Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматический выключатель торможенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предназначен для исключения одновременного торможения электрическим и пневматическим торможением (для исключения наложения пневматического тормоза на электрический). При повышении давления в ТЦ до 1,9 - 2,1 атм. АВТ срабатывает и размыкает свои контакты в цепи управления вагона, разбирая схему управления на "ХОД" и " ТОРМОЗ". АВТ замыкает свои контакты при понижении давления в ТЦ до 0,9 - 1,5 атм. АВТ установлен на каждом вагоне и воздействует на схему управления только своего конкретного вагона. На вагонах метрополитена установлены АВТ 2-х типов: 1. АВТ - № 325. По устройству и принципу работы аналогичен регулятору давления. Имеет аналогичные неисправности и те же способы регулирования. 2. АВТ - № По устройству и принципу работы аналогичен АВУ - 045. Имеет одну группу контактов (правую), которая нормально замкнута и размыкается давлением воздуха ТЦ, поступающего в камеру под диафрагму и в правую камеру поршня. Имеет аналогичные неисправности, что и АВУ - 045, и тот же способ регулировки. ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Предназначен для преобразования усилия сжатого воздуха в механическое воздействие на колесо через рычажно-тормозную передачу. Установлен в количестве 8 штук по концам продольных балок рам тележек. При поступлении сжатого воздуха в правую камеру ТЦ, поршень перемещается влево, перемещая вправо шток с вилкой и сжимает оттормаживающую пружину. Вилка штока ТЦ воздействует на концевой рычаг РТП и прижимает тормозные колодки к колесу. При перемещении поршня ТЦ влево, левая камера уменьшается в объеме и давление воздуха из левой камеры выходит в атмосферу через " сапун ", исключая воздействие сжатого воздуха левой камеры на поршень ТЦ. При выпуске воздуха из ТЦ поршень под воздействием оттормаживающей пружины перемещается вправо со штоком и вилкой, производя отпуск тормоза. При перемещении поршня ТЦ левая камера увеличивается в объеме, производя забор воздуха из атмосферы через "сапун", который производит очистку воздуха, поступающего в камеру. На вагонах 81-й серии установлены цилиндры диаметром 5 ". А на вагонах Еж -3 - диаметром 6 ". Поэтому давление в ТЦ вагонов серии 81 больше (2,5 - 2,7 атм), чем на вагонах Еж - 3 (2,2 - 2,4 атм.). На поршень ТЦ большего диаметра воздействует меньшее давление воздуха, а на меньший поршень - большее. Благодаря этой разнице давлений, механическое усилие РТП на тормозные колодки одинаковое. НЕИСПРАВНОСТИ ТЦ 1. Излом трубопровода к ТЦ; Утечка воздуха из-под вагона при торможении и отсутствие торможения данным ТЦ. 2. Разрыв уплотнительных манжет поршня ТЦ; Утечка воздуха из-под вагона при торможении и слабый тормозной эффект данного ТЦ. 3. Излом оттормаживающей пружины; 4. Засорение воздушного фильтра (сапуна); При торможении левая камера ТЦ не будет разряжаться в атмосферу и противодавление не дает поршню ТЦ сделать полный ход влево, что приведет к ослаблению тормозного эффекта данного ТЦ. БЛОК - ТОРМОЗ Предназначен для ручного затормаживания вагона при длительной стоянке. Блок-тормоз совмещен с 1-м левым и 4-м правым ТЦ. РАБОТА Камера блок-тормоза соединена с НМ через 3-х ходовой разобщительный кран (кран блок-тормоза). Давление воздуха НМ, преодолевая усилие (1000 кг) тормозной пружины, удерживает поршень блок-тормоза в левой крайней позиции и тормозной цилиндр работает в штатном режиме. Для затормаживания вагона блок-тормозом необходимо перекрыть кран блок-тормоза. При этом камера блок-тормоза отсоединяется от НМ и соединяется с атмосферой. Поршень блок-тормоза под воздействием тормозной пружины перемещается вправо и промежуточный толкатель воздействует на поршень тормозного цилиндра. Происходит затормаживание 1-го левого и 4-го правого колес вагона. Для оттормаживания блок-тормоза необходимо кран блок - тормоза открыть. При этом напорная камера блок-тормоза отсоединяется от атмосферы и соединяется с НМ. Давлением воздуха поршень блок – тормоз перемещается влево вместе с промежуточным толкателем, снимая его воздействие на поршень ТЦ. Поршень ТЦ под действием оттормаживающей пружины перемещается влево и происходит растормаживание вагона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.144 (0.007 с.) |