Жизнь, которую Бог предназначил для христианина 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жизнь, которую Бог предназначил для христианина



Вочман Ни

Побеждающая жизнь

Оглавление

Предисловие

Глава 1. Наш опыт

Глава 2. Христианская жизнь как показано в Библии

Глава 3. Характеристики побеждающей жизни

Глава 4. Как испытывать побеждающую жизнь (1)

Глава 5. Как испытывать побеждающую жизнь (2)

Глава 6. Отдача

Глава 7. Вера

Глава 8. Испытание веры

Глава 9. Рост

Глава 10. Тон победы

Глава 11. Освящение

Предисловие

В годы перед изложением сообщений, содержащихся в его известном классическом произведении "Нормальная жизнь Христианина", Вочман Ни сделал ряд сообщений о побеждающей жизни. Во многих отношениях эти сообщения стали для верующих опорой в нормальной Христианской жизни. Те, кто читал "Нормальная жизнь Христианина", найдут, что "Побеждающая Жизнь" говорит с той же свежестью, ясностью и удивительной новизной. "Побеждающая Жизнь" не представляет собой призыв достигать необыкновенной меры "духовности". Скорее, это призыв к норме, призвание стремится к жизни, которая сокрыта со Христом в Боге. Это призвание находит отклик в ищущих верующих, которые, несмотря на острую чувствительность к своим немощам, чувствуют внутреннее призвание победить.

В "Побеждающей Жизни", Вочман Ни показывает тропу для "тех, кто имеют ухо слышать". Подобно квалифицированному врачу, Вочман Ни сначала показывает проблемы, тревожащие ищущих Христиан. Используя Слово Божие, он искренне исследует пораженное состояние верующих. И затем делает ударение на лекарстве, приоткрывая откровение победного и славного Христа. В конечном счете, он ведет читателя в личной, ежедневной победе Христа. "Побеждающая Жизнь" изобилует истиной, отзывается с надеждой и приносит читателю новое посвящение.

"Побеждающая Жизнь" – это новый и точный перевод сообщений, сказанных им в 1935 году. За исключением главы четвертой, сообщения были произнесены в Шанхае в сентябре и октябре. Глава четвертая "Как переживать Побеждающую Жизнь" родилась в Чен-чу, провинции Фукьен, в ноябре того же года. Она включена сюда из-за своей гармонии с предметом и акцентом сообщений, сказанных в Шанхае.

Глава 1. Наш опыт

"Нахожу в себе закон: желание добра есть во мне, но прилежит мне злое"

Рим.7:21

"... все согрешили и лишены славы Божией"

Рим.3:23

Жизнь, которую Бог предназначил для христианина

Библия показывает нам, что Бог предназначил для каждого Христианина жизнь, которая наполнена радостью. Эта жизнь протекает полностью в мире, не имеет никаких барьеров в его общении с Богом и не противоречит Его воле никаким способом. Жизнь, которую Бог приготовил для Христианина – это жизнь, которая не жаждет мира сего. Она протекает без греха и победно над ним. Она свята, сильна и победна.

Она знает волю Божию и общается с Богом непрерывно. Это жизнь, которую Бог предназначил в Священном Писании для Христианина. Бог предназначил жизнь, которая сокрыта со Христом в Боге. Что может коснуться этой жизни? Что может сдвинуть или поколебать эту жизнь? Также, как Христос непоколебим, мы также непоколебимы. Также, как Он выше всего, мы также выше всего. Наше положение перед Богом – то же самое, что и у Христа перед Богом. Мы никогда не должны полагать, что нам отмерено быть в слабости и неудачах. Нет места для такой мысли в Библии. Кол.3:4 говорит, "...Христос жизнь наша". Христос – превыше всего. Ничто не может коснуться Его. Аллилуйя! Это жизнь Христа!

Жизнь, которую Бог дает Христианину наполнена миром и радостью. Это – жизнь, которая полна деятельности, живости и воли Божией, но какой жизнью мы живем? Если мы не живем жизнью, которую предназначил Бог, мы должны победить и прорваться в этом вопросе. Следовательно, мы должны рассмотреть наш опыт сегодня. Об этом не так просто говорить. Некоторые наши переживания могут быть весьма печальны. Однако мы увидим нашу бедность, когда смиримся. Только тогда Бог даст нам благодать.

