Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тормозной воздухораспределитель оборудован авторежимом. Авторежим предназначен для сохранения постоянных тормозных путей при различных загрузках вагона.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Имеет 3 режима работы: 1. Порожняя загрузка. При порожней загрузке авторежим через открытое внутреннее седло клапана груженного режима соединяет авторежимную камеру с атмосферой и режимная диафрагма главной части ВР прогибается вверх только усилием режимного поршня. 2. Средняя загрузка от 0 до 16 тонн. При средней загрузке, в процессе торможения воздух из НМ через открытый питательный клапан поступает в ТЦ, тормозную камеру и по каналу ОТЦ через открытое внешнее седло клапана груженого режима в камеру под диафрагму пневмореле и в авторежимную камеру. Возрастающее давление в камере под диафрагмой пневмореле прогибает диафрагму вверх, и внешнее седло клапана груженого режима закрывается, прекращая зарядку авторежимной камеры. Возрастающее давление в тормозной камере прогибает режимную диафрагму частично вниз, преодолевая усилие режимных пружин и давление воздуха авторежимной камеры. Перекрыша в ПР (закрытие питательного клапана) наступает при большем давлении в ТЦ, чем при порожней загрузке. Отпуск тормоза при средней загрузке: Для отпуска тормоза при средней загрузке предназначен обратный клапан авторежима. При средней загрузке в процессе отпуска тормоза открывается атмосферный клапан ВР. ТЦ и тормозная камера соединяются с атмосферой, а также по каналу ОТЦ одновременно с тормозными цилиндрами разряжается камера над обратным клапаном авторежима. Обратный клапан открывается и соединяет через атмосферный клапан ВР с атмосферой камеру под диафрагмой пневмореле и авторежимную камеру. Понижение давления под диафрагмой пневмореле вызывает прогиб диафрагмы вниз, открывая при этом внешнее седло груженого режима, создавая, тем самым, второй канал разрядки в атмосферу авторежимной камеры. 3. Полная загрузка 16 тонн и более. При полной загрузке а процессе торможения воздух из НМ через открытый питательный клапан ВР поступает в ТЦ, тормозную камеру, а также по каналу ОТЦ в камеру под диафрагму пневмореле и в авторежимную камеру. При полной загрузке диафрагма пневмореле вверх не прогибается, т.к. давление в камере под ней не может преодолеть усилие возвратной пружины поршня демпфера. Поэтому перекрыша в авторежиме не наступает и зарядка авторежимной камеры не прекращается. Возрастающее давление в авторежимной камере, воздействуя на режимный поршень, опускает поршень вниз. Режимная диафрагма под действием своей нагрузочной пружины также прогибается вниз, питательный клапан ВР закрывается и наступает перекрыша - зарядка тормозных цилиндров прекращается. Давление в ТЦ при полной загрузке: ЭСТ, ПСТ, В/З№ 2 - 3,6 - 4,0 атм.; В/З№ 1 - 1,6 - 1,8 атм. При отпуске тормоза через открытый атмосферный клапан ВР разряжаются тормозные цилиндры и одновременно по каналу ОТЦ, через открытое внешнее седло клапана груженого режима, разряжается и авторежимная камера. НАЗНАЧЕНИЕ И РАБОТА ПОРШНЯ-ДЕМПФЕРА Поршень-демпфер авторежима предназначен для исключения реакции авторежима на вертикальное перемещение кузова, стабилизируя давление в т.ц. в процессе торможения. Расположен в камере авторежима, имеет 30 мм вертикального хода при перемещении с верхней позиции в нижнюю. В поршне-демпфере имеется калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм, благодаря которому поршень перемещается вниз (вверх) за время от 7 до 17 секунд. Принцип действия: при перемещении кузова вагона вниз и увеличении нагрузки на авторежим поршень-демпфер начинает движение вниз. Но нижняя камера поршня-демпфера, уменьшаясь в объёме, создаёт противодавление на поршень, и поршень опускается вниз только по мере разрядки нижней камеры в верхнюю через отверстие 0,8 мм в поршне. Тем самым нагрузка на шток пневмореле и диафрагму пневмореле практически не изменяется.
НЕИСПРАВНОСТИ ВР 1. Залипание клапанов ВЗ№1. Приводит к неотпуску тормоза на вагоне, т.к. камера под поршеньком не соединится с атмосферой, оставаясь соединенной с НМ. 2. Залипание клапанов ВЗ№ 2. Приводит к неотпуску тормоза на вагоне, т.к. магистральная камера не соединится с ТМ, оставаясь соединенной с атмосферой. 3. Разрыв магистральной диафрагмы ВР. Приводит к самопроизвольному отпуску тормоза при всех видах пневматического торможения и торможения от ВЗ№2. Через разрыв в магистральной диафрагме рабочая камера будет разряжаться в магистральную. Давление в камерах уравняется и под действием нагрузочной пружины магистральная диафрагма прогнется вниз, что приведет к самопроизвольному отпуску тормоза. 4. Разрыв режимной диафрагмы. Приводит к работе ВР в режиме полной загрузки независимо от фактической. Через разрыв в режимной диафрагме одновременно будет происходить и зарядка авторежимной камеры, и разницы давления в камерах создаваться не будет. Возрастающее давление в авторежимной камере, воздействуя на режимный поршень, опустит его вниз, и это вызовет прогиб режимной диафрагмы и закрытие питательного клапана ВР. 5. Неисправность обратного клапана авторежима. Приводит к неполному отпуску тормоза при средней нагрузке. При неоткрытии обратного клапана авторежима авторежимная камера ВР разряжаться не будет, и при понижении давления в тормозной камере режимная диафрагма прогнется вверх, и атмосферный клапан, закрывшись, прекратит разрядку тормозной камеры и тормозных цилиндров. 6. Попадание окалины под питательный клапан в/р. Приводит к неотпуску тормоза, завышенному давлению в ТЦ (более 4 атм.) и утечки воздуха из-под вагона. Незакрывшийся по причине окалины питательный клапан ВР не отсоединяет ТЦ от НМ, что приводит к их перепитке. Одновременно с ТЦ заряжается и тормозная камера ВР, прогибая вниз режимную диафрагму и открывая атмосферный клапан ВР. Воздух из НМ частично выходит в атмосферу, что и приводит к утечке воздуха из-под вагона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.152 (0.006 с.) |