Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы не можем сделать это, но Бог может

Поиск

Я должен сказать, что Бог может сделать это. Если мы хотим понять, что мы распяты со Христом, и мы должны понять, что мы не можем сделать это, и мы не должны пытаться делать это. Наконец, мы должны благодарить и хвалить Бога, что мы не можем сделать это. Наша слабость не помешает нам, наша неудача не помешает нам, наши мысли не помешают нам, наши привычки не помешают нам и наш характер не помешает нам. Господь Иисус может. Я повторяюсь, Он может. В этот полдень Господь Иисус совершит чудо для каждого, кто склоняется в том, что он не может сделать это. Мы должны увидеть, что мы не можем сделать это и должны стоять на основании, на которое Бог поместил нас. Господь показал нам, что мы не можем сделать это. В глазах Бога мы достойны только смерти. Мы должны сказать: "Господь, я достоин только смерти. Я не намереваюсь изменять или улучшить себя. Я прихожу к Тебе с моими слабостями. Я благодарю Тебя, потому что не могу сделать это".

В течение прошлых нескольких месяцев, сатана приступал ко мне и говорил ко мне много раз. Он никогда не отступает. Он всегда спрашивает: "Ты победил? Я вижу, что ты все тот же". Я отвечаю ему так: "Если бы это было от меня, я волновался бы. Но Господь – моя победа". Дьявол говорит мне, что я не хорош в том и этом, но я только твержу: "Благодарение и слава Богу, я не хорош". Он говорит мне, что я слаб, но я только говорю: "Чудесно, теперь Христос имеет возможность явить Его силу". Здесь мы видим ценность быть слабым. Какая радость быть слабым! Мы не боимся и наши сердца полны благодарением и хвалой, потому что мы понимаем, что мы не способны сами.

Братья и сестры, наша неспособность – не помеха, но помощь. Чем больше мы не можем, тем большее Христу возможности явить Его силу. Он концентрируется на труде в нашей неспособности и слабости. Чем большего мы лишились, чем больше мы терпим неудачу, чем более слабыми мы стали и больше не способны, тем больше возможности для нашего Господа явить Свою силу в нас. Аллилуйя! Иисус – это Спаситель! Аллилуйя! Он – наш Бог. Аллилуйя! Он – наша жизнь. Аллилуйя, Его сила дается только в нашей слабости. Наши глаза должны видеть Его, а не себя.

Глава 5. Как испытывать побеждающую жизнь (2)

Я распят с Христом; и уже не я живу, но Христос живет во мне; и жизнь, которой я теперь живу во плоти – это жизнь верою в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

Галатам 2:20

В течение прошлых вечеров мы увидели тот вид жизни, которой мы живем и тот вид жизни, которую Бог требует от нас. Мы увидели человеческий путь победы и путь Божией победы. Мы увидели чем является побеждающая жизнь и характеристики этой жизни. Сегодня вечером мы будем говорить о том, как вступить в эту побеждающую жизнь. Мы сначала рассмотрим очень важный вопрос: Как мы можем вступить в опыт этой жизни и как мы можем достичь Христа?

Стих, который мы читаем сегодня вечером, показывает нам как испытать эту жизнь. Давайте пропустим первую часть Галатам 2:20 и сконцентрируемся на словах, которые начинаются с "уже не я живу". Это жизнь, которую мы должны испытать. Уже не я живу. С отрицательной стороны я могу сказать, что уже не я живу. С положительной стороны, побеждающая жизнь – это "Христос живет во мне". Это то, что мы охватили за последние несколько дней. Письмо Павла к Галатам показывает нам, что он достиг, пережил и вступил в опыт такой жизни. Давайте изучим, как он достиг, пережил и вступил в опыт этой жизни. Путь Павла – это тот же самый путь, которым и мы должны пройти. Вход Павлов был описан двумя фразами. Первая фраза происходит прежде, чем часть в стихе 20, который говорит, "Это больше не я кто, живет, но именно Христос живет во мне, "и вторая фраза происходит после этой части. Первая фраза – "я был распят со Христом". Это первое условие вступления в опыт этой жизни. Вторая фраза "жизнь, которой я теперь живу во плоти я живу в вере, это жизнь верою в Сына Божьего". Это второе условие вступления в опыт этой жизни. Через эти два условия Павел обрел Христа как свою праведность, освящение и победу. Давайте рассмотрим эти две вещи подробно.

