Тема: реклама в сфере ресторанного бизнеса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: реклама в сфере ресторанного бизнеса



по дисциплине «Основы рекламы»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Студента(ки) __ курса (за)очной формы обучения

Факультета СКДТ, направления подготовки Искусства и гуманитарные науки профиль Визуальные коммуникации

Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)

Подпись______________________

Дата «____» _________________ 20__ г.

 

 

Научный руководитель:

должность, ученая степень, ученое звание

Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже)

Подпись______________________

Дата «____» _________________ 20__ г.

 

Краснодар 2016

 

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._23_ из 32

ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Система менеджмента качества (Методические указания о выполнении курсовых работ и курсовых проектов) Версия: 1

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Краснодарский государственный университет культуры и искусств»

 

Факультет рекламы и социально-культурной деятельности

 

Кафедра рекламы

Тема: Организация рекламной деятельности

по дисциплине «Основы рекламы»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Студента(ки) __ курса (за)очной формы обучения

Факультета РСКД, специальности «Реклама»

Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже)

Подпись______________________

Дата «____» _________________ 20__ г.

 

 

Научный руководитель:

должность, ученая степень, ученое звание

Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже)

Подпись______________________

Дата «____» _________________ 20__ г.

 

 

Краснодар 2015

 

 

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._24_ из 32

ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Система менеджмента качества (Методические указания о выполнении курсовых работ и курсовых проектов) Версия: 1

Приложение Б

 

Содержание

 

Введение.………………………………………….……………..…………….…….3

1 Теоретические аспекты организации рекламы в сфере ресторанного

бизнеса..…..………………….……………………………………………………...5

1.1 Ресторанный бизнес: понятие и содержание ……………..……..…..………..5

1.2 Особенности рекламы ресторанных услуг ………………...…………………13

2 Анализ рекламной деятельности ОРК «Транс-Форс» …………………….......21

2.1 Общая характеристика образовательно-развлекательного комплекса …….21

2.2 Рекламные средства и их применение в деятельности ОРК «Транс-Форс»………………………….……………………………………………………26

Заключение………….……………………..……………………………..………...35

Список использованных источников………………………....……………….….37

Приложение А Анкета …………………….………………………………………38

Приложение Б Буклет …………………………………….…………………….....40

Приложение В Сувенирная продукция ……….…………………….……………41

 

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._25_ из 32

ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Система менеджмента качества (Методические указания о выполнении курсовых работ и курсовых проектов) Версия: 1

Приложение В

 

а) Список использованных источников

(при внутритекстовых ссылках)

 

1 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 736 с.

2 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Гардарики, 2006. – 224 с.

3 Кучеренко В.З. Экономика рекламы: учеб. пособие. – М.: БЕК, 2006. – 144 с.

4 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Норма, 2004. – 446 с.

5 Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: учебник. – М.: Маркетинг, 2005. – 112 с.

6 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: учебник. – М.: Прогресс. – 156 с.

7 Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения: 29.04.2010).

8 Чередниченко З.Г. Кому доверяет потребитель? URL: http://www.advertime.ru (дата обращения: 18.02.2010).

9 Хейне П. Экономический образ мышления; пер. с англ. – М. Изд-во Дело, 2003. – 704 с.

10 Жизнин С.З., Крупнов В.И. Как стать бизнесменом. – Мн.: Предприниматель, 2000. – 64 с.

 

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._26_ из 32
ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Система менеджмента качества (Методические указания о выполнении курсовых работ и курсовых проектов) Версия: 1

 

11 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник; пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 702 с.

12 Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2005. – 323 с.

 

б) Список использованных источников

(при подстрочных ссылках)

 

1 Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2005. – 323 с.

2 Жизнин С.З., Крупнов В.И. Как стать бизнесменом. – Мн.: Предприниматель, 2000. – 64 с.

3 Кучеренко В.З. Экономика рекламы: учеб. пособие. – М.: БЕК, 2006. – 144 с.

4 Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения: 29.04.2010).

5 Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Норма, 2004. – 446 с.

6 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник; пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 702 с.

