НЕИСПРАВНОСТИ ДВЕРНОГО ЦИЛИНДРА



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

НЕИСПРАВНОСТИ ДВЕРНОГО ЦИЛИНДРА



1. Разрыв уплотнительной манжеты поршня,вследствие чего происходит утечка воздуха из соответствующей полости дверного цилиндра.

2. Перенос штока дверного цилиндра из-за нарушения вертикальной регулировки, вследствие чего происходит медленная работа створок дверного проема.

3. Излом трубопровода к полости дверного цилиндра, вследствие чего происходит отказ в работе дверного проема на открытие или закрытие.

ПНЕВМОДРОССЕЛЬ

Предназначен для регулирования скорости открытия и закрытия створок дверных проемов. Установлен в количестве 2-х штук на каждый дверной цилиндр, соединяя левую и правую камеру дверного цилиндра через ДВР с дверной магистралью. Регулируя зазор между седлом и клапаном пневмодросселя при помощи регулировочного винта, регулируется темп зарядки левой или правой камер дверного цилиндра и соответственно скорость работы створок дверного проема. Каждый дверной проем регулируется индивидуально.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ И КНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ

Предназначен для очистки лобовых стекол головных вагонов от метеоосадков. Воздух напорной магистрали поступает в левую камеру стеклоочистителя через открытый впусковыпускной клапан.Правая камера через 2-й клапан соединяется с атмосферой. При достижении поршней правой крайней позиции при помощи поводка происходит переключение клапанов. При этом правая камера соединяется с НМ, а левая соединяется с атмосферой и поршни перемещаются влево.По достижении поршней левой крайней позиции клапана переключаются и левая камера соединяется с НМ, а правая - с атмосферой.Находящийся в зацеплении с зубчатой рейкой зубчатый сектор перемещается вместе с соединенным с ним рычагом и щеткой.

Регулировка скорости работы стеклоочистителя осуществляется с помощью конусообразного клапана, работающегопо принципу пневмодросселя.

МАНОМЕТР

Предназначен для контроля за давлением воздуха.

На вагоне установлены 2 манометра:

1. 2-х стрелочный - для контроля за давлением в напорной (черная стрелка) и тормозной ( красная ) магистралях.

2. Однострелочный - для контроля за давлением в тормозных цилиндрах.

При поступлении воздуха в камеру аппарата, он одновременно поступает и в трубку манометра, разгибая ее. Трубка разгибаясь, воздействует через поводок на зубчатый сектор и находящуюся с ним в зацеплении шестеренку. Шестеренка, проворачиваясь, перемещает по циферблату стрелку манометра, которая показывает наличие давления. При выходе воздуха из камеры аппарата он выходит из трубки манометра, которая за счет собственной упругости сгибается, воздействуя на зубчатый сектор и шестеренку и стрелка манометра перемещается по циферблату на "0".

Нельзя эксплуатировать манометры в случаях, если:

1. Разбито стекло;

2. Отсутствует пломба на приборе;

3. Отсутствует дата ревизии;

4. Просрочен срок ревизии;

5. Неверные показания;

6. Погнуты стрелки.

3. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ "ТАЙФУН"

Предназначен для подачи звуковых сигналов. При нажатии на рычаг педального клапана, последний открывается и сжатый воздух НМ поступает в рупор и заставляет вибрировать стальную диафрагму. При этом создается звуковой сигнал.

НЕИСПРАВНОСТИ

1. Залипание педального клапана в открытом положении;

2. Излом стальной диафрагмы рупора;

3. Излом трубопровода к педальному клапану или рупору.

 


Общая схема пневматики вагона серии 81-717.5м

Мотор-компрессор ЭК-4Б (МК)


Клапанная коробка МК Инерционно-контактный фильтр



 


 


 






Кран машиниста усл. №013




Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.174.50 (0.008 с.)