Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммативное оценивание за раздел « Научные открытия и технологии»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прочитайте тексты, выполните задания [https://hi-news.ru>темы>технологии] Есть ли жизнь на Марсе? Возможно. В 2015 году аэрокосмическое агентство NASA опубликовало фотографии марсианских гор с тёмными полосами у их подножия. Они появляются и пропадают в зависимости сезона. Дело в том, что эти полосы являются неопровержимым доказательством наличия на Марсе воды в жидкой форме. Учёные не могут со стопроцентной уверенностью сказать, имелись ли такие особенности у планеты в прошлом, но наличие воды на планете открывает множество перспектив. Например, наличие воды на планете способно оказать помощь, когда человечество наконец-то соберет пилотируемую миссию на Марс (где-то после 2024 года, по самым оптимистичным прогнозам). Астронавтам в этом случае придется везти с собой гораздо меньше ресурсов, так как все необходимое уже имеется на марсианской поверхности. Гравитационные волны. Гравитационные волны – это рябь пространства и времени, двигающаяся со скоростью света. Они были предсказаны ещё Альбертом Эйнштейном в его общей теории относительности, согласно которой масса способна искривлять пространство и время. Гравитационные волны могут создаваться черными дырами, и их в 2016 году смогли обнаружить с помощью высокотехнологического оборудования лазерно-интерферометрической гравитационно-волновой обсерватории, или просто LIGO, подтвердив тем самым столетнюю теорию Эйнштейна. Это действительно очень важное открытие для астрономии, так как оно доказывает большую часть общей теории относительности Эйнштейна и позволяет с помощью таких приборов, как LIGO, в перспективе определять и следить за событиями огромных космических масштабов.
Задания. 1.Сравните содержание текстов, определите тему, идею, стиль, жанр, тип, языковые особенности текстов
2.Напишите текст публицистического стиля, объем 50-60 слов (послание- призыв) на тему: «Вперед! К вершинам науки!». Соблюдайте особенности стиля. Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучающийся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cопоставляет содержание, языковые особенности текста
| Определяет основную тему | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определяет идею текста | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определяет языковые особенности текста | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определяет стиль текста | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определяет жанр текста | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определяет тип текста | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cочиняет текст, соблюдая стиль текста (послание) | Пишет текст публицистического стиля | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раскрывает тему послания | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает особенности стиля | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Научные открытия и технологии»
ФИО обучающегося _________________________________________
Критерии оценивания
Уровень учебных достижений
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.27 (0.007 с.)