Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Поиск

Продолжительность40 минут (без говорения)

Слушание – 10 мин

Чтение – 10мин

Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Количество баллов35 баллов

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде простых и сложных предложений. 

В вопросах, требующих развернутого ответа, учащийся приводит аргументы из текста/ жизненного опыта, делает анализ, синтезирует знания, дает оценку происходящему. Оценивается способность анализировать события и явления, как с собственной, так и чужой точки зрения. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

 

Тема Виды рече вой деятельности Кол. заданий * № За дания * Проверяе мая цель Тип за да ния * Описание задания* Время на выпол нение, мин Об щий балл

 

Се мья и подрос ток.

 

Спорт и отдых.

Слушание

1 1 8.1.4.1.Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию КО Учащийся определяет основную мысль текста, выявляя авторскую позицию.

10

7

2 2, 3 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжи тельностью 4-6 минут, объединяя разрознен ные факты в общий контекст, определяя причинно-следствен ные связи и делая выводы РО Учащийся определяет тему текста, указывает причины и делает вывод.
1 4 8.1.2.1 Понимать значение слов историко-культурной тематики ЗО Учащийся определяет значение слова по контексту

Чтение

1 1 8.1.4.1.Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию КО Учащийся определяет основную мысль текста, выявляя авторскую позицию.

10

8

2 2, 3 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжи тельностью 4-6 минут, объединяя разрознен ные факты в общий контекст, определяя причинно-следствен ные связи и делая выводы РО Учащийся определяет тему текста, указывает причины и делает вывод.

Письмо

1

9

8.4.1.1.Создавать тексты публицисти ческого стиля (статья) и официально-делового стиля (характерис тика)  

РО

Учащийся создает статью публицисти ческого стиля по предложен ному высказыва нию, давая аргументы и соблюдая морфологи ческие и пунктуационные нормы.

20

10

8.4.7.1.Применять знаки препинания в предложениях с обособлен ными членами предложения Учащийся пишет развёрнутый ответ на предложен ный вопрос, используя обособлен ные члены предложения
Говорение 1 10 8.2.4.1.Создавать аргументированное высказыва ние (рассужде ние с элементами описания и/или повествования)   РО Учащийся строит аргументированное высказыва ние 1-2 минуты (проверяется отдель но) 10

Итого

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

40 35

 

Образцы заданий и схемы выставления баллов

Слушание

Ссылк а [https://antiloh.info/aforizmy-i-pritchi/uvazhajte-starost-pritcha.html]

Задание 1. Прослушайте текст. Выполните 4 задания к тексту.

Транскрипт

Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта.

Сыни невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает. Отец и спросил: «Что ты это делаешь, сынок?» А сынишка и говорит: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.107.57 (0.005 с.)