Акт первый. Сцена двенадцатая 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Акт первый. Сцена двенадцатая



МИНИСТЕРСТВО МАГИИ. БОЛЬШАЯ КОМНАТА ПЕРЕГОВОРОВ

 

 

Сцена заполнена волшебниками и ведьмами. Они шумят и общаются, как и следует почтенным волшебникам и ведьмам. Среди них Джинни, Драко и Рон. Чуть выше них Гермиона и Гарри.

 

ГЕРМИОНА: Успокойтесь, я призываю всех к порядку. Вы вынуждаете меня использовать магию, чтобы добиться тишины. (Она взмахивает палочкой и все замолкают). Хорошо. Приветствую всех на Внеочередном Общем Собрании. Я очень рада, что стольким из вас удалось прийти. Волшебное сообщество жило в мире долгие годы. Прошло 22 года с тех пор, как мы победили Волан-де-Морта в Битве за Хогвартс и я очень рада тому, что новое поколение росло в практически бесконфликтное время. До сегодняшнего дня. Гарри?

 

ГАРРИ: Сторонники Волан-де-Морта начали выходить из тени за последние несколько месяцев. Мы преследовали троллей пробирающихся через Европу, гигантов, начинающих пересекать моря, и оборотней - но, к сожалению, я вынужден сообщить, что мы потеряли их след пару недель назад. Мы не знаем куда они направляются или кто их призвал, но мы точно знаем что они куда-то движутся, и нас беспокоит, что это может означать. Поэтому, если кто-то что-то видел или почувствовал, то поднимите палочку и мы вас выслушаем. Профессор Макгонагалл, Спасибо.

 

ПРОФЕССОР МАКГОНАГАЛЛ: Похоже, что кто-то влез в хранилище ингредиентов для зелий, мы обнаружили это после летних каникул. Пропало не так много, кожа Бумсланга и крылья златоглазок, но ничего из Запретного Списка. Мы думаем, это Пивз.

 

ГЕРМИОНА: Спасибо, Профессор. Мы изучим этот вопрос. (Осматривается) Кто-нибудь еще? Отлично, и, после всего, этого не было со времен Волан- де-Морта, шрам Гарри снова болит.

 

ДРАКО: Волан-де-Морт мертв, с ним покончено.

 

ГЕРМИОНА: Да, Драко. Волан-де-Морт мертв, но есть кое-что, что подсказывает нам, что он, или какая-то его часть могли вернуться.

 

В толпе поднимается шум.

 

ГАРРИ: Теперь...Это сложно...Но мы должны спросить, чтобы всё выяснить. Те, кто с Чёрной Меткой... Вы чувствовали что-нибудь? Хотя бы приступ боли?

 

ДРАКО: Возвращаемся к предубеждениям против людей с Темной Меткой, Поттер?

 

ГЕРМИОНА: Нет, Драко. Гарри просто пытается...

 

ДРАКО: Знаешь, на что это похоже? Гарри просто хочет, чтобы его лицо снова мелькало в газетах. Слухи о том, что Волан-де-Морт вернулся, повторяются в Ежедневном Пророке из года в год...

 

ГАРРИ: Я не распространял этих слухов.

 

ДРАКО: Правда? Разве не твоя жена - редактор Ежедневного Пророка?

 

Джинни подходит к нему, возмущенная.

 

ДЖИННИ: Редактор спортивной колонки!

 

ГЕРМИОНА: Драко. Гарри упомянул об этом только потому что Министерство заботится... И я Министр Магии...

 

ДРАКО: За тебя голосовали только потому что ты его подружка.

 

Джинни держит Рона, рвущегося к Драко.

 

РОН: Хочешь в морду получить?

 

ДРАКО: Разуйте глаза - его знаменитейшество всем вам запудрил мозги. Ведь здорово, когда все с придыханием произносят твоё имя, стоит лишь сказать (изображая Гарри): «мой шрам болит, мой шрам болит». Знаете, что это значит? Появится ещё одна причина показывать пальцем на моего сына и обсуждать за его спиной сплетни о его происхождении.

 

ГАРРИ: Драко, никто не говорил ничего про Скорпиуса...

 

ДРАКО: Что ж, я думаю, что эта встреча - просто фикция. И я ухожу.

 

Он уходит. Остальные потихоньку следуют за ним.

 

ГЕРМИОНА: Нет. Это не выход... Вернитесь! Нам нужна стратегия.

