По слушайте  ключевы е слова/ словосочетани Я: « в театре, картинная галерея, чтение книги, литературный текст, писатель, читатель » . Как вы думаете , О чем будет текст. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По слушайте  ключевы е слова/ словосочетани Я: « в театре, картинная галерея, чтение книги, литературный текст, писатель, читатель » . Как вы думаете , О чем будет текст.



 

Прослушайте текст «Волшебная сила искусства» и выполните задания

Транскрипт

Волшебная сила искусства.

Искусство действует на нас непосредственно своими образами, увлекает, заставляет переживать происходящее. Мы забываем, что находимся в театре, картинной галерее, читаем книгу. Но самые любознательные и проницательные не довольствуются этим. Их интересует ещё, как «сделано» художественное произведение. И этот интерес отнюдь не праздный: он помогает глубже понять искусство, ведёт нас в творческую «лабораторию» художника, писателя. Умение видеть как «сделан» художественный текст, не мешает воспринимать его эстетически. Напротив, оно помогает сделать такое восприятие более совершённым и тонким. Необходимо выработать в себе умение анализировать литературный текст, создать свою собственную творческую «лабораторию» изучения поэтического языка.

Конечно, «лаборатории» писателя и читателя -  это не одно и то же. Многое в истории создания литературного произведения остаётся так и не указанным читателем, неясным и даже загадочным. Но гораздо важнее другое: вдумчивый читатель, следуя за писателем, проделывая сходный путь, переживает сходные образы, продумывает сходные мысли, учится у писателя мастерству художественного слова.

                                                                                     По Л. Новикову

Определите истинность/ ложность утверждении

Утверждения Истина Ложь
Интерес к искусству помогает глубже понять произведение    
Читатель должен только изучить произведение, ане анализировать    
Читатель испытывает такие же чувства, что и писатель    

3. Дайте развернутые ответы на вопросы:

Какое качество нужно выработать, чтобы быть вдумчивым читателем? _______________________________________________________________________________________________________________________

Чему учится читатель, следуя за писателем?______________________________________________________________________________________________________________

4. Рассмотрите таблицу,составьте диалог на тему «Роль музыки в жизни человека». Приведите 2 аргумента. Время для подготовки – 2 минуты, время для выступления – 2 минуты

Критерий оценивания Зада ния Дескрипторы Баллы

Прогнозирует содержание с помощью ключевых слов.

 

 

1   прогнозирует содержание текста  1  

2

 

 

находит 1 правильное утверждение 1
находит 2 правильное утверждение 1
находит 1 ложное утверждение 1

Создаёт аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе таблицы

5

отвечает на 1 вопрос 1
отвечает на 2 вопрос 1
создает высказывание 1
делает вывод по таблице 1
приводит 1 аргумент 1
приводит 2 аргумент 1
Всего баллов:     1 0

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Сила искусства»

ФИО обучающегося _________________________________________

Критерии ценивания

Уровень учебных достижений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.006 с.)