Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Словарь Усовершенствованной Карты↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начиная на 8-ом уровне, Именующий изучает свое первое произнесение из Словаря Усовершенствованной Карты. У этих произнесений, которые затрагивают все соседние области, нет никакого значения или силы, когда они инвертированы. Они позволяют тебе изменять пейзаж, который окружает тебя, делая это смертельным для твоих врагов или, иначе, полезным для тебя. Если не заявлено иного, все произнесения от этого словаря затрагивают область распространения (spread area) с 20 футовым радиусом и имеют диапазон 100 футов. Ты получаешь доступ к высокоуровневым произнесениям от этого словаря на 12-м, 16-м, и 20-м уровнях. Произнесения 1-го уровня Туман из Пустоты: Создаёт облако тумана, который затеняет зрение и может сделать движение трудным. Ландшафтный Щит: Изменяет ландшафт, чтобы временно отменить или обеспечить укрытие. Ударная волна: сильный пульс энергии сбивает существа с ног. Произнесения 2-го уровня Энергетический Вихрь: Заполняет область энергией, которая повреждает твоих противников. Обратить Камень в Грязь: Превращает твёрдую поверхность в липкую грязь. Преобразовать Пейзаж: Добавляет или удаляет труднопроходимый ландшафт в области. Произнесения 3-го уровня Знания Мира: мир дает тебе информацию, которую ты просишь. Мастер Четырех Ветров: Направляет ветры по твоему желанию. Мешать Путешественнику: Предотвращает межпространственное путешествие в области. Произнесения 4-го уровня Возмутить Сон Земли: Сотрясает землю, как заклинание землетрясения. Соединительные Врата: Создаёт портал между двумя планами. Отказать в Проходе: Препятствует тому, чтобы существа вошли или покинули область.
Tome of Battle Те, кто посвящает их жизни изучению некоторых аспектов Возвышенного Пути, известны как адепты боя. Все квалифицированы в личном бою, но они в битве полагаются на восприятие, обучение, и силу воли, в дополнение к чистой физической способности. Адепты Боя стремятся сплавить материальное физическое мастерство с предельным контролем разума и духа. Три класса адептов боя - крестоносец, мудрец меча, и клинок боя. Эти три стандартных класса представлены ниже. Крестоносец: Это святой (или нечестивый) воин посвящен службе божеству или принципу. Через упражнения веры и внутренней силы, он получает способность выполнять захватывающие боевые маневры и противостоять тем противникам, которые противостоят его идеалам. Мудрец меча: Также известный как волшебник клинка, мудрец меча - мастер боевых искусств, узнавший, как призвать уникальную форму магии, чтобы достигнуть действительно сверхчеловеческих (и сверхъестественных) деяний. Клинок боя: клинок боя - образец чистого боевого умения. Хотя он испытывает недостаток сверхъестественной силы крестоносца или мудреца меча, он полностью эквивалентен варвару или бойцу в терминах боевых умений, полагаясь на боевые маневры вместо гнева или навыков.