7 О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38–ФЗ // Консультант-плюс: [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/popular/advert (дата обращения: 20.03.2010).

8 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Гардарики, 2006. – 224 с.

9 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 736 с.

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._27_ из 32
ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Система менеджмента качества (Методические указания о выполнении курсовых работ и курсовых проектов) Версия: 1

 

10 Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: учебник. – М.: Прогресс. – 156 с.

11 Хейне П. Экономический образ мышления; пер. с англ. – М.: Изд-во Дело, 2003. – 704 с.

12 Чередниченко З.Г. Кому доверяет потребитель? URL: http://www.advertime.ru (дата обращения: 18.02.2010).

 

 

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._28_ из 32

 

ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Система менеджмента качества (Методические указания о выполнении курсовых работ и курсовых проектов) Версия: 1

 

Приложение Г

 

Перечень сокращений для обозначения ученых степеней и званий

 

Ученые степени:

Доктор – д-р

Кандидат – канд.

Магистр – маг.

Бакалавр – бак.

Виды наук:

Искусствоведения – иск.

Исторических наук – ист.

Культурологии – культ.

Педагогических наук – пед.

Политических наук – пол.

Психологических наук – психол.

Социологических наук – соц.

Технических наук – тех.

Философских наук – филос.

Филологических наук – фил.

Экономических наук – экон.

Юридических наук – юр.

Ученые звания:

Профессор – проф.

Доцент – доц.

 

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._29_ из 32

 

ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Система менеджмента качества (Методические указания о выполнении курсовых работ и курсовых проектов) Версия: 1

 

Приложение Д

 

Рецензия на курсовую работу по дисциплине

«__________________________________»

 

студента(ки) ______________________________________________________

(фамилия, инициалы)

 

Тема курсовой работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1. Основные вопросы темы раскрыты 2 3 4 5

2. Полнота раскрытия вопросов 2 3 4 5

3. Использование литературы по теме 2 3 4 5

4. Использование материалов и ситуаций из 2 3 4 5

рекламной практики 2 3 4 5

5.Структура и организация материала, логика изложения 2 3 4 5

6.Стиль изложения 2 3 4 5

7. Соответствие ГОСТу научно-справочного

и библиографического аппарата 2 3 4 5

8. Доказательность выводов 2 3 4 5

9. Основные замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка ___________________ «__»___________ 201_ г.

Преподаватель _____________________ Подпись ______________

(должность, фамилия, инициалы)

 

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._30_ из 32

 

ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Система менеджмента качества (Методические указания о выполнении курсовых работ и курсовых проектов) Версия: 1

Рецензия на курсовой проект по дисциплине

«__________________________________»

 

студента(ки) ______________________________________________________

(фамилия, инициалы)

 

Тема курсового проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1. Оригинальность____________________________________________________

2. Креативность ______________________________________________________

3. Соблюдение законов рекламной композиции и дизайна___________________

____________________________________________________________________

4. Маркетинговая ориентированность___________________________________

5. Раскрытие замысла ________________________________________________

6. Оформление _______________________________________________________

7. Основные замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка ___________________ «__»___________ 201_ г.

Преподаватель _____________________ Подпись ______________

(должность, фамилия, инициалы)

 

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._31_ из 32

 

ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» Система менеджмента качества (Методические указания о выполнении курсовых работ и курсовых проектов) Версия: 1

 

Рецензия на курсовой проект по дисциплине

«__________________________________»

 

студента(ки) ______________________________________________________

(фамилия, инициалы)

 

Тема курсового проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1. Оригинальность____________________________________________________

2. Креативность ______________________________________________________

3. Соблюдение законов рекламной композиции и дизайна___________________

____________________________________________________________________

4. Маркетинговая ориентированность___________________________________

5. Раскрытие замысла ________________________________________________

6. Оформление _______________________________________________________

7. Основные замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка ___________________ «__»___________ 201_ г.

Преподаватель _____________________ Подпись ______________

(должность, фамилия, инициалы)

 

(Методические указания по выполнению курсовых работ и курсовых проектов) стр._32_ из 32

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.244 (0.052 с.)