Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С пецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Поиск

Темы разделов:

Мир труда

Через тернии к звездам

Продолжительность – 40 минут (без учета навыка Говорение)

Слушание -10 минут

Чтение - 10 минут

Письмо – 20 минут

Говорение - проверяется отдельно

Количество баллов – 35

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания

 

Данный вариант состоит из заданий по 4 частям: Слушание, Чтение, Письмо, Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения. 

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

 

Тема Виды рече вой деятельнос ти Кол. За даний * № За дания * Проверяе мая цель Тип за дания * Описание задания* Время на выпол нение, мин Об щий балл

Мир тру да.

 

Че рез тер нии к звездам

 

Слушание 7 1 8.1.5.1 Прогнози ровать содержание по заголовку или началу текста   8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжи тельностью 4-6 минут, объединяя разрознен ные факты в общий контекст, определяя причинно-следствен ные связи и делая выводы 8.1.2.1 Понимать значение слов и терминов социально-культурной тематики 8.1.4.1 Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию   МВО КО Учащийся слушает небольшую вступитель ную часть текста и прогнозиру ет дальнейшее содержание Учащийся определяет соответствующую тексту информацию,выбирая из множества предложен ных Учащийся дает свое понимание значения слова и составляет предложение Учащийся выражает свое отношение к позиции автора   10 6
Чтение 5 2 8.3.6.1 Анализиро вать содержание художественных произведе ний (поэтичес ких, прозаичес ких, драматичес ких), определяя структурно-композиционные особенности 8.3.7.1 Извлекать необходи мую информацию из различных источников, определяя ее актуальность,достовер ность, полезность и ценность 8.3.5.1 Составлять цитатный план   РО Учащийся определяет композиционные особенности текста. Учащийся определяет актуальность данной проблемы и обьясняет ее значимость Учащийся составляет цитатный текста 10 9
Пись мо 1 3 8.4.5.1 Писать эссе (объем 120-140 слов) по предложен ной проблеме, выражая свое согласие/не согласие с позицией автора, соблюдая особенности текста рассужде ния, рассужде ния с элементами повествова ния   РО Учащийся пишет эссе- рассуждение,соблюдая морфологические и пунктуационные нормы языка.   20 10
Говорение 1 4 8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументи руя свою точку зрения   РО Учащийся демонстрирует навыки говорения по предложен ным темам раздела через построение диалога с одноклассником   10 10

Итого

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

40 35

 

Образец заданий и схема выставления баллов

Слушание

[http://sochineniena5.ru/2016/07/29/]

Послушайте текст                               

 

Моя будущая профессия.

 Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности. сть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне
 Например,мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. Работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. Ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте.
Еще одно очень важное преимущество этого вида деятельности – полезность и значимость для общества. Буквально своими руками повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор, улицу, район такими, какими хотелось бы – все это может дать профессия архитектора. А что может быть лучше, чем дарить радость людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? Я смогу делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и радующими глаз. Но до воплощения этих планов мне предстоит несколько лет учиться в институте, испортить горы бумаги для чертежей и килограммы картона

 Есть еще много разных интересных профессий, но, какая я бы работа ни была, начинать придется с самого начала, все с постигая самых мелочей. Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.

1.О чем идет речь в тексте «Моя будущая профессия»? _________________________________________________________________________________________________________________[1]                                                                                                                   2. Определите истинность/ ложность утверждении:

 

                Утверждения Истина Ложь
1Автор текста хочет в будущем стать дизайнером    
2Основная информация текста о правильном выборе профессии    
3Автор сомневается в том, что его профессия значима и полезна для общества    

[3]

                                                                                                                     3. Подберите синонимы к словам из текста:

 

Слова Синонимы
Профессия  
Проект  
Чертеж  

[1]                                                                                                                            

4. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Почему выбор профессии должен быть осознанным?» ____________________________________________________________________________________________________________________[1]

Всего баллов: [6]

                                                                                                                             

Схемы выставления баллов

Слушание

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация
1 Текст будет о профессии 1 Возможны другие варианты ответов
2 1.Автор текста в будущем хочет стать архитектором 2Основная информация текста о правильном выборе профессии 3Автор считает,что его профессии значима и полезна для общества   1   1   1    
3 1 профессия- работа 2 проект –презентация 3 чертеж-рисунок 1    
4 Потому что правильно выбранная профессия будет дарить радость и пользу обществу 1 Возможны другие варианты ответов

Всего баллов

6  

Чтение

[https://deti.mann-ivanov-ferber.ru/2018/06/08/9-interesnyx-faktov-o-kosmose-kotorye-ponravyatsya-detyam/]

Прочитайте текст и выполните задания.

 

Вселенная

О нашей Вселенной наверняка мы знаем только то, что она очень-очень большая. Вселенная возникла около 13,7 миллиарда лет назад, когда случился Большой взрыв. Его причина по сей день остаётся одной из самых главных загадок науки!

Шло время. Вселенная расширялась во все стороны и наконец начала обретать форму. Из вихрей энергии родились крошечные частицы. Спустя сотни тысяч лет они слились и превратились в атомы — «кирпичики», из которых сложено всё, что мы видим. Тогда же возник и свет, который начал свободно перемещаться в пространстве. Но понадобились ещё сотни миллионов лет, прежде чем атомы объединились в громадные облака, из которых родилось первое поколение звёзд. Когда эти звёзды разделились на группы, образовав галактики, Вселенная стала напоминать то, что мы видим теперь, глядя на ночное небо. Сейчас Вселенная продолжает расти и с каждым днём становится только больше!

Думаешь, что звёзды видно только ночью? А вот и нет! Наше Солнце — тоже звезда, но его мы видим днём. Солнце мало чем отличается от других звёзд, просто остальные звёзды находятся гораздо дальше от Земли и поэтому кажутся нам такими маленькими.

Звёзды образуются из облаков водородного газа, который остался после Большого взрыва или после взрывов других звёзд, постарше. Постепенно сила тяготения соединяет водородный газ в сгустки, где он начинает вращаться и разогреваться. Это продолжается до тех пор, пока газ не становится достаточно плотным и горячим, чтобы ядра атомов водорода смогли слиться. В результате этой термоядерной реакции происходит вспышка света, и рождается звезда.

 

1.Составьте цитатный план _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[3]

2.Определите композиционную структуру первого абзаца _______________________________________________________________________________________________________________[1]

3.Основная мысль текста:

А) Освоение космоса

Б) Особенности Вселенной

В) О планетах                                                                                          [1]                                                                                                                          



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.0 (0.007 с.)