Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неожиданные встречи с Мастерами Мудрости

Поиск

 

Большинство людей в наших коллективах имели переживания, подаренные Майтрейей в той или иной форме, но лишь небольшое число из них прислали в редакцию письма с описанием этих переживаний и получили подтверждение моего Учителя, а большинство даже не поняли, что, это такое было, и ничего не запомнили. Те, кто получили такой опыт и подтверждение, что это была встреча с Майтрейей или с одним из Мастеров Мудрости, обычно реагировали одним из двух способов. Некоторые переполнились наваждением, считая себя "особыми", поскольку удостоились контакта с Учителем Мира, Майтрейей. Если у них было несколько таких переживаний, то они считали себя и впрямь совершенно особыми людьми. Другие, впадая в противоположную крайность, думали: "Этого не может быть. Не могу поверить, что это был Майтрейя, потому что я недостоин, чтобы получить такие переживания".

Обе эти реакции - результат наваждения. Одно - наваждение самоуничижения, когда человек считает себя ниже, чем он есть. Майтрейя дарит переживания коллективам, так почему бы и нет? Наваждение самоунижения и наваждение высокомерия - одинаковые наваждения. Наваждение "позиции снизу" более приемлемо, чем наваждение "позиции сверху", но это все равно наваждения.

Многие люди получали повторные переживания от Майтрейи. Если это давало им ощущение, что они какие-то особенные, важные, или очень "продвинутые", то это, скорее всего, наваждение. Очень часто, когда Майтрейя дарил переживание, Он делал это так, чтобы указать на некий психологический недостаток в самом человеке. Не потому, что этот человек особенный, а потому что он нуждается в повторных переживаниях, чтобы до него дошло.

/141/ Недавно имело место самое очевидное наваждение из-за недоразумения по поводу того, как Майтрейя работает во взаимодействии с нашими коллективами, что Он на самом деле делает. История, опубликованная в журнале Share International, описывала оригинальный достоверный опыт. (См. "Письма к редактору" в Приложении (стр. 161) к этой главе: "Потерянный перстень", "Потерянный перстень найден", "Повторное представление".) Женщина из одного нашего коллектива случайно увидела лоток, за которым ювелир продавал украшения собственного изготовления. Она выбрала несколько украшений, а он подарил ей перстень. Позже она потеряла этот перстень на какое-то время, и было подтверждение, что этот человек был Майтрейя. Она изо всех сил старалась найти этого человека, чтобы восстановить утрату, но ни того человека, ни его лотка нигде не могла найти. Год спустя она нашла того же человека и смогла купить тот же самый перстень. В тот же день другой член коллектива тоже нашёл этот лоток и получил в подарок перстень от этого человека. Мой Учитель подтвердил, что это событие было контактом с Майтрейе. Майтрейя был тем человеком за прилавком, продававшим ювелирные украшения.

Прошел слух, что Майтрейя держит прилавок, с которого продаёт симпатичные украшения ручной работы из морских ракушек, почти за бесценок, за несколько сот йен (несколько долларов США). Когда они обнаружили, что этот человек держит постоянный прилавок, то отправились туда, чтобы скупить все украшения, какие смогут. Поскольку на прилавке стояла табличка "Ремонт украшений", они стали даже приносить свои сломанные украшения, чтобы этот человек их отремонтировал, думая, что это Майтрейя, Учитель Мира! Одна женщина даже настояла, что заберёт отремонтированное украшение не тогда, когда он предложил, а когда будет удобнее ей! Только первый случай, опубликованный в журнале, был с Майтрейей. Все остальные были полнейшим наваждением со стороны коллектива.

/142/

 

Майтрейя во многих обликах

 

Иногда Майтрейя появляется в такой форме, которая очень похожа на то, какой Он есть, каким Он появлялся в Найроби (Кения) например, когда Он был сфотографирован. Одежда может быть другой, но лицо более-менее похожее.

Или появляется как кто-нибудь вам знакомый, например, с моей внешностью. Он появлялся на моей последней лекции в Нью-Йорке. Одна женщина там увидела, как я прибыл в вестибюль того отеля, в котором была объявлена моя лекция. Я вошел в лифт и поехал на верхний этаж, где собралась аудитория. Через минуту после этого она увидела, как я спустился назад, прошёл мимо неё и вышел из здания на улицу. Но, конечно же, я этого не делал. Я остался в аудитории и выступал с лекцией. Она сказала, что я спустился назад и ушёл, что это был я, без сомнения. Если не считать того, что это был Майтрейя. Он частенько принимает чью-то внешность, чтобы выглядеть "знакомым". Она сказала: "Я была в шоке. У меня волосы встали дыбом, а тело покрылось "гусиной кожей". Когда я увидела вас спустившегося назад, я подумала: "С какой стати он вернулся?" Это был Майтрейя, выглядевший во всех отношениях, как и я.

