Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предназначен для понижения давления НМ до рабочего магистрального и поддержания этого давления в рабочих установленных нормах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Через редуктор питаются: · Магистраль управления с рабочим давлением 5,0 - 5,2 АТ · Дверная магистраль с рабочим давлением 3,4 - 3,6 АТ · Тормозная магистраль - при 2-м положении крана машиниста 334 с рабочим давлением 5,0 - 5,2 АТ Регулировка редуктора осуществляется изменением усилия регулировочной пружины на возбудительную диафрагму с помощью регулировочного стакана. После регулировки на корпусе редуктора белой краской наносится норма регулировки редуктора 3,5 - для дверной магистрали, 5,0 - для магистрали управления или ТМ. РАБОТА РЕДУКТОРА: При понижении давления в питаемой магистрали давление также понижается в камере над возбудительной диафрагмой. Усилием регулировочной пружины диафрагма прогибается вверх, открывается возбудительный клапан и НМ соединяется с правой камерой поршня питательной части редуктора. Давлением НМ поршень перемещается влево и открывается питательный клапан, соединяя НМ с питаемой магистралью. Повышается давление в питаемой магистрали, а также в камере над возбудительной диафрагмой. Этим давлением диафрагма прогибается вниз и возбудительной клапан закрывается, отсоединяя НМ от правой камеры поршня. Через калиброванное отверстие в поршне 0,5 мм воздух перетекает из правой камеры в левую, давление уравнивается и под действием нагрузочной пружины питательный клапан закрывается, прекращая зарядку питаемой магистрали. Через неплотность штока поршня воздух из левой камеры перетекает в питаемую магистраль, а из правой - в левую, и через какое-то время в камерах поршня давление воздуха достигает давления питаемой магистрали. Эта особенность позволяет в дальнейшем произвести повторную зарядку питаемой магистрали минимальным рабочим давлением в напорной магистрали.
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА Приводящие к отсутствию зарядки: · излом регулировочной пружины; · забитый сетчатый фильтр; · заклинивание поршня в правом положении; · разрыв уплотнительной манжеты поршня. Приводящие к перепитке: · излом возбудительной диафрагмы; · неплотная посадка возбудительного клапана; · засорение калиброванного отверстия в поршне; · заклинивание поршня в левом положении; · неплотная посадка питательного клапана; · излом нагрузочной пружины питательного клапана. ТОРМОЗНОЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ Предназначен для надежного обеспечения (производства) всех видов пневматического торможения и отпуска тормоза, а также для замещения электрического тормоза пневматическим с помощью вентилей замещения № 1 и № 2. Надежное обеспечение пневматического торможения обуславливается искусственным увеличением объема рабочей камеры под магистральной диафрагмой с помощью 7-ми литровой рабочей камеры камерной части. РЕЖИМ РАБОТЫ ЗАРЯДКА При зарядке тормозной магистрали одновременно через сетчатый фильтр ВР и клапана в/з №2 заряжается и магистральная камера ВР. Через калиброванное отверстие в магистральной диафрагме 0,8 мм и открытое внешнее седло клапана зарядки заряжается так же рабочая камера ВР. Так как зарядка рабочих камер происходит через отверстие 0,8 мм в магистральной диафрагме, их зарядка происходит медленней магистральной камеры. Через 45 сек. -- 1,5 мин. давление в рабочих и магистральной камерах уравнивается и зарядка прекращается. ВР готов ко всем видам пневматического торможения.
ПОЛНОЕ СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Разряжаем тормозную магистраль до 3 атм. Одновременно разряжается и магистральная камера ВР. Давлением рабочей камеры магистральная диафрагма прогибается вверх, внешнее седло клапана зарядки закрывается и отсоединяет рабочую камеру от магистральной, а внутреннее седло клапана зарядки открывается, соединяя рабочую камеру с камерой клапана ликвидации сверх зарядки. Трехманжетный шток поднимается вверх и отсоединяет камеру дополнительной разрядки 1 л от атмосферы и соединяет КДР с тормозной магистралью, что приводит к ускорению распространения тормозной волны по составу. Режимный шток поднимается вверх и через две режимные пружины воздействует на режимный поршень, который прогибает вверх режимную диафрагму. Режимная диафрагма, прогнувшись вверх, закрывает атмосферный клапан и отсоединяет тормозные цилиндры от атмосферы и открывает клапан питательный, соединяя напорную магистраль с тормозными цилиндрами и тормозной камерой. Возрастающее давление в тормозной камере, складываясь с усилием нагрузочной пружины режимной диафрагмы, частично прогибает режимную диафрагму вниз, питательный клапан закрывается, а атмосферный остается закрытым и в воздухораспределителе наступает перекрыша, прекращая зарядку тормозных цилиндров. Давление в ТЦ 2,5 --2,7 атм. в головном вагоне и 2,4 - 2,6 атм. в промежуточном, т.к. головной вагон на 1 (одну) тонну тяжелее.
ОТПУСК ТОРМОЗА Заряжаем тормозную магистраль до 5атм. Одновременно с ТМ заряжается магистральная камера, и магистральная диафрагма прогибается вниз (занимает нейтральное положение). Внутреннее седло клапана зарядки закрывается и отсоединяет рабочую камеру от камеры клапана ликвидации сверхзарядки, и открывается внешнее седло, соединяя рабочую камеру с магистральной. 3-х манжетный шток опускается вниз, отсоединяя КДР от тормозной магистрали, и соединяет КДР с атмосферой, тем самым подготовив ВР к следующему ускорению тормозной волны. Опускается вниз режимный шток с режимными пружинами и режимным поршнем. Прогибается вниз режимная диафрагма (занимает свое нейтральное положение), открывается атмосферный клапан, и тормозные цилиндры сообщаются с атмосферой. Происходит отпуск тормоза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.186 (0.005 с.) |