующих, также.

Именующие Эберрона, поклоняются Ауреону (Aureon, З.Н.), Онатару (Onatar, Н.Д.), или Пути Света (kalashtar, З.Н.).

Другие Классы: Большинство членов других классов немного знает о путях магии Истинных Имён, и таким образом большинство будет судить Вас независимо от Ваших магических склонностей. Волшебники и некоторые клерики наиболее вероятно будут знать кое-что о Вашем искусстве, и многие могут быть неоценимыми союзниками, помогая Вам в Вашем исследовании и дополняя Ваши Произнесения своими собственными сильными формами магии. Вы, как и заклинатели, также извлекаете выгоду из присутствия сильных рукопашных бойцов, так как они могут держать врагов поодальот Вас, в то время как Вы потрясаете поле битвы и вселяете ужас в сердца Ваших противников с расстояния. Союзники могут стать недоверчивыми, как только они видят Вашу силу и понимают, что у них тоже есть Истинные Имена, и некоторым требуется время, прежде чем им станет удобно с Вами, знающим их личные Истинные Имена.

Бой: Хотя Вы, строго говоря, не бросаете заклинания, Вы - эффективный заклинатель в бою. В типичном боевом раунде Вы делаете попытку Произнесения, надеясь повредить или иным образом поразить Ваших врагов, или помочь своим союзникам. Если Вы ранены, то можете использовать Произнесение, чтобы излечить себя. Но интересные боевые варианты вращаются вокруг Произнесений, которые Вы имеете в вашем распоряжении.

Если противник особенно успешно противостоит Вашей магии Истинных Имён, или если Ваше наступательное Произнесение было повторено до степени, за которой Вы больше не можете преуспевать в проверках Истинноречия, Ваша тактическая роль в бою изменяется от нападения к защите и поддержке.

Продвижение: как только Вы завершили своё начальноке обучение, Вы можете продолжить свои исследования во время простоя между приключениями, почти тот способ, каким волшебник изучает новые заклинания. Вы всегда практикуете произношение Истинных Имен, которые Вы уже знаете и пытаетесь выяснить Истинные Имена, ещё неизвестные. Иногда, Вы посещвете библиотеки Вашего наставника или осведомленной об Истинных Именам организация, таким образом Вы можете изучить больше Истинных Имен. Достигнув более высоких уровней, Вы можете расширить знания Истинных Имен самостоятельно, обнаруживая новые Истинные Имена и становясь первым Именующим, который громко произнесёт их.

Когда Вы получаете больше уровней в классе Именующего, самый важный выбор, перед которым Вы оказываетесь – которое Произнесение выучить. Каждое Произнесение из Словаря Развивающегося Мышления представляет действие и его противоположность, которые можно использовать против друзей или врагов. В конечном счете, Вы изучаете слова, которые можете использовать, чтобы сформировать Произнесения, затрагивающие объекты и места. На каждом уровне Вы изучаете новое Произнесение, способное затронуть существа, с которыми Вы сталкиваетесь. Трудность изучения Слов, которые можно изучить, также увеличивается (и их сила тоже) по мере повышения Вашего уровня, позволяя доступ к новым, более сильным произнесениям.

 

ИМЕНУЮЩИЕ В МИРЕ

"Если это магия, это - ужасно тонкая магия. Я ожидал жестов и пения. Вместо этого он только сказал что-то - и я не смог двигаться!"

- Von Hakri, Капитан городской стражи

 

Именующие - хорошее дополнение к богатой магией кампании, потому что они расширяют границы магии. То, что они делают, бесспорно является магией, но не вовлекает заклинания, компоненты, школы, или любое другое понятие, обычно связанное с заклинателями.

Ежедневная Жизнь: Большинству именующих достаточно каталогизировать новые Истинные Имена, практиковать Истинные Имена, которые они уже знают, и вовлекать другие в лингвистические и исторические исследования. Именующие-приключенцы - исключение, как бы то ни было. Они используют Истинные Имена, чтобы принести их видение пути, следуя по которому мир должен стать намного ближе к реальности. Некоторые стремятся найти Истинные Имена монстров, мест, и изделий, которых никакие разумные глаза никогда не видели прежде - даже если у них есть рука (have a hand) в создании таких вещей во-первых.

Именующим интересен мир вокруг них, таким образом именующий высокого уровня может стать хорошим патроном для ИП низшего уровня. Такие именующие часто нанимают авантюристов, чтобы собрать редкие изделия для исследования или обрести потерянные сокровища знаний Именующих.

