Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Найдите и подчеркните причастные обороты в предложении. Замените, где возможно, причастный оборот синонимическими конструкциями.
Содержание книги
- Образцы заданий для суммативного оценивания за 1 четверть
- Суммативное оценивание за раздел « Семья и подросток »
- Прочитайте произведение пьера де кубертена «ода спорту»
- Найдите и подчеркните причастные обороты в предложении. Замените, где возможно, причастный оборот синонимическими конструкциями.
- Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
- Определите основную мысль текста, включая в свой ответ авторскую позицию.
- Суммативное оценивание за раздел «Мир труда »
- Суммативное оценивание за раздел « через тернии к звездам »
- С пецификация суммативного оценивания за 2 четверть
- К какому стилю речи относится текст ?
- На какую высоту может подняться ирбис?
- Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
- Какого цвета шерсть красного волка.
- По слушайте ключевы е слова/ словосочетани Я: « в театре, картинная галерея, чтение книги, литературный текст, писатель, читатель » . Как вы думаете , О чем будет текст.
- Суммативное оценивание за раздел « Научные открытия и технологии»
- С пецификация суммативного оценивания за 4 четверть
- Прослушайте начало текста и ответьте на вопрос.Как вы думаете, о чем будет идти речь?
Похожие статьи вашей тематики
Например. Ты преградой встаешь на пути пагубных недугов, извечно угрожающих людям. - Ты преградой встаешь на пути пагубных недугов, которые извечно угрожали людям.
Ни один спортсмен, выполняющий упражнения перед зрителями и судьями, не должен преступать эти правила. Трижды сладостна победа, одержанная в благородной честной борьбе.
6.Напишите творческую работу на тему «Спорт- это жизнь!». Используйте предложения с обособленными членами. Расставьте знаки препинания, объясните условие выбора
Кр и т ерий оценивания
| № задания
| Дескриптор
| Б алл
| Составляет цитатный план
| 1
| составляет цитатный план;
| 1
| Анализирует содержание поэтического произведения
| 2
| выписывает слова
| 3 (за каждое
слово
1 балл)
| 3
| отвечает на 1 вопрос
| 1
| отвечает на 2 вопрос
| 1
| отвечает на 3 вопрос
| 1
| 4
| определяет стилевые одаособенности оды
| 1
| Заменяет причастные обороты синонимичными конструкциями;
|
5
| находит 1-й причастный оборот;
| 1
| находит 2-й причастный оборот;
| 1
| Применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения;
|
6
| пишет творческую работу
| 1
| Использует обособленные члены предложения
| 1
| расставляет знаки препинания
| 1
| |
Всего баллов
| 13
|
Р убрика д ля предоставления информации родителям по и т огам с уммативного оценивания з а раздел «Спорт и отдых»
ФИО обучающегося _____________________________________
Критерии оценивания
Уровень учебных достижений
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
Составляет цитатный план
| Затрудняется составлять цитатный план
| Хорошо составлять цитатный план
| Верно составляет цитатный план
|
Анализирует содержание поэтического произведения
| Демонстрирует элементарное понимание прочитанного текста; слабо анализирует содержание произведения
| Демонстрирует достаточное понимание прочитанного текста; достаточно хорошо анализирует содержание произведения
| Демонстрирует отличное понимание прочитанного текста; отлично анализирует содержание произведения
|
Заменяет причастные обороты синонимичными конструкциями;
| Пытается заменить причастные обороты синонимичными конструкциями
| Частично заменяет причастные обороты синонимичными конструкциями
| Отлично заменяет причастные обороты синонимичными конструкциями
|
Применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения;
| Применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения; слабое графическое обоснование выбора
| Достаточно грамотно применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами; дает в целом соответствующее графическое обоснование выбора
| Грамотно применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами; дает в целом соответствующее графическое обоснование
|