Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Малая Инвокация Формы Разряда

Поиск

Сверхъестественная Цепь: Разряд перескакивает с начальной цели к вторичным целям.

Большая Инвокация Формы Разряда

Сверхъестественный Конус: Разряд принимает форму конуса.

Темная Инвокация Формы Разряда

Сверхъестественный Рок: Разряд затрагивает всех врагов в пределах 20 футов.

ДРУГИЕ ИНВОКАЦИИ

В дополнение к мощной форме разряда и инвокациям сверхъестественной сущности, варлоки изучают много других, которые позволяют им выполнить много уловок и атак. Эти инвокации кратко описаны ниже, и их полные описания могут быть найдены в Главе 4: Заклинания и Инвокации.

Наименьшие Инвокации

Пагубное Изречение: Произнесение слова Темной Речи разрушает объекты как заклинание вдребезги.

Обманчивое Влияние: Предоставляет бонус к проверкам Блефа, Дипломатии, и Запугивания.

Дыхание Ночи: Создаёт облако тумана как заклинание.

Собственная Удача Тёмного: Предоставляет бонус удачи к одному типу спасбросков.

Тьма: Вызывает тьму как заклинание.

Зрение дьявола: Позволяет нормально видеть в темноте и магической тьме.

Земная Хватка: Вызывает земную хватку как заклинание.

Энтропическая Охрана: Отклоняет поступающие дальние атаки, позволяет не оставлять следов, и предотвращает выслеживание нюхом.

Стремительность: Предоставляет бонус к проверкам Баланса, Прыжков, и Кувырков.

Облако миазмов: Создаёт облако тумана, которое предоставляет укрывательство и изнуряет (fatigues) тех, кто вступает в него.

Видеть Невидимое: Предоставляет Видеть невидимость как заклинание и темновидение.

Шаг паука: Вызывает подъем паука как заклинание, и предоставляет неуязвимость к сетям.

Вызвать Рой: Использует вызов роя как заклинание.

Малые Инвокации

Очарование: Заставляет единственное существо расценивать тебя как друга.

Проклятие Отчаяния: Проклинает одно существо, как заклинание даровать проклятие, или препятствует их атакам.

Шаг Мертвого: Создаёт нежить, как заклинание оживить мертвого.

Улёт: Предоставляет скорость полёта с хорошей маневренностью.

Сбежать со Сцены: Вызывает дверь измерения малой дальности как заклинание, и оставляет позади главный образ.

Голодная Тьма: Создаёт тени, заполненные роем летучих мышей.

Каменная Хватка: Вызывает каменную хватку как заклинание.

Чувство Пустоты: Предоставляет слепое чутьё на расстоянии до 30 футов.

Жадное Рассеивание: Вызывает рассеивание магии как заклинание, принося ущерб существам, эффекты которых рассеяны.

Идти Невидимым: Вызывает невидимость (только на себя) как заклинание.

Стена Мрака: Вызывает стену мрака как заклинание.

Большие Инвокации

Леденящие Щупальца: Вызывает черные щупальца Эварда как заклинание, и наносит дополнительное повреждение холодом существам в области.

Поглотить Магию: Вызывает целевое большее рассеивание магии при касании, и предоставляет очки жизни, основанные на уровне успешно рассеянных заклинаний.

Обессиливающие Тени: Предоставляет полное укрывательство в темных областях и накладывает штраф Силы на смежные живые существа.

Привязчивая Чума: Вызывает нашествие насекомых как заклинание, но вызванный рой саранчи наносит ущерб как магическое оружие.

Стена Опасного Пламени: Создаёт стену огня как заклинание, но половина повреждения от стены вследствие сверхъестественной силы.

Зов варлока: Вызывает послание как заклинание, но с риском повреждением от получателя.

Темные Инвокации

Темное Развоплощение: Превращает в рой подобных летучим мышам теней, предоставляя много преимуществ подтипа роя.

Темное Предвидение: Вызывает предвидение как заклинание, и позволяет телепатически общаться с близкой целью эффекта.

Путь Тени: Вызывает теневую прогулку как заклинание и ускоряет естественное исцеление.

Карающая Невидимость: Вызывает большую невидимость как заклинание (только на себя), которая наносит ущерб во взрыве, если рассеяна.

Слово Изменения: Вызывает пагубный полиморф как заклинание, но эффект может стать постоянным.

 

 

ВУ ДЖЕН

Ву джен - заклинатели с таинственными силами. Они командуют элементами, силами духов, и силами природы. Их редко находят живущими с остальной частью человеческого общества. Вместо этого они живут как отшельники в дебрях, очищая свои тела и разумы, чтобы связаться с различными естественными и сверхъестественными силами мира. От этих сущностей они узнают свои заклинания - магические средства управлять невидимыми силами мира.

Приключения: Ву джен, как правило, идут наприключение, чтобы расширить их знание мира, и магического и земного. Как волшебники, они склоняются приближаться к приключениям с осторожным планированием, так как их ежедневный выбор заклинаний жизненно важен.

