Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восемь типов неудач христианинаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Какой жизнью мы живем? Это жизнь, которая связана законом греха. "Желание добра есть во мне, но чтобы делать того не нахожу" (Рим.7:18). Наша жизнь – жизнь неудач; она связана грехом. Бог дал нам такую высокую жизнь, но мы живем жизнью неудач. Согласно нашему опыту и Священному Писанию, Христианин имеет восемь типов неудач, то есть восемь типов греха. Духовные грехи Гордость – духовный грех. Ревность – духовный грех. Неверие – духовный грех. Высматривание ошибок других – духовный грех. Недостаток молитвы – духовный грех. Сомнение в Боге – духовный грех, и неспособность вручить себя Богу – также духовный грех. Есть некоторые победившие в духовных вопросах, но гораздо больше тех, кто побежден в этом отношении. Меня однажды окружала гордость. Любой вид гордости – это духовный грех. Любой вид гордости, которая препятствует вам прогрессировать – это духовный грех, гордый человек не может стерпеть, чтобы другие были лучше его. Он не выносит того, чтобы другие более преуспели даже в мирском отношении. Он не может вынести того, что другие далее продвинулись в духовном отношении. Если есть кто-то, больше достигший духовно, он сделает все, чтобы найти его ошибки и подавить его. Ревность – это грех в нашей духовной жизни и в деле Божием. Некоторые исполнены лукавым сердцем неверия. Если вы спросите, действительно ли они верят, то они ответят, что нет ни одного слова или предложения в Слове Божием, которому они бы не верили. Но если вы спросите, действительно ли они верят в Божие обещания, они признают, что они не способны к этому. Как только они встретят небольшое испытание, они чрезвычайно паникуют. Они не могут верить в Слово Божие вообще. Жена Мартина Лютера однажды надела траурное платье и сказала ему, что он находился в такой печали, что казалось, будто его Бог умер. Многие не имеют надлежащей жизни или общения с Ним. День ото дня они живут развязано. Они проводят дни без молитв или чтения Библии. Они проводят дни без лица Божьего или общения с Ним. Они даже проводят дни, боясь мысли об общении с Богом. Это – жизнь безбожная. Мы грешили, мы терпели неудачу и мы не жили духовной жизнью. Многие из нас никогда не были прилежны, чтобы постичь надлежащих уроков обращения со своим "я". Многие из нас никогда не были прилежны, чтобы познать надлежащих уроков самоотвержения. Были двое братьев, которые из-за пустяка были не в добрых отношениях друг с другом. Они ели вместе с одной тарелки. Один всегда выбирал для себя чуть лучшие куски мяса. Когда другой увидел это, он сохранял спокойствие в течение нескольких дней. После двух недель, он не мог больше перенести такое поведение, и он отделился от другого брата. То, кто вы есть, проявляется в малом, которое вы делаете. Я люблю читать биографию Хадсона Тейлора. Когда он путешествовал, проповедуя, он почти всегда выбирал самую плохую комнату и самую плохую кровать. Хотя это незначительно, но способ, по которому человек поступает в этих вопросах, показывает, действительно ли он живет перед Богом. Грехи плоти Существуют не только духовные грехи. Имеются также грехи плоти. Прелюбодеяние – грех плоти, недисциплинированные глаза – грех плоти, и неправильные отношения с другими – также грех плоти. Многие потерпели поражение в этих вопросах. Многие грешат глазами, потому что их глаза не были научены. Много неверного в их отношениях с друзьями. Это грехи плоти. Это грехи в поведении. Некоторые грехи не имеют отношения к телу. Другие грехи имеют. Братья и сестры, вы разобрались с вашими глазами? Я признаю, что сегодня много возможностей для глаз грешить, а значит вы должны разобраться с этим перед Богом. Есть много Христиан, которые никогда не испытают Божией побеждающей жизнь, если не разберутся со своими глазами вместе с Господом. Дружба – это другое, за чем мы должны наблюдать тщательно. Брат может построить необыкновенные дружественные отношения с неверующим. По-мирски, это – не грех. А по предназначенной Богом для Христианина жизни, такая необыкновенная дружба – грех. Это истинно также и к сестрам. Западный миссионер однажды сказал, что некоторые неверующие пробовали развивать необыкновенную дружбу с ним. Когда он понял, что это был грех, он отклонил такую дружбу. Грехи разума Есть не