КРЕСТОНОСЕЦ
“Готовься встретиться с любым мерзким божеством, которому ты поклоняешься, монстр, Дареза, крестоносец Пелора Преданный рыцарь, божественный агент, инструмент мести, несравненная машина боя - крестоносец это воин, посвященный добру, злу, закону, хаосу, или некоторой другой идее. Он ищет и уничтожает врагов его выбранной веры. Усиленный молитвой или абсолютной преданностью принципу, забронированный непоколебимой верой, и ведомый его убеждениями, добрый крестоносец - могущественное оружие против несправедливости и преступных намерений. Злой крестоносец, с другой стороны, – жестокий и внушающий страх воин тьмы. Крестоносец, который охватывает религию или святую веру, подобен паладину, в том, как он повелевает многими святыми (или нечестивыми) силами. Однако, у крестоносца нет никакого умения с божественным колдовством; он - боевой адепт, маневры которого - непредсказуемые дары божественной силы. Доверяя силе его избранного божества, он позволяет вере и интуиции вести его через битву. Многие крестоносцы рано в жизни чувствуют зов их идеала, но никогда не обучаются формально в храме или монастыре. Эти воины одарены естественной способностью направить божественные энергии их принципов, в грубой, неприрученной манере. Крестоносец абсолютно уверен в своей способности привлечь источник силы, но никогда не знает, как эта сила проявится. СОЗДАНИЕ КРЕСТОНОСЦА Крестоносец - прежде всего передовой поединщик, почти как боец или паладин. Его боевые маневры дают ему больше тактической гибкости, чем бойцу и делают его динамическим и самодостаточным поединщиком. Большинство крестоносцев также хорошие лидеры, так как они и харизматичны и преданны. Способности: Сила и Телосложение жизненно важны для крестоносца, так как он часто оказывается на опасном пути. Интеллект полезен для получения большого количества очков умений, за которые крестоносец должен купить ранги в Дипломатии, Запугивании, и Балансе – ключевых умениях для его боевых дисциплин. Ловкость полезна для любого персонажа в бою, но способность крестоносца носить тяжелую броню означает, что он так не зависит от высокого показателя Ловкости, как другие персонажи. Расы: Большинство крестоносцев - люди, полуэльфы, или дварфы, потому что идеалы преданности, службы, рвения и храбрости важны и в дварфийских и в человеческих культурах. Эльфам, гномам, и халфлингам в принципе недостаёт серьёзности, целеустремленной преданности, и умеренного фанатизма, требующихся, чтобы следовать путём крестоносца. Полуорки редко становятся крестоносцами, но те, кто действительно следует по этому пути, часто выделяются в нём. Много полуорков тратят свою жизнь, ища идеал веры или сообщество, к которому они могут принадлежать, и путь крестоносца обращается к таким душам. Мировоззрение: крестоносец может выбрать любое мировоззрение кроме нейтрального - он должен поддерживать некоторый принцип, хаос ли это, добро, зло, закон, или комбинация принципов. Быть крестоносцем означает искренне посвятить себя принципу или божеству, и этот образ жизни не оставляет места для нерешительности или нежелания действия. Мировоззрение крестоносца отражает его избранный принцип, и в некоторых случаях формует маневры, которые он может использовать. Хорошие и законные крестоносцы более распространены, чем хаотические или злые, так как повиновение и служба легче прибывают к персонажам первоуказанных мировоззрений. Однако, редкие злые крестоносцы - сила, с которой буду считаться. Они жестокие, и внушающие страх разрушители (reaver) - бич, кто охотится на слабых и беззащитных, чтобы почтить своих темных патронов. ИНФОРМАЦИЯ ПРАВИЛ ИГРЫ Мировоззрение: Любое, кроме нейтрального. Очки жизни за уровень: d10 Базовый модификатор атаки: высокий Высокие спасброски: стойкость Владение оружием и доспехами: всё простое и боевое оружие, все виды доспехов и щиты (кроме башенных). Очки умений: 2 + модификатор Интеллекта (×4 на 1-м Уровне) Классовые умения: Боевые Знания *, Знание (история), Знание (религия), Ремесло, Дипломатия, Запугивание, Концентрация, Баланс, Прыжки, Верховая езда. Стартовое Золото: 6d4×10 (150 золотых). Стартовый возраст: Как паладин (PH 109).