Восемь типов неудач христианина

Какой жизнью мы живем? Это жизнь, которая связана законом греха. "Желание добра есть во мне, но чтобы делать того не нахожу" (Рим.7:18). Наша жизнь – жизнь неудач; она связана грехом. Бог дал нам такую высокую жизнь, но мы живем жизнью неудач. Согласно нашему опыту и Священному Писанию, Христианин имеет восемь типов неудач, то есть восемь типов греха.

Духовные грехи

Гордость – духовный грех. Ревность – духовный грех. Неверие – духовный грех. Высматривание ошибок других – духовный грех. Недостаток молитвы – духовный грех. Сомнение в Боге – духовный грех, и неспособность вручить себя Богу – также духовный грех. Есть некоторые победившие в духовных вопросах, но гораздо больше тех, кто побежден в этом отношении. Меня однажды окружала гордость. Любой вид гордости – это духовный грех. Любой вид гордости, которая препятствует вам прогрессировать – это духовный грех, гордый человек не может стерпеть, чтобы другие были лучше его. Он не выносит того, чтобы другие более преуспели даже в мирском отношении. Он не может вынести того, что другие далее продвинулись в духовном отношении. Если есть кто-то, больше достигший духовно, он сделает все, чтобы найти его ошибки и подавить его. Ревность – это грех в нашей духовной жизни и в деле Божием.

Некоторые исполнены лукавым сердцем неверия. Если вы спросите, действительно ли они верят, то они ответят, что нет ни одного слова или предложения в Слове Божием, которому они бы не верили. Но если вы спросите, действительно ли они верят в Божие обещания, они признают, что они не способны к этому. Как только они встретят небольшое испытание, они чрезвычайно паникуют. Они не могут верить в Слово Божие вообще. Жена Мартина Лютера однажды надела траурное платье и сказала ему, что он находился в такой печали, что казалось, будто его Бог умер.

Многие не имеют надлежащей жизни или общения с Ним. День ото дня они живут развязано. Они проводят дни без молитв или чтения Библии. Они проводят дни без лица Божьего или общения с Ним. Они даже проводят дни, боясь мысли об общении с Богом. Это – жизнь безбожная. Мы грешили, мы терпели неудачу и мы не жили духовной жизнью. Многие из нас никогда не были прилежны, чтобы постичь надлежащих уроков обращения со своим "я". Многие из нас никогда не были прилежны, чтобы познать надлежащих уроков самоотвержения.

Были двое братьев, которые из-за пустяка были не в добрых отношениях друг с другом. Они ели вместе с одной тарелки. Один всегда выбирал для себя чуть лучшие куски мяса. Когда другой увидел это, он сохранял спокойствие в течение нескольких дней. После двух недель, он не мог больше перенести такое поведение, и он отделился от другого брата. То, кто вы есть, проявляется в малом, которое вы делаете. Я люблю читать биографию Хадсона Тейлора. Когда он путешествовал, проповедуя, он почти всегда выбирал самую плохую комнату и самую плохую кровать. Хотя это незначительно, но способ, по которому человек поступает в этих вопросах, показывает, действительно ли он живет перед Богом.

Грехи плоти

Существуют не только духовные грехи. Имеются также грехи плоти. Прелюбодеяние – грех плоти, недисциплинированные глаза – грех плоти, и неправильные отношения с другими – также грех плоти. Многие потерпели поражение в этих вопросах. Многие грешат глазами, потому что их глаза не были научены. Много неверного в их отношениях с друзьями. Это грехи плоти. Это грехи в поведении. Некоторые грехи не имеют отношения к телу. Другие грехи имеют.

Братья и сестры, вы разобрались с вашими глазами? Я признаю, что сегодня много возможностей для глаз грешить, а значит вы должны разобраться с этим перед Богом. Есть много Христиан, которые никогда не испытают Божией побеждающей жизнь, если не разберутся со своими глазами вместе с Господом. Дружба – это другое, за чем мы должны наблюдать тщательно. Брат может построить необыкновенные дружественные отношения с неверующим. По-мирски, это – не грех. А по предназначенной Богом для Христианина жизни, такая необыкновенная дружба – грех. Это истинно также и к сестрам. Западный миссионер однажды сказал, что некоторые неверующие пробовали развивать необыкновенную дружбу с ним. Когда он понял, что это был грех, он отклонил такую дружбу.