только духовные грехи и грехи плоти. Имеются также грехи разума. Многие не имеют духовных грехов. До некоторой степени, они разобрались со своей плотью. Но они не могут победить свои мысли. Некоторые имеют блуждающие мысли. Другие имеют хитрые мысли. Некоторые имеют непостоянные мысли. У некоторых мысли не блуждают, не хитрят, и не непостоянны, но они нечисты или иллюзорны. Некоторые исполнены сомнениями. Другие объяты тягой к знаниям. Они хотят знать все и они не остановятся, пока они не получат это знание. Те, кто имеют этот вид мыслей, не испытали побеждающей жизни. Мы не должны думать, что нет в этом ничего плохого. Немногие действительно победны в своих мыслях. Многие имеют блуждающие, непостоянные и дрейфующие мысли. Иметь дрейфующие мысли это плохо, но иметь "непристойные" мысли еще хуже. Некоторые имеют непристойные мысли, которые цепко держат их. Я когда-то встречал сестру, которая призналась, что ее мысли всегда блуждали. А другой Христианин признавался, что его мысли были всегда нечистыми. Это показывает, что мы не живем жизнью Божией. Мы должны разобраться со всеми этими вопросами. Воображение повредило многим Христианам. Сомнения также повредили многим. Например, когда мы встречаем брата на улице и он выглядит не очень дружественно, мы можем подумать, что он рассержен на нас или что-то имеет на нас. Но когда мы приходим домой, мы можем понять, что его недружелюбное отношение было связано с фактом, что он не спал накануне ночью, что он имел головную боль, или что он о чем-то переживал. Мы думали, что это была проблема, связанная с нами, но фактически не было ничего, что касалось нас в его позиции. Наше воображение часто травмирует нас, но все же мы часто думаем, что мы можем различать сердца других. Мы должны понять, что только Бог может испытывать "глубины сердца" (Отк.2:23). Многие воображают, что другие люди такие или другие. Мы грешим мыслями. Мы слишком много судим. Мы имеем слишком много иллюзий. Братья и сестры, мы должны прийти к Богу и разобраться с этим. Если с нашими мыслями не разобраться, мы не сможем вступить в жизнь победы в Господе. Бывает брат жаждет знаний. Он должен знать причину всего. Он анализирует все и хочет знать все. Его разум очень активен. Он не доверяет Богу, но хочет знать все вокруг себя. Братья и сестры, этот вид стремления к знаниям есть также грех. Мы должны разобраться с этим. Грехи в теле Есть некоторые грехи, которые связаны с телом. Они могут не обязательно быть нечистыми. По-человечески говоря, они не могут быть и великими вопросами. Но для Христианина, это грехи. Некоторая уделяют слишком много внимания еде. Другие– сну. Некоторые – здоровью или заботе о любимых. Некоторые пристрастились к вкусненькому. Некоторые очень любят свои тела. Все это грехи перед Богом. Много Христиан связаны едой. Они никогда не постились как Христиане. Можно узнать человека, по тому, как он ест. По тому, как подбирают ложки, другие узнают каковы они. Брат сказал: "у меня большой аппетит. Мой аппетит необычно велик". Братья и сестры, потворство в еде это также грех. Те, кто не могут управлять собой в вопросе заботы о себе, также совершают грех. Некоторые ужасаются, если только потеряют чуть-чуть сна. Они станут нетерпеливыми и говорят бессвязанно. Это также грех. Некоторые пристрастились к пище. Они тратят много денег на пищу. Другие обращают слишком много внимания на личный уход. Они всегда настаивают на хорошей одежде. Есть также некоторые, объятые своим здоровьем. Все должно быть лучшим для них. Они считают то или се ядовитым или негодным для тела. Они ограничены и находятся под угрозой от всего. Братья и сестры, они – это примеры одержимости своими телами. Слишком многие любят свое собственное тело слишком много. Они не могут страдать вообще, и они не могут вынести мысли, чтобы даже приблизиться к тем, кто болен. Они связаны своим телом. Павел сказал "смиряю и порабощаю тело мое"(1Кор.9:27). Он подвергал свое тело подчинению. Неспособность поместить тело в подчинение – грех. Тело должно быть в нашем подчинении. Многие жертвуют молитвой утром ради сна. Многие жертвовали своим временем пребывания в Слове ради пищи. Многие не способны служить Богу, потому что они оказывают слишком много внимания пище и внешности. Любая небрежность в обуздывании себя в этих областях является грехом. Грехи в расположении Расположение связано