Отдача – "я распят был с Христом "

Первое условие – "я был распят с Христом". Что это означает? Почему мы должны быть распяты со Христом прежде, чем мы сможем иметь эту побеждающую жизнь? Братья и сестры, сколько личностей живут в нас сегодня? Мы знаем, что как только мы поверили, жизнь Божия стала обитать в нас. 2 Коринфянам 13:5 говорит: "разве не знаете себя, что Иисус Христос в вас, если только вы не то кем должны быть?" Мы поверили в Бога и знаем, что мы не осуждены. Это определенный факт, что Бог живет в нас. Но вот печаль, Бог не единственный, кто живет в нас; мы сами также живем в себе. Чтобы испытывать Господа как нашу побеждающую жизнь, мы должны уйти. Мы должны уйти, что означает, что нам нужно куда-то деваться. Если мы уйдем, мы испытаем побеждающую жизнь.

Вчера одна сестра спросила меня о том, как она может войти в побеждающую жизнь. Мой ответ был таков: "Вам необходимо уйти. Если две семьи живут в одном доме, то отношения между ними не могут быть хорошими, и единственное, что необходимо – одной семье переехать. Это не вопрос того, имеем ли или не имеем мы Христа внутри нас, потому что когда мы уверовали, Христос начал жить в нас. Это не вопрос того, действительно ли Он находится в нас; это вопрос того, действительно ли мы ушли. Как совместные "арендаторы", мы очень нечисты; мы совершили все виды грехов. Как только мы уйдем, все будет в порядке. Следовательно, первое условие состоит в том, что мы уйдем; это нам нужно уйти.

Слово Божие говорит: "я был распят со Христом". Но разве не истинно, что мы не преуспели в этом, хотя и пытались уйти много раз? Мы притворялись умершими много раз, но мы все еще живы. Мы пытались "убить" себя много раз, но нам не удавалось. Иногда кажется, что мы умерли, но мы все еще живы. Мы часто пытались распять себя, но мы все еще не мертвы. В чем проблема? Мы должны по-ближе рассмотреть этот вопрос сегодня вечером.

Неспособность

Сегодня вечером все братья и сестры, которые сидят здесь, увидели факт креста. Мы знаем, что когда Господь был распят на кресте, Он не только взял наши грехи, но также и распял нас. Мы уже знакомы с учением послания Римлянам, главы 6. Мы знаем, что, когда Господь умер на кресте, Он не только понес наши грехи, но также распял ветхого нашего человека вместе с Собой. Мы знаем, что вопрос греха был решен и что сами мы были распяты с Ним. Мы уделяли много внимания этой истине много лет. Истинно, что мы распяты со Христом, но почему эта истина не произвела в нас эффекта? Истинно, что Господь был распят на кресте, но почему мы еще не мертвы? Господь взял и меня на крест. Но я – все еще я. Я все еще ограничен, и я все еще слаб. Я все еще терплю неудачи и я все еще бессилен. Библия говорит, что я был распят со Христом, но почему я все еще настолько немощен? Много спасенных Христиан продолжают бороться и действовать, надеясь, что они могут в конечном счете победить. Все же победа всегда кажется далекой от них.

Братья и сестры, мы должны понять, что это одно для Господа Иисуса совершить спасение и совсем другое для нас – получить это спасение. Подготовка пищи – это одно, но еда – это другое. Одно для Господа Иисуса выполнить что-то для нас. И другое для нас– принять то, что Бог совершил. Павел показывал нам, как мы должны принять смерть Господа. Римлянам 6 показывает нам, что каждый из нас является мертвым. Аллилуйя! Каждый из нас мертв! Римлянам 7 показывает нам, что даже при том, что каждый Христианин должен быть мертв, в реальности мы все еще живы. Так как мы должны быть уже мертвы, почему же мы все еще живы? Римлянам 6 показывает нам объективную истину, а Римлянам 7 показывает нам субъективный опыт. Римлянам 6 дает факт, а Римлянам 7 дает опыт. Сегодня много Христиан очень знакомы с Римлянам 6, которая сообщает нам, что ветхий наш человек был распят с Ним. Они знают, что мы больше не должны быть рабами греха, что мы освобождены от рабства закона, и что мы должны считать себя мертвыми, чтобы не грешить ежедневно. Они знают все это, но ничто не работает на них. Учение остается учением, а они все еще те же самые. Учение сообщает нам, что мы распяты со Христом, но мы говорим, что мы все еще живы. Учение сообщает нам, что мы освобождены от греха, но мы говорим, что грех все еще в нас. Учение сообщает нам, что мы освобождены от рабства закона, но мы говорим, что мы – все еще под законом. А в чем проблема?

