Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: реклама в сфере ресторанного бизнеса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
по дисциплине «Основы рекламы»
КУРСОВАЯ РАБОТА Студента(ки) __ курса (за)очной формы обучения Факультета СКДТ, направления подготовки Искусства и гуманитарные науки профиль Визуальные коммуникации Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже) Подпись______________________ Дата «____» _________________ 20__ г.
Научный руководитель: должность, ученая степень, ученое звание Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже) Подпись______________________ Дата «____» _________________ 20__ г.
Краснодар 2016
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования «Краснодарский государственный университет культуры и искусств»
Факультет рекламы и социально-культурной деятельности
Кафедра рекламы Тема: Организация рекламной деятельности по дисциплине «Основы рекламы»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Студента(ки) __ курса (за)очной формы обучения Факультета РСКД, специальности «Реклама» Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже) Подпись______________________ Дата «____» _________________ 20__ г.
Научный руководитель: должность, ученая степень, ученое звание Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже) Подпись______________________ Дата «____» _________________ 20__ г.
Краснодар 2015
Приложение Б
Содержание
Введение.………………………………………….……………..…………….…….3 1 Теоретические аспекты организации рекламы в сфере ресторанного бизнеса..…..………………….……………………………………………………...5 1.1 Ресторанный бизнес: понятие и содержание ……………..……..…..………..5 1.2 Особенности рекламы ресторанных услуг ………………...…………………13 2 Анализ рекламной деятельности ОРК «Транс-Форс» …………………….......21 2.1 Общая характеристика образовательно-развлекательного комплекса …….21 2.2 Рекламные средства и их применение в деятельности ОРК «Транс-Форс»………………………….……………………………………………………26 Заключение………….……………………..……………………………..………...35 Список использованных источников………………………....……………….….37 Приложение А Анкета …………………….………………………………………38 Приложение Б Буклет …………………………………….…………………….....40 Приложение В Сувенирная продукция ……….…………………….……………41
Приложение В
а) Список использованных источников (при внутритекстовых ссылках)
1 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 736 с. 2 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Гардарики, 2006. – 224 с. 3 Кучеренко В.З. Экономика рекламы: учеб. пособие. – М.: БЕК, 2006. – 144 с. 4 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Норма, 2004. – 446 с. 5 Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: учебник. – М.: Маркетинг, 2005. – 112 с. 6 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: учебник. – М.: Прогресс. – 156 с. 7 Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения: 29.04.2010). 8 Чередниченко З.Г. Кому доверяет потребитель? URL: http://www.advertime.ru (дата обращения: 18.02.2010). 9 Хейне П. Экономический образ мышления; пер. с англ. – М. Изд-во Дело, 2003. – 704 с. 10 Жизнин С.З., Крупнов В.И. Как стать бизнесменом. – Мн.: Предприниматель, 2000. – 64 с.
11 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник; пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 702 с. 12 Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2005. – 323 с.
б) Список использованных источников (при подстрочных ссылках)
1 Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2005. – 323 с. 2 Жизнин С.З., Крупнов В.И. Как стать бизнесменом. – Мн.: Предприниматель, 2000. – 64 с. 3 Кучеренко В.З. Экономика рекламы: учеб. пособие. – М.: БЕК, 2006. – 144 с. 4 Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения: 29.04.2010). 5 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Норма, 2004. – 446 с. 6 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник; пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 702 с. 7 О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38–ФЗ // Консультант-плюс: [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/popular/advert (дата обращения: 20.03.2010). 8 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Гардарики, 2006. – 224 с. 9 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 736 с.
10 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: учебник. – М.: Прогресс. – 156 с. 11 Хейне П. Экономический образ мышления; пер. с англ. – М.: Изд-во Дело, 2003. – 704 с. 12 Чередниченко З.Г. Кому доверяет потребитель? URL: http://www.advertime.ru (дата обращения: 18.02.2010).
Приложение Г
Перечень сокращений для обозначения ученых степеней и званий
Ученые степени: Доктор – д-р Кандидат – канд. Магистр – маг. Бакалавр – бак. Виды наук: Искусствоведения – иск. Исторических наук – ист. Культурологии – культ. Педагогических наук – пед. Политических наук – пол. Психологических наук – психол. Социологических наук – соц. Технических наук – тех. Философских наук – филос. Филологических наук – фил. Экономических наук – экон. Юридических наук – юр. Ученые звания: Профессор – проф. Доцент – доц.
Приложение Д
Рецензия на курсовую работу по дисциплине «__________________________________»
студента(ки) ______________________________________________________ (фамилия, инициалы)
Тема курсовой работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Основные вопросы темы раскрыты 2 3 4 5 2. Полнота раскрытия вопросов 2 3 4 5 3. Использование литературы по теме 2 3 4 5 4. Использование материалов и ситуаций из 2 3 4 5 рекламной практики 2 3 4 5 5.Структура и организация материала, логика изложения 2 3 4 5 6.Стиль изложения 2 3 4 5 7. Соответствие ГОСТу научно-справочного и библиографического аппарата 2 3 4 5 8. Доказательность выводов 2 3 4 5 9. Основные замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка ___________________ «__»___________ 201_ г. Преподаватель _____________________ Подпись ______________ (должность, фамилия, инициалы)
Рецензия на курсовой проект по дисциплине «__________________________________»
студента(ки) ______________________________________________________ (фамилия, инициалы)
Тема курсового проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Оригинальность____________________________________________________ 2. Креативность ______________________________________________________ 3. Соблюдение законов рекламной композиции и дизайна___________________ ____________________________________________________________________ 4. Маркетинговая ориентированность___________________________________ 5. Раскрытие замысла ________________________________________________ 6. Оформление _______________________________________________________ 7. Основные замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка ___________________ «__»___________ 201_ г. Преподаватель _____________________ Подпись ______________ (должность, фамилия, инициалы)
Рецензия на курсовой проект по дисциплине «__________________________________»
студента(ки) ______________________________________________________ (фамилия, инициалы)
Тема курсового проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Оригинальность____________________________________________________ 2. Креативность ______________________________________________________ 3. Соблюдение законов рекламной композиции и дизайна___________________ ____________________________________________________________________ 4. Маркетинговая ориентированность___________________________________ 5. Раскрытие замысла ________________________________________________ 6. Оформление _______________________________________________________ 7. Основные замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка ___________________ «__»___________ 201_ г. Преподаватель _____________________ Подпись ______________ (должность, фамилия, инициалы)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.007 с.) |