Предназначен для автоматического разбора ходового режима при сработке срывного клапана и отключения тормозной магистрали от автостопной.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предназначен для автоматического разбора ходового режима при сработке срывного клапана и отключения тормозной магистрали от автостопной.



Состоит из ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ и ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЕЙ:

1. Электропневматическая часть. Предназначена для разбора схемы на " ХОД ". При сработке срывного клапана разряжается тормозная магистраль в автостопную и далее в атмосферу. Сжатый воздух, проходя по кривоколенному каналу, поступает через нагнетательную трубку в надпоршневую камеру, создавая в ней повышенное давление. Одновременно через всасывающую трубку разряжается камера под поршнем. Давлением надпоршневой камеры поршень опускается вниз, преодолевая усилие нагрузочной пружины; клапан поршня открывается и воздух из надпоршневой камеры через открытый канал поступает в камеру толкателя электрической части. Толкатель поднимается вверх, размыкая контакты электрической части в цепи Р1-5 и разбирая схему управления на "ХОД". Размыкание контактов УАВА происходит автоматически. Восстанавливаются контакты вручную после посадки срывного клапана.

2. Пневмомеханическая часть. Предназначена для отключения тормозной магистрали от автостопной.Для отключения ТМ от автостопной необходимо предварительно разрядить ТМ краном машиниста до 1,6 - 1,8 атм. Поскольку краном машиниста 013 разрядить ТМ до такого давления невозможно ( 6 положение - до 3 атм.; 7 положение - до "0"), разрядка ТМ производится 7-м положением крана машиниста до "0". Сняв пломбу с фиксирующего валика и передвинув валик до упора влево, снимаем с фиксации ручку управления УАВА, освобождая эксцентрик. Передвижением ручки управления в горизонтальном положении проворачиваем ось и эксцентрик. Эксцентрик, проворачиваясь, воздействует на малый стакан с пружиной, а малый стакан с пружиной воздействует на большой стакан с клапаном. Клапан закрывается и отсоединяет ТМ от автостопной магистрали. При этом фиксирующий стопор своим хвостовиком попадает в углубление эксцентрика, фиксируя УАВА в отключенном положении (режиме постоянного отключения).

Для восстановления УАВА, удерживая ручку управления, поднимаем фиксирующий стопор и возвращаем ручку управления в вертикальное положение. После чего фиксирующим валиком опять фиксируем эксцентрик. УАВА отключается по указанию поездного диспетчера, либо при неисправности приборов автостопной магистрали. При отключении УАВА из-за неисправности приборов автостопной магистрали необходимо доложить об этом поездному диспетчеру , высадить пассажиров на ближайшей станции и следовать со скоростью не выше 35 км/час (при отключении УАВА головного вагона).

ПРИБОРЫ ТОРМОЗНОЙ ПНЕВМАТИКИ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (АВУ - 045)

Предназначен для контроля за давлением в тормозной магистрали. Срабатывает при понижении давления в ТМ до 2,7 - 2,9 атм., разбирает схему ходового режима и подает питание на катушки ВЗ№1 (при любой скорости). При повышении давления в ТМ до 3,5 -3,7 атм. АВУ- 045 отключается, снимая питание с ВЗ№1 и замыкая контакты в цепи ходового режима (в цепи Р 1-5 ).

РАБОТА АВУ

При понижении давления в ТМ давление понижается и в камере под диафрагмой АВУ. Усилием регулировочной пружины диафрагма прогибается вниз, опуская полый толкатель. Полый толкатель закрывает внутреннее седло клапана и отсоединяет ТМ от правой камеры поршня и открывает внешнее седло клапана, соединяя правую камеру поршня с атмосферой. Под действием нагрузочной пружины поршень перемещается вправо, переставая воздействовать на электрические контакты. Контакты под действие своей пружины также перемещаются вправо. При этом левая группа контактов размыкается, разбирая на " ХОД " схему управления. Группа правых контактов замыкается, подавая питание на катушки ВЗ№1. При повышении давления в ТМ повышается давление и в камере под диафрагмой, прогибая ее вверх. Полый толкатель также поднимается вверх, закрывает внешнее седло клапана и отсоединяет правую камеру поршня от атмосферы и открывает внутреннее седло клапана. Через полый канал толкателя правая камера поршня соединяется с ТМ и поршень давлением воздуха перемещается влево, перемещая влево группу контактов электрической части. Правые контакты, размыкаясь, снимают питание с ВЗ№1. Левые контакты замыкаются в цепи Р 1 - 5.

АВУ установлен в кабинах управления головного и хвостового вагонов.

НЕИСПРАВНОСТИ АВУ

· Разрыв диафрагмы;

· Излом трубопровода ТМК АВУ;

· Неплотная посадка атмосферного клапана - приведет к сработке АВУ (ложной) при нормальном давлении в ТМ.

Неисправный АВУ отключается переключением тумблера АВУ на пульте управления. Если после отключения тумблера АВУ головного вагона ВЗ№1 на составе не отпустили, необходимо отключить тумблер АВУ хвостового вагона. Но при переходе в кабину управления хвостового вагона необходимо проверить положение концевых кранов ТМ, т.к. перекрытие приведет к разрядке ТМ хвостовой части состава и сработке исправного АВУ хвостовой кабины управления. После отключения АВУ необходимо доложить ДЦХ и следовать в депо приписки.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.222.124 (0.004 с.)