Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В магистральный орган воздухораспределителя, в нижнюю его часть, ввернут клапан ликвидации сверх зарядки, который предназначен для ликвидации перепитки рабочей камеры вр при зарядке ее более 5 атм.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Состоит из резиновой диафрагмы с полым толкателем, нагруженной регулировочной пружиной. Над диафрагмой расположен клапан. При условии перепитки ТМ и, как следствие, перепитки магистральной и рабочей камер, воздух из рабочей камеры, в процессе торможения, через открывшееся внутреннее седло клапана зарядки, поступает в камеру над диафрагмой клапана ликвидации сверх зарядки. Так как клапан ликвидации сверх зарядки отрегулирован на 5 атм., его диафрагма прогибается вниз вместе с толкателем, преодолевая усилие регулировочной пружины. Клапан открывается и соединяет рабочую камеру с атмосферой. После разрядки рабочей камеры до 5 атм., клапан закрывается, прекращая разрядку рабочей камеры. Регулировка клапана ликвидации сверх зарядки осуществляется изменением усилия регулировочной пружины на диафрагму при помощи регулировочного стакана. КРАН МАШИНИСТА 013 Предназначен для управления пневматическими тормозами путем изменения давления в тормозной магистрали. По конструкции кран машиниста клапанно-диафрагменный, прямодействующий, т.к. у него автоматическая перекрыша. Состоит из следующих узлов: 1. КРАН УПРАВЛЕНИЯ. Установлен в кабине управления головного вагона и в правом головном торцевом отсеке вагона промежуточного. 2. РАЗОБЩИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО. Установлено под кабиной управления головного вагона справа. На промежуточном вагоне разобщительного устройства нет. Оно заменено кранами 2-й тяги, которые установлены под сидением 3-х местного правого головного дивана. Отсутствие разобщительного устройства - это отличие крана машиниста промежуточного вагона от головного. 3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ. Установлено на раме кузова под головной частью вагона с правой стороны. КРАН МАШИНИСТА 013 ИМЕЕТ 7 ПОЛОЖЕНИЙ · ПОЛОЖЕНИЕ 1. Зарядка тормозной магистрали Обеспечивает зарядку ТМ до 6.0 - 6,5 атм. · ПОЛОЖЕНИЕ 2. Поездное положение. Обеспечивает зарядку ТМ до 5,0 - 5,2 атм. Темп зарядки ТМ и в 1-м и 2-м положении крана одинаковый - 1 атм./сек, но т.к. 1-е положение перепитывает ТМ до давления выше рабочего - оно практически не применяется. · ПОЛОЖЕНИЕ 3, 4, 5. Ступени торможения. a) 3-е положение обеспечивает разрядку ТМ до 4,3 атм. b) 4-е положение обеспечивает разрядку ТМ до 4,0 атм. c) 5-е положение обеспечивает разрядку ТМ до 3,7 атм. · ПОЛОЖЕНИЕ 6. Полное служебное положение. Обеспечивает разрядку ТМ до 3 атм. · ПОЛОЖЕНИЕ 7. Экстренное торможение. Обеспечивает разрядку ТМ до 0.