Грехи разума

Есть не только духовные грехи и грехи плоти. Имеются также грехи разума. Многие не имеют духовных грехов. До некоторой степени, они разобрались со своей плотью. Но они не могут победить свои мысли. Некоторые имеют блуждающие мысли. Другие имеют хитрые мысли. Некоторые имеют непостоянные мысли. У некоторых мысли не блуждают, не хитрят, и не непостоянны, но они нечисты или иллюзорны. Некоторые исполнены сомнениями. Другие объяты тягой к знаниям. Они хотят знать все и они не остановятся, пока они не получат это знание. Те, кто имеют этот вид мыслей, не испытали побеждающей жизни. Мы не должны думать, что нет в этом ничего плохого. Немногие действительно победны в своих мыслях. Многие имеют блуждающие, непостоянные и дрейфующие мысли. Иметь дрейфующие мысли это плохо, но иметь "непристойные" мысли еще хуже. Некоторые имеют непристойные мысли, которые цепко держат их. Я когда-то встречал сестру, которая призналась, что ее мысли всегда блуждали. А другой Христианин признавался, что его мысли были всегда нечистыми.

Это показывает, что мы не живем жизнью Божией. Мы должны разобраться со всеми этими вопросами. Воображение повредило многим Христианам. Сомнения также повредили многим. Например, когда мы встречаем брата на улице и он выглядит не очень дружественно, мы можем подумать, что он рассержен на нас или что-то имеет на нас. Но когда мы приходим домой, мы можем понять, что его недружелюбное отношение было связано с фактом, что он не спал накануне ночью, что он имел головную боль, или что он о чем-то переживал. Мы думали, что это была проблема, связанная с нами, но фактически не было ничего, что касалось нас в его позиции.

Наше воображение часто травмирует нас, но все же мы часто думаем, что мы можем различать сердца других. Мы должны понять, что только Бог может испытывать "глубины сердца" (Отк.2:23). Многие воображают, что другие люди такие или другие. Мы грешим мыслями. Мы слишком много судим. Мы имеем слишком много иллюзий. Братья и сестры, мы должны прийти к Богу и разобраться с этим. Если с нашими мыслями не разобраться, мы не сможем вступить в жизнь победы в Господе. Бывает брат жаждет знаний. Он должен знать причину всего. Он анализирует все и хочет знать все. Его разум очень активен. Он не доверяет Богу, но хочет знать все вокруг себя. Братья и сестры, этот вид стремления к знаниям есть также грех. Мы должны разобраться с этим.

Грехи в теле

Есть некоторые грехи, которые связаны с телом. Они могут не обязательно быть нечистыми. По-человечески говоря, они не могут быть и великими вопросами. Но для Христианина, это грехи. Некоторая уделяют слишком много внимания еде. Другие– сну. Некоторые – здоровью или заботе о любимых. Некоторые пристрастились к вкусненькому. Некоторые очень любят свои тела. Все это грехи перед Богом. Много Христиан связаны едой. Они никогда не постились как Христиане. Можно узнать человека, по тому, как он ест. По тому, как подбирают ложки, другие узнают каковы они. Брат сказал: "у меня большой аппетит. Мой аппетит необычно велик". Братья и сестры, потворство в еде это также грех. Те, кто не могут управлять собой в вопросе заботы о себе, также совершают грех. Некоторые ужасаются, если только потеряют чуть-чуть сна. Они станут нетерпеливыми и говорят бессвязанно. Это также грех.

Некоторые пристрастились к пище. Они тратят много денег на пищу. Другие обращают слишком много внимания на личный уход. Они всегда настаивают на хорошей одежде. Есть также некоторые, объятые своим здоровьем. Все должно быть лучшим для них. Они считают то или се ядовитым или негодным для тела. Они ограничены и находятся под угрозой от всего. Братья и сестры, они – это примеры одержимости своими телами. Слишком многие любят свое собственное тело слишком много. Они не могут страдать вообще, и они не могут вынести мысли, чтобы даже приблизиться к тем, кто болен. Они связаны своим телом. Павел сказал "смиряю и порабощаю тело мое"(1Кор.9:27). Он подвергал свое тело подчинению. Неспособность поместить тело в подчинение – грех. Тело должно быть в нашем подчинении. Многие жертвуют молитвой утром ради сна. Многие жертвовали своим временем пребывания в Слове ради пищи. Многие не способны служить Богу, потому что они оказывают слишком много внимания пище и внешности. Любая небрежность в обуздывании себя в этих областях является грехом.

