ТОП 10:

Инструкция по магическому искусству.



 

С нетерпением представляю вам читатель этой работы лучшие приготовления самые краткие и чистые инструкции, из которых не убрано ничего нужного. Это небольшая работа о величайших спрятанных знаниях, которые могут быть выражены несколькими словами. После годов гонений я теперь могу поделиться знаниями, которыми я обладаю. Вы можете не соглашаться со мной. Вы можете протестовать против моих намерений, но я пишу это для блага всего человечества.

Я получил это знание на востоке от умудренного и известного мага Таги Альфаги араба, который через свою каббалу показал мне много секретов в 1495 году. Надо упомянуть, что те, кто намереваются воспользоваться этим искусством должены приготовить себя молитвами и обладать бесстрашным умом. Без этого вы не будите, способны заклинать и управлять духами, которые управляют миром своими именами, которые скрыты. Я поделюсь инструкциями по изготовлению инструментов и святых знаков как это делал я на вызовах. Воистину за счет использования этих знаний вы сможете добиться успехов во всех делах и не иметь проклятий, как многие заявляют. В добрый путь!

 

1.

 

Необходимо и крайне рекомендуется построение круга из девственного пергамента, ширину которого вы сами можете определить как вам угодно.

На этом круге нужно изображать кровью белого голубя священные имена:

 

В гримуаре. Возможный вид.

 

2.

 

Палочка так же необходима. Размер ее в три раза больше чем расстояние между большим и указательным пальцем. Вырезана, она должна быть из эбенового дерева вами самими. На ней нужно написать следующие буквы кровью черной овцы.

 

I.N.R.I.

 

«IESUS NAZARENUS REX IUDAEORUM» - «Иисус Назарянин, Царь Иудейский» (канонический вариант)

или

«INTRA NOBIS REGNUM DE IEHOVAH» - «царство Божие внутри нас».

 

3.

 

На голове у вас должна быть священная митра такая, какую носят в восточной церкви.

 

4.

 

Оператор будет выполнять ритуал, надев священные одеяния августинских монахов, а на груди своей он должен иметь небольшой щит, на котором написаны имена четырех евангелистов кровью белого голубя.

Облачение августинского монаха состоит из белого шерстяного подрясника с наплечником, черной рясы с длинными широкими рукавами, капюшона и кожаного пояса.

 

5.

 

Печать духа, которого вы пожелали вызвать должна быть оформлена следующим образом:

Имя должно быть вписано кровью летучей мыши, а сама печать кровью черной козы. Печать нужно повесить за кругом на жезл.

 

6.

 

Работу нужно проводить одному, но если кто-то хочет помогать, то число людей должно быть нечетным.

 

7.

 

Для проведения обряда нужно избрать безопасное место, в которое никто не придет и тем более никто не сможет подслушать.

 

8.

 

Следует быть отмечено, что если ритуал проводится в подвале или ином закрытом месте, то на востоке должно быть открытое окно. Но нужно убедиться, что вас никто не услышит.

 

9.

 

В начале работы нужно развести угли, на которых льется фимиам из: алоэ, ладана, мирра, калинджи и плюща.

 

10.

 

Операцию нужно делать в новолуние в третьем часу после восхода солнца или в первый после заката.

 

11.

 

Прежде чем приступить, нужно изучить все параграфы, что бы ни запнуться в середине работы.

 

12.

 

Учитывайте, что во время работы не должно быть иных разговоров, чем слов, которые тут написаны.

 

13.

 

Если духи отказываются явиться на вызов, переместите жезл с печатью, так что бы печать была над углями с благовонием. Тогда они подчиняться вам.

 

14.

 

Когда пришло время что бы вы или ваши помощники вошли в круг скажите эти слова:

 

«Kefi Dhazevom dechwont Cedholum Durid Simirt, Fedelwamdalge. Kemsed Cahim. Ze Wasegel. Sege».

 

 

15.

 

Теперь следуя словам и именам духов, указанным в этой книге ты сможешь вызвать и заклинать духов.

Заклинания нужно читать три раза.

