Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Искушение сатаны в том, чтобы попытаться привести нас в движениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы знаете, в чем состоит искушение? Один брат сказал, что он всегда был искушаем в эмоциональном плане. Другой брат сказал, что он всегда был искушаем упрямством. Один брат жаловался, что он всегда был искушаем нечистыми мыслями. Другой брат жаловался, что он всегда был искушаем говорливостью. Кажется, что есть тысяча различных видов искушений. как и различных видов людей. Но братья и сестры, есть фактически только одно искушение в этом мире. Мы думаем, что искушения ведут нас к взрыву эмоций, гордости, жадности или прелюбодеянию. Но у сатаны есть только одно искушение – искушение "привести нас в движение". Сатана не побуждает нас выходить из себя или гордиться, жадничать или прелюбодействовать. Его искушение – привести нас в движение. Пока мы двигаемся, сатана побеждает нас. Не имеет значения, как мы двигаемся. Пока сатане удается привести нас в движение, мы терпим неудачу. В нашей молитве и чтении Библии, он выигрывает, когда мы двигаемся. Мне жаль, что я не могу сказать это со многими слезами. Мы не должны двигаться. В тот момент, когда мы начинаем двигаться, мы обречены на поражение. Мы можем бороться с сатаной. Мы можем бороться с ним или противостоять ему. Но в тот момент, когда мы начинаем двигаться сами, сатана, получает полную победу. Мы должны понять, что тайна нашей победы находится в нашем положении; она не находится в нашем контроле. Как только мы пытаемся управлять ситуацией, мы будем терпеть поражение. Братья и сестры, это самое удивительное! Бог хочет отставить нас и дать Его Сыну победить для нас. Галатам 5:17 говорит: "Ибо плоть воюет против Духа, и Дух – против плоти; поскольку они противятся друг другу, вы не то делаете, что желаете". Этот стих не говорит, что мы воюем против наших вожделений или что наши вожделения противятся нам. Он говорит, что вожделения плоти воюют против Духа и Дух – против плоти. Мы не играем никакой роли. Эти две стороны противостоят друг другу. Что это значит? Один брат однажды сожалел очень, что его единственными желаниями были грех и нечистота. Он не мог ничего с собой сделать. Это плоть борется против Духа, и Духа противостоит плоти. Мы не играем никакой роли в этой борьбе. Это – путь Божьего избавления. Если мы сможем стоять позади и позволять Духу бороться против вожделений, которые борются против Духа, то мы испытаем избавление. Когда я был спасен, я услышал историю о маленькой девочке, которая очень хорошо знала значение победы. Во время Кесвикской конвенции, один человек спросил маленькую девочку о том, как она побеждала, когда дьявол приступал к ней. Она ответила: "Когда дьявол приступал и стучал в мою дверь, я в начале говорила: "Не входи. Не входи". Но результат был всегда – поражение. Теперь, когда дьявол стучит в мою дверь, я говорю: "Господь, открой дверь за меня". Если Господь открывает дверь и дьявол увидит Господа, то он скажет: "Как жаль, я выбрал не ту дверь" и убежит. Когда мы находимся в соблазне и говорим: "Господи, спаси меня, потому что снова искушение приходит ко мне", дьявол войдет прежде, чем откроется дверь. Мы должны позволить Богу владеть ситуацией полностью. Чем больше мы молимся, тем более отчаянными мы становимся и чем больше мы повторяем свою молитву, тем тяжелее она выходит. Один брат однажды сказал, что когда Петр тонул, он сказал только: "Господи, спаси меня". Молитва короткая выходит хорошо. Но если вы продолжаете просить "Господи, спаси меня" пять или шесть раз, то вы уже побеждены. Я называю этот вид молитвы молитвой палача. Это подобно человеку, который пытается повеситься второй и третий раз после первой неудачной попытки. Когда