Грехи в расположении

Расположение связано с характером человека. Это черты его личности. Каждый рождается с некоторым расположением. Господь пришел избавить нас не только от греха, но также и от нашего предрасположенности. Некоторые родились упрямыми. Другие -формалистами. Для них два плюс два должно быть четыре. Они очень правильны и в то же время очень тверды. Что для них правильно, то правильно, а что для них неправильно, то и неправильно. Они очень непреклонны. Везде, где они появляются и независимо от того, что они делают, они всегда – высший судья. И без сомнения, они часто очень праведны, но их праведность имеет шероховатости. Они испытывают недостаток мягкости и сладости к братьям. Их праведность тверда и непреклонна. Братья и сестры, это также – грех.

Другие слишком слабы. Они боятся любой ответственности. Все приемлемо для них. Они – точная противоположность упрямых, о которых мы упоминали. Некоторые заблуждаются, думая, что благовоспитанный человек – это святой человек. Но сколько благовоспитанных использовал Бог? Был ли Сын Божий благовоспитанным на земле? Братья и сестры, этот вид расположения – также грех и с ним должно разобраться. Некоторые не слишком жестки и не слишком благовоспитанны, но они любят показать себя. Везде, где они бывают, они хотят быть замеченными. Везде, куда они идут, они всегда хотят говорить. Даже, когда они не имеют возможности сделать что-нибудь, они хотят ходить повсюду и приветствовать каждого. Везде, где они бывают, они не удовлетворены, пока не дадут каждому заметить свое присутствие. Они делают свое присутствие заметным независимо от того, где они, и они никогда не могут быть тихими. Некоторые братья очень устраняются. Везде, где они бывают, они не любят показывать себя. Они всегда сидят в углу. Это – также грех, и с этим тоже нужно разобраться.

Некоторые братья очень быстры. Другие – очень медленны. Один брат сказал однажды: "Хвала Богу! Я очень быстр. Быстро теряю свой пыл и забываю о нем также быстро. Я могу взрываться утром, но через пять минут, это заканчивается. Когда я иду на работу, я уже обо всем забыл. Однако, его жена и дети страдают весь день. Когда он возвращается с работы, его жена все еще страдает. Это очень странно для него. Он даже считает себя очень хорошим! Это – грех и с этим также надо разобраться. Некоторые медлительны во всем. Вопрос может оставаться без решения в течение всего дня или в течение десяти дней. Это – лень. С этим расположением также должно разобраться.

Каждый человек имеет свою особенность. Хотя некоторые спасены, они очень суровы к другим; они противоречат во всем. Для них все важно. Они никогда не воспользуются преимуществом других, но они никогда не позволяют другим воспользоваться их преимуществом. Они никогда не ранят других, но если другие ранили их, то они возьмут глаз за глаз и зуб за зуб. Они очень точны и никогда не позволяют чему-то ускользнуть. Некоторые не серьезны к другим. Они очень посредственны. Они воспользуются преимуществом других даже если это вопрос на две копейки. Они не возьмут чужого, но воспользуются от этого будучи даже слугой.

Некоторые очень болтливы. Где они, там нет уныния. Они сплетничают о той семье и критикуют другую. Некоторые резвы по истинам. Независимо от того, что они знают, они должны говорить другим о них. Некоторые любят преувеличивать. Они не лгут, но неважно, что они говорят, они преувеличивают. Все эти расположения имеют отношение к нашему разговору. Если мы желаем побеждать и жить побеждающей жизнью, мы должны разобраться со всеми этими вещами. Если мы не можем избавиться от этого, мы должны победить.

Я должен говорить об этом, потому что повседневное хождение Христиан сегодня далеко от благочестивого. Некоторые братья могут видеть только ошибки других; они не могут оценить их достоинства. Только слова критики исходят от них. Одно время брат из северного Китая имел сильный опыт победы. Прежде он никогда не прекращал искать ошибки других. Когда человек приходил к нему, он указывал ему шесть или семь его пороков. Когда другой приходил, тот указывал и ему шесть или семь проблем. Я сказал этому брату, что он видел так много проблем в других, потому что сам он был проблема. Это было его расположением, его природой. Братья и сестры, все это грехи. Каждый побеждающий Христианин живет выше этого, не под этим.

Опыт неудач

Когда мы были спасены, благодать Божия наполняла наши сердца радостью. В то время, наша жизнь была наполнена надеждой; мы думали, что с этого момента, все наши грехи повержены под наши ноги. Мы думали, что впредь мы сможем победить все. Когда мы были спасены, мы думали, что никакое искушение не будет слишком великим для нас, чтобы не победить его и никакая трудность не будет слишком большой, чтобы не одолеть ее. Наше будущее было полно славной надеждой.