ОСОБЕННОСТИ ТОРМОЗНОЙ РАБОТЫ КРАНА 1. Экстренный темп разрядки тормозной магистрали при всех тормозных позициях крана машиниста. 2. Автоматическая перекрыша при всех позициях крана, кроме 7-й. 3. При выключении крана из действия перекрытием 3-х ходового разобщительного крана обеспечивает дополнительную разрядку ТМ на 0,7 атм. РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА ЗАРЯДКА При 2-м положении крана машиниста и открытии 3-х ходового разобщительного крана, воздух из НМ через открытый питательный клапан крана управления поступает в камеру под диафрагму крана правления, в камеру над диафрагмой реле давления и в камеры под клапана разобщительного устройства. Клапана разобщительного устройства открываются и соединяют НМ и ТМ с реле давления. Возрастающее давление в камере крана управления прогибает диафрагму вверх, преодолевая усилие режимных пружин и питательный клапан закрывается. В кране управления наступает "перекрыша", прекращая зарядку камеры реле давления. Повышение давления в камере над диафрагмой реле давления прогибает диафрагму вниз, открывается питательный клапан и НМ через открытый клапан НМ разобщительного устройства, открытый питательный клапан реле давления и открытый клапан ТМ разобщительного устройства соединяется с ТМ. Повышается давление в ТМ и одновременно повышается давление в камере под диафрагмой РД. Диафрагма прогибается вверх и питательный клапан РД закрывается, прекращая зарядку ТМ. ТОРМОЖЕНИЕ 3-е - 4-е - 5-е положение крана - это ступени торможения. Обеспечивают разрядку ТМ до 4,3 - 4.0 - 3,7 атм. Глубина разрядки ТМ обеспечивается различным остаточным усилием пружин крана управления на его диафрагму. Чем выше это усилие, тем меньше глубина разрядки ТМ. Во всем остальном работа крана при 3 - 4 - 5 и 6-м положениях крана машиниста аналогична. ПОЛНОЕ СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ При переводе ручки крана управления в 6-е положение выворачивается резьбовой стакан, поднимаясь вверх, и уменьшается усилие режимных пружин на диафрагму крана управления. Диафрагма давлением воздуха снизу прогибается вверх, вместе с диафрагмой поднимается полый толкатель, открывается атмосферный клапан и камеры под диафрагмой крана управления и над диафрагмой реле давления соединяются с атмосферой. При понижении давления в камере под диафрагмой крана управления, диафрагма прогибается вниз остаточным усилием режимных пружин и атмосферный клапан закрывается. В кране управления наступает "перекрыша", которая прекращает разрядку камеры над диафрагмой реле давления. Понижение давления в камере над диафрагмой реле давления вызывает прогиб диафрагмы вверх давлением ТМ, открывается плавающий атмосферный клапан реле давления и ТМ соединяется с атмосферой. При понижении давления в ТМ диафрагма реле давления прогибается вниз и плавающий атмосферный клапан закрывается. В реле давления наступает "перекрыша", прекращая разрядку ТМ. ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ При переводе ручки крана управления в 7-е положение резьбовой стакан выворачивается полностью вверх и исключает воздействие режимных пружин на диафрагму крана управления. Диафрагма прогибается вверх, открывается атмосферный клапан, соединяя с атмосферой камеру крана управления и камеру над диафрагмой реле давления. Обе камеры разряжаются до " 0 ". Диафрагма реле давления прогибается вверх, открывается плавающий атмосферный клапан, и ТМ, соединяясь с атмосферой разряжается до " 0 ". Особенностью работы крана машиниста при ЭТ является отсутствие "перекрыши" в реле давления, а значит и в кране машиниста. При одинаковом давлении в камерах над и под диафрагмой реле давления из-за усилия пружины снизу на диафрагму она вниз не прогибается, плавающий атмосферный клапан не закрывается и разряженная до " 0 " ТМ остается соединенная с атмосферой. ОТПУСК ТОРМОЗА При переводе крана во 2-е положение резьбовой стакан крана управления вворачивается, прогибает вниз диафрагму, открывает питательный клапан. Воздух из НМ поступает в камеру под диафрагму крана управления и в камеру над диафрагмой реле давления. Возрастающее давление под диафрагмой крана управления прогибает ее вверх, питательный клапан закрывается. В кране управления наступает "перекрыша", прекращая зарядку камеры над диафрагмой РД. Повышение давления в камере над диафрагмой РД прогибает ее вниз, открывается питательный клапан РД и НМ соединяется с ТМ. Начинается зарядка ТМ и камеры под диафрагмой РД. Повышение давления в камере под диафрагмой РД прогибает диафрагму вверх, питательный клапан закрывается, прекращая зарядку ТМ. При перекрытии 3-х ходового разобщительного крана и выключении крана машиниста из действия обеспечивается дополнительная разрядка ТМ на 0,7 атм. Перекрытый 3-х ходовой разобщительный кран отсоединяет НМ от крана машиниста и соединяет с атмосферой камеру питательного клапана крана управления и камеры клапанов разобщительного устройства. Камера питательного клапана крана управления разряжается до "0" и давлением сверху питательный клапан открывается, соединяя камеру РД с атмосферой и разряжая ее до "0". Диафрагма РД прогибается вверх, открывается плавающий атмосферный клапан, соединяя ТМ с атмосферой. ТМ начинает разряжаться через открытый атмосферный клапан и открытый клапан ТМ разобщительного устройства, т.к. зауженный канал разрядки диаметром 2,5 мм приводит к медленной разрядке камеры клапана ТМ разобщительного устройства и он закрывается не сразу. После разрядки камеры клапана ТМ разобщительного устройства клапан закрывается, прекращая разрядку ТМ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.186 (0.007 с.) |