человек неоднократно просит так, то это показывает, что он не иссяк. Он пытается взять победу молитвой. Он пытается победить своей собственной силой. Неизменным результатом будет поражение. Если бы он не молился так много, он мог бы победить. Братья и сестры, пожалуйста помните, что Сатана пытается привести нас в движение. Пока мы двигаемся, даже с молитвой, он сделает свое. Предположим, что вы выходите из себя, каждый раз, когда вы раздражены другими. Что вы будете делать сегодня? Что вы собираетесь делать, когда кто-то продолжает будоражить вас своими словами и эта провокация становится все больше и больше? "Господь, я не возьму под свой контроль этот вопрос; мой характер – это не мое дело; победа – это Твое дело. Я не могу управлять своим характером. Господь, Ты должен контролировать его". Если вы можете сказать это, вы действительно дозволяете Ему действовать. Бог займет место и вы переживете Его терпение. Вы будете даже благодарить и хвалить Его, говоря: "Господь, теперь я не держу ответ за это". Однако, если вы чувствуете, что не можете вынести провокацию и просите: "Господи, избавь меня, поскольку я близок к взрыву своих эмоций", то пятнадцать минут покажутся вам как пятнадцать часов. Вы не выйдети из себя внешне, но внутри вы будете гореть. Это – не победа. Сатане необязательно заставить вас выйти из себя чрезвычайно сильно. Все, что вы должны сделать – это немного прийти в движение, и он победит. Победа – это отказ двигаться. Победа игнорирует ситуацию искушения и предоставление всего Богу. Если вы не двигаетесь и если вы игнорируете ситуацию искушения и отрешаетесь от всего, вы предоставляете Ему действовать. Победа не имеет никакого отношения к вам непосредственно. Вы уже мертвы; а Христос побеждает для вас. Победа – для вас состоит в том, чтобы умереть, а Христу – жить. Недавно в Чефу много братьев и сестер пришли к побеждающему опыту. Одна сестра имела трудное прошлое. Ее муж был очень недобр к ней и с нею плохо обращалась ее свекровь. Она терпела, но она не побеждала. После того, как она услышала мою проповедь о побеждающей жизни, она получила откровение. Но спустя два дня она пришла ко мне и спросила, как ей предоставить все Богу и предаться в руки Божии. Я попытался объяснять ей, но она не могла понять. Наконец, я попросил, Господа дать мне подходящую иллюстрацию. И затем я сказал ей: "госпожа Так-и-Так, вы когда-нибудь нанимали рикшу отвести вас в гости к друзьям?" Она сказала: "да". Я сказал: "Предположим, что вы достигли дома вашего друга и в то время как вы оплачивали человеку – рикше его услугу, ваш друг вмешался и попытался оплатить за вас. Вы хотели оплатить, но ваш друг настаивал на своем. Тогда вы отдали другу деньги, а он возвратил их вам. Вы когда-нибудь сталкивались с подобной ситуацией?" Она сказала: "да". Я продолжил: "Предположим, что он оплатил двадцать центов и рикша взял деньги и уехал. Так как вы не хотели, чтобы ваш друг оплатил ваш приезд, вы вложили ваши деньги ему в руку. Однако, когда вы собрались уехать, он вложил деньги обратно вам в руки. После этого, это "назад и вперед" повторилось несколько раз. Вы решили положить деньги на некоторое место и сказать "до свидание" вашему другу. Но тогда вы задались вопросом, возьмет ли ваш друг деньги и что было бы, если бы он не взял их, а кто-то другой взял их. Вы задавались вопросом, что произойдет, если рикша возьмет их или ребенок подберет их и возьмет себе. Вы, конечно же, вернулись и посмотрели, взял ли ваш друг деньги. Когда вы увидели, что ваш друг не взял их, вы вернулись и заглянули снова. Но вы возвращались и заглядывали, а ваш друг не брал их. Однако, если вы положили деньги на определенное место и сказали вашему другу: "деньги – здесь; возьми их", и ушли бы, не оглянувшись назад, ваш друг