Предназначен для понижения давления НМ до рабочего магистрального и поддержания этого давления в рабочих установленных нормах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предназначен для понижения давления НМ до рабочего магистрального и поддержания этого давления в рабочих установленных нормах.



Через редуктор питаются:

· Магистраль управления с рабочим давлением 5,0 - 5,2 АТ

· Дверная магистраль с рабочим давлением 3,4 - 3,6 АТ

· Тормозная магистраль - при 2-м положении крана машиниста 334 с рабочим давлением 5,0 - 5,2 АТ

Регулировка редуктора осуществляется изменением усилия регулировочной пружины на возбудительную диафрагму с помощью регулировочного стакана. После регулировки на корпусе редуктора белой краской наносится норма регулировки редуктора 3,5 - для дверной магистрали, 5,0 - для магистрали управления или ТМ.

РАБОТА РЕДУКТОРА:

При понижении давления в питаемой магистрали давление также понижается в камере над возбудительной диафрагмой. Усилием регулировочной пружины диафрагма прогибается вверх, открывается возбудительный клапан и НМ соединяется с правой камерой поршня питательной части редуктора.

Давлением НМ поршень перемещается влево и открывается питательный клапан, соединяя НМ с питаемой магистралью. Повышается давление в питаемой магистрали, а также в камере над возбудительной диафрагмой. Этим давлением диафрагма прогибается вниз и возбудительной клапан закрывается, отсоединяя НМ от правой камеры поршня.

Через калиброванное отверстие в поршне 0,5 мм воздух перетекает из правой камеры в левую, давление уравнивается и под действием нагрузочной пружины питательный клапан закрывается, прекращая зарядку питаемой магистрали.

Через неплотность штока поршня воздух из левой камеры перетекает в питаемую магистраль, а из правой - в левую, и через какое-то время в камерах поршня давление воздуха достигает давления питаемой магистрали. Эта особенность позволяет в дальнейшем произвести повторную зарядку питаемой магистрали минимальным рабочим давлением в напорной магистрали.

 

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Приводящие к отсутствию зарядки:

· излом регулировочной пружины;

· забитый сетчатый фильтр;

· заклинивание поршня в правом положении;

· разрыв уплотнительной манжеты поршня.

Приводящие к перепитке:

· излом возбудительной диафрагмы;

· неплотная посадка возбудительного клапана;

· засорение калиброванного отверстия в поршне;

· заклинивание поршня в левом положении;

· неплотная посадка питательного клапана;

· излом нагрузочной пружины питательного клапана.

ТОРМОЗНОЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Предназначен для надежного обеспечения (производства) всех видов пневматического торможения и отпуска тормоза, а также для замещения электрического тормоза пневматическим с помощью вентилей замещения № 1 и № 2.

Надежное обеспечение пневматического торможения обуславливается искусственным увеличением объема рабочей камеры под магистральной диафрагмой с помощью 7-ми литровой рабочей камеры камерной части.

РЕЖИМ РАБОТЫ

ЗАРЯДКА

При зарядке тормозной магистрали одновременно через сетчатый фильтр ВР и клапана в/з №2 заряжается и магистральная камера ВР. Через калиброванное отверстие в магистральной диафрагме 0,8 мм и открытое внешнее седло клапана зарядки заряжается так же рабочая камера ВР.

Так как зарядка рабочих камер происходит через отверстие 0,8 мм в магистральной диафрагме, их зарядка происходит медленней магистральной камеры. Через 45 сек. -- 1,5 мин. давление в рабочих и магистральной камерах уравнивается и зарядка прекращается. ВР готов ко всем видам пневматического торможения.

 

ПОЛНОЕ СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Разряжаем тормозную магистраль до 3 атм. Одновременно разряжается и магистральная камера ВР. Давлением рабочей камеры магистральная диафрагма прогибается вверх, внешнее седло клапана зарядки закрывается и отсоединяет рабочую камеру от магистральной, а внутреннее седло клапана зарядки открывается, соединяя рабочую камеру с камерой клапана ликвидации сверх зарядки. Трехманжетный шток поднимается вверх и отсоединяет камеру дополнительной разрядки 1 л от атмосферы и соединяет КДР с тормозной магистралью, что приводит к ускорению распространения тормозной волны по составу.

Режимный шток поднимается вверх и через две режимные пружины воздействует на режимный поршень, который прогибает вверх режимную диафрагму. Режимная диафрагма, прогнувшись вверх, закрывает атмосферный клапан и отсоединяет тормозные цилиндры от атмосферы и открывает клапан питательный, соединяя напорную магистраль с тормозными цилиндрами и тормозной камерой. Возрастающее давление в тормозной камере, складываясь с усилием нагрузочной пружины режимной диафрагмы, частично прогибает режимную диафрагму вниз, питательный клапан закрывается, а атмосферный остается закрытым и в воздухораспределителе наступает перекрыша, прекращая зарядку тормозных цилиндров.

Давление в ТЦ 2,5 --2,7 атм. в головном вагоне и 2,4 - 2,6 атм. в промежуточном, т.к. головной вагон на 1 (одну) тонну тяжелее.

 

ОТПУСК ТОРМОЗА

Заряжаем тормозную магистраль до 5атм. Одновременно с ТМ заряжается магистральная камера, и магистральная диафрагма прогибается вниз (занимает нейтральное положение). Внутреннее седло клапана зарядки закрывается и отсоединяет рабочую камеру от камеры клапана ликвидации сверхзарядки, и открывается внешнее седло, соединяя рабочую камеру с магистральной. 3-х манжетный шток опускается вниз, отсоединяя КДР от тормозной магистрали, и соединяет КДР с атмосферой, тем самым подготовив ВР к следующему ускорению тормозной волны.

Опускается вниз режимный шток с режимными пружинами и режимным поршнем. Прогибается вниз режимная диафрагма (занимает свое нейтральное положение), открывается атмосферный клапан, и тормозные цилиндры сообщаются с атмосферой. Происходит отпуск тормоза.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.008 с.)