Римлянам 7 сообщает нам великий факт, но человек не соглашается с тем, что сделал Бог. Человек не желает принять суд Божий. Братья и сестры, почему Бог поместил нас на крест? Он поместил нас на крест, потому что Он знает, что мы ничего не можем сделать и что мы являемся абсолютно бесполезными. Нет способа улучшить нас, исправить или усовершенствовать. Мы полностью бесполезны. На нас нет никакой надежды, только распять. Я как-то положил руку на плечо брата Цонг-джи Хсу и сказал: "Цонг-джи Хсу крайне испорчен. Он крайне испорчен. Если бы была какая-либо надежда от наказания его, то мы могли бы еще наказывать его. Если бы была какая-либо надежда от помещения его в тюрьму, то мы могли бы поместить его в тюрьму. Но бесполезно наказывать его или помещать его в тюрьму. Нет никакой надежды. Единственное, что можно сделать с ним состоит в том, чтобы казнить его. Цонг-джи Хсу крайне испорчен. Нет никакой надежды о нем. Единственный путь состоит в том, чтобы распять его". Ты и я столь же испорчены как Цонг-джи Хсу. Следовательно, мы заслуживаем только распятия на кресте.

Крест – это ни ничто иное, как наша оценка! Крест оценивает нас и решает, что мы заслуживаем только смерти. Оценка Бога в том, что мы заслуживаем только смерти. Божия оценка – я должен умереть. Если мы понимаем, что крест – наша оценка; если мы знаем, что мы абсолютно бесполезны; и если мы знаем, что мы даже не способны верно мыслить, то мы согласимся, что мы заслуживаем только смерти. Бог говорит, что мы заслуживаем только смерти и что мы абсолютно бесполезны. Но мы все еще сами хотим произвести некоторое добро из самих себя?

Недавно Китайское правительство издало новый закон о запрете опиума. Всякий, у кого после обязательной проверки обнаружат опиум, будет казнен. Предположим, человек принимал опиум в течение долгого времени. Он прошел обязательную проверку, но вернулся к нему снова. Когда правительство узнает это, он будет казнен. Что делать этому человеку? Так как его собираются казнить, он попытается найти доктора из Шанхая, который сделает ему несколько инъекций, чтобы остановить его зависимость, зная, что ему придется умереть завтра? Было бы бессмысленно делать это. Преступник, который приговорен к смерти, больше не думает об усовершенствовании. Он не имеет никакой дальнейшей нужды в прогрессе. Все, что он ожидает – это смерть. Бог говорит, что мы заслуживаем только смерти и что нет никакого способа улучшить или исправить нас. Мы не можем сделать никакого дальнейшего прогресса. Окончательный Божий вердикт – мы должны умереть; мы заслуживаем только смерти.

Мы думаем, что до того, как мы были спасены, мы не могли улучшиться, исправиться или преуспеть сами, и что мы должны выкинуть из головы наше прошлое. Но теперь, когда мы спасены, мы думаем, что мы должны пытаться улучшить, исправить и сделать некоторый прогресс сами, чтобы угодить Богу. Следовательно, после того, как мы были спасены, мы настраиваемся быть добрыми. Братья и сестры, сколько раз мы настраивали наш разум, чтобы быть добрыми? Сколько раз нам удавалось стать добрыми? Мы дали Богу много обетов. Мы говорили Ему, что мы будет повиноваться Ему и Его слову. Мы обещали Ему, что мы встанем рано утром и что мы будем ревностными весь следующий день. Несмотря на все наши обещания, чего мы достигли? Одна сестра с Запада сказала, что она дала Богу больше тридцати обетов, но что не выполнила ни одного из них. Мы не приняли нашу оценку от Бога. Мы не приняли суд Божий о нас. Мы были приговорены уже к казни, но мы все еще пытаемся найти врача.

Что такое крест? Крест показывает разочарование Бога в человеке! Крест сообщает нам, что Бог оставил надежду о человеке! Что такое крест? Крест сообщает нам говорящего Бога: "Я не могу улучшить человека; я не могу исправить его. Я не могу исправить его. Я могу только распять его на кресте". Странная вещь состоит в том, что мы уже знаем этот факт. Мы уже знаем, что Бог рассматривает нас безнадежными и что мы заслуживаем только распятия. Но в то же самое время, мы все еще думаем, что мы не плохи. Поэтому, мы предпринимаем решения каждый день. Мы говорим: "Господь, я обещаю, что я буду делать это и то. С этого времени, я больше не буду выходить из себя". Но ни одно из этих обещаний не действует. Иногда мы думаем, что наши решения не достаточно сильны и мы пытаемся поступать лучше на следующий раз. Мы предпринимаем большее количество решений и после того, как мы выходим из себя, мы клянемся, что не будем выходить из себя на следующий раз. Но это опять происходит и мы делаем третье решение. Это был путь, по которому прошел Павел: "Желать – это есть у меня, но чтобы делать, того не нахожу" (Рим.7:18). Он всегда предпринимал решения, падал, опять предпринимал решения, и падал еще много раз. Это не только жизнь Павла, но частый опыт многих из нас сегодня. Братья и сестры, предпринимаем ли мы решения? Бог говорит, что мы заслуживаем только смерти и что мы абсолютно бесполезны. Он говорит, что в нас нет никакой надежды.