 

Имя Печать и вызов
Mezaphar Мезафар Kesherul neg Pineg Kegiteah Cifi Sed Kaki des ses nules nedh Si die Sedh Legim wowo habals rulem bamgulaki furihesti kesemidam Heliman Narledh Hefegh Sechono Hedano Heliman Narledh.
Ashcaroth Асчарот Kulometow Pinech Relaswech wördigasi Kidchimgas chilidum Wachaii Welebhe Permech Ketholud Kedtzahe Sekhered Wanna tegier Kamseck.
Azabhsar Азабасар Kederesgh wehrelet dachimetigh Kebhdo Lafis deh Sewis nelim kigim tischengina denur Bauwordas menigh nibhind munedh maminegh Terowogh Konwad derli gentegh Kaswondh.
Mebhhazubb Мебхазуб Heliwath chaloi sebwo Kigim gemina dileber Tametudh Sedim in Dumach Suzeges Kaessil time hames gud Kose puditnegh Logelatz chineren so sizen.
Amisalog Амисалог Hemal Yabbin Lichem Filek letrakuth Tebilebinis Lusendh Makam Wenisdenal gechidhum Wah Jechindh chidbichbillam lebrem Nieder Firgunth Laxem.

 

Если все процедуры выполнены правильно, то вы должны пригласить их в место, где проводите ритуал. Если для примера вы хотите позвать князя Мезафара вы должны произнести следующее заклинание для его после троекратного чтения его призыва прихода:

 

«Mezaphzai berenathia sermis duros risgadba Helothim Ladindos arajadum amak Jaribai Ardus gilgar Kibhka relindaras alebar alegh gimistas Katerabnas amegiorit Miagasnes diagrasi Kadisdar Dalasam Hegaigiah Belzobh Hecon Elibdh O Haram. Milas

Mirsalkom.

O Bazarkos!

O Alenzarok!

Antias geakharas ala Kubkel alabhzotha alagis megasdar zarodibh falusi zorionosa aly et kabhkar Imar abdilbaim erasiwo Wiaskar alobiras nos berefiantor berikii kagow Haram abhdilbaim Erasi Zakanibh aresados Dalismadin O Haram milas Helothim».

 

После того как заклинание сказано на повышенных тонах они придут.

Насколько быстро это возможно духи придут в зримом виде в образе могущественных персон. И тогда они спросят, с какой целью их призвали. Ты можешь попросить у них все что пожелаешь и они, принесут тебе то, что в их возможности.

Все ваши желания исполнятся. И как только ты удовлетворил свое желание, отпусти их следующими словами три раза, и они удалятся с миром.

 

«Bedarit alabirada melas kalas Hemosdar beneda benedas daras bedarit Eneth Elmisisdar almiranthus Jorankar Karisas dasaz alim miron anasteze. Sates O Haram milas Helothim O Haram milas

Helothim O Haram Milas Helothim».

 

Когда вы и ваши помощники собираются покинуть круг они должны произнести эти слова:

 

«Begarisdon alengippa Harim gantal satai blaki imtil gilnach mekar Cairupp bermag sanus oganthon bedanki gragrim bestas teras argint».

 

Этим я поделился с тобой дорогой читатель в духе доброй воли. Ты можешь быть уверен что я не упустил ничего из того что нужно что бы практиковать магическое искусство. Истинно если желаешь ты обладать знаниями духов тогда сможешь ты овладеть ими через эту книгу, которую я даю тебе.

 

 

F i n i s.

 

Liber Juratus Honorii

Или

Книга клятв Гонория.

(отрывок).

Глава первая.

Печать Бога.

Есть три разновидности ангелов. Первые небесные, вторые воздушные и так же есть земные. Так же небесные имеют два вида.

Некоторые из них служат исключительно Богу и таковых девять чинов ангельских называемых Херувимы, Серафимы, престолы, господства, власти, начальства, силы, архангелы и ангелы. Их нельзя подчинить какими-либо силами. Так же их невозможно вызвать т.к. они всегда стоят, перед Божественным Владыкой и никогда не уходят испод его присутствия.