Я знаю, что Он проделал аналогичное с бельгийской парой. Он зашёл в автобус следом за ними и сел напротив. Они в изумлении смотрели на сидевшего напротив человека: это был в точности я, но только чернокожий! А порой Он выглядит, как я, но только гораздо выше ростом. Вот такие намёки Он подбрасывает вам, чтобы вы смогли Его узнать.

Гораздо чаще Он появляется в произвольной внешности: под видом старика или молодого мужчины, под видом старухи или девушки, и даже под видом ребёнка - здесь требуется интуиция, чтобы узнать Его. Во многих из этих случаев, хотя Он очень разный (мужчина, женщина, вполне обыкновенный человек), Он делает что-нибудь необычное. Например, прейдя на одну из моих лекций, вел себя странно, как было недавно в Осаке (Япония), где Он напевал: "Я простой деревенский человек. В такой обстановке я чувствую себя не в своей тарелке". Или притворялся настолько пьяным, что еле стоял на ногах, роняя свои вещи из карманов, подбирая их и снова роняя. Но при этом носился с места на место, как молния. Вот некоторые признаки, что этот человек не таков, каким он кажется.

/143/ Эти казалось бы настоящие люди, "знакомые", на самом деле - мыслеформы, преднамеренно созданные воображением Майтрейи в виде мужчины, женщины, ребёнка, может быть странного или смешного человека. В отдельных случаях Он создаёт мыслеформу, в точности, похожую на настоящего человека. Если бы вы увидели их рядом, то заметили бы, что они, абсолютно, похожи, но вызывают разные чувства. Один будет какой-то особенный, а другой - обычный человек. Я знаю несколько случаев, когда так и было сделано. Средний сотрудник нашего коллектива должен быть способен определить разницу, потому что, хотя мыслеформа и человек выглядят одинаково, разница в том, что мыслеформа информирована сознанием Майтрейи, а настоящий человек - нет.

Вот где коллектив, привлечённый ювелиром, сделал ошибку. В первый раз, когда его видели, это была мыслеформа, Майтрейя полностью визуализировал: ювелира, прилавок, его компаньона, украшения и так далее. Все последующие контакты были с самим ювелиром, а не с Майтрейей. Поэтому коллектив впал в наваждение.

Майтрейя говорил: "Не гоняйтесь за Мной. Не притязайте на Меня. Не старайтесь затолкать Меня в свой карман. Если попытаетесь - то потеряете Меня". Но коллектив забыл об этом, думая: "Вы получили это от Майтрейи? Я тоже хочу! Хочу такое же! Ведь это от Майтрейи, заряжено Его энергией!" Так что они все побежали покупать украшения. Бизнес ювелира процветал, а украшения становились всё дороже и дороже.

Это наваждение вызвано тем, что наши коллеги не смогли почувствовать разницу между Майтрейей и тем человеком, внешность которого Майтрейя использовал для мыслеформы. То, что коллектив ошибся - не важно. Важно, что в результате произошла реакция наваждения у других членов коллектива. Возникли: личное негодование, зависть, ревность и обвинения (не имевшие под собой оснований) обвинения в адрес людей, не имевших отношения ко всему этому процессу, или только лишь охваченных общим ажиотажем.

/144/ Как вы думаете, зачем Майтрейя устроил эту иллюзию прилавка и украшений? Тому была причина. Он должен был знать заранее, какая последует реакция. Вы думаете, Он лишь сыграл шутку с коллективом, чтобы эти женщины скупили уйму украшений? Нет, это урок коллективу о той реальности, которой является общество потребления. В каждой стране есть люди, страдающие манией накопительства. За пределами Японии японцы слывут обожающими покупать, покупать и покупать. Это отчасти связано с общественной системой, с восточным обычаем дарить много подарков, так что японцы постоянно покупают, чтобы делать подарки. За последние 20 лет или около того, произошла огромная экономическая экспансия Японии из-за стимуляции потребительского интереса. Это часть общества потребления, в котором мы живём, и в ловушку которого попали многие японцы. Вот на что указал Майтрейя.

Если кто-то имеет сильные предубеждения против алкоголя, у него может быть переживание Майтрейи, пьющего пиво или кажущегося сильно пьяным. Затем они выясняют, что это был Майтрейя или сами узнают Его. Они думают: "Почему Он показался пьяным или пьющим? Наверно, я должен быть несколько более терпимым к выпивке". Или у них сильные предубеждения против курения, и они вынуждены ехать в такси с кем-то, кто курит сигареты одну за другой. Они думают: "Как я могу сидеть рядом с кем-то, кто курит так много табака? Терпеть не могу!" Затем они замечают, что от этого человека не пахнет табаком, хотя он выкурил 10 сигарет. Опять намёк, быть более терпимым. В случае с украшениями, если вы можете заполучить эти симпатичные самодельные украшения за несколько сот йен, то вам вообще не следовало идти и покупать их. Это было испытание.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.169 (0.007 с.)