Неисправности регулятора давления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности регулятора давления



1. Разрыв диафрагмы с дутьем воздуха. В этом случае не будет происходить размыкание контактов и автоматического отключения мотор-компрессора. Следует отключать и включать м/к вручную перекрыв разобщительный кран к неисправному регулятору.

2. Излом регулировочной или контактной пружины. Оба случая ведут к незамыканию контактов, при этом следует руководствоваться работой смежного регулятора давления.

3. Обрыв медного шунта. При данной неисправности прохождения тока между контактами нарушается и регулятор давления работать не будет. Следует руководствоваться работой смежного регулятора давления.

4. Подгар контактов. Данный случай приводит к повышению сопротивления проходящему току в зоне соприкосновения контактов, и как следствие, к увеличению температуры и появлению запаха гари в месте установки данного регулятора давления.

5. Приварка контактов. Данная неисправность возникает из-за того, что начавшийся подгар не был своевременно обнаружен. Следует отключать и включать мотор-компрессор вручную, перекрыв разобщительный кран к неисправному регулятору.

РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ

Служат для соединения и разъединения пневматических магистралей и пневматических приборов.

Разобщительные краны делятся на:

2-х ходовые (краны 2-й тяги крана маш., стоп - краны и т.д.);

3-х ходовые (концевые краны НМ и ТМ, краны выключения дверей и т.д.);

4-х ходовые (управляют работой пневмопривода ЭКК на ваг. 81-й серии).

УСТРОЙСТВО РАЗОБЩИТЕЛЬНОГО КРАНА

· Корпус со штуцерами подвода трубопроводов.

· Коническая латунная пробка на квадратный хвостовик которой надевается ручка или штанга. Пробка имеет сквозные каналы для прохода воздуха

· Резьбовая крышка с упорной пружиной. Роль последней сводится к плотному прижатию ↓

· внешнего конуса пробки к внутреннему конусу корпуса с целью снизить до минимума ↓

· негерметичность прилегающих поверхностей.

РАБОТА РАЗОБЩИТЕЛЬНОГО КРАНА

Все разобщительные краны имеют два положения. Управление краном производится при помощи ручки, надетой на квадратный хвостовик пробки. Кран открыт, если ручка крана расположена вдоль трубопровода, закрыт – при поперечном расположении ручки.

2-х ходовой кран - выполняет 2 хода (две работы):

· открытый кран соединяет между собой 2 магистрали,

· перекрытый кран разъединяет 2 магистрали.

3-х ходовой кран - выполняет 3 хода (три работы):

· открытый кран соединяет магистрали между собой (1-й ход).

· при перекрытии крана происходит разъединение магистралей (2-й ход)

· одна из магистралей соединяется с атмосферой (3-й ход).

ПНЕВМОПРИВОД ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ КОРОБКИ (ЭКК)

Пневмопривод электроконтактной коробки предназначен для соединения низковольтных электрических цепей смежных вагонов после их сцепления. Он установлен на номерных вагонах, размещается на автосцепках и питается сжатым воздухом НМ.

Пневмопривод состоит из следующих элементов:

· 2-х ходовой разобщительный кран;

· 4-х ходовой кран управления пневмоцилиндром;

· Две резинотканевые трубки;

· Пневмоцилиндр с поршнем и штоком.

Управление работой пневмопривода ЭКК осуществляет 4-х ходовой кран, при условии открытого 2-х ходового крана на трубопроводе, соединяющем 4-х ходовой кран ЭКК с НМ.

 

РАБОТА

Управление пневмоцилиндром по выдвиганию или задвиганию электрических пальцев (штепсельных разъемов) в ЭКК производится при помощи 4-х ходового крана, приводимого в действие реверсивной рукояткой, которая вставляется для этого в наконечник, находящейся на квадратном хвостовике пробки крана. Видно, что при таком положении пробки 4-х ходового крана воздух из НМ проходит в полость 2 пневмоцилиндра, а полость 1 пневмоцилиндра сообщается с атмосферой. При этом в данный момент электрические пальцы выдвинуты. Если пробку 4-х ходового крана повернуть на 90 градусов по часовой стрелке, то уже полость 1 пневмоцилиндра будет сообщаться с НМ, а полость 2 – с атмосферой, и электрические пальцы в ЭКК уберутся.

Принимая состав в депо, машинист обязан убедиться, что 2-х ходовые краны на всех промежуточных автосцепках находятся в открытом положении, на концевых автосцепках – в закрытом положении.

Для надежного соединения электрических пальцев одной ЭКК со втулками на смежной ЭКК выдвигать электрические пальцы для соединения низковольтных электрически цепей следует при давлении воздуха в НМ не менее 6,5 АТ. Если вместо электрических пальцев применяются штепсельные разъемы, такого ограничения нет.

СТОП – КРАНЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.006 с.)