Впервые мы вкусили мир прощения и благоухания радости. Тогда было настолько легко и приятно общаться с Богом и мы были наполнены радостью и счастьем. Небо было так близко к нам, не было ничего невозможного для нас. В то время мы думали, что каждый день будет днем победы. Однако, это замечательное состояние не продлилось, и эта замечательная надежда не осуществлялась. Грехи, о которых мы думали, что они прошли, внезапно возвратились. Грехи, о которых мы думали, что мы их победили, возвращались. Мы думали, что мы оставили их позади, но они возвратились к нам. Наш прежний характер возвратился. Гордость возвратилась и наша прежняя ревность вспыхнула еще раз. Мы, возможно, пробовали читать Библию, но напрасно. Мы, возможно, молились, но приятно не было. Прошла прежняя ревность спасать погибшие души. Любовь начала уменьшаться. С некоторыми вопросами мы действительно разобрались, но мы нашли, что с другими невозможно разобраться. Наша ежедневная песня стала скорее песней поражения, чем победы. Мы увидели больше неудач, чем победы в нашей повседневной жизни. Мы начали чувствовать великий недостаток внутри. Когда мы сравнили себя с Павлом, Иоанном, Петром и верующими в первом столетии, мы чувствовали, что было великое различие между их опытом и нашим. Мы не могли помочь другим. Мы могли только говорить с другими о победной части нашего опыта. Мы не могли рассказать им о той части нашей жизни, которая провалена. Мы чувствовали, что наши дни победы были немногими и что наши дни неудачи были многочисленными. Ежедневно мы жили в горе. Это обычный опыт многих Христиан.

Когда мы были спасены, мы думали, что, так как наши грехи были прощены, они никогда не будут возвращаться к нам. Мы чувствовали, что, как только мы получили радость и мир, они пребудут с нами навсегда. К сожалению, грехи и искушения возвратились. Меньше стало высоких переживаний, а низкие стали обычными. Стало меньше радостных минут и печальные времена стали обычными. В этих обстоятельствах мы испытываем две вещи. С одной стороны, искушения, гордость, ревность и возвращение характера. С другой стороны, мы пытаемся подавлять себя. Как только эти грехи возвращаются, мы боремся, чтобы подавить их и предотвратить их проявление. Те, кто успешен в таком подавлении, думают, что они победили. Те, кто потерпел неудачу, живут в цикле неудачи, поражения, греха и раскаяния. В результате они становятся чрезвычайно разочарованными. Имея это после того, как они были спасены, они или сознательно подавляют свои грехи, или они оставляют себя мысли, что победа является невозможной. Они станут подавленными и разочарованными. С одной стороны, они испытывают некоторую победу; с другой стороны, они также испытывают много неудач. Когда они преуспевают в самоограничении, их грехи временно останавливаются. Но когда они терпят неудачу, они уступают неизбежности совершения греха.

Братья и сестры, я хотел бы спросить вас перед Богом: "Когда Господь Иисус пошел на крест, Он ожидал, что мы будем иметь этот опыт сегодня? Когда Он был распят на кресте, Он знал, что наша жизнь будет победна один день и побежденной на следующий? Он знал, что мы будем победителями утром и побеждены вечером? Разве Его достижения на кресте недостаточны, чтобы дать нам служить Ему в святости и праведности? Он пролил Свою кровь на кресте только с целью избавления от наказания ада, без избавления от боли греха? Разве пролитие Его крови на кресте только достаточно, чтобы спасти нас от грядущей вечной боли греха, без спасения от боли греха сегодня? О, братья и сестры, я не могу воздержаться от слов "Аллилуйя!" Господь выполнил все на кресте! Когда Он был на кресте, Он разобрался не только с болью ада, но также и с болью греха. Он знал не только боли наказания греха, но также и боли силы греха. Он подготовил для нас путь спасения. Такой путь позволяет нам жить на земле таким же образом, как и Он жил.

Братья и сестры, мало того, что Христос позаботился о нашем избавлении от страдания в аду, Он также позаботился о нашем избавлении от страдания во грехе. Другими словами, Его искупительная работа дала нам не только положение и основание быть спасенными отчасти, но также и положение и основание быть спасенными вполне. Мы не должны жить так, как живем сегодня. Мы должны говорить "Аллилуйя!" Потому что есть Евангелие для грешников и Евангелие для "Христианских грешников"! Евангелие для Христианских грешников проповедуется так же, как и крест проповедан нам прежде. Аллилуйя! Существует Евангелие сегодня и для Христианских грешников!

