Нетерпимость - главное наваждение



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нетерпимость - главное наваждение



Волна мощных энергий выбрасывает грязь на поверхность, содержащуюся в каждой личности. Этот процесс обнаруживает все подсознательные тайны наваждения и делает их явными. Так на многих коллективах, работающих для Пришествия, выступила сыпь наваждений.

/72/ Для некоторых людей ожидание появления Майтрейи оказалось слишком долгим. Они стали рассерженными, нетерпимыми, разочарованными, грубыми, отчужденными, циничными, расстроенными, ожесточенными, недовольными. Другими словами, они потеряли веру, которая в их случае происходила скорее из эмоциональных желаний, чем из интуиции их души. Они перегорели, и ищут кого-нибудь, кто бы их вновь воспламенил (обычно меня). Им следует подождать, пока восстановится их нервная система.

Кроме того, это люди с "идеальными личностями". То есть, они действуют отчасти из идеальных представлений о себе, а представления эти становятся всё более неудобными, так как по большей части не соответствуют действительности. Это ведёт к проявлению наваждений гнева, даже ненависти по отношению к тем, кто влиял и вдохновлял их в прошлом. Они забыли, как и зачем они пришли в эту работу.

Существует наваждение роста размеров организации. Я называю это наваждение "организация вопреки организму". У всех учреждений и институтов существует склонность к усиленному разрастанию, расширению штатов, увеличению своего влияния. Это мощное наваждение. В коммерческой области, в больших корпорациях это наваждение, но это природа наваждения большой корпорации, стремящейся стать ещё больше, богаче и могущественней в своей сфере деятельности. Но это не является целью и не должно быть такого рода склонностей у эзотерических или оккультных групп.

Конечной целью таких групп или коллективов является коллективное посвящение.* Четыре основных требования для коллективного посвящения даже не начали выполняться в таких группах, разбросанных по всему миру: 1) создать несентиментальные отношения в коллективе; 2) использовать разрушительные энергии в созидательных целях; 3) действовать, как Иерархия в миниатюре; 4) культивировать силу оккультной тишины.** Таковы совершенно обязательные требования для коллективного посвящения, являющегося основной целью формирования этих групп. Такова давняя надежда Иерархии: создать коллектив, который отзовётся на магнетическую силу великой идеи и будет работать под вдохновением и руководством Мастеров Мудрости таким образом, что Они смогут создать условия для коллективного посвящения, впервые за 18 миллионов лет.

/73/

* Более подробно о коллективном посвящении можно прочесть в книге Бенджамина Крема "Миссия Майтрейи, том 2", глава 19.

** См. книгу Алиса А. Бейли, "Лучи и Посвящения", ПРАВИЛО XI.

 

Наваждение заорганизованности

Условия для коллективного посвящения не созданы отчасти из-за наваждения разрастания численности. Посвящение не имеет никакого отношения к численности. Оно не имеет никакого отношения к тому, чтобы становиться всё огромнее, всё мощнее, чтобы распространиться по всему миру и оказать влияние на государственных лидеров. Подавляющее большинство государственных лидеров ни грамма не интересуются Новым пришествием Христа. Они заинтересуются, но когда это произойдёт, они со своими учреждениями обратятся не к нам. Они обратятся непосредственно к Мастерам Мудрости, которые будут открыто присутствовать среди нас, и прежде всего - к Майтрейе.

Мастер Джуал Кхул писал по поводу опасностей, которые возникают перед каждой эзотерической группой, которая начинает неправильно истолковывать своё предназначение, и наращивает в физическом мире свою силу, которая начинает окрашивать каждое её действие. Она подменяет организм оккультной группы организацией коллектива во внешнем мире, наподобие коллективов, которые действуют под эгидой политической идеи, финансовой или коммерческой теории. Это не имеет никакого отношения к эзотерической группе, как таковой.

Настоящая эзотерическая или оккультная группа собирается под влиянием определённых мощных побуждений: импульс и намерение души; необходимость Иерархии; закон кармы. Представление о конкретной организации, которая будет обладать в мире влиянием и властью - полнейшее наваждение. Работа по подготовке обнародования Иерархии - это настоящая работа таких групп в разных странах мира (независимо от того, имеют они, или, что более желательно, не имеют названия). Как только вы даёте своему коллективу название, вы придаёте ему форму, структуру, и эта структура или организация, которая относится к названию, начинает подменять собой предназначение коллектива.