Что означает быть распятым со Христом? Это означает, что Бог оставил надежду на нас и что мы также оставили надежду о себе. Для Бога распять нас со Христом означает, что Бог не имеет никакой надежды. Для нас сказать, что "я распят со Христом" означает, что мы также не имеем никакой надежды на себя. Бог прекрасно знает наше состояние; Он знает, что мы полностью бесполезны и что нет никакой надежды на нас. Что означает быть распятым со Христом? Это означает, что мы оставили всякую надежду и признаем, что мы никогда не сможем угодить Богу. Бог не может сделать ничего, кроме как предать нас смерти. Нет никакой надежды на человека плоти; единственное, что осталось – это умереть. Мы заслуживаем только смерти.

Братья и сестры, у вас в доме есть больные? Я побывал в пяти или шести домах, где муж, жена, или дети были больны. Всякий раз, когда семейство теряло надежду о больном, то они говорили: "мистер Ни, если это воля Божия, то надеемся, что он или она скоро умрет". Почему они говорили это? Они говорили это, потому что не имели никакой надежды в дальнейшем. Когда всякая надежда была потеряна, они желали, чтобы больной умер быстрее. Теперь Бог сообщает вам, что нет более никакой надежды о нас, Он может только распять вас. Было бы хорошо, если бы вы могли также сказать, что нет никакой надежды о себе и что единственный путь – это быть распятым.

Наша проблема сегодня состоит в том, что мы очень знакомы с Рим.6, но мы все еще предпринимаем решения как человек в Римлянам 7. Мы все еще даем обеты Богу и все еще думаем, что мы немного полезны. Хотя нам очень ясна Римлянам 6, мы ведем себя как в Римлянам 7. В Римлянам 6 Бог сказал Павлу, что он бесполезен. В Римлянам 7 Павел сказал себе, что он бесполезен. Братья и сестры, Богу все ясно о нас и Он отказался от надежды относительно нас уже давно. Согласно оценке Бога мы ничего из себя не представляем. Он уже сказал нам, что мы бесполезны. Вопрос в том, как мы оцениваем себя, и если мы также отказываемся от надежды о себе и говорим, что мы бесполезны, то мы испытаем избавление немедленно. Бог позволяет нам выходить из себя, быть гордым, ревнивыми и нечестными, Он позволяет греху переворачивать нас вверх ногами. Это Его способ сообщить нам, что мы не можем победить, но как мы отвечаем? Мы думаем, что наше первое решение не было достаточно сильным и что мы должны сделать более сильное решение. Мы думаем, что это подействует во второй раз. Но это все же не действует. Это опыт Римлянам 7. Римлянам 6 – это просто учение, а Римлянам 7 вводит нас в реальность Римлянам 6.

Если бы кто-то здесь сказал мне, что я безнадежно испорчен, то закричу: "Аллилуйя! Я, Вочман Ни, являюсь безнадежно испорченным". Аллилуйя! Павел не мог сделать ничего о собой. Он страдал много лет. Он заслужил только распятие. Сегодня, если ты объявишь, что ты полностью бесполезен, то ты испытаешь избавление немедленно. Те, кто пытаются быть добрыми, никогда не спасутся. Точно так же и Христиане, которые решили быть хорошими Христианами, никогда не победят. Братья и сестры, крест Господень не давал вам неправильной оценки день за днем. Я люблю делать одну вещь – я люблю заявлять, что я был бесполезен вчера, что я являюсь бесполезным сегодня и что я буду бесполезен и завтра. Я бесполезен навсегда.

Бог хочет, чтобы мы приняли оценку креста, потому что, принимая оценку креста, мы принимаем Господа как наше освящение, совершенство и победу. Если мы все еще лелеем некоторую надежду и все еще имеем проблеск веры о себе, Господь должен продолжить Его работу в нас. Он не прекратит работать в нас, пока мы полностью не потеряем надежду о себе. Бог должен привести нас к тому, что мы не оставим никакой надежды о себе вообще. Он делает это так, чтобы мы приняли крест. Бог ведет нас к этому, потому что Он хочет, чтобы мы поняли, что мы не способны сами и Он хочет, чтобы мы подтвердили это.

Много людей понимают, что они не могут ничего сделать с собой. Однако, они все еще не победили. Почему? Это происходит, потому что Бог требует, чтобы мы также выполнили другое условие.