Но т.к. дух человеческий был сотворен вместе с ними и в родстве с ними человек может получать поощрения Божии через его милость. А так же тело человека вечно перед богом и из-за этой схожести человек может молиться вместе с этими ангелами и познавать Бога творца и это познание бога не через его силы и могущество это познание, каким обладал Адам и первосвященники.

Так же помните, что в этом искусстве работают три типа людей: Евреи, Христиане и Язычники. Язычники жертвуют духам воздуха, и земли, но они не ограничивают и не принуждают их. Хотя духи сами охотно подчиняются словам закона, если же этого не происходит, то получается идолопоклонство и люди не обращаются в истинную веру. А т.к. у них нет веры, их работы в магии ничтожны. Тот, кто работает такими путями, должен отринуть Бога живого и приносить жертвы духам и идолам. Ибо это вера, которая создает в человеке добро или зло. Так сказано в Евангелии «вера твоя спасла тебя».

Евреи утеряли способность видеть Бога. Ибо с пришествием Христа утеряли свою избранность и не войдут они в небеса, ибо сказал Господь, что тот, кто не крещен, тот осужден. Таким образом, со всеми ангелами они работают безуспешно. Так же не способны они произвести результат в своих работах пока не обратятся к Христу. Ведь сказано пророками: «Когда Король королей и Господин господ придет тогда примите помазание при крещении» тот кто не будет крещен не получит эффект от искусства. Таким образом, их работы никчемны. И поэтому евреи наказаны, но так же они почитают высшего Творца, но не нынешнего, а подобного. И из-за их веры в Творца и по средствам знания имен его духи приходят по-настоящему. Но т.к. евреи не имеют на себе благословения печати господней которая есть крест не получат от духов правдивых ответов.

И только Христиане способны истинно прийти к постижению Божества, как и добиться успеха в иных работах. И хотя три вида людей работают в искусстве магии, нет ничего злого в этом типе магии. Вот почему, синонимами слову «маг» в греческом языке служит «философ», в иудейском «писец», а в латинском «мудрец». Таким образом, название этого искусства магия основано на слове Магус которое обозначает «Мудрый» и от «знание». Ибо благодаря этому искусству человек становится мудрым. Ибо благодаря этому искусству человек может постичь нынешнее, прошлое и будущее.

Вначале создайте круг диаметром в три пальца, памятуя о трех гвоздях пронзивших тело Христа. Можно так же в пять пальцев (≈ 9 см), помня о пяти ранах Христа. Семь пальцев так же могут быть в честь семи таинств. Можно так же сделать диаметром в девять пальцев в честь девяти чинов ангелов. Но помните, что пять пальцев предпочтительнее.

Затем впишите внутри еще один круг на расстоянии двух зерен ячменя (≈ 2 см) в честь двух скрижалей Моисея. Или в три зерна помня о святой троице.

Между двух кругов с верхней части, которая именуется южным углом, сделайте знак креста, нижняя часть которого может уходить во внутренний круг.

Затем с правой стороны креста впишите букву «h», затем «t», потом «o», затем «e» и h. t. o. e. r. o. r. a. b. a. l. a. y. q. c. l. y. s. t. a. l. g. a. a. o. w. o. s. v. l. a. r. y. t. c. e. k. r. p. f. y. o. m. e. m. a. n. a. r. e. l. a. t. e. v. a. t. o. n. o. n. a. o. y. l. e. o. t. s. y. n. a. (в оглавлении указано «h. t. o. e. x. o. r. a. b. a. l. a. y. q. c. I. y. s. t. a. l. g. a. a. o. w. o. s. v. l. a. r. y. t. c. e. k. x. p. f. y. o. m. e. m. a. n. a. r. e. l. a. t. e. v. a. t. o. n. o. n. a. o. y. l. e. o. t. s. y. m. a.»). Эти буквы можно вписать на равном расстоянии или они могут окружать весь круг. И эти буквы, которые дали название этой части, наполнятся именем Господа Шем Ха-Мефораш из 72 букв.