Характеристики: Ву джен - тайные заклинатели "Дальнего Востока". Как с волшебниками, их заклинания - их основная классовая способность, и как таковые занимают существенную роль в их жизни. Многие заклинания ву джен привлекают силу этих пяти элементов (земля, огонь, металл, вода, и дерево). Наконец, ву джен искусны в управлении своими заклинаниями, увеличении их диапазона, продолжительности или эффекта, или устранения словесных или телесных компонентов через постоянные метамагические эффекты.

Мировоззрение: Ву джен склоняются отдаляться от преобладающих в большинстве культур законных обществ, презирая правила и нормы «приличных людей». У них сильная склонность к хаосу, но в любом случае они не могут быть законными.

Происхождение: Ву джен жаждет магическую силу в мире, где, как правило, не существует никаких организованных колдовских колледжей. Их жажда заставляет их искать других таких как они - отшельников, затворников, или изгнанников, получивших тайны, которые ищут ву джен. Почти все ву джен обучаются этим методам единственным наставником, изгнанным от надлежащего общества и отдалённым своими внушающими страх сверхъестественными силами.

Расы: Большинство ву джен - люди, хотя члены всех обычных рас восточных земель могут изучить это ремесло.

Другие Классы: Ву джен вообще не нравятся члены любого другого класса. В то же самое время, однако, ву джен точно знает, что без бойцов и самурая, чтобы заблокировать вражеских солдат, шамана, чтобы излечить его раны, и возможно плута, чтобы иметь дело с замками и ловушками, его путь к искомому знанию, может быть преграждён непреодолимыми и возможно фатальными препятствиями. Это осознание его уверенности в других классах могло бы заставить его принять их или пробудить в нём негодование на них.

ИНФОРМАЦИЯ ПРАВИЛ ИГРЫ

У ву джен следующая игровая статистика.

Способности: Интеллект определяет, насколько сильны заклинания, которые может бросить ву джен, сколько заклинаний ву джен может бросить в день, и как трудно тем заклинаниям сопротивляться. Чтобы бросить заклинание, у ву джен должен быть показатель Интеллекта 10 + уровень заклинания. Ву джен получает бонусные заклинания, основанные на Интеллекте. Класс Трудности спасброска против заклинания ву джен – 10 + уровень заклинания + модификатор Интеллекта ву джен. Высокая Ловкость полезна для ву джен, который, как правило, носит небольшую или никакую броню, потому что предоставляет ему бонус Класса Брони. Хорошее Телосложение дает ву джен дополнительные очки жизни – ресурс, в котором он обычно очень низок.

Мировоззрение: Любое незаконное.

Кубик жизней: d4.

Классовые умения (2 + модификатор Инт. за уровень, ×4 на 1-м уровне): Знание (все умения, взятые индивидуально), Ремесло, Профессия, Искусство колдовства, и Концентрация.

Уровень Основной Бонус Атаки Спасбросок Стойкости Спасбросок Рефлексов Спасбросок Воли Спецспособности Заклинаний в день –
                   
1-й +0 +0 +0 +2 Осторожный Дух, бонусный навык метамагии    
2-й +1 +0 +0 +3      
3-й +1 +1 +1 +3 Тайна заклинания      
4-й +2 +1 +1 +4        
5-й +2 +1 +1 +4          
6-й +3 +2 +2 +5 Элементальное мастерство        
7-й +3 +2 +2 +5            
8-й +4 +2 +2 +6            
9-й +4 +3 +3 +6 Тайна заклинания            
10-й +5 +3 +3 +7              
11-й +5 +3 +3 +7                
12-й +6/+1 +4 +4 +8 Тайна заклинания              
13-й +6/+1 +4 +4 +8                  
14-й +7/+2 +4 +4 +9                  
15-й +7/+2 +5 +5 +9 Тайна заклинания                  
16-й +8/+3 +5 +5 +10                    
17-й +8/+3 +5 +5 +10                      
18-й +9/+4 +6 +6 +11 Тайна заклинания                    
19-й +9/+4 +6 +6 +11                      
20-й +10/+5 +6 +6 +12                      

Классовые особенности

Все следующее - классовые особенности ву джен.

Владение оружием и доспехами: Ву джен владеют всем простым оружием. Они не являются опытными ни с каким типом брони или щита. Броня любого типа вмешивается в тайные жесты ву джен, которые могут заставить его заклинания с телесными компонентами терпеть неудачу.

Заклинания: ву джен бросает тайные заклинания, взятые из списка заклинаний ву джен (страница 91). Он ограничен определенным числом заклинаний каждого уровня в день, согласно его классовому уровню. Ву джен должен выбирать и готовить заклинания заранее как волшебник (см. Подготовку Заклинаний Волшебника, стр 177 Руководства Игрока).

