Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жизнь, свободная от силы грехаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Посмотрим, что происходит в книге Деяния. Стих 26 из третьей главы говорит: "Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших". Слово Петра в притворе храма говорит о нашем состоянии сегодня. Достижение Господа Иисуса больше, чем избавление нас от греха. Одним из основных опытов Христианина должно стать избавление от греха. Как Христиане мы должны по крайней мере победить известные грехи. Мы не можем побеждать грехи, которых не знаем. Но мы должны победить Господом все грехи, которые мы знаем. Мы можем иметь много постоянно преследующих нас грехов, которые мучили нас в течение долгих лет. Силой Господа, мы должны победить все эти грехи. Это – библейская норма. Человек может только иногда быть побежден проступками. Но наш опыт обычно состоит в том, что мы только иногда побеждаем. Насколько ненормальна наша жизнь! Римлянам 6:1-2 говорит: "Что же скажем? Оставаться ли нам во грехе, что стала изобиловать благодать? Никак! Мы умерли для греха, как же нам жить в нем? " Каждый человек, кто уверовал в Господа Иисуса и стал Христианином, мертв для греха. Никто уверовавший в Господа Иисуса и ставший Христианином, не должен больше жить во грехе. Но как мы узнаем, что мы мертвы для греха? Следующий стих дает ответ. Стих 3 говорит: "Или не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?" Другими словами, каждый, кто крестится и спасен, мертв для греха. Когда человек крестится, он становится мертвым во Христе Иисусе. Стих 4 говорит: "мы были погребены с Ним крещением в смерть, чтобы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни". Это должно быть повседневной жизнью каждого Христианина. Каждый крещенный должен ходить в обновлении жизни. Этот стих обращен не к некоторым особым Христианам; а к Христианам, которые спасены и крещены. Все мы крестились, поэтому все мы должны ходить в обновлении жизни. Это опыт, который Бог предназначил для каждого Христианина. Являемся ли мы теми, кто ходит в обновлении жизни? Римлянам 6:14 говорит: " Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью". Я дорожу этим стихом! Братья и сестры, кто не под законом, а под благодатью? Может быть это речь идет только об Эндрю Мюррее? А может только о Павле, Петре и Иоанне? Или все уверовавшие не под законом, а под благодатью? Сколько из вас, сидящих здесь сегодня под благодатью? Благодарение и хвала нашему Богу, мы – все под благодатью! Ни один из нас не находится под законом. Однако, есть еще кое-что до этой фразы: "Грех не должен над вами господствовать". Благодарение и хвала Господу, грех не должен над вами господствовать! Благодарение и хвала Господу, что победа – это не только для некоторых особенных Христиан. Благодарение и хвала Господу, что победа – опыт обычных Христиан. Благодарение и хвала Господу, что каждый спасенный Христианин находится под благодатью. Когда я был спасен, я увидел этот стих и очень дорожил им. Я понял, что я испытал много побед и победил много грехов. Я понял, что Бог дал мне благодать. Но был еще один грех, который господствовал надо мной. Фактически, несколько грехов всегда возвращались ко мне. Я победил несколько грехов, но несколько других грехов часто возвращались. Это напомнило мне одну с историю с одним братом. Я встретил его на улице и кивнул ему. Затем я вошел в магазин, чтобы что-то купить. Когда я вышел, я встретил его, идущего мне навстречу и я кивнул ему снова. Затем я вернулся на секунду в магазин купить еще что-то еще. Когда я вышел, я опять встретил его и кивнул ему еще раз. Когда я перешел на другую сторону улицы, я встретил его и кивнул ему еще. Затем на другой улице я встретил его еще раз и кивнул ему и на этот раз. Я встречал его и кивал ему пять раз в тот день. Мы сталкиваемся с грехами также, как я встречался с этим братом. Кажется, что грех преднамеренно пытается встречать нас. Мы всегда сталкиваемся с этим; кажется, что он постоянно следует за нами. Характер преследует некоторых все время. Гордость и ревность, кажется, преследуют других постоянно. Лень преследует одних, а ложь – других. Один имеет всегда дух непрощения, а