Не пытаться делать это

Я вчера встретил одну сестру, которая провела два часа, рассказывая мне свою историю поражений. Пока она говорила, я улыбался. Наконец, я спросил ее: "Вы теперь уступите? Вы все еще имеете некоторую надежду на себя? Вы разве терпели поражение не достаточно много?" Она согласилась, что не может победить, но еще испытывала недостаток в одном. Первое, что Бог показывает нам – это, что мы не можем победить. Мы должны потерять надежду на себя. Но это одно не принесет нам победу. Это одно – подтвердить, что мы не можем победить, но другое – не пытаться победить. Я сказал ей, "Ваше осознание того, что вы не можете победить хорошо и правильно. Но вы не поняли, что вы все еще пытаетесь сделать это. Разве вы не видите, что вы все еще пытаетесь победить? Так как вы знаете, что не можете победить, вы и должны остановить ваши собственные усилия. Разве вы не видите, что вы все еще пытаетесь, хотя и говорите, что вы не можете победить?" Она приняла, что она не могла победить, но в то же самое время, она не видела, что она действовала, надеясь, что сможет победить. Я спросил ее несколько раз: "Разве вы не понимаете, что вы все еще действуете? Разве вы не понимаете, что вы все еще пытаетесь победить?" Она боролась и пыталась. Поэтому она не могла победить. Она спросила меня, что она должна делать. Я сказал ей, что ей нужно только принять крест и подтвердить ее слабость и прекратить пытаться или ожидать, что она победит сама. Я сказал, что в тот момент, когда она попытается одолеть что-то, она потерпит неудачу. Она спросила: "Если я терплю неудачу несмотря на то, что пытаюсь, разве я не буду терпеть неудачу больше, если я ничего не делаю?" В этом-то и проблема у многих. Они знают очень хорошо, что они не могут победить и они знают очень хорошо, что они абсолютно бессильны, но все же они все еще борются и стремятся победить. Результат каков? Победы все еще нет и они не могут победить.

В обретении побеждающей жизни, есть два очень важных условия в отношении нашей капитуляции. Сначала мы должны подтвердить Божию оценку, что мы не способны победить сами. Во-вторых, мы не должны пытаться суметь сами. Скорее, мы должны потерять надежду на себя полностью. Брат однажды сказал мне, что он не мог уверовать. Я сказал ему, что он должен отказаться пытаться поверить. Он отметил: "Что за странное учение?" А я сказал: "Все, что вы должны сделать – это сказать Богу, что вы не можешь поверить Богу. Он ожидает, что вы подтвердите, что вы не можете поверить".

Что означает быть распятым со Христом? Это означает, что впредь я не отвечаю за мою собственную победу и я не отвечаю за мою собственную неспособность победить. Все мое находится в руках Христа. Предположим, что сестра подает тебе чашку чая и в то время как ты принимаешь чашу, она держится за нее и не отпускает. С вашей стороны, вы пытаетесь попить чай, а с ее стороны, она все еще держит чашу. Даже подавая вам чай, она не отпускает чашку. Не отпусти она чашку, чаю вам не попить.

Что означает быть распятыми со Христом? Первое значение распятия со Христом – это отпустить. Второе – не пытаться брать контроль. Вы должны сообщить Богу: "С этого времени, я вручаю себя Тебе. С этого времени, победа – Твое дело и терпение – Твое дело".

Брат однажды спросил, что значит побеждать. Я сказал ему, что побеждать – это уйти в отставку и даже об отставке речь не идет. Это означает, что победа – больше не его дело.

Однажды я встретил сестру и сказал ей: "Ты должна сделать только одно, только сказать Богу, что с этого времени не можешь ничего сделать и что не ответственна ни за что".

Мы не можем прекратить выходить из себя, мы не можем подавлять себя и мы не можем уступать. С этого времени, мы должны оставить все и не волноваться или заботиться о чем-нибудь. Когда мы приходим к Богу, мы часто говорим Ему, что мы не можем сделать то-то или что мы не можем сделать вообще чего-нибудь. Однако, когда мы уходим из Его присутствия, то принимаемся за свое снова. Братья и сестры, независимо от того, что мы приносим Богу, когда мы приходим к Нему, это должно быть оставлено у Него, когда мы оставляем Его присутствие. Те, кто знает, как оставить вещи у Бога, испытают избавление.

Однажды я дал рукопись сестре и попросил ее сделать чистую копию для меня, но когда я уехал, я забрал рукопись с собой. Хотя она хотела сделать копию, не было никакой возможности сделать это. Вот так мы и молимся сегодня. Мы говорим нашими устами: "Боже, пожалуйста помоги мне". Но после того, как помолимся, мы принимаемся снова за свое.

Следовательно, наиболее важная вещь состоит в том, чтобы отпустить. Мы должны сказать: "Господь, я не могу побеждать и я не намереваюсь победить. И не попытаюсь победить". Это значит быть распятым со Христом. Как замечательно это! "Я распят со Христом"!