вероятно взял бы их". После того, как я привел ей эту иллюстрацию, она поняла и вступила в опыт побеждающей жизни. Это путь, по которому многие предают свои дела Богу. С одной стороны, они говорят, что они предали все Богу. Но с другой стороны, их сердцам неудобно и они все время глядят назад. Если вы хотите иметь контроль, Он не будет иметь его. Но Он позволит вам взять себя под свой контроль. Если вы не будете контролировать себя больше, Он возьмет контроль и понесет всю ответственность. Если вы хотите взять контроль, то подавить вам ваш характер будет сверх сил и вам придется брать все в свои руки. Что означает сдача? Это значит оставить деньги на месте, повернуться и уйти. Это и означает проигнорировать. Не имеет значения, взяли ли дети деньги или рикша, а может и просто пешеход. Вы больше не волнуетесь об этом и вы более не берете ответственность за это. Вы должны только сказать Богу: "Господь, я отдаю все Тебе. С этого времени, я не забочусь о том, хорош или плох я". Как только вы предадите себя Богу таким вот образом, Бог безусловно примет то, что вы предали Ему. Все, что мы должны сделать, это предать то, что мы должны Богу. Мы должны отпустить прежде, чем Бог подберет то, что мы отпустили. Однако, мы хотим, чтобы Бог подобрал прежде, чем мы отпустим. Но Бог хочет, чтобы мы отпустили прежде, чем Он подберет. Я сказал тому брату, о ком я упоминал ранее, что если его шеф решил уволить его в первый день следующего месяца, и если бы новый человек был принят, то он должен был бы передать все новому менеджеру. В течение некоторого периода, он был бы частично ответствен, а новый человек будет тветствен за другую часть. Этот переход между старым и новым – накладывающийся обмен. Но у Бога так: Он или принимается за все или ни за ничего вообще. Он никогда не будет браться за половину, а нам оставит другую половину. Мы должны уйти на тридцать первый день, а затем Бог начнет с первого дня. Если мы пытаемся уйти постепенно, Бог не будет занимать часть. Братья и сестры, один из наших самых великих грехов – это лукавое сердце неверия. Мы пытаемся управлять собой и подавляем себя каждый день. Мы – это те, кто контролирует и подавляет себя. Интересно, что произошло бы, если бы мы не контролировали или не подавляли бы себя. Когда мы проповедуем Евангелие неверующему, мы говорим ему, что он не должен ни о чем волноваться, потому что Христос умер за него; он должен только поверить, и все получит даром. Таким же образом, мы были распяты со Христом и Христос живет внутри нас. Благодарение и хвала Богу, что Христос – это наша Глава и мы Его члены! Христос – это виноградная лоза, а мы – ветви. Он – наша жизнь и наше все. Когда мы удалены, уступаем, оставляем и отрешаемся, тогда Христос начнет занимать место. Если неверующий пытается избавиться от себя, дьявол войдет. "Тогда он скажет, возвращусь в мой дом, из которого я вышел. И он приходит и находит это незанятым, выметенным и украшенным. Тогда он идет и берет со собой семь других духов, злейших себя и они входят в него и поселяются там" (Мф.12:44-45). Для верующих, это случай о двух хозяйствах под одной крышей. Когда один выходит, другой остается. Если человек не спасен, то он не победит, даже если он прекратит все его дела. Но если он спасен, Бог даст ему полную победу, как только он остановит свою работу. Когда "я" выходит, победа приходит. Как только мы уходим, мы побеждаем. Отойти и оставить– значит отказаться от себя и предоставить место Богу. В этом смысл полной отдачи. В книге "Секрет Христианской Счастливой Жизни" есть история Христианина, спускающегося вниз в сухой колодец. На краю колодца была веревка и человек спускался по ней. Внезапно, он дошел до конца веревки. Он хотел добраться до дна, но он не знал, насколько глубок был колодец. Он