Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основание и мотив посвящения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
О посвящении говорится не только в Римлянам 6, но также и в Римлянам 12. Почему мы должны посвятить себя? Павел увещевал нас милосердием Божиим. Что такое милосердие Божие и в чем они (в оригинале во множественном числе) состоят? Послание Римлянам с 1 главы по 8 говорит о сострадании Божием и делах Его милосердия. Говоря доктринально, глава 12 сразу следует за главой 8-ой. Сострадание Божие и проявления милосердия описаны в первых восьми главах. Прежде мы были грешниками и Сын Божий пришел, чтобы пролить Свою кровь за наши грехи. Главы 3 и 4 говорят о крови; глава 5 – о прощении, а главы 6-8 о кресте. С одной стороны, кровь была пролита для прощения грехов; кровью Его мы прощены. С другой стороны, крест предназначен для распятия на кресте ветхого человека; через крест мы освобождены. Благодарение Богу, что Он был распят на кресте и умер за нас и Он теперь также живет в нас и для нас. Этими состраданиями и проявлениями милосердия нас увещевают посвятить себя Господу. Братья и сестры, Бог создал нас с определенной целью и Он также спас нас с определенной целью. Намерение Бога состоит в том, чтобы мы выражали жизнь Его Сына и приняли участие в славе Его Сына. В вечности в прошлом Бог имел определенную цель; Он не только хотел, чтобы у Него был единородный Сын, но много сынов. И Рим.8:29 говорит: "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первым между многими братьями." Бог предопределил нам быть подобными образу Его Сына. Затем Он купил нас и искупил нас, чтобы Он мог обрести нас. Он приобрел нас двумя способами. Со стороны Бога. Он послал Cвоего Сына, чтобы умереть за нас и искупить нас. Что касается нашего искупления, мы – Его рабы. Слава Богу за то, что Он искупил нас! Мы были куплены Богом. Бог сказал Аврааму: "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени". (Быт.17:12). Аллилуйя! Мы были рождены от Бога и мы были куплены Богом. Мы были куплены Богом и мы принадлежим Ему. Все же Он позволяет нам быть свободными. Что касается Его верховного права и искупления, мы принадлежим Богу, но Он не принуждает нас делать что-то. Если мы хотим служить маммоне, то Он позволяет нам делать это и если мы хотим служить этому миру, то Он не останавливает нас. Если мы хотим служить нашему чреву, Бог не останавливает нас и если мы хотим служить идолам, то Он позволяет нам делать это. Бог не делает никакого движения по принуждению; Он ждет, пока однажды мы не скажем: "Господь, я – Твой раб не только потому, что Ты искупил меня, но также и потому, что я хочу быть Твоим рабом добровольно". Рим.6:16 говорит о наиболее драгоценном принципе посвящения. Пожалуйста помните, что мы не рабы Божии просто потому, что Он купил нас. " Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?" С одной стороны, мы – Его рабы, потому что Он купил нас, но с другой стороны, мы Его рабы, потому что мы хотим быть ими добровольно. Братья и сестры, что касается закона, мы стали Его рабами в день, когда были искуплены. Что касается нашего опыта, мы становимся Его рабами только после того, как мы посвятим себя. Что касается права Божиего на нас, то мы стали Его рабами в день искупления. Но что касается опыта, мы стали Его рабами в день, когда мы добровольно говорим Богу: "я посвящаю себя Тебе". " Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?" (Ст.16). Поэтому, никто не может быть слугой Божиим, не зная этого. Мы должны посвятить себя прежде, чем мы сможем стать Его рабами. Это посвящение – вопрос нашего добровольного выбора. Бог не принуждает нас и Павел не принуждает нас. Он увещевал нас и умолял нас. Бог не будет принуждать нас вообще. Он хочет, чтобы мы добровольно посвятили себя Ему. Братья и сестры, побеждающая жизнь имеет много общего со спасением. Когда мы были спасены, мы спонтанно обрели желание посвятить себя. Жизнь, которую мы получаем, заставляет нас посвятить себя. Каждый спасенный человек имеет