Когда вы пробуждаетесь утром сатана может сообщить вам, что вы не хороши, что вы остались теми же самыми в этом и том вопросе. Вы можете загрустить. Однако, что вы собираетесь делать? Вы должны сказать: "Я в течение долгого времени знаю, что я крайне испорчен. Я оставил надежду о себе. Я не намереваюсь больше совершенствоваться сам". Если вы говорите это, то вам немедленно станет хорошо. Это очень удивительно! Это не вопрос изменения, но обмена. Вы должны держаться Божиих совершенных фактов. Если бы была какая-то польза в вас, то Бог не распял бы вас на кресте. Бог поместил вас на крест и поместил вас во Христа, потому что вы крайне испорчены. Поэтому, вы должны сдаться. Что же вы должны делать фактически? Вы должны сказать: "Господь, я не могу улучшить себя и я не делаю этого, и не намереваюсь улучшить себя. Господь, с этого времени, я – ничто; я не буду больше пытаться делать это и не намереваюсь". Братья и сестры, вы дерзнете сдаться?

Я уже упоминал историю курящего врача. Ему было более чем семьдесят лет и он боролся с курением в течение многих лет. Однажды на собрании, он начал рассказывать о его борьбе с курением. Молодой человек, знавший Бога, сказал ему однажды: "На вашем месте я бы не боролся". Пожилой сказал ему: "Если я не могу бросить, даже если борюсь, то разве было бы легче бросить, если бы я не боролся?" Молодой человек сказал: "Нет! На вашем месте, я сказал бы Богу: "Я не могу прекратить курить. Ты брось за меня!" Пожилой подумал, что был некоторый смысл в словах этого молодого человека и стал поступать соответственно. Он сказал Богу: "Я не могу оставить курение. Я не буду больше стараться бросить. Господь, я предаю этот вопрос Тебе. Я не буду контролировать себя. Пожалуйста, брось за меня". Каждый день он выкуривал от двенадцати до двадцати сигарет и было это в течение пятидесяти лет. Он сдался в тот день и на следующий день он сказал другим, что он пробудился впервые без мысли о курении.

Братья и сестры, если вы думаете, что вы можете стать святыми, вы конечно потерпите неудачу. Если вы думаете, что вы можете стать совершенными, вы обязательно потерпите поражение. Если вы думаете, что вы можете стать терпеливыми, вы обязательно потерпите поражение. Бог видит в нас неисправимых или не подлежащих усовершенствованию. Вы можете сказать вместе с Павлом, что вы распяты на кресте? Вы крайне испорчены и бесполезны и вы заслуживаете только быть пригвожденными. Это то, что подразумевал Павел. Когда я был в Пекине, я спросил одного брата, иссяк ли он. Он сказал: "Благодарение и слава Богу, я иссяк!" Это – основа: Мы должны увидеть перед Богом, что мы полностью бесполезны и что нет никакого способа улучшить или исправить нас. Все, что мы должны сделать, это сообщить Богу: "С этого времени, я предаю все Тебе. Ты делай все за меня".

Некоторые братья и сестры подтверждают, что они не могут сделать то и это. Они подтверждают, что они иссякли и что они сораспяты Христу. Но почему они все еще не победили? Почему они все еще терпят неудачу? Почему они все еще не познали победу? Братья и сестры, есть и другое слово, которое мы не должны забыть.

Вера – " жизнь, которая я теперь живу во плоти, это жизнь верою в Сына Божьего "

Я распят с Христом. Я иссяк. Бог говорит, что я крайне испорчен и я также говорю, что я крайне испорчен. Бог говорит, что я абсолютно бесполезен, и я также говорю, что я абсолютно бесполезен. Бог говорит, что я заслуживаю только смерти и я также говорю, что я заслуживаю только смерти. "И больше не я живу, но Христос живет во мне". Это – факт. Факт, что больше не я живу, и факт, что Христос теперь живет во мне. Почему "больше не я живу"? Два минус один будет один. Когда Адам вычтен, что остается? Конечно, только Христос. Прежде эти двое жили вместе. Теперь первый ушел и один Христос остался. Это – факт. Но как этот факт может стать реальностью? Один путь – это вера.

Вера в Божий факт

Евангелие Божие показывает нам, что Он отдал нам Своего Сына. Сын Божий стал нашей праведностью, нашим искуплением и даже нашей святостью. Мы не должны принять Его как нашу жизнь в начале, а затем ожидать, что Он даст нам Свое совершенство, терпение и потом кротость; Он – уже наша жизнь. Библия показывает нам, что Христос уже является нашей Главой. Как голова чувствует тело, имея ответственность за него, управляя им, так и Христос является Главой для нас. Мы не должны просить, чтобы он был нашей Главой и мы не должны просить быть членом Его тела. Он – уже Глава, а мы уже Его члены. Это требует веры с нашей стороны. С отрицательной стороны, мы отдали себя Ему. Но с положительной стороны, мы верим, что Христос – это наша Глава и что Он в нас имеет надлежащее место, неся нашу ответственность и управляя всем для нас? Верим ли мы, что Он – наша Глава, как и Библия говорит, и что Он принимает всю ответственность как Глава? Слово Божие говорит, что Он – Глава. Верим ли мы, что Он действительно наша Глава? Мы верим, что нет никакой нашей ответственности и что Он ответственен за все и даже в эту самую минуту?