Чтобы выучить, подготовить, или бросить заклинание, у ву джен должен быть показатель Интеллекта по крайней мере 10 + уровень заклинания. Бонусные заклинания ву джен основаны на Интеллекте. Класс Трудности для спасбросков против заклинаний ву джен – 10 + уровень заклинания + модификатор Интеллекта ву джен.

Основное ежедневное распределение заклинаний ву джен дано в Таблице 1-3. Кроме того, он получает бонусные заклинания в день, если у него высокий показатель Интеллекта (см. Таблицу 1-1: Модификаторы Способности и Бонусные Заклинания, стр. 8 Руководства Игрока).

Бонусные Языки: ву джен может заменить на Драконий или Гигантский одино из бонусных языков, доступных персонажу за его расу, так как многие древние тома магии пишутся на этих языках, и ученики ву джен часто изучают их как часть их исследований.

Осторожный Дух: Раз в день, ву джен может повторно прокрутить бросок инициативы, который он только что сделал, прежде чем он будет знать свое место в порядке инициативы. Он берет лучший из двух бросков.

Бонусный Навык: ву джен начинает игру с бонусного метамагического навыка.

Тайна заклинания: На 3-м уровне, и каждые три уровня после того, ву джен может выбрать одно заклинание, известное ему, которое тогда становится постоянно измененным, как если бы затронутое одним из следующих метамагических навыков: Увеличить Заклинание, Расширить Заклинание, Молчаливое Заклинание, или Неподвижное Заклинание. Уровень заклинания не изменяется, и как только выбор заклинания и модификации выбран, они не могут быть изменены. Когда ву джен поднимается в уровне, он может выбрать то же самое заклинание, которое будет по-разному изменено многократными тайнами заклинания. Он не должен знать навык, который он обращает к заклинанию.

Элементное Мастерство: Многие из заклинаний ву джен разделены на пять элементных групп: земля, огонь, металл, вода, и дерево. На 6-м уровне, вместо того, чтобы получить тайну заклинания, ву джен становится мастером одного из этих пяти элементов (по своему выбору). После того, всякий раз, когда ву джен бросает заклинание этого элемента, его эффективный уровень заклинателя (в целях определить зависимые от уровня переменные заклинания и в проверках уровня заклинателя) увеличен на два. Кроме того, сам ву джен получает +2 бонус компетентности к спасброскам против заклинаний того элемента. Некоторые заклинания в списке заклинания ву джен определяются "Все"; это означает, что они принадлежат ко всем элементным группам, и ву джен, который является мастером любого элемента, получает бонусы мастерства для тех заклинаний.

Книги заклинаний: ву джен должны изучать свои книги заклинаний каждый день, чтобы готовить свои заклинания, почти как волшебник. Он не может подготовить заклинание, не записанное в его книге заклинаний (за исключением чтения магии, которое все ву джен могут подготовить по памяти).

Ву джен начинает игру с книгой заклинаний, содержащей все заклинания ву джен 0-го уровня плюс три заклинания 1-го уровня по своему выбора. За каждое очко модификатора Интеллекта ву джен (см. Таблицу 1-1: Модификаторы Способности и Бонусные Заклинания, стр. 8 Руководства Игрока), книга заклинаний содержит одно дополнительное заклинание 1-го уровня по твоему выбору. На каждом новом уровне ву джен получает два новых заклинания любого уровня или уровней заклинания, которые он может бросить (основанные на его новом уровне ву джен). Например, когда Хидэ-ёри достигает 5-го уровня, он может бросить заклинания 3-го уровня. В этот момент он может добавить два заклинания 3-го уровня в свою книгу заклинаний, или одно заклинание 2-го уровня и одно заклинание 3-го уровня, или любую комбинацию двух заклинаний между 1-м и 3-м уровнем. В любое время, ву джен может также добавить заклинания, найденные в книгах заклинаний других ву джен в свою собственную, почти как волшебник (см. Добавление Заклинания к Книге заклинаний Волшебника, стр. 178 Руководства Игрока).

Табу: Чтобы поддержать свою сверхъестественную силу, ву джен должен соблюдать определенные табу, которые могли бы показаться несущественными другим персонажам, но жизненно важны для ву джен. Если ву джен нарушает одно из своих табу, он не может больше бросать заклинания в этот день. Ву джен должен выбрать одно табу на 1-м уровне, и одно дополнительное табу каждый раз, когда он изучает тайну заклинания. Возможные табу включают:

• Не может есть мясо.

• Не может владеть большим, чем может нести.

• Должен сделать ежедневное подношение (такое как еда, цветы, или ладан) одному или многим духам сил.

• Не может мыться/купаться.

• Не может стричь волосы.

• Не может касаться трупа.

• Не может пить спиртное.

• Не может носить определенный цвет.

• Не может зажечь огонь.

• Не может сидеть лицом в определенном направлении.

 

Список Заклинаний WU JEN



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.69 (0.011 с.)