с характером человека. Это черты его личности. Каждый рождается с некоторым расположением. Господь пришел избавить нас не только от греха, но также и от нашего предрасположенности. Некоторые родились упрямыми. Другие -формалистами. Для них два плюс два должно быть четыре. Они очень правильны и в то же время очень тверды. Что для них правильно, то правильно, а что для них неправильно, то и неправильно. Они очень непреклонны. Везде, где они появляются и независимо от того, что они делают, они всегда – высший судья. И без сомнения, они часто очень праведны, но их праведность имеет шероховатости. Они испытывают недостаток мягкости и сладости к братьям. Их праведность тверда и непреклонна. Братья и сестры, это также – грех. Другие слишком слабы. Они боятся любой ответственности. Все приемлемо для них. Они – точная противоположность упрямых, о которых мы упоминали. Некоторые заблуждаются, думая, что благовоспитанный человек – это святой человек. Но сколько благовоспитанных использовал Бог? Был ли Сын Божий благовоспитанным на земле? Братья и сестры, этот вид расположения – также грех и с ним должно разобраться. Некоторые не слишком жестки и не слишком благовоспитанны, но они любят показать себя. Везде, где они бывают, они хотят быть замеченными. Везде, куда они идут, они всегда хотят говорить. Даже, когда они не имеют возможности сделать что-нибудь, они хотят ходить повсюду и приветствовать каждого. Везде, где они бывают, они не удовлетворены, пока не дадут каждому заметить свое присутствие. Они делают свое присутствие заметным независимо от того, где они, и они никогда не могут быть тихими. Некоторые братья очень устраняются. Везде, где они бывают, они не любят показывать себя. Они всегда сидят в углу. Это – также грех, и с этим тоже нужно разобраться. Некоторые братья очень быстры. Другие – очень медленны. Один брат сказал однажды: "Хвала Богу! Я очень быстр. Быстро теряю свой пыл и забываю о нем также быстро. Я могу взрываться утром, но через пять минут, это заканчивается. Когда я иду на работу, я уже обо всем забыл. Однако, его жена и дети страдают весь день. Когда он возвращается с работы, его жена все еще страдает. Это очень странно для него. Он даже считает себя очень хорошим! Это – грех и с этим также надо разобраться. Некоторые медлительны во всем. Вопрос может оставаться без решения в течение всего дня или в течение десяти дней. Это – лень. С этим расположением также должно разобраться. Каждый человек имеет свою особенность. Хотя некоторые спасены, они очень суровы к другим; они противоречат во всем. Для них все важно. Они никогда не воспользуются преимуществом других, но они никогда не позволяют другим воспользоваться их преимуществом. Они никогда не ранят других, но если другие ранили их, то они возьмут глаз за глаз и зуб за зуб. Они очень точны и никогда не позволяют чему-то ускользнуть. Некоторые не серьезны к другим. Они очень посредственны. Они воспользуются преимуществом других даже если это вопрос на две копейки. Они не возьмут чужого, но воспользуются от этого будучи даже слугой. Некоторые очень болтливы. Где они, там нет уныния. Они сплетничают о той семье и критикуют другую. Некоторые резвы по истинам. Независимо от того, что они знают, они должны говорить другим о них. Некоторые любят преувеличивать. Они не лгут, но неважно, что они говорят, они преувеличивают. Все эти расположения имеют отношение к нашему разговору. Если мы желаем побеждать и жить побеждающей жизнью, мы должны разобраться со всеми этими вещами. Если мы не можем избавиться от этого, мы должны победить. Я должен говорить об этом, потому что повседневное хождение Христиан сегодня далеко от благочестивого. Некоторые братья могут видеть только ошибки других; они не могут оценить их достоинства. Только слова критики исходят от них. Одно время брат из северного Китая имел сильный опыт победы. Прежде он никогда не прекращал искать ошибки других. Когда человек приходил к нему, он указывал ему шесть или семь его пороков. Когда другой приходил, тот указывал и ему шесть или семь проблем. Я сказал этому брату, что он видел так много проблем в других, потому что сам он был проблема. Это было его расположением, его природой. Братья и сестры, все это грехи. Каждый побеждающий Христианин живет выше этого, не под этим.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.011 с.) |