Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Огромный купол створки разомкнул — и небом вечность в башню заглянула.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Огромный купол створки разомкнул — и небом вечность в башню заглянула. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) Предложение простое неполное. 3) Вторая часть сложносочинённого предложения содержит указание на резкую смену событий. 4) Вторая часть сложносочинённого предложения содержит следствие.
2. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Не копай другому ямы: сам в неё и свалишься. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 3) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена второй части. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условия совершения действия, обозначенного во второй части.
3. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены.) 1) Душа Печорина не каменистая почва. 2) Комендант крепости был мне знаком два месяца тому назад он заезжал к Ивану Андреевичу. 3) Я опытный лектор. 4) Ни лист ни соломинка ничто в природе не повторяется.
4. В каком предложении ставится тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Злой плачет от зависти добрый от радости. 2) Любите книгу она поможет вам разобраться в пёстрой путанице мыслей. 3) Голова без ума что фонарь без света. 4) Её глаза словно звёзды.
5. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире? 1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звезды. 2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке. 3) Богатому не спится () богатый вора боится. 4) Ваше сердце () не камень. Вариант № 2 1. Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении. Только у мельницы злится река: нет ей простора, неволя горька. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами. 2) В первой части БСП делается предупреждение о том, что во второй части последует изложение какого-то факта. 3) Вторая и третья части БСП указывают на причину того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая и третья части БСП раскрывают содержание первой части.
3. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Во всем уже чувствовалась зима в коротком дне морозном воздухе инее по утрам. 2) Душа Печорина не каменистая почва. 3) Здоровье лучшее богатство. 4) Вечер тёплый.
4. В каком предложении ставится тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Марья Львовна довольна ей подарили роскошные розы. 2) Вот вы куда забрались раздался голос Василия Ивановича. 3) Листва уже жёлтая. 4) Богатство языка есть богатство мыслей.
5. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире? 1) Аналогия () не доказательство. 2) Вот так иногда поворачивается жизнь () то темь беспросветная, то снова улыбается солнце. 3) Всё смешалось в живом потоке () дети, старики, женщины. 4) Он полагал, что искусство () это средство воспитать человека так, чтобы он стал подлинным гражданином «государства разума». Вариант № 4 1. Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении. На глаз поверишь — криво отмеришь. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставляется первой. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 3) Неполное предложение, на месте пропуска члена предложения. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.
2. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Огромный купол створки разомкнул — и небом вечность в башню заглянула. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) Предложение простое неполное. 3) Вторая часть сложносочинённого предложения содержит указание на резкую смену событий. 4) Вторая часть сложносочинённого предложения содержит следствие.
2. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.236 (0.008 с.) |