Результат этой жизни – жизнь проявления, а не жизнь подавления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результат этой жизни – жизнь проявления, а не жизнь подавления



Результат побеждающей жизни – это скорее жизнь проявления, чем жизнь подавления. Проблема с нашей "победой" состоит в том, что в большей мере она исходит из подавления. Была одна пожилая женщина, которая всегда подавляла свой характер, когда была раздражена. Она внешне всегда имела улыбку, но боролась, подавляя себя внутри. Этот вид подавленной жизни кончится внутренним кровотечением, если этому дать продолжиться в течение лет. Вся обида остается внутри с подавленной жизнью. Но благодарение и слава Богу! Наша победа – это жизнь проявления, а не жизнь подавления. Жизнь проявления исходит из того, что человек уже получил. Это то, что в Фил.2:12 означает "совершайте свое спасение". В прошлом, мы пробовали скрываться насколько это было возможно. Теперь победа Христа выражается. Она выразима. В прошлом, чем больше мы подавляли себя, тем лучше было. Теперь чем больше мы выражаем, тем лучше. Христос живет в нас, и мы живем Им перед людьми.

Госпожа Джесси Пенн-Льюис имела молодую подругу, которая была поэтом. Она была очень успешна в помощи детям понять значение побеждающей жизни. Однажды госпожа Пенн-Льюис посетила ее и попробовала открыть ее способ обучения детей.

В тот день ее друг пригласил много детей поужинать. После принятия пищи и до того, как стол был очищен, внезапно пришел гость. Женщина спросила детей: "Стол так нечист. Что мы будем делать?" "Дети предложили накрыть стол чистой скатертью. Она согласилась и накрыла беспорядок на столе чистой скатертью. После того, как посетитель уехал, она спросила детей: "Посетитель видел беспорядок на столе?" Они ответили: "Нет". Тогда она спросила: "Хотя он не видел беспорядок, был беспорядок на столе?" Они ответили: "Да". Хотя посетитель не видел беспорядок, беспорядок был все еще на столе.

Братья и сестры, много людей позволяют себе быть нечистыми внутри, но не любят быть нечистыми внешне. Мысли и чувства в нашем сердце не могут быть явлены глазу. Мы думаем, что мы победны. Другие могут хвалить нас за наше смирение и мы можем называть это смирением. Мы можем казаться имеющими много терпения, но фактически вся истинная суть просто заперта внутри. Братья и сестры, я должен сказать честно, что нет никакой победы, когда мы подавляем все внутри себя. Победа это когда мы идем и Христос движется в нас. Победа – это нечто выраженное.

Была одна сестра, которая легко выходила из себя. Однажды ее служанка разбила вазу. Немедленно она пошла и легла на кровать и закрылась одеялом, чтобы не взорваться в скандале. Это жизнь подавления.

Лоточник может прийти к вам и предложить фрукты. Вы можете сообщить ему, что вы не хотите ничего покупать и попросить уйти. Он может прийти во второй раз и вы можете отказаться и отправить его снова. Он может прийти и в третий раз. Он приходит потому, что он хочет продать свои фрукты. Он может управлять собой и удостовериться, что он не выходит из себя. Но это не победа; это не победоносно. Это просто деловая практика. Подавление своего характера – не есть победа. Христос победил, очистив сердца людей. Следовательно, победа – это чистота в сердце.

Брат, которому было более, чем пятьдесят лет, читал Конфуция про достижения в жизни. Он был Христианином более трех лет. Хотя он верил в очищение кровью Господа, он не видел различия между Христианством и Конфуцианством. Конфуцианский путь воспитания – это путь сдержанности: он требует достигать святости через подавление и воспитание. После того, как он стал Христианином, он все еще пробовал подавляющие практики, всегда пытаясь не смотреть на проблемы и даже абстрагируясь от них совсем. Позже, он испытал путь победы. Он свидетельствовал, что победа не имела никакого отношения к нему. Христианство отличается от всех других религий. Различие не лежит просто в кресте, но в факте, что мы имеем живого Христа, живущего внутри нас. Мы можем проповедовать учение об искуплении и живого Христа. Вышеупомянутый человек был истинным учеником Конфуция, а внутри него ничего не было устранено. Все же теперь он свидетельствует, что он свободен; он больше не должен подавлять себя и тогда проблемы больше не восстанут.

Братья и сестры, я должен сказать "аллилуйя" за это! Победа – это вопрос освобождения от себя и выражения. Побеждающая жизнь – не что иное, как Сам Христос.

Эти пять пунктов – характеристики этой жизни. Наконец, позвольте мне сказать честно. Пожалуйста помните, что победа, подобно спасению, является определенной. Есть определенный день когда человек входит в ее опыт. Вы спасены в определенный день. (Конечно, некоторые забыли месяц и день их спасения.) Вы должны также записать дату, когда вы победили. Должна также быть определенная дата. Каждый должен иметь определенную дату победы. Это – определенные врата, через которые проходит человек. Вы или прошли через них или не прошли; нет "может быть" в этом вопросе. Никто в мире не спасен "возможно"; если вы спасены, то вы спасены. Таким же образом, никто в мире не победил "может быть"; если вы победили, то вы победили. Те, кто "может быть" победил, не имеют победы вообще. Все из нас должны пройти через эти врата. Сегодня я не могу говорить далее. В будущем мы увидим, что победа – не индивидуальный вопрос; есть и другой вопрос. Он является другой причиной нашей победы.