Знаменитости: Возможно самый известный Именующий – Кхуруфу (Khurufu) Красноречивый, человек, который жил несколько столетий назад и основал несколько колледжей Именующих, которые существуют по сей день. Кхуруфу жил дольше 130 лет, хотя его умственные способности значительно уменьшились от их пика. Он не умер, так как произнес Истинное Имя для " возвышения " и исчез. Некоторые говорят, что в течение многих столетий, Кхуруфу Красноречивый блуждал по пещерам Пандемониума, где кричащий ветер заглушал его голос и делал рациональную мысль невозможной.

Организации: существуют несколько интересных организаций Именующих, включая Собирателей Словарей (Collectors of the Lexicon) и Коронующих (Kingmakers). Они описаны на стр. 270.

Реакция НИПов: У большинства людей безразличное отношение к Именующим, потому что магия Истинных Имён расценена как только другая тайная дисциплина. Средний крестьянин не различает Именующих и волшебников - они - все ученые, которые делают магию, не так ли?

Аналогично, у именующих немного врагов. Logokronские дьяволы (описанные на стр. 265) расценивают их как конкурентов и имеют недружелюбное начальное отношение.

ЗНАНИЯ О ИМЕНУЮЩИХ

Персонажи с рангами в Знании (тайное) могут исследовать Именующих, чтобы узнать больше о них. Когда персонаж осуществляет проверку умения, происпользуйте следующее, включая информацию с более низкими Уровнями сложности.

DC 10: Именующие произносят свою магию, громко говоря длинные последовательности того, что походит на бормотание.

DC 15: Именующие утверждают, что познали силу фундаментального языка вселенной, и если они знают Истинное Имя чего-то, они могут затронуть это своей магией.

DC 20: Именующие постепенно изучают больше Истинных Имен и больше способов использовать каждое Истинное Имя, которое они знают. Они также могут изучить личное Истинное Имя отдельного существа, которое дает им большую силу над ним.

ИМЕНУЮЩИЕ В ИГРЕ

"Kanthriptio-yunirrakthaul'preddenzool-mannamuo!"

- Произнесение Соединительных Врат, последние известные слова Yurick-Naalgo Старого

 

Именующие полагаются на магию Истинных Имён, это очевидно. Но пока магия Истинных Имён совместима с Вашей продолжающейся кампанией, Вы можете постепенно вводить её.

Самый важный способ сделать игрока-именующего счастливым, состоит в том, чтобы позволить тому Именующему использовать свои самыое важные Произнесения - особенно недавно приобретенные. По большей части, тем не менее, Именующие достаточно универсальны, чтобы весело провести время почти в любом виде столкновения. Вы можете обратить внимание на типы Произнесений, которые берет Именующий, чтобы получить подсказку относительно типов столкновений, которыми игрок наслаждался бы больше всего.

Адаптация: Основная структура класса Именующего модульна: он может использовать навыки декламации и Произнесения. Это оставляет много возможностей заменить элементы, описанные в этой главе Произнесениями и навыками декламации, изобретенными Именующим или DMом.

Типовое Столкновение: Именующий, почти как заклинатель, может быть могущественным союзником или страшным злодеем. В любом случае он имеет любознательный ум и стремится получить любое знание магии Истинных Имён, которую имеют ИП - возможно любым образом. В первый раз сталкиваясь с Именующим, ИП, вероятно, предположат, что он волшебник или колдун. В конечном счете, однако, они заметят его уникальную манеру (никаких телесных или материальных компонентов) и его уникальный подход к его искусству.

EL 9: Кхетарин (Khetarin) с раннего возраста оказался оторванным от жизни его эльфийского наследия. Он чувствовал, что подход эльфов к магии как к почти живому объекту был слишком духовным, когда магия в действительности – инструмент, который надо изучатя и использовать. Он обнаружил ссылку на магию Истинных Имён в заплесневелом старом томе в одной из эльфийских библиотек, и был зачарован. Он в конечном счете отыскал школу Истинных Имён в отдаленном городе Людей, где начал путь Именующего.

Кхетарин академичен и поглощен мыслями, но может быть представительным и очаровательным, если случай требует. Он часто пристально; глазеет на новых знакомых, которые могут быть встревожены этим (он мысленно подбирает соответствующее Истинное Имя для каждого знакомого, которого встречает - на всякий случай), но он чрезвычайно хорошо осведомлен и желает помочь любой группе, преданной содействию знанию и большему добру.

 

 

ПРОИЗНЕСЕНИЯ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.223.111 (0.014 с.)