чувство, что он должен жить для Бога, но все же он не имеет силы жить так. Многое удерживает и препятствует ему жить для Бога. Но слава Богу, что Он дал Христа нам, чтобы мы могли посвятить себя Ему. Когда мы были мертвы во грехе, мы не могли посвятить себя Ему. Если мы продолжаем жить в грехе после того, как мы были спасены, мы также все еще не можем посвятить себя Ему. Но теперь, когда Христос стал нашей жизнью и нашей святостью, мы можем добровольно посвятить себя Господу. Дж. Пантон однажды рассказал о черной девочке рабыне, которую собирались продать с аукциона. Два человека предлагали некоторую цену за нее и цена повышалась. Они оба были злыми людьми, и девочка раба знала, что она будет страдать независимо от того, в чьи рука она попадет. Она плакала и горевала. Внезапно появился другой человек и присоединился к оценке. Первые два человека не могли предложить столько, сколько третий, и девочка была в конечном счете куплена именно им. Немедля, он позвал кузнеца и сломал ее цепи и объявил, что она свободна, говоря: "я не покупал тебя, чтобы ты была моей рабыней. Я купил тебя, чтобы освободить". На этом слове он ушел. Девочка была изумлена. Спустя две минуты она пришла в чувства и догнала того человека и сказала: "С этого дня до самой смерти я буду вашей рабыней". Братья и сестры, такова и любовь Господа к нам. Мы понуждаемы этой любовью сказать Ему: "С этого дня я буду Твоим рабом". Братья и сестры, Бог искупил нас, был распят за нас и воскресил нас. Так как мы вкусили Его сострадания и милости, мы должны посвятить себя Ему. Послание к Римлянам 6 говорит нам о том, чтобы нам посвятить себя, то есть наши члены, Богу, в то время как Римлянам 12 говорит нам о том, чтобы посвятить наши тела. Эти два посвящения включают много вещей. В течение прошлых одиннадцати дней мы говорили об отдаче и вере. И мы указали, что мы выполним требование Бога и будем жить Его жизнью, когда мы сделаем эти две вещи. Требование Божие в том, чтобы мы посвятили себя Ему абсолютно. Это требование включает в себя все. Но мы не можем сделать этого; мы можем сделать это только Христом, живущим в нас. Прежде мы не могли сделать этого, но мы можем сделать это теперь Христом. Мы приняли Его милости; поэтому мы можем посвятить себя. Когда Еврей покупал раба, раб должен был служить ему в течение шести лет. На седьмой год, раб мог идти на свободу. Однако, если он говорил, что он любит своего хозяина и не пойдет на свободу, хозяин приводил его к судьям и приставлял к дверному косяку и протыкал его ухо шилом. Тогда раб служил своему хозяину всегда (Исход.21:2-6). Братья и сестры, Бог спас нас и искупил нас кровью. Он не купил нас тленным золотом, но драгоценной кровью Его Сына. Много Христиан чувствуют, что они должны служить Богу ради их совести. Но когда мы видим драгоценность Бога, мы добровольно посвящаем себя Ему. Когда мы сообщим Богу, что мы будем Его рабами, Он приставит нас к дверному косяку и Он проткнет наше ухо шилом. Дверной косяк это место, куда была помазана кровь Пасхального агнца. Сегодня мы приведены туда, чтобы пролить свою кровь также; мы также приведены ко кресту. Мы любим Бога и хотим быть Его рабами навсегда. Поскольку мы знаем, что Он любит нас, мы будем служить Ему всегда. Мы не имеем никакого выбора, кроме как объявить: "Господь, Ты любишь меня и спас меня и освободил меня! Господь, я люблю Тебя и не могу не служить Тебе всегда!" Вещи для посвящения Люди Первое, что мы должны посвятить – это люди, которых мы любим. Если человек не любит Господа больше, чем своих родителей, жену, детей и друзей, он не достоин быть Его учеником. Если вы посвятили себя Богу, не должно быть никого в этом мире, кто может занять ваше сердце и ничто больше не может захватывать ваше сердце. Бог спас вас, чтобы получить вас полностью. Много слез задерживают вас. Много человеческих чувств и сентиментальности приказывают вам возвратиться к ним. Много горя убеждает вас повернуть обратно. Вы должны говорить: "Господь, все мои отношения с людьми находится на