Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сначала вырабатываются привычкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Начальный этап любой деятельности зачастую недооценивается. Многие полагают, что на этой стадии нужно всего лишь осторожно осматриваться и изучать обстановку. К сожалению, чаше всего такое мнение ошибочно. Ведь именно в самом начале определяются направления дальнейшего движения, вырабатываются нужные умения и навыки, необходимые для будущей рутинной работы. Всем знакома пословица «Повторение - мать учения». На деле же ее смысл часто трактуется не совсем правильно. Повторять нужно вещи, прошедшие испытание временем. Лишь тогда можно чему-то научиться. Само по себе повторение еще не приводит к мастерству. Все, что вы неоднократно повторяете, превращается в привычку. Если вы повторяете неправильные вещи, то развиваете в себе вредные привычки. В начале любой деятельности необходимо сформировать в себе привычки, которые будут сопровождать вас в жизни. Эта начальная фаза неподходящее время для игр и экспериментов. Тот, кто так поступает, всего лишь вырабатывает в себе привычку играть и экспериментировать. Тот, кто на первом этапе лишь осматривается, так никогда и не покончит с этим занятием. Фазы «ребенка», «подростка» и «зрелого человека» В своей профессиональной деятельности человек проходит различные стадии развития. Поначалу это стадия «ребенка». Дети любопытны и стараются узнать как можно больше нового. Они подражают всему, что видят. Они задают множество умных и глупых вопросов и верят всему на слово. Учить людей, находящихся в этой фазе, - одно удовольствие. После того как появляются первые успехи, начинается фаза «подростка». Подросток убежден, что знает ответы на все вопросы. Он становится упрямым. Это очень опасный этап. Тот, кто убежден, что все ответы ему известны, перестает задавать вопросы, то есть перестает учиться, расти и развиваться. Подросток ни от кого не принимает помощи, он хочет все сделать сам. Многие люди так и застревают в этой фазе. Тем не менее они считают себя умными и вкушают плоды былых успехов. А ведь на самом деле все так просто. Мы должны сохранять способность учиться новому - по крайней мере до тех пор, пока не достигнем желаемых результатов. Ведь наш образ мышления помог достичь только того, что мы имеем сегодня, и он не в состоянии при вести нас к тому, что хотелось бы иметь в будущем. Иногда полезно воспользоваться советом знающего человека, даже если предложенная им стратегия поначалу не слишком вам нравится. Наконец наступает фаза «зрелого человека». Мы снова становимся способны к обучению, так как осознаем, что не существует пределов роста. Мы не знаем ответов на все вопросы и никогда не узнаем их. Проблемы не прекратятся от того, что мы уже достаточно много знаем и зарабатываем много денег. Они только приобретут другой масштаб. Нам всегда нужно будет использовать накопленные знания и развивать в себе новые навыки. Обратитесь к экспертам Использовать чужой опыт вместо того, чтобы заново изобретать колесо, может быть полезно во многих областях жизни, в том числе и тогда, когда вам необходимо решить какую-то проблему Вы ведь, скорее всего, не первый, перед кем она возникает. Почти наверняка есть люди, которые уже успешно разобрались с ней. Об этом имеются сведения в литературе. Можно также поговорить с кем-нибудь из опытных людей. То же самое относится и к ситуации, когда вам необходимо выполнить работу, которая не относится к области ваших умений. В этом случае многие люди пытаются сэкономить деньги и вы полнить ее самостоятельно, поскольку обращение к экспертам стоит недешево. Такое поведение, к сожалению, весьма распространено, и о таких людях с уважением говорят. «Вот ведь молодец. Какая разносторонняя натура!» В действительности здесь игнорируется важный принцип победителя: подлинного успеха можно добиться лишь в том случае, если сосредоточишься наделе, которым ты владеешь лучше всех. Все остальное следует поручить специалистам, которые, в свою очередь, тоже занимаются тем, что умеют лучше других. Победители не изобретают колесо. Кое-кто, пожалуй, может возразить: «Но ведь обращение к эксперту стоит немалых денег». Это так. Но если правильно использовать высвободившееся время, то можно заработать, как правило, намного больше денег. Кроме того, эксперт наверняка выполнит работу лучше, чем вы со своими навыками. Обычно человек, пытаясь сэкономить деньги, выполняет многие виды работы сам и тратит на это массу времени. При этом для одной работы его квалификации не хватает, а для другой ее, наоборот, слишком много. Победители же за свои деньги покупают себе время которое представляет для них куда большую ценность. Потерянные деньги можно заработать снова, а потерянное время исчезает навсегда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.132 (0.006 с.) |