Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художньо-виражальні засоби дизайну
В дизайне художественный образ помогает связать в единое целое функцию, конструкцию, технологию, которые в свою очередь оказывают влияние на художественно-образное решение объектов дизайнерского творчества и служат иногда их образными источниками. Художественно-проектный образ дизайнерского объекта воплощается в реальную чувственно-воспринимаемую форму, выполняющую заданные ей утилитарные функции. Произведения искусства и продукты дизайна представляют собой художественно-выразительную, организованно упорядоченную форму, соединенную из отдельных разнообразных элементов в единое целое. Художественная форма материально воплощает художественное содержания при помощи: - выразительно-изобразительных средств: пятно, линия, цвет, фактурагтекстура, рельеф, пластика, материал, свет, звук, интонация; - композиционных средств гармонизации (организации): ритм - метр, контраст - нюанс, пропорции, подобие, масштабность, симметрия - асимметрия, соподчиненность главных и второстепенных элементов; - принципов формообразования, отражающих смыслообразующее действие и его характер: тектоничность, структурность, динамичность, органичность, образность. Художественная форма должна соответствовать требованиям целостности и выразительности, выражающим основные законы композиции. В процессе создания формы имеет значение разнообразие и мера использования выбранных композиционных приемов Таким образом, художественное содержание произведений искусства и дизайнерских продуктов - это ни что иное, как художественные образы разных сторон действительности, в том числе эстетической и материальной. В целом художественно-творческий метод, являющийся инструментом деятельности дизайнера, художника, писателя, помогает при выработке художественных образов. Образ имеет внешнюю и внутреннюю форму и обладает специфической способностью соединять духовное с материальным.
21. Методика малювання умовно-плоских предметів у 1 - 4 класах. Детскому рисунку свойственно плоскостное изображение объемных форм. Воспитатель, зная об этой особенности восприятия в дошкольном возрасте, должен умело и целенаправленно руководить изобразительной деятельностью детей, постепенно углублять и обогащать их знания, наблюдательность и практические умения. Прогулки по городу, в сад, поле, лес дают возможность воспитателю знакомить ребят с многообразием предметного мира: с домами, транспортом, цветами, ягодами, грибами и другими сложными по форме объектами. Он анализирует их форму так, чтобы выявить основные конструктивные части и их взаимоотношения, размеры, цвет, то есть признаки, необходимые детям для условного плоскостного изображения форм.
Подосиновик. Подосиновик, как и всякий гриб, имеет две надземные части: шляпку и ножку. Шляпка округло-выпуклой формы, оранжевато-красного цвета; ножка конусообразной формы с белой поверхностью, покрытой серо-черными чешуйками. У гриба-модели высота больше ширины в два раза. Отметим основную пропорцию. Средняя линия ножки делит шляпку на две равные части. Разделив ширину шляпки пополам, нарисуем среднюю линию гриба, которая вследствие двукратного изгиба ножки должна быть составлена из трех прямолинейных отрезков разного направления, но одинакового размера. Отметим высоту шляпки и заблокируем ее пространственную форму. Покажем толщину ножки у шляпки и у основания и наметим характер ее контуров. Внимательно прорисуем живую линию контура шляпки и ножки, легкими линиями отметим границы цветовых пятен шляпки и заметные галуны чешуек на ножке. Проверим линейный рисунок и перейдем к окраске: поверхность шляпки окрашиваем оранжево-красным цветом, а чешуйки ножки — светло-серым и темно-серым. Сделанный рисунок сравниваем с оригиналом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.) |