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Прежде всего, крестоносец - компетентный поединщик. Он бьется так же умело как боец, паладин, или рейнджер, полагаясь на тяжелую броню и хороший выбор оружия, чтобы получить сильные преимущества над его противниками. К этому основному мастерству боя он добавляет несколько способностей, полученных из его абсолютной веры и преданности его избранному идеалу. При бое за свой идеал крестоносец становится неостанавливаемой силой на поле битвы. Серьезные повреждения могут заставить менее преданных воинов бежать из боя, но крестоносец преобразовывает такие неудачи в боевую ярость, которая позволяет ему долго биться, после того, как другие воины поражены. Крестоносец овладевает небольшим количеством боевых маневров по мере получения уровней. Полученные из его экстраординарной самодисциплины, эти маневры включают основы веры, духовной преданности, и способности нанести впечатляющие удары на службе его патрону или идеалу. Вооруженный силой своей веры, он может разрушать валуны, игнорировать вражеские атаки, или сплотить армию единственным подвигом. Владение оружием и доспехами: крестоносец владеет простым оружием, боевым оружием, лёгкой, средней и тяжёлой броней, и всеми щитами. Маневры: крестоносец начинает свою карьеру со знания пяти боевых маневров. Дисциплины, доступные ему на 1-м уровне – Преданный Дух, Каменный Дракон и Белый Ворон. Как только крестоносец узнает маневр, оно должен подготовить его прежде, чем использовать (см. Подготовленные Маневры, ниже). Маневр, используемый крестоносцем, считается экстраординарной способностью если иного не отмечено в его описании. Маневры не затрагиваются сопротивлением магии, и крестоносец не вызывает атаки возможности, когда начинает его. Крестоносец изучает дополнительные маневры на более высоких уровнях, как показано в Таблице 1-1. Он должен выполнить предпосылку маневра, чтобы изучить его. См. Таблицу 3-1, стр. 39, чтобы определить маневры самого высокого уровня, которые можно изучить. После достижения 4-го уровня, и на каждом чётном уровне крестоносца после того (6-й, 8-й, 10-й, и так далее), крестоносец может захотеть изучить новый маневр вместо одного, который уже знает. В действительности, он теряет старый маневр в обмен на новый. Крестоносец может выбрать новый маневр любого уровня, который нравится, пока соблюдает свое ограничение самого высокого уровня известных маневров; он не должен заменять старый маневр маневром того же уровня. Например, после достижения 10-го уровня, Вы могли бы обменять один маневр 1-го, 2-го, 3-го или 4-го уровня на маневр 5-го уровня или ниже, пока выполняете предпосылку для нового маневра. Крестоносец может обменять только единственный маневр на любом данном уровне. Подготовленные Маневры: на 1-м уровне крестоносец может подготовить все пять маневров, которые знает, но по мере продвижения в уровнях, он изучает больше маневров и должен выбирать, которые маневры подготовить. Маневры готовятся, молясь в течение 5 минут. Выбранные маневры остаются подготовленными, пока крестоносец не решает снова молиться и изменить их. Он не должен спать или отдыхать в течение длительного времени чтобы подготовить маневры; в любое время, проведя 5 минут в молитве, крестоносец может изменить свои подготовленные маневры. Вы начинаете столкновение со всеми своими неизрасходованными подготовленными маневрами, независимо от того, сколько раз уже использовали их, с тех пор как выбрали. Когда Вы начинаете маневр, Вы расходуете его для текущего столкновения, таким образом каждый из Ваших подготовленных маневров может использоваться раз за столкновение (если Вы не возвращаете их, как описанный ниже). Крестоносцы уникальны среди боевых адептов, полагаясь на вспышки божественного вдохновения, чтобы использовать их боевые маневры. Также, они не управляют доступом к своим подготовленным маневрам. Прежде, чем крестоносец предпримет свое первое действие в столкновении, ему предоставляются два из подготовленных маневров (случайно определенные). Остальная часть его подготовленных маневров в настоящее время удержана и недоступна. В конце каждого хода ему предоставляется один ранее удержанный маневр (снова, случайно определенный), и он становится доступным для следующего и последующих ходов. Крестоносец может свободно начать любой маневр, предоставленный в настоящее время, когда его очередь, но не может начать недоступный маневр. Если Вы хотите не использовать маневр в данном раунде, предоставленные