Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библиографическое описание книгиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одного автора: Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 416 с. Двух авторов:
Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать: Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с. Трех авторов: Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: Питер, 2001. – 349 с. Более трех авторов (описывается под заглавием): Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Изд. дом «Вильямс», 2002. – 944 с. Сборник под общим названием: Туризм: нормативные правовые акты: сб. актов / сост. Н. И. Волошин. – М.: РМАТ, 1998. – 276 с. Библиографическое описание официальных документов Конституция: Конституция Российской Федерации. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 67 с. Закон: О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38–ФЗ // Консультант-плюс: [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/popular/advert (дата обращения: 20.03.2010). Описание журнальных и газетных статей Журналы: Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2004. – № 3. – С. 24-28. Газета: Иванченко А. Курортный ренессанс // Аргументы и факты. – 2000. – 14 нояб. Описание источников Интернета Литунов С.Н. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе. URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения: 29.04.2010). Чередниченко З. Г. Кому доверяет потребитель? URL: http://www.advertime.ru (дата обращения: 18.02.2010).
Приложение
Приложение оформляют в виде самостоятельного документа. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Пример: Приложение А Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой через полуторный интервал. Пример:
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» через пробел следует буква, обозначающая его последовательность. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в работе одно приложение, оно обозначается как Приложение А. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. При необходимости такое Приложение может иметь свое внутреннее Содержание.
Сокращения и единицы измерения Все слова в курсовой работе необходимо писать полностью. Допускаются только общепринятые сокращения, например, вуз. Сокращения т. п., т. д., и др., пр. употребляются только в конце предложения. Сокращения, употребляемые только с географическим наименованием: г. – перед названием городов, но не в начале предложения; обл. – при названии области, главным образом в скобках (Ростовская обл.). Сокращения, употребляемые только при датах, написанных цифрами: г. – год; гг. – годы; в. – век; вв. – века. Сокращения, употребляемые при ссылках и сопоставлениях: с. – страница, при цифрах (например, с. 65); см. – смотри. Сокращения, употребляемые только при указании сумм и количеств, написанных цифрами: тыс. – тысяча, взамен нулей;
млн. – миллион, взамен нулей; млрд. – миллиард, взамен нулей; коп. – копейка; руб. – рубль; долл. – доллар. Например: 7 руб. 62 коп.; 60 тыс. долл. В качестве единиц физических величин должны применяться единицы международной системы СИ. Сокращения, употребляемые при физических величинах: Вт – ватт (единица мощности); га – гектар; км2 – квадратный километр; кг – килограмм (единица массы); л. с. – лошадиная сила; м – метр (единица длины); мин – минута; % – процент (сотая доля числа); с – секунда. Числа с сокращенным обозначением единиц измерения пишутся цифрами. Например, 7 л, 24 кг. После сокращения «л», «кг» и тому подобных точка не ставится. Следующие за числовым значением единицы пишутся без скобок; между последней цифрой и обозначением единицы следует оставлять пробел, например: торговая площадь 120 м2 . Сокращения слов в библиографическом описании (например, ред., изд., учеб.), приводят в соответствии с нормами ГОСТ 7.12–93. Сокращения названий ученых степеней и званий приведены в Приложении Г.
Стиль изложения материала
Стиль служит показателем общей культуры студента и степени его проникновения в суть проблемы. Удачное изложение материала курсовой работы и грамотный литературный язык сами по себе являются достоинством и способны подчеркнуть ее преимущества. Невыигрышная подача текста, стилистически неграмотный язык, а тем более наличие в тексте ошибок могут испортить впечатление от самой талантливой и оригинальной работы. Наиболее характерной особенностью языка письменной научной речи является формально-логическое изложение материала, то есть построение
изложения в форме рассуждений и доказательств. Это достигается с помощью специальных языковых средств выражения логических связей. Среди таких средств следует назвать функциональные связки (преимущественно вводные слова и обороты). Например, последовательность развития мысли выражается словами «вначале», «прежде всего», «затем», «во-первых», «во-вторых», «значит», «итак» и др.; противоречивые отношения – словами «однако», «между тем», «в то время как», «тем не менее»; причинно-следственные отношения – словами «следовательно», «поэтому», «благодаря этому», «сообразно с этим», «вследствие этого», «кроме того», «к тому же»; переход от одной мысли к другой – «прежде чем перейти к...», «обратимся к...», «рассмотрим», «остановимся на...», «рассмотрев, перейдем к...», «необходимо остановиться на...» и др.; итог выражается словами «итак», «таким образом», «значит», «в заключение отметим», «все сказанное позволяет сделать вывод», «подведя итог», «следует сказать» и др. Иногда подобные слова дополнительно несут функцию рубрикации текста, поскольку способствуют более