Теперь, когда это сделано ровно в центре большого круга впишите пентаграмму:


Затем впишите букву Тау (Τ), это символ спасения. Над ней запишите имя El (אל - Бог), а под буквой другое имя Бога Ely (אלי - Бог мой). Поместите этот знак в центре пентаграммы, он должен выглядеть вот так:

Далее я опускаю строение этой печати целиком, из-за длительности указывая только имена, вписанные в печать. Их расположение можно увидеть на реконструкции печати, которая на обложке.

T - symbolum salutis, то есть знак спасения.

Ely (אלי) - Бог мой.

El (אל) - Бог.

Однако Кирхер указывает что это греческое слово «υγεια» иhейя которое записывается латиницей как «e e e e y», и две буквы «e» были ошибочно приняты за «ℓ» (L). Υγεια – здравие.

В сегментах пентаграммы вставляются буквы: lh, al, la, lc, nm. В тексте Кирхера буквы «yl, al, le, al, um», он расшифровывает их как «non est Deus nisi Deus» и сокращение от «Mahumet rassul alla». То есть, «لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّه» - «нет Божества кроме Бога» & «مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ» - «Мухаммад - Посланник Бога».

В семиугольнике вокруг вписываются имена семи архангелов. В тексте их имена следующие: Casziel, Satquiel, Samael, Raphael, Anael, Michael, Gabriel. У Кирхера они же: «Cafziel, Satquiel, Samaël, Raphaël, Mahel, Michaël, Gabriel».

В следующем семиугольнике нужно записать указанным на рисунках методом имена: Layaly, Narath, Libarre, Libares, Lialg (перед этим словом пишется Æ), Ueham, Yalgal. В углах этого семиугольника ставятся кресты. В пустотах этого многоугольника нужно проставить в нужной последовательности, следующие три великих имени Бога: El, On, ω.

В следующем семиугольнике нужно вписать: Vos, Duymas, Gyram, Gram, Aysaram, Alpha, ω.

В пространствах между третьим (последним) семиугольником и кругом вставляются имена: Ely, Eloy, Christus, Sother (Σωτήρ – Спаситель, Græcè Saluatorem), Adonay, Saday.

И там же вставляется имя Бога AGLA (Tu fortis in æternum Domine), записанное вокруг креста как указанно на рисунке:

Так же знайте, что пятиконечная звезда делается красного цвета. А пространство в ней делается шафрановым. Первая семиконечная звезда делается лазурной, вторая шафрановой, третья пурпурной. Окружность рядом черным.
Пространство между кругами, где вписаны буквы Шем Ха-Мефораш делается шафрановой. Все остальные пространства и пустоты зеленые. Данная печать на обложке.
Но если вы используете эту печать при операциях ее нужно делать иначе. Ее нужно рисовать кровью крота, горлицы, чибиса, летучей мыши или всеми ими вместе на девственном пергаменте из шкуры теленка, жеребенка или олененка. И будет тогда Печать Бога великолепной.

И благодаря этой святой и благословенной печати после ее освящения ты можешь проводить операции, описанные в этой книге.

По озарению Божественному Соломон сказал: «Есть только один Бог, одна Вера, и одна сила. Которую Господь открыл и показал людям и распространил сию мудрость. Ангел Самаэль сказал Соломону: Это ты должен даровать людям Израиля, которые так же распространят это среди других. Ибо это удовлетворит Творца».

И приказал Господь, что бы это было освящено:
- Во-первых, пусть тот, кто трудится, будет чист и не осквернен. И пусть он делает это с любовью, но не ото лжи.

- Пусть он не ест и не пьет, пока не завершит свой труд.
- И кровь, которой нужно писать вначале должна быть освящена как будет указанно позже. Затем печать нужно окурить благовонием из следующих компонентов: амбра, мускус, критский ладан, мастика, бензойная смола.

При окуривании нужно восхвалять Бога и ангелов его, следующей молитвой:

 

«Господи через новость данную миру о твоем скором рождении во плоти и смерть твою благослови и освяти эти святые имена и твою печать. Что бы через нее и с твоей помощью я (имя) мог покорить небесные силы или воздушные или земные, а так же адские. Дабы мог я их всех покорять, вызывать, изменять, заклинать, удерживать, принуждать, собирать, рассеивать, связывать и возвращать их без вреда себе. Дабы мог я утешать людей и благосклонно получать от них просьбы.