в настоящее время маневры остаются доступными, и предоставляется удержанный маневр, как описано выше. Другими словами, не имеет значения, используете Вы свои маневры или нет - в конце каждого Вашего хода предоставляется один маневр из набора подготовленных маневров. В течение нескольких раундов, все Ваши маневры в конечном счете будут предоставлены. Если в конце очередного хода больше не осталось никаких удержанных маневров, Вы восстанавливаете все израсходованные маневры, и получаете новую случайно определённую пару подготовленных маневров. Случайно определите, какие маневры предоставлены и какие удержаны. В конце следующего хода удержанный маневр предоставляется, и весь процесс божественного вдохновения начинается снова. Вы начинаете столкновение с дополнительного предоставленного маневра на 10-м уровне (увеличив общее количество до трёх), и снова на 20-м уровне (до четырёх). Известные Позиции: крестоносец начинает игру со знания одной позиции 1-го уровня из дисциплины Преданного Духа, Каменного Дракона или Белого Ворона. На 2-м, 8-м, и 14-м уровне крестоносец может выбрать дополнительную позицию. В отличие от маневров, позиции не расходуются, и их не нужно готовить. Все известные позиции всегда доступны, и используемую в настоящее время позицию можно сменить, как быстрое действие. Позиция - экстраординарная способность, если иного не заявлено в описании позиции. В отличие от маневров, крестоносец не может изучить новую позицию на более высоких уровнях вместо уже известной. Непреклонное решение / Стальная Решимость (Ex): наивысшая посвященность и интенсивная фокусировка позволяют крестоносцу временно отклонять боль и препятствующие эффекты ран. Когда противник ударяет крестоносца, рана не затрагивает того немедленно. У крестоносца есть отсроченный запас повреждения, позволяющий ему предупреждать эффекты многих ран. Этот запас начинается с 0вс каждом столкновении. Подвергаясь нападению, крестоносец добавляет любое повреждение очков жизни, наносимое ударом, к отсроченному запасу повреждений. В конце его следующего хода оно получает повреждение, равное общему количеству, сохраненному в отсроченном запасе повреждения, который тогда перезагружается до 0. Любое полученное крестоносцем исцеление, может или увеличить текущее общее количество его очков жизни, как обычно, или уменьшить полное повреждение в его отсроченном запасе повреждения. Получая исцеление, Вы выбираете, затрагивает ли оно запас повреждения, очки жизни, или оба (Вы можете разделить количество исцеления, как Вы желаете). Большинство крестоносцев решает держать настолько большое повреждение в их отсроченном запасе повреждения сколько возможно, чтобы максимизировать преимущество их способности разъяренногго контрудара (см. ниже). Специальные эффекты, привязанные к атаке, такие как утечка энергии, ошеломление, и т.д, всё ещё воздействуют на крестоносца как обычно, и их эффекты не отсрочены этой способностью. Например, если Вы укушены ядовитым пауком, Вы должны всё ещё немедленно сделать попытку Спасброска Стойкости против яда, даже при том, что повреждение от укуса отправляется в отсроченный запас повреждения. К тому же, любая другая специальная атака, которая налагает условие, такой как окаменяющий взгляд медузы, действует немедленно. На 1-м уровне отсроченный запас повреждения может вместить до 5 очков повреждения. Любое повреждение кроме этого усеньшает очки жизни, как обычно. Максимальное повреждениее, вмещаемое в запасе, увеличивается на 5 на 4-м, 8-м, 12-м, 16-м, и 20-м уровнях. Разъяренный Контрудар (Ex): крестоносец может направить боль своих ран в кипящий гнев, который позволяет ему наброситься на своих врагов с возобновленной энергией и силой. Каждая атака, поражающая его, только продвигает крестоносца к большей славе. Во время своего хода крестоносец получает бонус к броскам атаки и повреждения, равный текущей величине его запаса отсроченного повреждения (см. непреклонное решение, выше), разделенной на 5, и округлённой в меньшую сторону (минимум +1). Максимальный бонус от разъяренного контрудара – +6. Используйте таблицу ниже, чтобы быстро определить бонусы атаки и повреждения от разъяренного контрудара, основанные на количестве повреждения в запасе отсроченного повреждения. Преимущества этой способности длятся до конца Вашего хода. Упрямая Душа (Ex): Начиная на 2-м уровне, крестоносец берёт силу своей недрогнувшей веры, чтобы укрепить себя против врагов, перед которыми оказывается. Его личность, энергия, и