жертвеннике. Мои отношения со всем миром закончились." Когда жена одного брата была больна, и другие попросили его помолиться о ней, он сказал: "Бог не велел мне молиться о ней!" Когда другой брат спросил, огорчился бы он, если бы его жена умерла, то он сказал: "Она уже умерла для меня". Другой брат имел хорошего друга, и Бог захотел, чтобы он расстался со своим другом. Он мог только повиноваться. Он сказал Господу: "Если Ты хочешь этого, то я брошу его". Бог дал нам Христа как нашу побеждающую жизнь, чтобы мы не только познали Его волю, но также и повиновались ей. Мы никогда не должны думать, что побеждающая жизнь только избавляет нас от греха с отрицательной стороны. Реальная побеждающая жизнь позволяет нам общаться с Богом и повиноваться Его воле с положительной стороны. Бог дает нам Свою побеждающую жизнь, чтобы мы могли выполнить Его цель, а не для того, чтобы Он мог выполнить нашу цель. Никакой Христианин не может держаться за какого-либо человека. Если люди, которых мы любим, не посвящены Ему, мы не можем удовлетворить Господа. Люди должны уйти. Мы должны сказать: "Кого я имею на небе, кроме Тебя? И кроме Тебя никого не хочу на земле" (Пс.72:25). Мы должны сказать: "Я буду служить Господу, Богу моему всем сердцем моим, всем умом и всей душою". Я любил мисс Маргарет Барбер, потому что она была человеком, который по истине любил Бога всем своим сердцем, всем умом и всей душой. После того, как она умерла, я нашел следующее примечание в ее Библии рядом со стихом "Люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (Мт.22:37): "Господь, благодарю Тебя, что есть такая заповедь". Мы часто думаем, что это тяжело, что Бог имеет так много заповедей. Но мы должны говорить: "Господь, благодарю Тебя, что есть такая заповедь". Даже если Бог дал кого-то вам, Он не позволит вам прилепляться к нему или ей. Он не позволит вам прилепиться к вашей жене, детям или вашим друзьям. Даже Иссак, которого Бог обещал Аврааму, был положен на жертвенник. Много Христиан потерпели поражение, потому что их сердца захвачены людьми. Дела и отношения Мы должны посвятить не только людей, но также и дела. Мы часто направляем наш разум на многие дела и настроены выполнить их. Но мы не искали волю Божью на эти дела. Брат был настроен получить ученую степень и занять место в начальстве колледжа. Все свое время и энергию он тратил на занятия. После того, как он вступил в побеждающий опыт, он передал этот вопрос Богу. С того времени, он определился следовать за Господом, даже если он окажется последним в науке и экзаменах. Братья и сестры, вы можете чувствовать оправдание, отдавая все ваше время вашей карьере, но если вы не имеете близкого общения с Богом, ваша карьера не принесет вам пользу. Вы лелеете некоторую надежду для вашей карьеры и не дадите ей не свершиться. Вы многого ожидаете от своей работы, которую хотите выполнить любыми средствами. Если вы действуете таким образом, вы должны посвятить себя. Вы не можете позволять ни одной вещи запутать вас. Есть много братьев и сестер, чья гонка за образованием становится их надеждой; они надеются превзойти других. Это надежда смешана с гордостью. Я не говорю, что вы должны покинуть школу, но я говорю, что вы должны оставить все, если Бог призывает вас. Был брат, который был сиротой и рос в бедном семействе. Он умел красиво писать и был также очень талантлив в музыке. В приюте пока другие изучали умение мастерить из дерева и масонство, он занимался в другом направлении и смог поступить в высшую школу. Он получал стипендии каждый семестр. После того, как он закончил два года в колледже, школа решила направить его в колледж св. Иоанна в Шанхае на два года, а затем в Америку на условии, что после его возвращения из-за границы, он будет работать в этой школе. И его мать и дядя написали ему письма – поздравления. За два месяца до его избрания на эту поездку, он был спасен и многие из его прежних надежд были разрушены. В то самое время, он посвятил себя Богу. Я спросил его, что он теперь хочет делать. Он сказал, что он