Слово Божие также показывает нам, что Он является виноградной лозой, а мы – ветви. Оно не говорит, что Он будет нашей виноградной лозой, а мы будем Его ветвями. Мы не станем Его ветвями, а Он не станет нашей виноградной лозой в ближайшем будущем, когда наше духовное состояние улучшится. Мы должны плодоносить также, как и Он плодоносит. Мы должны быть полны сил также, как и Он полон сил. Он дает нам весь сок, жизнь и силу для принесения плода. Он есть виноградная лоза, а мы уже Его ветви. Он теперь снабжает нас внутри Своей жизнью, святостью, совершенством, и всем, чем Он является. Братья, мы верим в это? Мы верим, что Он теперь наше дерево и что мы являемся теперь Его ветвями? Когда мы поверили в Него как нашего Спасителя, мы были полностью присоединены к Нему.

(Конечно, была еще смесь. Теперь даже смесь ушла.) Вы верите в это? Вы не должны пытаться делать что-то, чтобы присоединиться к Нему, потому что Бог уже сделал вас одним деревом с Господом. Вы верите, что Он обращается с вами также, как дерево обращается со своими ветвями? Вы не плодоносите для Него. Это Он плодоносит через вас.

Бог показал нам также, что союз между Господом Иисусом и нами подобен отношению пищи к нашему телу. Он есть кровь, которую мы пьем и плоть, которую мы едим. Он есть Тот, кто поддерживает нашу жизнь. Также, как пища снабжает всем наши внутренние нужды, и также, как мы умираем, когда мы отрезаны от этого снабжения, так и Господь Иисус для нас.

Бог показывает нам в Слове, что мы присоединены к Господу Иисусу. Он – наша Глава, наше дерево и наша пища. Мы не должны просить, чтобы Бог уполномочил нас, чтобы жить как жил Иисус. Бог дал нам Своего Сына, Который ответствен за нас, Который живет за нас, и Который является для нас силой жизни. Бог дал Его нам, чтобы все Его совершенство, общение, радость и богатство проявлялись через нас. В прошлом, мы не понимали эту истину и пытались создать нашу собственную святость, таким образом отрицая святость Божию. С отрицательной стороны, мы прекратили прилагать наше собственное усилие. Но этого не достаточно. Слово Божие говорит, что Он дал нам Свою жизнь. Мы должны верить, что Он – наша жизнь. Он может выражать через нас все, что Он имеет. Он даст нам все, в чем мы нуждаемся. Мы должны верить, что Он уже сделал это.

Тайна победы – в понимании, что она не приходит постепенно. Верой мы знаем, что Христос стал нашей победой. Победа – это Христос и вера реализует все, с чем Христос находится в нас. Благодать Божия дала нам Господа Иисуса. Все, что мы должны делать – это принять то, что Бог дал нам через веру. Когда это происходит, жизнь Христова, сила, свобода и святость проявятся в нас.

Этот таинственный союз был совершен Богом. Он сделал неисследимые богатства Христа нашими. Мы верим в это? Мы верим, что все, чем Христос является теперь – уже наше? Мы верим, что Бог дал нам Свою святость, совершенство, жизнь, силу и богатство? Бог присоединил нас к Нему и сделал Его нашей Главой, нашим деревом и нашей пищей. Теперь Он – наша праведность, святость и искупление и Он живет Своей жизнью через нас. Мы верим в это? Бог приглашает нас и заповедует нам верить, что наш союз с Господом тот же самый, что и Его союз с Отцом. В таком союзе все Его терпение, кротость, чистота, и благость стали нашими. Также, как мы поверили, что Он – наша праведность, мы должны теперь поверить, что Он наша святость. Братья и сестры, многие имеют провал в этом вопросе. Они знают путь Божией победы, но они не имеют веры. Они знают, что они не имеют силы, но они не знают силу Христа. Они знают полное растление их плоти, но они не видят, что Бог дал Христовы богатства им как дар.

Как мы получаем дар? Мы не должны делать ничего. Все, что мы должны делать – это принять. Когда мы верим в Слово Божие, мы получаем Его благодать. Это Евангелие. Когда мы принимаем верой, Дух Святой делает нашу веру отправной точкой чудес Божиих. Если человек никогда не испытал силу Божию, он не будет думать о ней много. Но те, кто испытал ее, знают реальность этой веры. Когда мы поверим, что все, что находится во Христе, наше, Дух Святой сделает все, что находится во Христе, нашим. Что это за Евангелие! Все, чем является Христос, становится нашим через веру! Верой совершенная жизнь Христа проявляется через наше смертное тело день ото дня! Верой не только "уже не я живу", но также и "Христос живет во мне"! Вне всякого сомнения, Христос живет внутри нас и для нас! Но это может прийти только от веры!