Жизнь, наполненная светом

Ин 8:12 говорит: "Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни". Это – жизнь, которую Бог предназначил для Христианина. Те, кто могут оставаться далеко от тьмы и кто может ходить во свете жизни не являются особенными Христианами. Каждый Христианин, который следует за Христом, не должен ходить во тьме, но должен иметь свет жизни. Христианин, который полон светом не больше, чем нормальный Христианин, в то время как Христианин, кто не имеет света ненормальный Христианин.

Принятие этой жизни – чудо

Вы помните, что Павел однажды сказал: "…потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Фил. 2:13). То, что мы делаем – согласно Божиему благоволению. Именно Бог побуждает нас делать все. Бог действует в нас, чтобы сделать нас святыми. Мы не должны проявлять собственных усилий, потому что все выполняется через Бога, действующего в нас. Такая святая и совершенная жизнь не возникает нашим собственным усилием; это – полностью дело Бога.

Многих людей ничто кроме чуда не может избавить от их греховности. Некоторые люди не чувствуют своих провалов; они не понимают насколько они безнадежны. Другие разочаровались в своем характере, гордости, или расположении. Они понимают, что они никогда не будут побеждать, если Бог не совершит чудо. Есть ли здесь кто-то, кто может победить грех? Человеческий путь -подавить грех. Но путь Божий состоит в том, чтобы совершить чудо, удаляя ветхого человека и очищая сердце. Если вы понимаете значение победы Божией, вы будете приведены в восторг.

Одна сестра имела исключительно не поддающийся контролю характер. Ее муж, дети, слуги и все вокруг нее боялись ее. Все же она была Христианкой. Она отчаивалась, видя такой горячий характер. Несколькими годами после того, как она была спасена, она приняла Господа Иисуса как победу. Сразу после того, она пережила великое испытание. На следующий день после того, как она получила Господа Иисуса как победу, она проснулась и спустилась вниз в гостиную комнату. Ее муж и слуги вешали люстру на потолок. Люстра была дорогая, но муж и слуги не были достаточно осторожны. Она упала на пол и разбилась вдребезги, когда она спускалась по лестнице. Когда ее муж увидел ее, он застыл и подумал, будет ли "взрыв". К его изумлению, она сказала спокойно, "Только уберите осколки". Ее муж начал удивляться. В прошлом она кричала и вопила, когда разбивались даже маленькая чашка или блюдце. Он думал, что на сей раз она, конечно, будет очень безумна. Когда он увидел ее реакцию, он спросил: "Ты спала хорошо вчера вечером? Ты не больна?" Она ответила: "я не больна. Бог совершил во мне чудо и взял на себя моего ветхого человека". Муж сказал: "Это действительно – чудо! Какое чудо! Благодарение и слава Богу! Это – чудо!"

Мистер К.Г.Трумбулл, основатель Ассоциации Воскресных школ, был человеком, опытным в духовной жизни. Он понял, что побеждающая жизнь – это чудо. Он свидетельствовал однажды пресвитеру, что после того, как он принял Господа Иисуса как жизнь, не только пропал его характер, но и даже желание справиться с характером исчезло. Пресвитер спросил: "Вы хотите сказать, что все наши старые грехи могут быть удалены?" Мистер Трумбулл ответил: "Да". Пресвитер тогда сказал: "я верю, что это реально для вас, потому что я верю вашему слову. Но это никогда не может произойти со мной". Позже мистер Трумбулл пригласил пресвитера помолиться вместе с ним. После длинной молитвы пресвитер также принял этот факт. Некоторое время спустя г. Трумбулл встретил его снова и он сказал мистеру Трумбуллу: "я никогда не испытывал в моей жизни того, что я испытал тем вечером. Это было чудо! Не было никакой борьбы и состязаний. Беспокойства ушли и даже ушло желание греха. Это действительно замечательно. Это – чудо". Немного позже, он написал письмо Трумбуллу и рассказал ему о некотором неподобающем лукавом влиянии среди директоров на его работе. В прошлом он всегда пытался подавить себя. Но когда он столкнулся с этим на сей раз, его более не влекло и он даже не имел склонности к таким грехам. Какое чудо!