/74/ Группа имеет свою собственную внутреннюю живую форму, если это настоящая эзотерическая группа. Передача внутренней жизни через работу группы искажается, если слишком большой акцент делается на формальной, организационной стороне работы. В коллективах в разных странах мира есть люди, которые больше включены в организационную деятельность в физическом мире. Конечно, организованность, организация вам в какой-то мере нужна, но она не имеет права топить цель коллектива: подготовка почвы для появления Христа, для возвращения в наш мир Мастеров Мудрости; обнародование Их работы; просвещение человечества; подготовка человечества и самих групп к такой работе; и прежде всего - коллективное посвящение.

 

Рифы организации

Мастер Джуал Кхул писал о риске, что организация начнёт оказывать слишком большое влияние на работу эзотерической группы. Он приводил в пример Теософское общество и некоторые другие эзотерические коллективы, которые, как Он сказал, "напоролись на рифы организации". Сегодня я говорю об этом, потому что вижу, как те же самые опасности становятся заметными в работе групп Пришествия, с которыми я связан в различных странах мира. Меня определённо беспокоит, чтобы эти коллективы тоже не напоролись на рифы организации. Это зависит совсем не от меня, потому что один человек ни за что не сможет так повести за собой большущее количество коллективов, чтобы они не напоролись на такие рифы. Мы должны зорко следить глазами, ушами и прежде всего умами за этой опасностью, предотвращая эту опасность прежде, чем она возникнет. Гораздо лучше обойти рифы, чем бросаться спасать коллектив уже после того, как он на эти рифы напоролся.

/75/ Для наших коллективов во всём мире очень важно распознать это наваждение разрастания: наваждение интернета, разрастания численности, заорганизованности. Организация нужна и полезна, но организаторская деятельность вместо деятельности, предназначенной коллективу - это ни что иное, как наваждение. Мы обязаны уяснить и сохранять правильные приоритеты.

 

Наваждение и эволюция

Говоря о наваждении, на самом деле мы говорим об эволюции сознания. Наваждение - самое большое препятствие развитию. Развитие сознания - это по большей части приобретение хороших черт характера. Ученик должен иметь определённые достоинства, если он или она намерена развиваться и в конце концов стать Мастером Мудрости, что является предназначением каждого человека, находящегося в этой аудитории. Единственный вопрос - когда? Раньше или позже?

Ученик должен прежде всего иметь храбрость, стойкость, терпение, способность "выстоять" и не сбежать от трудностей, которые встают перед нами, чтобы обнаружить лучшее в нас. Мы встречаемся в жизни с этими трудностями, потому что наша душа организует их так, чтобы преодолев их, мы приобрели новые умения, сделали очередной шаг вперёд по пути эволюции. Кроме того, ученику требуется смирение и простота.

Нам, вероятно, необходима способность отказаться от низкого ради высокого, что соответствует закону Жертвоприношения. Это естественно ведёт к правильной отстранённости. Неправильная отстранённость (самоизоляция) есть результат оправдания своих ошибок и отклонение критики, даже конструктивной критики со стороны Мастера Мудрости, и является главным самоубийственным наваждением. Неспособность воспринимать конструктивную критику, даже проистекающую со стороны Мастера Мудрости, - это главное наваждение, которое останавливает движение к совершенству несметного числа индивидуальностей. Это самооправдания конкретного ума поддерживают наваждение. Человеку говорят, что его главное наваждение в том-то и в том-то, но ему это не нравится. Никому не нравится, когда ему говорят о любом из его наваждений, а уж тем более о главном наваждении. Едва услышав об этом, человек говорит: "Это не так", или "Это противоположно тому, чем я являюсь". Обычно наше самоощущение противоположно действительности.

/76/ То что мы принимаем за своё главное достоинством, зачастую является нашим главным наваждением. Говоря об этом, Мастер Джуал Кхул самокритично рассказал как во времена своего ученичества обнаружил, что главным наваждением, надолго задержавшим развитие, была Его преданность своему Учителю Мудрости. Преданность хорошая вещь, подумали бы вы, особенно преданность ученика Мастеру Мудрости. Он был учеником Мастера Кут Хуми, но именно эта преданность в буквальном смысле задерживала развитие Джуал Кхула.

Вот как действует наваждение. Это туман, иллюзия. Это значит видеть противоположное тому, что есть в действительности: неспособность видеть истину из-за тумана иллюзий и страстей. Преданность может поддержать тех, кто находится на ранних стадиях ученичества, но не на той стадии, на которой находился Джуал Кхул, когда Он уже знал и сотрудничал со своим Мастером. Рано или поздно преданность должна уступить месть Знанию.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.36 (0.012 с.)