готов пойти и подписать соглашение. Он сказал мне: "Ты был моим одноклассником в течение восьми лет. Разве ты не знал моих устремлений?" Когда мы собирались разойтись, я сказал: "Сегодня, мы – братья. Но я считаю, что когда ты возвратишься из Америки, ты больше не будешь моим братом". На этом слове он ушел и молился так: "Господь, Ты знаешь мои стремления. Я знаю, что Ты призвал меня, но я не могу упустить мои стремления. Однако, если это – Твоя воля, я пойду в деревни проповедовать Евангелие". После молитвы, он пошел к директору и сказал, что он решил не подписывать соглашение и больше не поедет. Директор спросил, не заболел ли он, но он ответил: "Бог призвал меня проповедовать Евангелие для Него". Четырьмя днями позже его дядя, племянники и мать приехали к нему. Мать сказала в слезах: "Так как твой отец умер, я боролась все эти годы с надеждой, что ты однажды выбьешься вперед, чтобы потом поддерживать меня. Сегодня у тебя был шанс, но ты пренебрег им". Мать продолжала плакать, а дядя продолжал говорить: "Прежде, чем ты поступил в этот приют, я поднимал тебя. Я также заботился о твоей матери. Теперь ты должен нам обоим. Твои племянники даже не имеют денег, чтобы поступить в школу, а ты хочешь отбросить эту великую возможность". Они также пришли ко мне и сказали: "Мистер Ни, вы не должны поддерживать ваших родителей, но он должен поддержать нас". Наш брат был сдавлен с обеих сторон. Он просил Бога, что ему делать. Тогда он понял, что он задолжал людям, но что он задолжал Богу гораздо больше. Он обещал поддерживать своих мать и дядю, но он также сказал им, что он не сможет удовлетворить их стремления и должен повиноваться Богу. Братья и сестры, все мы должны посвятить наши дела Богу. Я не говорю, что все должны быть проповедниками. Я говорю, что все мы должны посвятить все Богу. Что такое посвящение? Что означает предоставить себя? Это объявить: "Господь, я буду исполнять Твою волю". Многие думают, что посвящение – это быть проповедником. Нет, мы посвящаем себя, чтобы исполнять Божию волю. Много людей понимают через подлинное посвящение, что они должны быть верны в своих делах и снабжать нужды дела Божьего. В результате, они оставляют свою проповедь. Многие другие мотивированы существующей нуждой грешников в спасении и нуждами этих людей в окружающих местах и посвящают себя проповеди. В течение прошлых нескольких лет, нам не хватало сотрудников. Если Бог должен действовать среди нас, многие братья и сестры предадут себя на полновременное служение в ближайшем будущем. Они поймут, что они должны посвятить все свои дела Богу. Предметы Мы должны посвятить не только людей и дела, но также и все предметы. Есть люди, которые должны посвятить свои драгоценности. Другие имеют здания или одежду, которую они должны посвятить. Некоторые имеют только очень мало для посвящения, но они не могут позволить этой маленькой вещи стать помехой для них. Некоторые могут хранить несколько золотых колец или некоторые украшения из жемчуга. Нет никакого закона об этом, но если мы хотим жить посвященной жизнью, золотые украшения вероятно должны уйти, фешенебельная одежда должна уйти и, возможно, наши деньги должны уйти. Много людей тратили свои деньги, не угождая Богу. Многие другие копили свои деньги и тоже не угождали Богу. Трата не имеет места в глазах Бога, как и накопления не имеют места в Его глазах. Мы не должны тратить наши деньги сразу; мы должны переводить их на счет Бога. В Новом Завете, ничего не говорится о десятине, то есть десятой части того, что мы имеем. Единственное, о чем говорится, это все предать в руки Божии. Когда мы приносим домой нашу зарплату, мы должны сказать Богу: "Господь, все эти деньги Твои. Верни мне то, в чем я нуждаюсь на мои домашние расходы". Это не вопрос об использовании некоторого количества денег и скопления остального для Бога. Я не осмеливаюсь говорить, что Бог возьмет или не возьмет все, что вы имеете. Но я говорю, что если мы истинно посвятили все Богу, то посвященное принадлежит Богу. Много братьев и сестер