Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дверной воздухораспределитель (двр)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предназначен для управления раздвижными дверями вагона путем распределения воздуха по полостям дверных цилиндров. РАБОТА · Открытие дверей. Для открытия дверей необходимо разблокировать кнопку закрытия дверей и нажатием на кнопку открытия дверей на 1,5-2,0 секунды подать питание на 31 или 32 поездной провод. С этого провода получает питание катушка вентиля открытия дверей соответствующей стороны. Вентиль срабатывает отсоединяя камеру малого поршня от дверной магистрали и соединяя ее с атмосферой. Камера переключательного клапана также разряжается и клапан перемещается в сторону разряженной камеры ДВР, отсоединяя ее от всех остальных камер. Дифференциальный поршень давлением воздуха межпоршневой камеры и камеры большого поршня перемещается вправо и перемещает по зеркалу ДВР золотник. Золотник, переместившись, соединяет правую камеру дверного цилиндра с атмосферой, а левую - с давлением воздуха межпоршневой камеры (дверной магистрали) и двери открываются. · Закрытие дверей. При включении кнопки закрытия дверей получает питание 16-й поездной провод и катушка вентиля закрытия дверей. Вентиль срабатывает, отсоединяя камеру большого поршня от дверной магистрали и соединяя ее с атмосферой. При разрядке камеры большого поршня дифференциальный поршень перемещается влево давлением воздуха межпоршневой камеры и камеры малого поршня, и золотник, переместившись по зеркалу, соединяет левую камеру дверных цилиндров с атмосферой, а правую - с давлением воздуха межпоршневой камеры (дверной магистралью) и двери закрываются. · Резервное закрытие дверей. Кнопкой резервного закрытия дверей можно пользоваться только при стоянке на станции и включенной кнопке закрытия дверей. При нажатии на кнопку резервного закрытия дверей подается питание на 12-й поездной провод, с которого получают одновременно питание два вентиля открытия дверей. Вентиля срабатывают, соединяя камеры малых поршней с атмосферой. Так как переключательный клапан ДВР не может закрыть два канала, то один вертикальный канал остается открытым, через него разряжаются и камеры больших поршней. Давление воздуха остается только в межпоршневой камере ДВР. Большим усилием на поршень большего диаметра дифференциальный поршень давлением межпоршневой камеры перемещается влево. Золотник, переместившись, соединяет левую камеру дверного цилиндра с атмосферой, а правую - с давлением воздуха межпоршневой камеры и двери закрываются. НЕИСПРАВНОСТИ ДВР 1. Неисправность переключательного клапана ДВР; Неисправный клапан не может закрыть вертикальный клапан и с камерой малого поршня ДВР одновременно разряжается и камера большого поршня. Дифференциальный поршень не может переместиться вправо (принцип резервного закрытия дверей) и двери в вагоне не открываются. 2. Залипание вентиля закрытия дверей во включенном положении; Камера большого поршня остается постоянно соединенной с атмосферой через залипший вентиль закрытия дверей. При срабатывании вентиля открытия дверей и разрядке камеры малого поршня давлением межпоршневой камеры дифференциальный поршень вправо не переместится и двери в вагоне не откроются. 3. Заклинивание дифференциального поршня в левой позиции; Поршень вправо не переместится и двери в вагоне не откроются. 4. Заклинивание дифференциального поршня в правой позиции; Это состояние приведет к не закрытию дверей в вагоне. 5. Залипание вентиля открытия двери; Это состояние приведет к " игре " дверей данного вагона после их закрытия. 6. Перепитка дверной магистрали из-за неисправности редуктора; Это состояние приведет к отказу работы дверей и на закрытие и на открытие. КРАНЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВЕРЕЙ Предназначены для открытия дверей вагона вручную. Относятся к категории 3-х ходовых разобщительных кранов. Установлены в количестве 2-х штук на промежуточных вагонах возле 4-х дверных проемов на каждую сторону дверей. Нормальное положение кранов - открытое. Для ручного открытия дверей необходимо кран данной стороны перекрыть. При этом правая камера дверных цилиндров отсоединяется от дверной магистрали и соединяется с атмосферой. Это дает возможность открыть створки дверных проемов.Для закрытия дверей в вагоне после высадки пассажиров, необходимо кран открыть. При этом воздух дверной магистралипоступает в правую камеру дверных цилиндров и двери закрываются. При заклинивании дифференциального поршня в правойпозиции, что приводит к незакрытию дверей в данном вагоне, их необходимо закрыть вручную. Для этого необходимо перекрыть кран дверной магистрали данного вагона (под последним левым 3-х местным диваном) и тем самым отсоединить дверную магистраль вагона от НМ. Затем открывая и закрывая кран выключения дверей противоположной стороны разрядитьдверную магистраль. Одновременно с дверной магистралью разряжаются и левые камеры дверных цилиндров. Это дает возможность закрыть дверные проемы вручную и запереть их на защелку. ДВЕРНОЙ ЦИЛИНДР Предназначен для управления (открытия, закрытия) створками дверного проема. На корпусе дверного цилиндра расположены 2 кронштейна с круглыми отверстиями для крепления к кузову вагона. На кузове вагона расположены также 2 кронштейна с вертикальными овальными отверстиями, к которым крепятся кронштейны дверного цилиндра. Овальные отверстия обеспечивают регулировку дверного цилиндра в вертикальной плоскости. Горизонтальная регулировка осуществляется перемещением дверного цилиндра путем вращения по его резьбовой части.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.139 (0.007 с.) |