Дабы обезвреживать врагов, что бы рассоединять и рассеивать их. Дабы защищать здоровье тех, кто здоров или заставлять их болеть. Дабы излечивать больных. Дабы охранять добрых людей от злых и отличать одних от других. Дабы избежать любой физической опасности. Дабы не справедливости снова стали справедливостью. Дабы иметь победу во всем. Дабы победить плотский грех и разгромить душевный грех. Дабы обрести умение делать добрые дела.

И что бы в день страшного суда я мог прибывать по правую руку твою вместе со святыми и избранниками твоими и смочь постигнуть твое величие».

 

Далее пусть ночь пролежит на чистом воздухе вне дома. После чего возьми новые перчатки, которые не отбеливались и не красились, которые еще никто не одевал. Помести печать в эту перчатку и тогда у тебя будет освященная печать.

Перед тем как сказать три раза заклинания над кровью (которой вы сделаете печать Бога) вы должны повернуться в сторону святого града Иерусалима, то есть на восток. Затем нужно произнести заклинание над кровью, которое вы так же будите читать и над солью, которую кладут в святую воду. И нужно сказать это три раза меняя названия продуктов: «Я изгоняю из тебя творение кровь все нечистое» или «творение соль».

И припомнить при этих словах что Бог повелел Соломону начертить кровью печать так же как он повелел пророку Елисею поместить соль в воду (тут идет отсылка к стандартному методу составления заклинаний которое рассматривает Агриппа в «способах составления пентаклей для разных целей»). Скажи так три раза с Епитрахилью (в тексте Стола) на своей шее. Затем говори следующие молитвы, и кровь будет пригодна для печати.

 

Первая молитва.

«Я заклинаю тебя творение + Богом Живым + Единым Истинным Богом + Богом Святым + Богом который даровал Соломону первым великую печать что бы исцелять детей и изгонять неверие. Да получит эта кровь все благословенное и будет исправлена и да выйдет из нее все дьявольское и непотребное. И да поклонятся тебе все духи в мире Тем, который придет судить огнем живых и мертвых. Аминь.

Заклинаю тебя творение во имя + Отца + Сына его и Господа нашего Иисуса Христа и силой Духа святого. Дабы смогла ты кровь обращать в бегство врагов моих и вместе с ангелами помогать мне в победе над отступниками. Да будет так силою Господа нашего + Иисуса Христа, который будет судить и живых и мертвых огнем. Аминь».

 

Вторая молитва.

Невидимый Бог, Бесценный Бог, Невыразимый Бог, Неизменный Бог, Неподкупный Бог, Самый Милосердный Бог, Сладчайший Бог, Высший и Славный Бог.
Бог бесконечного милосердия я недостойный грешник полный беззакония, обмана и злобы смиренно взываю твоей милости молю и умоляю тебя не прощать мне все мои неисчислимые беззакония, но ты желаешь проявлять милосердия да же к грешникам и слышать молитвы кротких и смиренных я умоляю тебя выслушать и меня твоего недостойного слугу.

Ныне я взываю тебя для благословения и освящения этой крови творения твоего, дабы стала она достойна применения в качестве чернил для самой твоей драгоценной и святой печати и имени твоего Шем Ха-Мефораш. Дабы она возвеличилась и дала результаты, которые могут быть даны самыми святыми именами, которые записаны четырьмя буквами:

Йюд, Хе, Вав, Далет, Агла, Элои, Яауин, Теос, Деос, от которых содрогаются когда слышат все небесные, земные и адские силы и которых боятся и которым поклоняются.
И так же этими самыми святыми именами:

Он, Альфа и Омега, Принципиум, Эль, Эли, Элое, Элоя, Сотер, Эммануэль, Саваоф, Адонаи, Эгге, Йа, Йа, Йе, Йе.

Пусть будет это творение крови благословлено, готово и сделано для чернил твоей святой печати и для записи твоего святейшего имени Шем Ха-Мефораш которое благословляет мир без конца. Аминь.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.238.169 (0.016 с.)