думал подняться наверх, но не имел достаточно сил. Единственное, что он мог сделать, это сильно держаться за веревку и звать на помощь. Однако, колодец был в пустыне, а человек был внутри него. Никто не отвечал на его крики. Скоро его голос ослаб, его силы истощились и он больше не мог держаться. Он спросил: "Боже, могу ли я попасть в вечность?" После того, как он помолился, он отпустил руки и упал, но это было падение с высоты трех дюймов (примерно 10 см)! Кто думает, что он упадет в бездну, если отпустит хватку, тот найдет, что упал на вечную Скалу, а не в вечность. Братья и сестры, давайте! Давайте отпустим! Первое условие для побеждающей жизни состоит в том, чтобы отпустить. С этого времени, вы не должны брать контроль над собой. Это означает, что с этого времени вы победитель. Отдача приводит к победе. В Чефу недавно одна сестра услышала об этих двух условиях побеждающей жизни – отдаче и вере. Я спросил, прошла ли она через этот опыт. Она имела обыкновение ходить на гору молиться и она ответила: "я пошла на гору сегодня и вырыла другую могилу для себя и сделала другие похороны". Я спрашивал об этом ее несколько раз и она всегда отвечала также. Я знал, что она уже разобралась со многими тяжкими грехами, но она еще не была счастлива. Я помолился о ней, но казалось, результата не было. Однажды я молился о том, чтобы Бог дал мне слово чтобы помочь ей. Однажды она играла гимн. Я спросил, как у ней дела. Этот вопрос привел ее к слезам. Она сказала мне, что она разобралась со многими вещами, но она не могла разобраться с маленьким грехом тяги к вкусненькому. Это не было проблемой для других, но для нее это был не маленький грех. Когда она сказала об этом, я рассмеялся и сказал: "Это замечательно! Ничто не может быть лучше". Она сказала: "Вы сказали, что условие побеждающей жизни в том, чтобы сдаться и верить. Я не могу сдаться и не могу верить". Я сказал: "Тогда почему бы вам не продолжить не сдаваться и не верить?" Она ответила: "Но разве вы не говорили, что условие для победы это сначала сдаться и верить? Я не могу сдаться и не могу верить. Что я должна делать?" Я сказал: "Продолжайте не сдаваться и не верить. Каково значение сдачи? Сдаваться – это отпустить. Отпустить – это не дело, но вы сделали это делом. Верить – это также не дело, но вы сделали это делом. Если вы не можете сдаться или верить, тогда только оставайтесь на том же пути. Нет никакой нужды улучшаться и нет никакой нужды даже что-то предпринимать. Истинно, что условие для победы состоит в том, чтобы сдаться и верить. Но вы сделали сдачу и веру формулой победы. Это не сработает. Только отпустите полностью. Нет никакой нужды вам делать что-то. Нет никакой нужды даже пытаться отпускать или верить. Если вы можете хвалить, то хвалите. Если вы не можете, то нет нужды пытаться. Если вы можете прийти в присутствие Господа, придите к Нему. Идите к Нему независимо от того, живы ли вы или мертвы. Это все, что вы должны сделать. Это значение сдачи". Друзья, мы слишком усложняем. Бог говорит, что нет никакой нужды делать что-то, но мы все же хотим делать много вещей. Много братьев и сестер говорят, что они сдаются, но они делают из сдачи своего рода работу. Они борются, назад и вперед между сдачей и мобилизацией. Они все еще применяют свою собственную силу в этом вопросе. Братья и сестры, сдаться значит, что вы иссякли. Это победа. После того, как сестра услышала это, она смущалась в течение трех дней. Этот свет был для нее слишком ярок и она была смущена. Но через три дня, она прошла через этот опыт! Братья и сестры, есть ли что-то, через что вы не можете пройти? Та сестра имела только одну проблему, которую не могла отдать, но Бог провел ее через победу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.123 (0.008 с.) |