имеют хорошую обстановку в своих домах, одежду в шкафах или имущество, которые не подходят для детей Божиих. Как только Бог коснется этих вещей, мы должны посвятить их. У нас есть несколько пожилых братьев и сестер сегодня. Вы должны быть осторожны в том, как вы пишете ваше завещание. То, что вы напишете в нем, покажет тот вид Христианина, который вы являетесь. Бог спас нас. Так как все наши деньги принадлежат Богу, мы не должны просто отдавать деньги в мир. Если мы планируем нечто для наших детей и позволяем им забрать наши деньги назад в мир, мы поступаем неправильно. Бог отделил нас и наше имущество от мира. Мы не должны позволить ему возвращаться в мир. Когда Израильтяне оставили Египет, они не оставили ни одного животного в Египте. То же самое должно быть истинно и с нами. Конечно, мы не можем сделать этого, но слава Богу, что с Ним все возможно. Фил.4:13 говорит: "все могу в укрепляющем меня Иисусе". Это означает, что Бог снабжает нас силой и мы можем делать все. Нам невозможно предложить Ему все, но мы можем делать это в укрепляющем нас Иисусе. Так как Христос – наша жизнь, мы можем делать это. Много молодых братьев и сестер могут посвятить то, что они имеют, хотя они и не имеют много. Когда они стали богаче, их пожертвования стали меньше. Если Бог получает наше сердце, Он должен получить и наш бумажник. Если сердце закрывается, это означает, что бумажник закрыт. Если бумажник не открыт, сердце никогда не может быть открыто. Самих себя Мы должны посвятить людей, дела и предметы, но последнее, что мы должны посвятить – это самих себя. Мы должны посвятить себя Господу. Мы должны говорить: "Господь, я посвящаю себя Тебе, чтобы исполнять Твою волю". Братья и сестры, мы не знаем что будет с нами дальше. Но мы знаем, что Бог имеет волю для каждого из нас. Благословения может и не быть, если не будет страдания. Но мы должны посвятить себя Его воле. Мы должны хотеть принять Его волю, с благословением ли она идет или со страданием. Многие хотят быть использованы Богом; они исполнены Духом и живут побеждающей жизнью непрерывно, потому что они посвятили себя Богу. Что это за посвящение? Это посвящение, в котором мы представляем наши тела как жертву живую. Библия никогда не говорит о посвящении сердца; она только говорит о посвящении тела. Никто посвятивший себя, не может оставить свое тело непосвященным. Мы посвятили наше существо Богу. Впредь, наши уста – не наши. Наши уши – не наши, и наши глаза, руки, ноги, и даже тела – не наши. С этого времени мы просто Господни менеджеры, которые распоряжаются не своим. С этого времени наши ноги – Господни и мы не можем использовать их лишь для себя. Когда один молодой человек умер, его старый отец приказал несущим гроб быть очень осторожными, потому что его тело служило как храм Господень в течение двадцати лет. Однако, мы не должны ждать, пока мы умрем, чтобы наши тела были посвящены Богу. Сегодня Дух Святой уже живет в нас. 1Кор.6:19 говорит: "Или не знаете, что тела ваши – суть храм Духа Святого, живущего в вас, Которого вы имеете от Бога, и вы – не свои". Один Гимн говорит: Пусть мои руки Его дела творят; Гимны, №444 В этом значение посвящения. Это означает посвятить наше тело. Никто не должен говорить, что его тело – его собственное. Каждый день нашей жизни – для Господа, и наш тело – для Господа; мы просто Его менеджеры. Однажды в другой стране кто-то проносил тарелку для пожертвований на утреннем собрании в воскресенье. Когда тарелка подошла к тринадцатилетней девочке, она попросила опустить тарелку пониже несколько раз. Когда тарелка была опущена до земли, она ступила на тарелку. Она не имела денег, и поэтому она решила предложить себя. Сегодня мы должны не только посвятить людей, дела и предметы Богу, но также и посвятить себя Ему. Каждое воскресенье, в день Господень, когда мы кладем деньги в коробку для пожертвований, мы должны поместить и самих себя в нее. Когда мы сдерживаемся, Бог не хочет наших денег. Бог не возьмет "наше", если Он сначала не возьмет "нас". Бог должен взять