преданность своей вере позволяют сбросить со счетов атаки, которые нацелены на силу его воли. Крестоносец добавляет свой бонус Харизмы (если есть) как бонус к спасброскам Воли. Этот бонус не складывается с бонусом от способности божественной грации паладина. Рьяная Волна (Ex): безграничная энергия и преданность своим принципам позволяют крестоносцу отбрасывать эффект специальной атаки, заклинания, или другой атаки, которая в остальном препятствовала или вредила бы ему. Раз в день, начиная с 3-го уровня, крестоносец может решить повторно прокрутить единственный спасбросок. Вы должны соблюдать результат нового, второго спасброска, даже если он ниже чем первый. Эта способность не требует действия. Вы просто решаете использовать это после наблюдения результата Вашего спасброска, но прежде, чем DM скажет, провален он или успешен. Удар (Ex): Ведомый храбростью своих суждений и бронированной силой своей веры, крестоносец может нанести ответный удар тем, кто смеет противостоять его принципам. Начиная на 6-м уровне, раз в день, крестоносец может сконцентрировать весь свой гнев, ненависть и намерения в единственную атаку. В следующей своей рукопашной атаке, крестоносец получает бонус к своему броску атаки, равный его бонусу Харизмы (если есть) и бонус к повреждению, равный его уровню крестоносца. На 18-м уровне крестоносец получает дополнительное использование удара в день. Живучесть / Стоять до Конца / Die Hard (Ex): На 10-м уровне крестоносец получает Живучесть как бонусный навык. Характер (Ex): крестоносец может сопротивляться магическим атакам с большей эффективностью чем другие воины. Начиная с 13-го уровня, привлекая свою безграничную энергию и преданность своим принципам, крестоносец может сбросить со счетов эффекты, которые препятствовали бы даже самому выносливому воину. Если он преуспевает в Спасброске Стойкости или Воли против атаки, которая обычно оказывала бы меньшее влияние при успешном спасброске (такой как заклинание с описанием спасброска Воли «половина» или Стойкости «частично»), крестоносец вместо этого отрицает эффект. Он не получает преимущество Характера, когда без сознания или спит.
ОТЫГРЫШ КРЕСТОНОСЦА Когда туман охлаждает поле битвы, и Ваша леденящая кольчуга давит на Ваши мускулы, Ваша вера согревает Вас. Это огонь, который горит внутри, освещая Вашу жизнь идеалами Вашего патрона или принципа. Милостыня или клинок для обедневшего, рука помощи или удар плетью для униженного, милосердие или жестокость - Вы решаете согласно своей вере. Как живой инструмент своего идеала, Вы работали в течение многих лет, чтобы стать оружием, достойным его. Где другие колеблются, Вы нажимаете с уверенностью, непоколебимый в своих верованиях. Как крестоносец, Вы предпринимаете приключения согласно диктатам своего идеала, своего храма, или своей совести. Вы можете оказаться в мавзолее на болотах, убивая неверующего тролля, с мечом в одной руке и фляге кислоты в другом, или подпрыгивать через заполненные сахуагинами волны на шлюпе халфлингов, потому что Вы должны обеспечить безопасный проход друга через проливы. Вы можете даже находиться на холодном грязном поле битвы, стоя плечом к плечу с крестьянами и солдатами, поднимающими вилы и щиты против налетающих ледяных штормов врага. Единственная константа - глубина Вашей преданности Вашим принципам - ночные ветры разрушат звезды прежде, чем Ваша преданность когда-нибудь дрогнет. Религия: Ваш выбор божества первостепенен, так как религия - очевидная цель для преданности и рвения, воплощенного этим классом. Если Вы добры, Вы можете признать Пелора или Св.Катберта, или возможно присоединитесь к осажденным крестоносцам Хейронеуса, которые известны стойкой защитой многих проигранных дел. Альтернативно, если Вы - дварф, Морадин - естественный выбор для патрона. Вы можете присоединиться к Рубиновым Рыцарям Ви Джас, кто, как считают, испорчен некромантией их Богини-Ведьмы. Хаотические крестоносцы редки, но те, кто поклоняется Корду, часто образцы дисциплины Каменного Дракона, и заманивающие в засады крестоносцы Эхлонны склонны иметь большой опыт по части покорения и удержания лесного массива. Если Вы являетесь злым, Вы можете признать идеалы Нерулла или Эритнула Многого, чьи крестоносцы - чума на земле. Другие классы: Ваша сила происходит от Вашей преданности Вашему идеалу, и Вы цените боевое мастерство, преданность, и самодисциплину. Вы обходитесь хорошо с паладинами, клериками, бойцами, и клинками боя, пока их мировоззрения совместимы с вашим. Вы можете