Братья и сестры, вы имеете некоторые непреодолимые барьеры? Вы имеете некоторые грехи, не поддающиеся контролю? Если вы имеете их, Господь Иисус может совершать то же самое чудо и в вас. Вы, возможно, были беспомощны в некоторых областях в течение многих лет. Но Бог может совершить в вас чудо. Не имеет значения, являются ли ваши грехи духовными, плотскими, умственными, физическими или грехами склонности. Не имеет значения, можете ли вы или не можете повиноваться воле Божьей или посвящены ли вы действительно или нет; и не имеет значения, действительно ли вы исповедали ваши грехи. Бог может совершать Свое чудо в вас. Если вы не можете посвятить себя, Бог может побудить вас посвятить себя. Если вы не можете терпеть, Бог может сделать Вас терпеливыми. Он может побеждать все упомянутые грехи. Бог может. Когда Он совершает чудо, все становится возможным.

Не я, но Христос

Гал.2:20 – это очень знакомый для нас стих. В этот полдень мы поговорим о нем подробнее. В прошлый раз мы коснулись значения побеждающей жизни. Мы знаем, что побеждающая жизнь – это Христос, и мы знаем, что побеждающая жизнь – это Христос, живущий в нас. Вопрос в том, как можем мы вступать в опыт этой жизни? Христос хочет быть нашей жизнью, и Он может сделать нас победителями. Но как Христос может быть нашей жизнью? Как Христос может жить Своей жизнью в нас? Мы слышали Евангелие и знаем, что Иисус – это Спаситель, но как мы принимаем Его как нашего Спасителя? Мы знаем спасение через крест, но как мы можем присоединиться к спасению через крест? Вопрос, который мы обсудим в этом сообщении: как быть присоединенным ко Христу, и что мы должны сделать, чтобы Христос мог стать нашей жизнью и жить в нас. В этот полдень мы должны посмотреть на Галатам 2:20.

Мы не будет рассматривать начало этого стиха или конец этого стиха. Мы начнем с середины стиха. Есть замечательное выражение в этом стихе: "… и больше не я живу, но Христос живет во мне". Мы можем сказать, что больше не я, но Христос. Что не значит "не я... но... Христос "? Эти 4 слова означают победу. Они говорят о побеждающей жизни, о которой мы говорили в течение прошлых нескольких дней. Побеждающая жизнь это просто (1) "не я" и (2) "но... Христос". Это – побеждающая жизнь. Пока это "не я" и пока это – "но... Христос" победа есть. "Не я" плюс "но... Христос" является победой и все проблемы решены.

Мы видели в прошлом сообщении, что значение побеждающей жизни в "не я, но Христос". Но некоторые вопросы остаются: Как Христианин может больше быть "не я", "но Христос"? Как может каждый достигнуть такой жизни? Какой путь каждый должен взять прежде, чем он придет к "не я", "но Христос"? Поэтому мы должны изучить Галатам 2:20 тщательно. Согласно этому отрывку "не я... но... Христос " находится в середине. Перед этой частью есть предложение, и после этой части есть другое предложение.

Мы должны увидеть отправную точку Павла, где он испытал "не я... но... Христос". Если мы увидим это, то мы сможем взять тот же самый путь и мы также больше не будем "я... но... Христос". Следовательно, мы должны пройти через то, через что прошел Павел и последовать тем же самым путем, по которому прошел Павел. Его путь должен также стать нашим путем.

Как быть "не я, но Христос"?

Теперь давайте выясним, как быть "не я... но Христос". Мы должны начать с первого предложения этого стиха. Я был распят со Христом; и больше не я живу, но Христос живет во мне". Как Павел достигает того, когда он может сказать, что "не я... но... Христос"? Это – очень знакомое слово. Я был распят со Христом и больше не я живу". "Я" выходит; оно находится на кресте. Это "я" умерло. Следовательно, я могу сказать, что "больше не я". Однако, братья и сестры, истина сораспятия на кресте со Христом не проповедуются среди нас впервые. Мы знаем в течение долгого времени, что мы распяты со Христом. Почему учение о нашем распятии на кресте со Христом не действовало у нас? Брат Лу, сколько лет назад вы услышали об учении распятия на кресте со Христом? Вы слышите об этом в течение более чем десяти лет. Это действует в вас? Пожалуйста, будьте честными с нами. Как глубоко оно подействовало на вас? Немного. Я спросил бы брата Хи тот же самое. Сколько лет учение о кресте вело вас? Насколько эффективно оно для вас? Вы имеете силу Павла? Брат Хи сказал, что чувствовал больше силы в последние несколько дней. Мы знаем учение о распятия на кресте со Христом в течение более чем десяти лет, но оно не действовало в нас. Мы можем сказать, что это подействовало немного, но так немного, что почти ничего. Мы не можем сказать, как сказал Павел: "я распят со Христом" и мы не можем последовать далее "и не я живу". Кажется, как будто учение не произвело большого эффекта на нас. Я не повторяю просто учение о кресте в этот полдень; мы знаем уже слишком много.