глубокому логическому структурированию. Научный текст отличает прагматическая направленность на конечный результат. Поэтому в курсовой работе словоупотребление должно быть максимально точным, лишенным специальных стилистических украшений. Такой текст не требует художественности, эпитетов и метафор, эмоциональных средств выражения, журналистских штампов и оборотов, уличного сленга. Принципиальную роль в научном тексте играют специальные термины, которые необходимо употреблять в их точном значении, умело и к месту. Текст должен отвечать требованию единства терминологии, то есть терминологического единообразия. Следует избегать использования терминов-синонимов. Нельзя смешивать терминологию различных наук. Помимо единичных слов-терминов в научном тексте используются устойчивые фразеологические обороты, выступающие в роли терминов, например: «коммуникативная эффективность», «экономическое регулирование», «целевая аудитория», «маркетинговые коммуникации» и т. д. Стиль курсовой работы – это стиль безличного монолога, лишенного эмоциональной и субъективной окраски. Не принято использовать местоимение первого лица единственного числа «я», точку зрения автора обычно отражает местоимение «мы» («нами установлено», «мы можем утверждать», «мы приходим к выводу» и т. п.). Для того чтобы разнообразить текст, конструкции с местоимением «мы» могут заменяться неопределенно-личными предложениями («к проблеме формирования потребительских предпочтений подходят с различных точек зрения»). Возможно также изложение авторской позиции
от третьего лица («автор полагает, что...») и страдательный залог («проанализированы графические элементы логотипа и дизайна упаковки торговой марки»). Помимо точности словоупотребления научный текст требует ясности изложения. Еще одним требованием, предъявляемым к научному тексту, является краткость. Это не означает, что предложения в тексте должны быть односложными, не следует использовать слова и выражения, которые не имеют смысловой нагрузки, а также повторы, слова-паразиты, излишнюю конкретизацию. Порядок рецензирования
Курсовая работа (проект) представляется на рецензирование научному руководителю. Курсовая работа (проект) должна быть представлена автором руководителю не позже, чем за 10 дней до защиты в полностью законченном и оформленном в соответствии с требованиями ГОСТ виде. Руководитель обязан всесторонне ознакомиться с рукописью, высказать автору свои замечания и мнения об оценке работы, подготовить письменную рецензию. Рецензия на работу должна быть напечатана и приложена к работе. В рецензии (приложение Д) должно быть кратко, но аргументировано, выражено мнение рецензента о рукописи курсовой работы (проекта) с точки зрения всех критериев оценки и дана оценка рецензента (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
Подготовка и проведение защиты курсовой работы
Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины. Графики написания, сдачи и защиты курсовых работ составляются и утверждаются выпускающими кафедрами и доводятся до сведения студентов в начале учебного года. Тематика курсовых работ по учебной дисциплине ежегодно пересматривается и утверждается соответствующей кафедрой одновременно с утверждением графика их написания и предоставляется студентам в начале учебного года.
По завершении студентами курсовой работы (проекта) она (он) сдается на кафедру, регистрируется и передается руководителю. Руководитель проверяет и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления. При несоблюдении студентом требований к научному уровню, содержанию и оформлению руководитель возвращает курсовую работу для устранения отмеченных недостатков. Основания для возвращения курсовой работы на доработку: а) несоответствие темы ранее утвержденной; б) цель работы не достигнута, задача не решена; в) несоответствие объема работы предъявляемым требованиям; г) несоответствие содержания работы ее теме и плану. Курсовая работа должна быть выполнена в сроки, установленные кафедрой, в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса. Курсовая работа допускается к защите при условии её законченного оформления, наличия рецензии руководителя, положительно оценивающую рукопись. Время защиты курсовой работы (проекта) назначается в рабочем порядке. Защита курсовой проводится либо в виде индивидуального собеседования с преподавателем, либо в виде научной конференции. Студент обязан подготовить к защите доклад и иллюстративный материал. Время на доклад на защите не более 8 минут. Основными требованиями к содержанию и форме доклада могут быть: чёткая формулировка темы и задач, краткое изложение сути и особенности методик, основные результаты, четкое перечисление выводов, перечисление возможностей теоретического и практического использования результатов, сопровождение текста демонстрацией иллюстраций (при необходимости). По окончании доклада студент отвечает на заданные вопросы. Ответы должны быть краткими, но исчерпывающими. Курсовая работа рассматривается как форма отчетности; ее оценка проставляется в зачетных книжках и экзаменационных ведомостях. Студенты, не сдавшие курсовые работы, не защитившие их или получившие неудовлетворительную оценку, считаются имеющими академическую задолженность и не допускаются к сдаче экзамена по данной дисциплине.
Приложение А
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования «Краснодарский государственный ИНСТИТУТ культуры»
Факультет социально-культурной деятельности и туризма
Кафедра визуальных коммуникаций
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.189 (0.012 с.) |