испытывать презрение к персонажам противоположных мировоззрений, как к язычникам, или пытаться обратить их в свою веру, в зависимости от евангелизма, свойственного Вашей собственной религии. Монахи и мудрецы меча - также достойные компаньоны для Вас, хотя их опора на ки и умения, а не веру и броню подозрительна. Отговорки плутов, поверхностность бардов, и восприимчивость большинства тайных заклинателей к единственному удару секирой вынуждают членов тех классов доказать свою значимость прежде, чем заработать Ваше уважение. Бой: Ваша определенная тактика в битве зависит от дисциплины, которую Вы выбрали и маневров, которые Вы изучили. Однако, определенная тактика распространена у всех крестоносцев. Как рьяный сторонник своего идеала, Вы всегда в центре деятельности любой битвы. Бой на линии фронта позволяет Вам максимизировать преимущества своих классовых способностей, и также защитить более слабого союзника, принимая удары врага на себя. Выполнение этого полезно и Вам и Вашей партии различными способами. Во-первых, Ваша способность Непреклонного решенияделает любые атаки, которые Вы поставляете после взятия повреждения, и более точными и более сильными, чем они были до Вашего ранения. Кроме того, если противники сосредотачиваются на Вас, они не могут ранить Ваших союзников. Таким образом, получение повреждений каждый раунд должно быть Вашей целью. Чем скорее Вы вовлечёте самого выносливого противника в схватку, тем быстрее Вы можете поддержать свои атаки. Как крестоносец, Вы на высоте, когда можете взять на себя монстра или противника, наносящего наибольший ущерб. Другая тактика изменяется согласно Вашей выбранной дисциплине. Крестоносцы Каменныго Дракона одобряют лобовые натиски, boulderrolling into opponents and mountain-hammering anyone left standing. Если у Вас высокий показатель Силы, Вы должны рассмотреть навыки, которые используют эту способность, если выбираете этот путь (такой как Силовая Атака, Рассечение, Улучшенный Натиск, Улучшенный Пробег, и Улучшенное Раскалывание). Если Вы - крестоносец Преданного Духа, некоторые из Ваших маневров функционируют только против существ с противоположными мировоззрениями. Крестоносцы Преданного Духа часто - охотники на поле битвы, посвящённые упорному исканию самых опасных противников. Если Вы - крестоносец Белого Ворона, Вы больше ориентируетесь на группу, чем другие крестоносцы, сражаясь плечом к плечу с союзниками, направляя фланги, координируя натиски, и прикрывая клерика, в то время как он излечивает раненых. На высоких уровнях Ваша способность Характера предоставляет Вам дополнительную уверенность, когда Вы противостоите врагам, использующим заклинания или чароподобные способности. У многих демонов, дьяволов, и других аутсайдеров есть чароподобные способности, и они – как раз такие противники, которых Вы обучаетесь победить (особенно, если Вы - крестоносец Преданного Духа). Объединенный со способностью Упрямой Души, Характер может оказаться чрезвычайно сильным. Продвижение: С тех пор, как Ищущий Духа был растерзан демонами во время катастрофической битвы, которая закончилась истреблением и рассеиванием орды Теневого Тигра, мастера-крестоносцы стремились достигнуть его совершенной гармонии духа, тела и мастерства оружия. В трех враждующих каменных цитаделях – боевых мастеров Vix Tholm, Рубиновых Рыцарей Ви Джас, и reth dekala (см. страницу 154) – паломникам преподают единые три предписания боя: умение, самодисциплина, и знание. Чтобы начать обучение в цитадели, Вы должны поддерживать максимальные ранги в своих самых важных умениях. Редок крестоносец, который не имеет максимальных рангов в умениях, соответствующим его пути (Баланс для Каменного Дракона, Запугивание для Преданного Духа, и Дипломатия для Белого Ворона). Кроме того, Вы живете и умираете своей дисциплиной. Если Вы надеетесь достигнуть истинного мастерства, Вы должны выбрать свою дисциплину мудро и полностью посвятить себя ей. Если бы Вы физически слабы, было бы опрометчиво следовать по пути Каменного Дракона, но Ваша сила воли может хорошо послужить Вам на пути Преданного Духа. Если Вы продвигаетесь как адепт Каменного Дракона, Вы стремитесь приобрести изделия, изучить навыки, и развить комбинации маневров, которые подчеркивают силу и прямую конфронтацию. Если ваш путь – Белый Ворон, Вы сосредотачиваетесь на своих способностях руководства и тактических деталях боя. Если Вы охватываете дисциплину Преданного Духа, Вы обращаетесь в себя, наращивая мудрость и набожную веру.