нас до того, как Он примет наше. Есть много людей, которые посвятили себя Богу, и Бог не обязательно побудит их быть проповедниками. Он может захотеть, чтобы некоторые стали хорошими бизнесменами. Каждый угол в этом мире нуждается в свете, и мы не можем выбирать нашу собственную работу. Мы должны говорить Богу: "С этого времени я решаюсь исполнять Твою волю". Результат посвящения Каков же результат посвящения? Первый результат описан в Римлянам 6, а второй результат описан в Римлянам 12. Много людей не знают различие между этими двумя результатами. Но фактически, есть великое различие. Посвящение в Римлянам 6 – для собственного блага; оно должно принести плоды праведности. Посвящение в Римлянам 12 – для блага Божьего; оно для выполнения Божией воли. Результат посвящения в Римлянам 6 – избавление от греха, чтобы быть рабом Божиим и приносить плод святости. Это значит жить побеждающей жизнью день ото дня. Результат посвящения в Римлянам 12 – это не только угождение Богу, но и поступать согласно воле Божией, благой, угодной и совершенной. Братья и сестры, не достаточно только сдаться, верить и хвалить. Есть один конечный пункт: Мы должны поместить себя в руки Божии прежде, чем Он сможет выразить Свою святость через нас. Мы не имели силы посвятить себя в прошлом. Но после вхождения в побеждающий опыт, мы можем посвятить себя. Пожалуйста помните, что мы не могли поместить себя в руки Божии в прошлом. Теперь это больше не вопрос способности или неспособности; это – вопрос желания или не желания поместить себя в Его руки. Прежде это был вопрос неспособности. Теперь это вопрос нежелания. Был один брат в Австралии, который посвятил себя полностью Богу. Когда он ехал в поезде, несколько друзей решили поиграть в карты. Их было трое и им не хватало еще одного, так что они пригласили его присоединиться к ним. Он ответил: "Жаль, друзья. У меня нет моих рук. Эти руки – не мои, но Другого. Они просто помещены в мое тело. Я не осмеливаюсь использовать их". С этого времени наши руки, ноги и уста принадлежат Богу. Мы не осмеливаемся использовать их как хотим. Всякий раз, когда искушения приходят, мы должны говорить, что мы не имеем рук. Это – посвящение Римлянам 6. Когда мы посвящаем себя так, мы будет освящены и будем приносить плоды святости. Следовательно, посвятить себя – это первое, что мы должны сделать после побеждающего опыта и это также начатки побеждающего опыта. Посвящение в Римлянам 12 – это нечто для Господа. Оно говорит, что мы должны предоставить наши тела Господу в жертву живую. Оно также говорит, что такое посвящение свято и угодно Ему. Следовательно, мы должны помнить, что посвящение в главе двенадцатой имеет цель служения Богу. Глава шесть – для личного посвящения, а глава двенадцать – для дела Господнего. Глава шесть говорит о посвящении, и она также говорит об освящении и плоде освящения; глава двенадцать также говорит о святости или как быть святым. Что такое освящение и что такое святость? Быть посвященным или быть святым означает быть отделенным некоторому лицу для его собственного использования. Прежде мы жили под влиянием многих предметов, людей и дел. Прежде мы жили для себя. Теперь мы живем только для Бога. Как только я приехал домой из Сяо-фен Парка. Я собирался сесть на автобус, но водитель велел мне выйти. Когда я посмотрел внимательно на автобус, то нашел, что это был не обычный автобус, но только для дипломатов. Каждый Христианин должен быть "дипломатом". К сожалению, много Христиан – "общественные" Христиане. Однако, мы – не "общественные", но "дипломаты", полностью для Господней воли и отделенные. Римлянам 12 показывает нам, что наши работы, мужья, дети, деньги и ценности только для Господа; они для Его использования. Когда мы предназначены только для Бога, и когда мы предоставляем себя только Ему, то мы должны верить, что Бог принял нас, потому что Бог ищет этого. Цель Господа не в том, чтобы мы были ревностны на некоторое время. Если человек не посвящает себя Богу, Он не будет удовлетворен. Если человек не