Глава 4. Как испытывать побеждающую жизнь (1)

Я сораспят со Христом; и не я живу, но Христос живет во мне; и жизнь, которой я теперь живу в теле, это жизнь верою, верою в Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня.

Гал.2:20

Не я, но Христос

Гал.2:20 – это очень знакомый для нас стих. В этот полдень мы поговорим о нем подробнее. В прошлый раз мы коснулись значения побеждающей жизни. Мы знаем, что побеждающая жизнь – это Христос, и мы знаем, что побеждающая жизнь – это Христос, живущий в нас. Вопрос в том, как можем мы вступать в опыт этой жизни? Христос хочет быть нашей жизнью, и Он может сделать нас победителями. Но как Христос может быть нашей жизнью? Как Христос может жить Своей жизнью в нас? Мы слышали Евангелие и знаем, что Иисус – это Спаситель, но как мы принимаем Его как нашего Спасителя? Мы знаем спасение через крест, но как мы можем присоединиться к спасению через крест? Вопрос, который мы обсудим в этом сообщении: как быть присоединенным ко Христу, и что мы должны сделать, чтобы Христос мог стать нашей жизнью и жить в нас. В этот полдень мы должны посмотреть на Галатам 2:20.

Мы не будет рассматривать начало этого стиха или конец этого стиха. Мы начнем с середины стиха. Есть замечательное выражение в этом стихе: "… и больше не я живу, но Христос живет во мне". Мы можем сказать, что больше не я, но Христос. Что не значит "не я... но... Христос "? Эти 4 слова означают победу. Они говорят о побеждающей жизни, о которой мы говорили в течение прошлых нескольких дней. Побеждающая жизнь это просто (1) "не я" и (2) "но... Христос". Это – побеждающая жизнь. Пока это "не я" и пока это – "но... Христос" победа есть. "Не я" плюс "но... Христос" является победой и все проблемы решены.

Мы видели в прошлом сообщении, что значение побеждающей жизни в "не я, но Христос". Но некоторые вопросы остаются: Как Христианин может больше быть "не я", "но Христос"? Как может каждый достигнуть такой жизни? Какой путь каждый должен взять прежде, чем он придет к "не я", "но Христос"? Поэтому мы должны изучить Галатам 2:20 тщательно. Согласно этому отрывку "не я... но... Христос " находится в середине. Перед этой частью есть предложение, и после этой части есть другое предложение.

Мы должны увидеть отправную точку Павла, где он испытал "не я... но... Христос". Если мы увидим это, то мы сможем взять тот же самый путь и мы также больше не будем "я... но... Христос". Следовательно, мы должны пройти через то, через что прошел Павел и последовать тем же самым путем, по которому прошел Павел. Его путь должен также стать нашим путем.

Как быть "не я, но Христос"?

Теперь давайте выясним, как быть "не я... но Христос". Мы должны начать с первого предложения этого стиха. Я был распят со Христом; и больше не я живу, но Христос живет во мне". Как Павел достигает того, когда он может сказать, что "не я... но... Христос"? Это – очень знакомое слово. Я был распят со Христом и больше не я живу". "Я" выходит; оно находится на кресте. Это "я" умерло. Следовательно, я могу сказать, что "больше не я". Однако, братья и сестры, истина сораспятия на кресте со Христом не проповедуются среди нас впервые. Мы знаем в течение долгого времени, что мы распяты со Христом. Почему учение о нашем распятии на кресте со Христом не действовало у нас? Брат Лу, сколько лет назад вы услышали об учении распятия на кресте со Христом? Вы слышите об этом в течение более чем десяти лет. Это действует в вас? Пожалуйста, будьте честными с нами. Как глубоко оно подействовало на вас? Немного. Я спросил бы брата Хи тот же самое. Сколько лет учение о кресте вело вас? Насколько эффективно оно для вас? Вы имеете силу Павла? Брат Хи сказал, что чувствовал больше силы в последние несколько дней. Мы знаем учение о распятия на кресте со Христом в течение более чем десяти лет, но оно не действовало в нас. Мы можем сказать, что это подействовало немного, но так немного, что почти ничего. Мы не можем сказать, как сказал Павел: "я распят со Христом" и мы не можем последовать далее "и не я живу". Кажется, как будто учение не произвело большого эффекта на нас. Я не повторяю просто учение о кресте в этот полдень; мы знаем уже слишком много.

Мы хотим увидеть степень, до которой это распятие на кресте со Христом должно действовать в нас и что мы должны сделать прежде, чем мы можем сказать, что мы распяты со Христом.

Братья и сестры, когда Господь Иисус был распят на кресте, не мы казнили Его и не мы казнили себя. Сам Христос умер, и Бог включил нас в Его смерть. Мы все знакомы с этим. Все же я спросил бы одну вещь: "Если истинно, что Бог распял нас, что мы должны сделать и через что мы должны пройти прежде, чем мы сможем сказать в реальности, что мы распяты со Христом? В прошлом мы увидели, что Бог сделал для нас, но мы не видели, где находится наша ответственность. Мы увидели, что Бог распял нас, но мы не знаем, как мы должны рассматривать свое распятие на кресте. В этот полдень мы хотим рассмотреть ответственность, которую мы должны нести в нашем распятии на кресте со Христом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.007 с.)