 

АКТ ПЕРВЫЙ. СЦЕНА ТРИНАДЦАТАЯ

ДОМ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ ВОЛШЕБНИКОВ И ВЕДЬМ СВЯТОГО ОСВАЛЬДА

 

Это хаос. Это магия. Это Дом для престарелых волшебников и ведьм Святого Освальда и он так хорош, что вы даже не представляете себе.

Здесь ходунки возвращают к жизни, пряжа побеждает хаос, а санитары танцуют танго.

Те, кто тут живет, больше не должны творить магию из необходимости, наоборот, они делают это в удовольствие. Как именно они веселятся?

 

Альбус и Скорпиус входят, оглядываются, обрадованные и, давайте это признаем, немного испуганные.

 

АЛЬБУС и СКОРПИУС: э-э... Извините... Извините. Извините!

 

СКОРПИУС: Ладно… ну… это дикое место.

 

АЛЬБУС: Мы ищем Амоса Диггори.

 

Наступила гробовая тишина. Все звуки резко стихли. И стало даже немного уныло.

 

ВЯЖУЩАЯ ЖЕНЩИНА: И зачем вам, мальчики, понадобился этот несчастный старый хрыч?

 

Дельфи появляется с улыбкой.

 

ДЕЛЬФИ: Альбус? Альбус! Ты пришел? Замечательно! Пойдем, поздороваешься с Амосом!

 

 

АКТ ПЕРВЫЙ. СЦЕНА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

ДОМ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ ВОЛШЕБНИКОВ И ВЕДЬМ СВЯТОГО ОСВАЛЬДА. КОМНАТА АМОСА

 

Амос раздраженно смотрит на Скорпиуса и Альбуса. Дельфи смотрит на всех троих.

 

АМОС: Давайте проясним. Вы подслушали разговор. Разговор, который вам не следовало подслушивать,и вы решили, решили без причины, сунуть свой нос по самый затылок в чужие дела.

 

АЛЬБУС: Мой отец солгал вам... Я знаю, что у него есть... У них есть Маховик Времени.

 

АМОС: Ну конечно, он у него. А теперь можете идти.

 

АЛЬБУС: Что? Нет. Мы хотим помочь.

 

АМОС: Помочь? Что может сделать для меня пара детей под надзором?

 

АЛЬБУС: Мой отец доказал всем, что не обязательно быть взрослым, чтобы изменить мир.

 

АМОС: Так я должен работать с тобой, потому что ты Поттер? Используешь знаменитое имя, а?

 

АЛЬБУС: Нет!

 

АМОС: Поттер со Слизерина. Да-да, мы читали о тебе, Поттер, который привел ко мне Малфоя, Малфоя, который может быть Волан-де-Мортом? Кто докажет, что вы не темные маги?

 

АЛЬБУС: Но...

 

АМОС: Ваша информация устарела, но подтверждение было полезным. Твой отец мне солгал. А теперь уходите. Оба. Хватит тратить мое время.

 

АЛЬБУС (властно и уверенно): Нет, вы должны выслушать меня, вы сами говорили, как много крови на руках моего отца. Помогите мне это изменить. Разрешите мне помочь исправить одну из его ошибок. Доверьтесь мне.

 

АМОС (подняв голос): Ты не расслышал, мальчик? У меня нет причин доверять тебе. Идите. Сейчас же. Пока я вас не заставил.

 

Он угрожающе поднимает палочку. Альбус смотрит на нее. Он сдался. Амос сокрушил его.

 

СКОРПИУС: Да ладно, приятель, если мы в чем и хороши, так это в понимании, что мы никому не нужны.

 

Альбус неохотно отступает к двери. Скорпиус тянет его за рукав. Они разворачиваются и идут к выходу.

 

ДЕЛЬФИ: Я думаю, что могу назвать причину, по которой вы можете довериться им, дядя.

 

Они останавливаются.

 

Они единственные, кто сами вызвался помочь. Они готовы рискнуть собой, чтобы вернуть твоего сына. Вообще-то, я уверена, что они рискуют, просто стоя здесь...

 

АМОС: Мы сейчас говорим о Седрике...

 

ДЕЛЬФИ: И, вы же сами сказали, что для вас было бы громадным преимуществом иметь своего человека внутри Хогвартса.

 

Дельфи целует Амоса в макушку. Амос смотрит на Дельфи и затем поворачивается к мальчикам.

 

АМОС: Почему? Почему вы готовы рисковать? Какая вам от этого выгода?

