ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОТОР-КОМПРЕССОРА



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОТОР-КОМПРЕССОРА



Производительность мотор-компрессора - это способность вырабатывать определенное количество литров воздуха за единицу времени. Теоретическая производительность мотор-компрессора - 720 л. Эффективная (рабочая) - 420 л. Последняя всегда меньше первой из-за наличия в цилиндрах компрессора мертвого пространства, наличия противодавлении в пространстве под поршнем, а также упругого сопротивления пластинчатых клапанов, гидросопротивлению при всасывании и нагнетании и потерям на трение при вращении коленчатого вала.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОТОР-КОМПРЕССОРА В ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ)

При нормальной производительности м/к на составе после их включения при давлении в НМ 6,3 атм. отключение м/к при давлении 8,2 атм. должно произойти через 2 минуты после включения. Более длительная работа м/к свидетельствует о понижении их производительности на составе. Отключение м/к быстрее, чем через 2 мин. - объем напорной магистрали уменьшен. Одна из возможных причин - уменьшение объема НМ из-за большого количества воды в главных и запасных резервуарах.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОТОР-КОМПРЕССОРА НА ОТДЕЛЬНОМ ВАГОНЕ

1. Перекрыть концевые краны НМ на данном вагоне.

2. Разрядить НМ через водосливные краны главного и запасного резервуаров. Попутно сливается конденсат.

3. Закрыть водосливные краны.

4. Включить на вагоне мотор-компрессор.

Возрастание давления в НМ с 0 атм. до 8 атм. при нормальной производительности м/к произойдет за 8 минут. Большее время зарядки является свидетельством пониженной производительности м/к данного вагона.

ФАКТОРЫ, ПОНИЖАЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОТОР-КОМПРЕССОРА

1. Забита набивка воздушного фильтра.

2. Износ или излом поршневых колец.

3. Износ или излом клапанов клапанной коробки.

4. Неплотная посадка обратного клапана Э-155.

ПРИ ОСМОТРЕ ВАГОНА СНИЗУ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА:

1. Нагрев картера м/к. (55 - 60 градусов) - свидетельство рабочего состояния м/к;

2. Отсутствие свежих подтеков масла в смотровой канаве под м/к;

3. Крепление м/к к раме кузова.

Мотор-компрессор крепится к раме кузова при помощи 3-х кронштейнов и корончатых гаек (гайки должны быть зашплинтованы).

ЗМЕЕВИК

Змеевик предназначен для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, а также для частичной амортизации трубопровода НМ от вибрации, возникающей при работе мотор-компрессора.

Змеевик установлен под вагоном вертикально и поперек движения для лучшего обдува и охлаждения и крепится с помощью хомутов к кронштейнам рамы кузова.

Змеевик представляет собой пять отрезков труб с наружным диаметром 38 мм, сваренных между собой угольниками. На внешней поверхности труб приварены 245 стальных шайб для повышения эффективности теплоотдачи. Таким образом, температура сжатого воздуха снижается со 180 градусов на входе в змеевик, до, примерно, 50 - 60 градусов на выходе.

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ

Маслоотделитель Э-120Т предназначен для очистки сжатого в компрессоре воздуха от влаги и маслянистых включений.

На каждом вагоне установлены последовательно друг за другом два маслоотделителя. Они расположены между змеевиком и обратным клапаном Э-155 и крепятся при помощи кронштейнов к раме кузова вагона.

Маслоотделитель состоит:

1. крышка;

2. наполнитель;

3. крепежные болты;

4. сетчатые перегородки;

5. корпус;

6. кронштейны;

7. штуцер выходной;

8. штуцер входной;

9. штуцер сливного крана;

РАБОТА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ

После змеевика сжатый воздух через входной штуцер попадает внутрь корпуса, стремительно расширяется, и, поднимаясь вверх, проходит через наполнитель, состоящий из множества тонкостенных латунных или стальных цилиндров общим весом около 800 гр., уложенных навалом в полости, образованной двумя сетчатыми перегородками. На поверхности этого наполнителя происходит процесс конденсации паров влаги и масла, и далее в капельном виде этот конденсат стекает вниз к штуцеру сливного краника.

Очищенный сжатый воздух проходит через выходной штуцер в съемной крышке в следующий маслоотделитель, где снова происходит процесс очистки и осушения воздуха, хотя его интенсивность ниже, чем в первом устройстве. Съемная крышка маслоотделителя крепится к корпусу 6-ю болтами через резиновую прокладку. Слив конденсата из каждого маслоотделителя производится в «ТО – 1» при помощи сливного краника.

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.96.184 (0.006 с.)