Мы хотим увидеть степень, до которой это распятие на кресте со Христом должно действовать в нас и что мы должны сделать прежде, чем мы можем сказать, что мы распяты со Христом.

Братья и сестры, когда Господь Иисус был распят на кресте, не мы казнили Его и не мы казнили себя. Сам Христос умер, и Бог включил нас в Его смерть. Мы все знакомы с этим. Все же я спросил бы одну вещь: "Если истинно, что Бог распял нас, что мы должны сделать и через что мы должны пройти прежде, чем мы сможем сказать в реальности, что мы распяты со Христом? В прошлом мы увидели, что Бог сделал для нас, но мы не видели, где находится наша ответственность. Мы увидели, что Бог распял нас, но мы не знаем, как мы должны рассматривать свое распятие на кресте. В этот полдень мы хотим рассмотреть ответственность, которую мы должны нести в нашем распятии на кресте со Христом.

Хвалиться немощами

2 Коринфянам 12:9 говорит: "Он сказал мне: Достаточно для тебя Моей благодати, ибо Моя сила совершается в слабости, и потому с большим удовольствием я буду хвалиться слабостями моими, чтобы сила Христа была во мне". Вы видите? Слабость это не что-то, о чем нужно глубоко переживать или плакать. Слабость – это то, о чем нужно хвалиться. Вы, возможно, скажете: "Благодарение и слава Богу, что Он дал мне быть пораженным. А вы говорите: "Благодарение и слава Господу, что Он дал мне терпение". Но вы благодарили и хвалили Его за ваш невозможный характер? Вы благодарили и хвалили Его за вашу гордость? Вы благодарили и хвалили Его за вашу ревность? Благодарите ли вы и хвалите Его за ваши нечистые мысли и грехи? Если вы имеете эти проблемы, вы должны благодарить и славить Бога за то, что вы имеете их. И первое, что вы должны сделать – это понять, что вы не можете победить. Второе, это отказаться пытаться победить. Третье– благодарить Бога и хвалить за неспособность победить. Аллилуйя! Я не могу победить сам!

Почему Павел говорит: "я гораздо более буду хвалиться моими слабостями". Слово "хвалиться" это "слава" на языке оригинала. Павел говорил, что его слабости были его славой, потому что его слабости давали Христу возможность являть Его силу и возможность этой силе быть в нем. Сила Христова не может быть в том, кто не имеет никаких слабостей. Только кто со слабостями могут испытывать силу Христа. Я предпочел бы хвалиться моими слабостями, потому что мои слабости предоставляют Богу возможность действовать во мне и проявлять Его силу, совершая во мне нечто.

Братья и сестры, у вас есть грех, который вы даже не можете исповедовать? Вы имеете что-нибудь, что вы не можете посвятить Богу? Вы имеете препятствие, которое вы не можете удалить? Есть ли какая благодать, которую вы теряете пред Господом? Что вы собираетесь делать? Вы собираетесь печалиться? Если собираетесь, то вы – друг того самого молодого человека. Он был опечален и вы в конце концов также печальны. Вы изберете тот же самый путь, которым он отошел в печали. Но вы не должны печалиться. Ошибка молодого человека была не в понимании его невозможности сделать, но в его непонимании возможности Бога. Ошибка молодого человека не в его собственной неспособности, но в его отказе применить способность Бога. Это не грех– обнаружить собственную слабость, но грех – отказаться поверить в силу Бога. Это не грех– быть неспособным отдать деньги, но грех – отказаться поверить, что Бог может дать человеку силы отдать его деньги. Это не грех – иметь плохой характер, но грех – отказаться верить, что Бог может стать терпением. Это не грех – иметь непреодолимый грех, но грех – отказаться верить, что Бог может победить такой грех за человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.046 с.)