посвящает себя полностью Богу, Бог не будет удовлетворен. Бог не удовлетворен, пока человек не помажет Господа елеем алавастрового сосуда. Он не удовлетворен, пока мы не бросим все свое имение в коробку (Лук.21:4). Все нужно предложить Ему. Братья и сестры, слава Богу что мы воскрешены из мертвых. Мы обрели милость у Бога. Это посвящение угодно Ему и оно разумно. Каждый Христианин должен посвятить себя; неправильно предполагать, что только особые христиане должны посвятить себя. Его кровь искупила нас, и мы принадлежим Ему. Его любовь ограничила нас и мы живем для Него. Пожалуйста обратите внимание на этот вид посвящения, о котором говорится здесь. Мы – это живые камни. Хотя мы посвящаем себя, мы остаемся жить. Мы – жертвы живые. Жертвы в Ветхом Завете были убиваемы, но мы жертвы живые. Результат предоставления себя находится в Римлянам 12:2: "и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная". Это наша окончательная цель. На конференции в январе прошлого года, мы увидели, что Бог имеет вечный замысел, который был исполнен Его Сыном. Бог создавал все через Него для этой цели. Искупление – также для этой цели, поражение Сатаны – для этой цели, и спасение грешников – для этой цели. Мы должны знать вечную цель Бога прежде, чем мы сможем выполнить то, что Бог хочет от нас. Мы здесь не просто для спасения грешников; мы здесь для достижения Божией вечной цели. Каждый вид дела должен быть соединен с Божией вечной целью. Если мы не посвящаем себя, мы никогда не будем понимать, что эта воля благая. Сегодня многие боятся самих слов "Божий замысел"; многие чувствуют беспокойство от этих слов. Христиане боятся слушать о воле Божьей. Однако, Павел сказал, что после того, как человек предоставил свое тело, он испытает, что воля Господа благая и совершенная. Мы можем петь о благости воли Божьей! Мы можем говорить "аллилуйя", находясь благости воли Божьей! Воля Божья блага и не злонамеренна. Его воля нам на пользу и не злобна. Мы слишком близоруки. Воля Божья блага. Один брат однажды помолился очень хорошей молитвой: "Когда мы просили хлеба, мы думали, что Ты дашь нам камень; когда мы просили рыбу, мы думали, что Ты дашь нам змею. Когда мы просили яйцо, мы думали, что Ты дашь нам скорпиона. Но когда мы просили камня, Ты дал нам хлеб!" Мы часто не понимаем Божью любовь. Мы не понимаем Его волю. Мы не понимаем, что Его намерения о нас благи и превосходны. Мы можем жаловаться на многое, когда оно приходит к нам, но спустя пару лет, мы будем хвалить Его за это. Почему же мы не должны хвалить Его уже сегодня? Воля Божья – не только блага, но также и совершенна. Вся воля Божья для тех, кто любят Его, полезна. Если мы знаем это, мы не будет отклонять Его волю. Предоставление наших тел Ему, свято и угодно Ему. Кроме того, мы найдем Его волю благой для нас и совершенной. Сегодня вечером – последнее собрание и я прошу, чтобы вы сделали одну финальную вещь, то есть сказали Богу: "Господь, я полностью Твой. С этого времени я не буду жить для себя." Братья и сестры, мы увидели все условия для победы, и они – теперь позади нас. Посвящение – это последний пункт в побеждающей жизни; и оно также первое, что мы должны сделать после вхождения в побеждающую жизнь. Если мы посвятили себя, мы должны верить, что Бог принял наше посвящение. Если мы посвятили себя, мы посвящены. Мы можем чувствовать себя горячими или холодными, но если мы истинно посвятили себя Богу в нашем сердце, все будет в порядке. Я говорю это, чтобы помочь нам не жить нашими чувствами. В Чефу брат посвятил себя Богу, но он чувствовал, что нечто неправильно между ним и Богом. Он думал, что он должен посвятить себя снова, а я сказал ему, что после того, как девушка выйдет замуж и обнаружит, что она в разногласии с мужем, то она не выходит за своего мужа снова. Даже если что-то не так между Богом и нами, мы можем только посвятить себя только однажды. С этого момента мы принадлежим Господу и только для Его использования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.50 (0.013 с.) |