другой мучается непрерывно от своих низких желаний или эгоизма. Некоторые закабалены все время нечистыми мыслями, а другие – нечистыми вожделениями. Каждый, кажется, имеет по крайней мере один грех, который преследует его все время. Я имел несколько грехов, которые непрерывно мучили меня. Я был должен признать, что грех господствует надо мной! Бог говорит, что грех не должен господствовать надо мной, но я был должен исповедывать, что со мной что-то было не так. Я был должен признать, что ошибка была во мне, а не в Слове Божием. Братья и сестры, если мы живем побеждающей жизнью, то мы должны знать, что это – не то, что Бог предназначил для нас. Мы должны познать, что Бог не дал греху господствовать над нами. Его Слово говорит, что грех не должен господствовать над нами! Римлянам 8:1 говорит: "нет теперь никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе." Я размышлял о слове "осуждение" много раз. Приблизительно двадцать лет назад кто-то обнаружил некоторые древние рукописи и выяснил, что было два значения этого слова. Первое используется в гражданском смысле, а другое– в юридическом. Согласно его гражданскому применению, оно может быть переведено как "бессилие". Следовательно, этот стих может быть переведен так: "нет теперь никакого бессилия у тех, кто во Христе Иисусе". Братья и сестры, как это замечательно! Но для кого написан этот стих? Только для Джона Уэсли? Или только для Мартина Лютера или для Хадсона Тэйлора? А что говорит Библия? Она говорит: "нет теперь никакого бессилия у тех, кто во Христе Иисусе". А кто эти "те"? Это Христиане. Каждый Христианин – это человек во Христе Иисусе и каждый из них больше не бессилен. Стих 2 говорит: "Ибо закон Духа жизни освободил меня во Христе Иисус от закона греха и смерти". Я буду повторять сотню раз, что это не только особенные Христиане избавлены от закона греха и смерти. Каждый Христианин должен быть избавлен от закона греха и смерти. Что означает быть немощным? Согласно Римлянам 7, это означает делать то, что человек ненавидит и не делать, что желает. "Желание добра есть во мне, а делать его не могу". Значение бессилия в неспособности делать что-нибудь. История многих Христиан – это постоянные решения все изменить к лучшему и постоянное нарушение этих решений. Они непрерывно решают делать что-то и непрерывно терпят неудачу. Но благодарение и хвала Господу, Слово Божие говорит, что никакой Христианин больше не немощен. Что такое – закон? Это то, что происходит снова и снова. По закону то же самое действие производит тот же самый результат при любых обстоятельствах, когда это действие имеет место. Закон – это устойчивое явление; это – постоянная тенденция, состояние, которое продолжает возвращаться. Например, есть сила притяжения. Всякий раз, когда объект тонет, гравитация влечет его вниз. Эта гравитационная сила является законом. У некоторых людей, потеря равновесия – это закон. Они могут сдержаться однажды или дважды, но они будут спровоцированы на третий раз. На четвертый раз они потеряют стержень. Это происходит с одним братом за другим. Сначала можно сдерживаться, но в конечном счете характер вспыхивает. Каждый раз, когда искушение приходит, происходит то же самое. Мы видим, то же самое справедливо по отношению к гордости. Когда другие говорят хорошо о вас один раз, вы не можете быть задеты. Но когда они говорят второй раз хорошо о вас, ваше выражение лица сразу меняется и вы засияете. Закон это то, что дает тот же результат, когда жизнь проходит теми же самыми шагами. Грех стал законом для нас. Много братьев свободны в некоторых отношениях, но они выходят из себя как только они задеты в других отношениях. Они могут побеждать многое, но как только они сталкиваются с некоторыми другими обстоятельствами, они выходят из себя. Братья и сестры, не требуется особых Христиан чтобы победить закон греха. Никакой Христианин не должен остаться немощным. Каждый Христианин может быть избавлен от закона греха. Все выше приведенные стихи – это факты; это не заповеди. Каждый Христианин должен иметь это. Все же наш опыт не совсем соответствует Слову Божию. Как это грустно!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.2.191 (0.006 с.) |