Мощности тягового генератора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мощности тягового генератора



Причинами завышения мощности генератора являются:

1. обрыв управляющей обмотки амплистата.

2. Заедание сердечника индуктивного датчика в выдвинутом положении (сопротивление ИД минимально).

3. Залипли (приварились) контакты реле РУ8, или РУ10 в цепи задающей обмотки.

4. Разрегулировка сопротивлений селективного узла (СБТТ, СБТН, СОУ).

 

Причины занижения мощности генератора являются:

1. Заедание сердечника ИД (втянут внутрь катушки, сопротивление ИД максимальное.)

2. Не проходит ток через контакты РУ8, РУ10 в цепи задающей обмотки.

3. Не включение реле РУ8, РУ10. Причём не включение реле обоих секций вызвано контактом контроллера машиниста, не включение реле ведомой секции неисправностью в жоксовом соединении.

4. Разрегулировка сопротивлений селективного узла.

5. Обрыв регулировочной обмотки амплистата.

6. Отсутствие контакта в тумблерах ОМ, в цепи задающей обмотки.

7. Неисправности в работе СПВ (привод, контактные кольца).

8. Ограничение мощности дизеля (рейки на упоре, недостаточность топлива, воздуха).

 

 

Действия бригады при неисправности

Реле перехода

При неисправности РП1 управлять работой по включению контакторов ВШ1 можно следующим образом:

РП1 искусственно включить, опустив якорь вниз. При этом тумблер УП держать в выключенном состоянии. При достижении определённой скорости, приблизительно 30 -35км/ч, тумблер УП включить.

При неисправности РП2 (тепловоз 2М62) включение ВШ2 можно обеспечить подав питание на провод 265 от клеммы 3/4 (жалюзи масла), или от клеммы 3/3 (жалюзи воды). Жалюзи при этом заклинить в открытом положении. Перемычка устанавливается на больной секции, т.к. клеммы 3/3 и 3/4 при включении соответствующих тумблеров получают питание на обеих секциях.

Для того что бы обеспечивать включение ВШ-2 в автоматическом режиме от здоровой секции, необходимо на здоровой секции соединить провод 265 с клеммой 5/16, на больной сделать то же самое.

Действия бригады при

Срабатывании РЗ, РОП, РБ, РУ1

При срабатывании реле буксования электрическая схема самостоятельно частично ограничивает возбуждение возбудителя и ГГ. В результате чего буксование должно прекратиться. Если буксование не прекращается, то необходимо уменьшить позиции КМ, либо установить КМ на «0». Перед следующим набором позиций подать песок под КП.

При срабатывании РУ1 (РУ12) – действия локомотивной бригады согласно инструкции СТП.(п.12.1.12)

При первом срабатывании РЗ тепловоза 2М62 необходимо установить контроллер на нулевую позицию, снять реле с защёлки и снова набрать позиции контроллера. При повторном срабатывании РЗ необходимо убедиться в какой части силовой цепи произошёл пробой изоляции (до или после контактов П1-П6). Для этого выключить все тумблеры ОМ и набрать позиции контроллера. Если РЗ сработает, то пробой в плюсовой части силовой схемы до контактов П1-П6. Если с выключенными тумблерами ОМ РЗ не срабатывает, то пробой изоляции в обмотках ТЭД. В этом случае последовательным отключением тумблеров ОМ1-ОМ6 найти неисправный ТЭД и отключить его одним из тумблеров. Те же действия необходимо произвести при срабатывании РОП.

На тепловозах 2М62У, 2ТЭ10М при срабатывании РЗ необходимо выяснить в какой части силовой цепи в «+», или «-» произошёл пробой изоляции. Для этого выключить рубильник ВРЗ-1, оставив под контролем «+» часть силовых цепей. Если РЗ больше не срабатывает, то пробой был в «-» цепях. В этой ситуации следовать до пункта ТО с особым контролем за состоянием ГГ и силовых проводов. Если же после выключения ВРЗ-1 РЗ снова сработало, то пробой в «+» части силовой цепи. В этой ситуации неисправный ТЭД так же отключают тумблером ОМ1-ОМ6.

 

 

Способы обнаружения «земли» в цепях

Управления. Проверка подключения РЗ

К массе тепловоза

На тепловозах 2М62К, УК наличие земли в цепях управления определяется 3-мя способами:

1. С помощью контрольной лампы и тумблера имеющего три положения. Расположены они на передней стенке ВВК. После включения АБ, и установки тумблера в одно из положений, «земля +» или «земля -», при отсутствии пробоя изоляции лампочка не должна гореть.

Горение лампочки указывает на наличие земли в цепях управления, т.к. контакты тумблера поочерёдно подключают лампочку к корпусу тепловоза.

2. С помощью собственной контрольной лампы.

В этом случае один из зажимов подключают к «+», вторым касаются корпуса тепловоза. Или один из зажимов устанавливают на минусовую клемму, другим касаются корпуса. Лампа в этом случае при отсутствии «земли» не должна гореть.

С помощью ручного включения контакторов Д1, или Д2, предварительно сняв дугогасительную камеру. Если при размыкании силовых контактов Д1 между его губками возникает искра, значит «земля» в плюсовых цепях управления. Если искра между губками Д2 - значит земля в минусовых цепях управления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.212.93.133 (0.007 с.)