КРЕСТОНОСЦЫ В МИРЕ “Воя громче грома, рогатые демоны спрыгнули с пика. - Darh Nasiurb, дварф паломник Хейрониуса
Крестоносцы приносят в кампанию столкновения стали, активные речи, и интенсивный пыл. Первым знаком присутствия крестоносца может быть рыцарь-геральд, в одиночку съезжающего к Храму Короля (Processional to the King’s Fane), где он прикрепляет свиток к двери и быстро скачет прочь; его защищенный шлемом облик не раскрывает ничего. Крестоносцы могут начать великие крестовые походы, каждый из которых может служить основанием для тысячи приключений. Крестоносцы, которые поддерживают менее чем популярные идеалы, проводят ночами тайные встречи, наполненные переговорами шепотом. Альтернативно, если война уже вспыхнула, кампании может включать битвы вдоль крепостных валов, обстреливаемых баллистами, и бомбардируемыми горящей смолой. Крестовый поход может быть одноразовым явлением, когда проходящая армия двигается через внутренние районы королевства, или может служить всем центром кампании, с ИП, продвигающимися через разряды святой армии, чтобы привести натиск на цитадели неверующих. Крестоносцы также могут двигаться через мир кампании в одиночку. Возможно ИП крестоносец - последний приверженец его идеала, обречённый сотворить великолепный финал противостояния злу, которое истребило его наследие. Он может соединиться с другими авантюристами, ища силу в их компании. ИП Крестоносец мог также быть проповедником от далекой земли, который приехал в область кампании, чтобы распространить слово его идеала - и возможно даже принять на работу авантюристов, которых он может забрать на свою родину, чтобы биться рядом с ним. Возможно ИП крестоносец ложно обвинен в ереси и вынужден путешествовать один, прячась от наемных убийц и ассасинов, все, поддерживая его идеалы без поддержки или уважения его бывших коллег. Ежедневная жизнь: Крестоносец рассматривает мир через парные линзы веры и битвы. Фермер вспахивающий борозды, торговец, продающий апельсины и глиняную посуду, ученик мага, обжигающий свои пальцы забавно сбившимися горящими руками – для крестоносца эти каждодневные зрелища не случайные возникновения, а стандартные блоки в битве между добром и злом, законом и хаосом. Для кого фермер трудится, и кому он платит налоги - доброму барону или злому графу? Может, торговец торгует с жрецами Нерулла или меняет деньги с темными эмиссарами из reth dekala? Если ученик мага изучает свои заклинания, для чего он будет использовать их? В каждом аспекте жизни крестоносец видит некое воплощение его принципов. Знаменитости: За столетия, прошедшие с тех пор, как большая битва привела к уничтожению орды Теневого Тигра, многие крестоносцы стремилась подражать Ищущему Духа. Этот загадочный крестоносец убил Мастера Теней и был впоследствии растерзан демонами, но о его жизни известно немного фактов. Многие утверждают, что Ищущая Духа была женщиной, и еще многие спорят о точной вере, которую исповедовала эта таинственная фигура. Vix Tholm полагают, что Ищущий был приверженцем Хейрониуса, но "Шапки и Звёзды" (Chapeaux and Stars) Св.Катберта приписывают его к своим рядам. Рубиновые Рыцари Ви Джас утверждает, что он искал духов мертвых и таким образом твердо был в Джаситском лагере. Организации: После того, как Храм Девяти Мечей был разрушен, много крестоносцев основали боевые ордены, соединённые с их религиями. Эти новые организации поместили божество перед мечом - аннулировав приоритеты храма. Сегодня выживают самые сильные и скрытные из этих орденов. Многие, однако, погибли в результате духовной борьбы. Церковные иерархии не доверяли этим новым “орденам меча”, многие из которых принесли достаточно сокровищ из павшего Храма Девяти Мечей, чтобы сделать себя очень