 

АЛЬБУС: Я знаю, каково быть лишним. Ваш сын не заслуживает такой смерти, мистер Диггори. Мы поможем его вернуть.

 

АМОС (Наконец-то показывает, как растроган): Мой сын... Мой сын был лучшим, что случалось со мной... Вы правы, это несправедливость... Ужасная несправедливость... Если вы серьезно...

 

АЛЬБУС: Совершенно серьезно.

 

АМОС: Это опасно.

 

АЛЬБУС: Мы знаем.

 

СКОРПИУС: Мы знаем?..

 

АМОС: Дельфи, может, ты согласишься сопровождать их?

 

ДЕЛЬФИ: Если вы так хотите, дядя.

 

Она улыбается Альбусу, и тот улыбается в ответ.

 

АМОС: Вы понимаете, стоит только взять Маховик Времени, и ваши жизни уже под угрозой.

 

АЛЬБУС: Мы готовы рисковать жизнями.

 

СКОРПИУС: Разве?

 

АМОС (серьезно): Я надеюсь, вы справитесь.

 

 

АКТ ПЕРВЫЙ. СЦЕНА ПЯТНАДЦАТАЯ

ДОМ ГАРРИ И ДЖИННИ. КУХНЯ

 

 

Гарри, Рон, Гермиона и Джинни вместе едят.

 

ГЕРМИОНА: Я твердила Драко снова и снова, что никто в Министерстве и слова не сказал о Скорпиусе. Слухи исходят не от нас.

 

ДЖИННИ: Я писала ему после того, как он потерял Асторию, спрашивала, можем ли мы что-нибудь сделать. Я думала, может, раз уж Скорпиус хороший друг Альбуса, он захочет остаться на каникулы... Сова вернулась с письмом, содержавшим только одну фразу: "Скажи своему мужу, чтобы прекратил эти голословные заявления о моем сыне раз и навсегда".

 

ГЕРМИОНА: Да он одержим этим.

 

ДЖИННИ: Он очень сильно переживает по поводу Астории.

 

РОН: Ну я, конечно, соболезную его утрате, но когда он начал обвинять Гермиону в... (смотрит на Гарри) Ой, я постоянно ей это говорю, но это пустяки.

 

ГЕРМИОНА: Ей?

 

РОН: Может тролли просто идут на вечеринку, великаны на свадьбу, тебе снятся плохие сны, потому что ты беспокоишься об Альбусе, а твой шрам болит, потому что ты стареешь.

 

ГАРРИ: Старею? Вот спасибо, друг.

 

РОН: Нет, честно, мне, например, даже сесть и встать иногда доставляет некоторую трудность. И моя нога – жуткое дело, я могу хоть роман написать про ту боль, что время от времени чувствую. Может, с твоим шрамом сейчас примерно то же самое.

 

ДЖИННИ: Чепуху несешь.

 

РОН: А это меня и отличает от остальных. Это и ещё мои запасы снэков халтурщика. И моя любовь к вам ко всем. Даже к тощей Джинни.

 

ДЖИННИ: Не прекратишь так вести себя, Рон Уизли, я скажу маме.

 

РОН: Не скажешь.

 

ГЕРМИОНА: Если какая-то часть Волан-де-Морта уцелела, чем бы она ни была, мы должны быть готовы. Мне страшно.

 

ДЖИННИ: Мне тоже.

 

РОН: Я ничего не боюсь. Кроме мамы.

 

ГЕРМИОНА: Я говорила, Гарри, я не буду Корнелиусом Фаджем. Я не буду прятать голову в песок. И меня не волнует, насколько непопулярной сделает меня Драко Малфой.

 

РОН: Ты и популярность? Как непривычно это звучит!

 

Гермиона бросает уничтожающий вгляд на Рона, намереваясь ударить его со всех сил. Рон отстраняется в сторону. Промах.

 

Джинни бьёт Рона, Рон морщится.

 

Удар. Мощный удар.

 

В комнате появляется сова и бросает письмо в тарелку Гарри.

 

ГЕРМИОНА: Как-то поздно для сов, не думаете?

 

Гарри открывает письмо. Он выглядит удивленным.

 

ГАРРИ: Это от Профессора МакГонагалл.

 

ДЖИННИ: Что она говорит?

 

Гарри меняется в лице.

 

ГАРРИ: Джинни. Это об Альбусе, об Альбусе и Скорпиусе. Они не в школе. Они пропали!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.031 с.)