Вера в то, что уже получил

Братья и сестры, Бог не может заставить нас верить в то, что невероятно. Некоторые братья и сестры согласятся и одобрят это, когда вы скажите им это, но они не cмогут верить. Они говорят, что они веруют, но они также говорят, что предпочитают подождать несколько дней. Истинно, что согласиться – это важный шаг. Но более важный шаг – позволить Господу Иисусу жить Его победой из нас. Как только мы согласны, мы должны поверить. Бог говорит, что если мы поверим, что Господь умер за нас на кресте, Он даст нам жизнь вечную, и если мы верим, что Господь живет в нас, Он даст нам побеждающую жизнь.

Я знаю, что этого многим не удается. Они не могут поверить, что Бог живет в пределах них, и они не могут поверить, что Бог победил для них. Когда я спросил одну сестру, согласна ли она, она сказала "да". Когда я спросил: "Каким образом она согласна", она сказала: "Я говорю Богу, что я не могу ничего. Я ни за что не отвечаю. С этого времени, я предаю все Ему, испытываю ли я победу или неудачу". Однако, если вы спросили бы эту сестру, испытала ли она победу, она скажет, что не осмеливается сказать что-нибудь определенное. Почему она не осмеливалась сказать что-нибудь определенное? Она ответила, что не чувствовала, что она победила и не видела эффекта победы. Я сказал ей, что если она верит в Божий факт и если она верит, что Господь Иисус является победой и что Он живет в ней, она должна и сразу верить, что она победила. Но если бы она искала результатов, то она никогда не испытала бы победу.

Братья и сестры, получить благодать к победе также как и получить благодать для прощения. Мы говорим грешнику, что Иисус умер за него на кресте и что, когда он уверует, его грехи будут прощены. Если этот человек верит, его грехи определенно прощены. Если вы спрашиваете, действительно ли он уверовал, он может сказать утвердительно. Но если вы спрашиваете, действительно ли его грехи прощены, то он может сказать "нет". Почему? Он может ответить так: "я слышал, что когда человеку прощены грехи, он испытает радость и мир. Но все же я не имею радости и мира. Я должен преклонить колени и молиться, пока я не обрету радость и мир. И тогда я смогу сказать, что мои грехи прощены". Если кто-то говорит что-то вроде этого, мы конечно скажем ему: "Даже если вы встанете на колени и промолитесь целый год о радости и мире, вы их не получите. Вы будете иметь радость и мир, когда поверите, что они придут к вам сами". Таким же образом, если вы выполняете Божие условие победы, если вы иссякли, если вы уступаете и если вы теряете надежду в себе, вы можете и верить что вы получили побеждающую жизнь. Сын Божий реализует в нас Его победу. Как только вы поверите, результат последует. Но если вы ждете результата, вы его никогда не увидите, даже если встанете на колени и помолитесь.

Братья и сестры, если вы хотите обрести результат до того, как посмели сказать, что имеете побеждающую жизнь, то вы верите в ваш собственный опыт, а не в Слово Божие. Братья и сестры, как только мы поверим в Слово Божие, опыт последует сам, чувство последует и победа последует. Павел не говорил, что он чувствовал, что он победил. Он сказал: "Жизнь, которой я теперь живу во плоти, это жизнь верой в Сына Божьего". Хотя вы можете чувствовать, что вы холодны и не о чем радоваться, вы можете все же благодарить и славить Бога, говоря: "Жизнь, которой я теперь живу во плоти, это жизнь верой в Сына Божьего".

Я могу выглядеть здоровым и энергичным. Но фактически не бывает дня, когда я не чувствую себя утомленным. Согласно моему чувству, не бывает дня, который вдохновлял бы меня. Каждый день, когда я пробуждаюсь, я чувствую себя холодным и безразличным. Сатана приходит ко мне много раз и говорит: "Ты не испытываешь чувство радости; каждый день ты так холоден и безразличен. И это ты называешь жизнью Иисуса внутри тебя? Ты был холоден и безразличен в прошлом, но ты холоден и безразличен и теперь. Это опыт победы во Христе?" Когда это происходит, Бог всегда дает мне ответ. Я сообщаю сатане: "Если я чувствую что-нибудь, то это я живу. Но если я верю, я живу верой в Сына Божьего. Если я чувствую что-нибудь, то это моя плоть чувствует это. Но если я верю, я живу верой в Сына Божьего. Именно моя плоть чувствует, но я верю в Слово Божие". Если вы верите в Слово Божие, Бог будет жить Его победой внутри вас. Бог говорит, что, пока вы выполняете усл



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.172.214 (0.02 с.)