богатыми. Чистки и погромы были распространены, когда церкви утвердили контроль над орденами и захватили их богатство. Церковь Св. Катберта включила в себя свой орден крестоносцев, но много других церквей истребляли своих крестоносцев ночами. Церковь Хейронеуса возвысилась выше такой мелкой тирании, и всё ещё поддерживает сердечные отношения со своим орденом крестоносцев Vix Tholm, хотя отношения иногда напряжены конкуренцией. С начала Рубиновые Рыцари Ви Джас поклялись в обязательном соглашении – это был темный пакт, по мнению некоторых - служить первосвященникам и жрицам, как военная рука храмов Богини Ведьм, и они продолжают делать так. Ордена Крестоносцев, посвящённые Пелору, Гекстору, Эхлонне, и Нерулл также существуют, и имеются слухи о большом количестве скрытых храмов, в которые крестоносцы бежали от чистки. В большом и открыто признанном ордене крестоносцев поощрение определяется поведением на поле битвы. Поле битвы, однако, широко определено. Это может быть политическое поле битвы, где победа состоит в предоставления казначейством прав налогообложения западной долины. Это может также быть особенным полем битвы, такой как захудалая тюрьма князя демонов в древнем подземелье, где победа может быть достигнута расстройством попыток спасения пленника. Поле битвы может даже быть духовным, где победа - провести паломников к святому участку, который вдохновит их к новому росту религиозного пыла. В преследуемом ордене крестоносцев поощрение часто базируется просто на выживании. Свежие силы жизненно важны и значимы, таким образом крестоносец, который успешно принимает надежного нового участника, получает большую честь. Многие преследуемые ордена развивают пирамидальные иерархии в который все новички по рангу ниже принявшего их. Реакция НИПов: Много непрофессионалов не могут отличить крестоносца от паладина пока последний на призовёт его скакуна с небес или не возложит руки на искалеченного. Как паладины, крестоносцы хорошего мировоззрения часто становятся героями крестьян, чернорабочих, и других, для которых золото – мечта, а серебро – только мимолетная действительность. Большая часть знати не доверяет крестоносцам, потому что их верования занимают более высокий приоритет в жизни, чем богатство и статус. Как это ни парадоксально, наиболее признанные клерики также не доверяют крестоносцам - не только из-за основанной на вере конкуренции, но также и из-за тайного мнения, что орден крестоносцев может ослабить влияние неприсоединенных церквей в расстановке политических сил региона. ЗНАНИЯ О КРЕСТОНОСЦАХ Персонажи с рангами в Знании (религия) могут исследовать крестоносцев, чтобы узнать больше о них. Когда персонаж осуществляет проверку умения, используйте следующее, включая информацию с более низкими Уровнями сложности. DC 10: Крестоносцы - вспыльчивые фанатики, пыл которых не сдерживается мудростью. DC 15: Крестоносцы следуют Возвышенным Путем, стремясь усовершенствовать их боевое умение, чтобы лучше служить их божеству. Они не походят на клериков, они не излечивают больных и не изгоняют нежить. Крестоносцы обладают очень небольшим количеством откровенной магии, если то, что они могут сделать своими мечами, не считается магией. DC 20: Крестоносцы могут противостоять повреждению, которое никто другой не может вынести, сбрасывая со счетов даже самые сильные из атак. КРЕСТОНОСЦЫ В ИГРЕ В зависимости от их мировоззрения и расположения, крестоносцы могут по как союзники или враги, патроны или тираны. Персонаж может использовать большие организации крестоносцев, чтобы предложить ИП работу – охранять караваны паломника, вернуть изделия из хранилищ конкурирующей религии, или представлят
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.60 (0.016 с.) |